Tesla начала текущий год с убытков на 700 миллионов долларов

Tesla начала текущий год с убытков на 700 миллионов долларов

Tesla в среду выпустила финансовый отчет за первый квартал текущего года. После двух кварталов прибыли компания начала 2019 год с убытков в $702 миллиона. Это значительно больше, чем ожидали многие аналитики.

Общая выручка за квартал составила $4.5 миллиарда, что ниже ожиданий компании, но больше по сравнению с показатели за аналогичный период прошлого года — тогда Tesla заработала $3.4 миллиарда. Во втором квартале компания также ожидает очередные потери, а затем возможную прибыль. 

Tesla планирует выпускать по 100 тысяч автомобилей в квартал. За год автопроизводитель намерен собрать от 360 до 400 тысяч электрокаров.

13 Комментариев

  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    да лан, Тесле не привыкать

    13
  • konstantin_bykov
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно цена на бензин скоро станет такой, что каждый задумается о покупке электрокара. Хотя это приведет к обвалу нефтепромышленности, а этому не позволят случиться. Но если вдруг... да не, бред какой то.

    3
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Дракон, Никола, Гиперлуп. Какие мы все "технологичные" и такие продвинутые, что человечество только благодаря нам движется вперед! :)
    - Илон Маск.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да какие убытки, когда можно лучше в Twitter пообщаться с русскими, если вы понимаете о чем я :)

    1
  • LeCasuel
    Комментарий скрыт. Показать

    @konstantin_bykov, вырастет спрос на электроэнергию. Она подорожает. Как и газ, например и прочие ископаемые, за счет которых это электричество будет добываться. Законы рынка )
    Но мировые концерны уже выпускают свои версии. Оборот того же ФВ в 10 раз выше Теслы, просто их босс не настоько популярен, чтобы новости о их финансах были на каждом новостном ресурсе. С таким размахом они сожрут рынок электрокаров, когда придет время. Одно дело быть небольшой компанией и пиариться а-ля мы хорошие такие, инновационные, а другое автомобильные инфраструктуры стран, все виды транспорта, переоснастить на электричество со всеми вытекающими. И случится это только когда большие дяди так решат.

    7
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    За всю историю Теслы она всего 3 квартала заканчивала с прибылью, коммерчески успешная компания, кхе-кхе.

    @LeCasuel, в догонку: если просто взять и перевести все авто РФ на электротягу - нужно всего лишь 120 (не точно, где то год-полтора назад читал выкладки по теме) новых атомных реакторов построить. Про стоимость ЛЭП я даже не заикаюсь ;)

    Вот первые по поиску выкладки по некоторым странам: https://tnenergy.livejournal.com/82747.html

    1
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Подсунул мне Маск свинью)))Ладно жадность фраера сгубила)

    0
  • LeCasuel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, и все надо стандартизировать, чтобы авто марки А и Б могли на одной зарядной станции сменить аккумуляторную базу. Или очень-очень быстро зарядить батареи. А это легковые, минивэны, грузовые и все это с вариациями. Организовать производство 100500 тыщ батарей, их утилизацию. Найти площади под станции, так как переходный процесс долгий. Утилизовывать вагон старых авто. Переоснащать сотни тысяч рабочих мест с нефтехимки. При этом, останутся самолеты на керосине, корабли на мазуте и тыды.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что у читателей Шазу не хватает мозгов, чтобы понять, что это не убытки, а агрессивные вложения в повышение производительности. Если сравнить с предыдущем годом, рост почти на 1 миллиард и огромный прирост по количеству автомобилей в квартал. Держатели акций не идиоты... а те кто пишет желтые заголовки...стоит проверить, в общем

    -1
  • LarryVI
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну машины безумно дорогие, но технологично не поспоришь. По тому есть ли будущее у электрокаров - безусловно есть, если батарейки по плотности заряда увеличить еще в 2-4 раза то будет их полная и безоговорочная победа. При том же пробеге от зарядки и весе батареи как бак. будут запаски еще думаю с развитием. Типа подключил запаску плюс 10-50 км проехал. Запаски на каждой зарядной чтоб не ждать. А электричество то проблема. Генерация все больше угольная. Атомная сокращается. Будут сжигать нефть в котельных для электричества. Цена за квтч будет расти год от года. Пока не придумаем как добывать энергию как то иначе. Не придумаем наши внуки будут считать фильм безумный макс смешной комедией с закосом в документалку.

    0
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    А че про взорвавший "космический корабль будущего" не пишите, или маска филы вообще розовые очки не снимают?

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @LarryVI,

    если батарейки по плотности заряда увеличить еще в 2-4 раза то будет их полная и безоговорочная победа.

    гореть будут в 2-4 раза ярче ))

    В китайских соцсетях вирусится видео самоврзывающейся Теслы, это далеко не первый случай (Теслы - часто сгорают сами по себе, иногда на парковке без шофера, иногда на перекрестке), но в прошлых случаях это не было важным медийным событием.

    отсюда

    0
  • LarryVI
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, я говорю же батарейки. Много энергии, немного статистики, сложная технология изготовления самих блоков ущербная. Берут кучу маленьких батареек и связывают их как петарды китайские для феерверков. Само наличие такого количества проводков уже говорит о несовершенстве оптимизации техногогии изготовления. На этом минимум процентов 20% массы и в разы надежности теряется. К слову сказать бензин тоже горит, но тут конечно по времени и скорости отстает. Батареи вспыхивают очень быстро и сильно. Отреагировать не успеешь. И еще в тесле батарея активна всегда. Это технологически неверно. Да там дофига тяп ляп на самом деле. Но в любом случае это технологично и самый совершенный массовый электромобиль на текущий день. Дорогой сырой и сложный.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.