Крис Авеллон: Мне было приятно работать над Star Wars Jedi: Fallen Order
В интервью изданию Wccftech сценарист Крис Авеллон рассказал о своей работе над Star Wars Jedi: Fallen Order.
Хоть Авеллон не мог говорить о деталях игры, он поделился своими впечатлениями от работы над проектом.
Было очень приятно работать вместе с Respawn. Гейм-директором проекта стал Стиг Асмуссен, работавший над God of War 3, и я никогда не работал и даже не встречался с ним до этого момента. У него есть четкое видение проекта, и, что самое главное, он может донести его до остальных. Я также был знаком с их нарративным дизайнером Аароном Контрерасом. Я всегда очень хотел с ним поработать, и сейчас выпал такой шанс. И мне было приятно работать с ними обоими.
Также сценарист рассказал о влиянии Lucasfilm на работу над сценарием.
Lucasfilm были очень хороши при работе над игрой. У них были отличные замечания и причины, почему они хотели что-то изменить. Это было важно, потому что когда мы их получали, то автоматически отпадали какие-либо вопросы в будущем. Мы будто говорили "Окей, мы не будем так делать, потому что они уже указали причины, почему это важно".
Недавно Авеллон также дал интервью изданию изданию Gamesindustry, в котором поговорил о своей подготовке к разработке игры от Respawn Entertainment.
Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии