Как "Война клонов" и "Повстанцы" повлияли на Star Wars Jedi: Fallen Order

Как "Война клонов" и "Повстанцы" повлияли на Star Wars Jedi: Fallen Order

Недавний анонс Star Wars Jedi: Fallen Order сопровождался одним единственным CGI-роликом и некоторой информацией о тайтле. Сценарист Крис Авеллон рассказал в интервью изданию Gamesindustry, как он готовился к разработке игры Respawn Entertainment.

Авеллон убежден, что в студии работают талантливые люди, включая Винса Зампеллу. Игры студии даже не нуждаются в масштабной рекламной кампании, чтобы стать популярными. Примером может служить Apex Legends.

У них есть навыки и знания о том, как сделать отличный игровой процесс, и они доказали это. Существует некий уровень доверия к ним — вы знаете, что все будет сделано правильно. У нас есть студия, которая продвигает жанр вперед. Поэтому я думаю, что про Fallen Order будут говорить все. Это как Тысячелетний Сокол, идущий прямо на тебя.

Сценарист признался, что всегда мечтал поработать с ведущим нарративным дизайнером Аароном Контрерасом и гейм-директором Стигом Асмуссеном. Стоит отметить, что для Авеллона Fallen Order не первая игра по "Звездным войнам". В прошлом сценарист работал над Star Wars: Knights of the Old Republic 2, хотя изначально вселенная ему не нравилась.

Я не хотел работать над "Звездными войнами". Я не могу поверить, что покинул Black Isle, чтобы заняться игрой во вселенной "Звездных войн". Мне пришлось погрузиться во франшизу, которая, если честно, мне в то время не нравилась.

Перед работой над Star Wars Jedi: Fallen Order,  разработчик посмотрел анимационные сериалы "Война клонов" и "Повстанцы".

Я был рад исследовать оба сериала. Мне действительно очень понравились "Война клонов" и "Повстанцы". Не думаю, что я бы посмотрел "Повстанцев", если бы мне не нужно было изучать вселенную. Но после просмотра я сказал: "Ух ты, это отличное шоу".

Может показаться, что они для детей, но истории оказываются удивительно богатыми. Не в том смысле, что там есть насилие и кровопролитие, а в том, что они раскрывают отношения между персонажами. Главная метафора здесь в том, что Темная стороны — это как наркотик. Работа проделана действительно потрясающая.

Одна из вещей, которая была в "Повстанцах", — поиск новых способов интерпретации силы другими культурами. Это было очень важной частью этого сериала. Увидеть, как они желают исследовать силу за пределами джедаев и ситхов, было действительно интересно. Это удивило меня.

По словам Авеллона, все те истории, которые были в сериале, помогают обзавестись собственной идеей. Истории о силе джедаев, ситхов или о контрабандистах нельзя рассказывать снова и снова, потому что тогда создатели попадут в ловушку самокопирования. Поэтому сценарист изучал как можно больше всего, что связано со "Звездными войнами", чтобы это не повторилось в Star Wars Jedi: Fallen Order.

Игра создается на базе Unreal Engine 4 и будет одиночно-ориентированным приключением. Выход Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Больше деталей о тайтле можно прочитать в наших материалах.

5 Комментариев

  • какая настораживающая информация...

    2
  • Совсем недавно думал о "серых" джедаях и вообще хотел что бы в киновселенной появился сильный "серый" джедай,давно пора, навалял бы всем, а то глупые джедаи, фанатичные ситы уже достали, так что они молодцы что черпают вдохновения и идеи в широком спектре знаний звездных войн, Лично я заинтригован .

    0
  • @Teddy, Асока Тано, ученица Энакина. Если смотрел войну клонов и повстанцев)

    0
  • Я фанат стар ворса, но вот конкретно сериальчик повстанцы меня бесит до жути, прям раздражает, даже 8й эпизод не вызывал у меня такого негатива. Вот 7й эпизод был прикольный, там столько ностальгии, которая была афигенно в тему после столь долгой паузы в эпизодах, а изгой любимейший фильм после 3го эпизода, как по мне в нем самая крутая космическая битва, самый прикольный дроид и приятная, драматичная концовка. Так что, желаю звездным войнам удачи и надеюсь они не будут уподобляться повстанцам и 8му эпизоду и кажется, дисней уже поняли что это было ошибкой.

    0
  • сопровождался одним единственным CGI-роликом

    Это был пререндер на движке, а не CGI.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.