Слух: выпуск новой модели Nintendo Switch отложен из-за технических проблем

Слух: выпуск новой модели Nintendo Switch отложен из-за технических проблем

Согласно японскому журналу Nikkel (via. TweakTown), выпуск улучшенной модели Nintendo Switch с приставкой Pro был отложен из-за технических проблем. В отчете говорится, что старшая модель станет не минорным обновлением, а полноценным устройством следующего поколения.

Switch Pro придет на смену оригинальной консоли и получит новый процессор Tegra. Технические проблемы связаны с мощностью консоли, из-за которой она потребляет слишком много энергии. Сообщается, что Nintendo экспериментирует с некоторыми элементами устройства, включая удобство использования, улучшенное отображение на дисплее, а также изменения в операционной системе.

Помимо старшей модели Switch Pro компания Nintendo готовит к выпуску более мобильную Switch Lite, призванную заменить 3DS. Выпуск последней намечен на осень текущего года.

Анонсировать консоли могут на E3 2019.

14 Комментариев

  • решили таки разделить switch на 2 устройства?

    0
  • А я думал взять таки... теперь буду ждать Pro версию - не знал что планируется!

    3
  • Неужто Зельда будет стабильно идти.

    1
  • @TanatosX, у меня зельда стабильно идет, как и в портативке так и в подключении к монитору

    3
  • @TanatosX, в Зельде кроме леса короков ничего не раздражает.

    3
  • @Alexopen, Ну просто слышал, что Зельда на Свитче иногда проседает. Хотя может патчами поправили.

    0
  • @TanatosX, Быть может, такое было на старте, но сейчас все гладко.

    0
  • @Come_on_Roach, как правильно отметили-лес короков, очень сильно падает фпс, при наличии большого количества огня на экране тоже часто падает, по ощущениям до ~10 фпс, речь идет о стационарном режиме,в портативном проблем нет.

    1
  • @Vyrvyglaz, Я как раз в портативке прошел, поэтому как-то был не в курсе. Ну, наверно, это плохо, но все игры не без греха.

    0
  • @Come_on_Roach, железо слабовато, я по акции получил игру Rime, вот там был адок, фпс на уровне 10-15 99% времени, спустя какое то время вышел патч-урезали дальность прорисовки, число обьектов, стало лучше. Жду новую версию свитч, возьму сразу-любимая игрушка сына.

    0
  • @Vyrvyglaz, В Rime играл на PS4 и скажу честно, она на более мощной приставке на старте тормозила просто пипец. Потом вышел патч и стало лучше, но я игру забросил. Так что тут, скорее всего, дело в руках программистов Rime. Похожая история и с игрой Ark: Survival Evolved (на свитч ее брать вообще не рекомендуется). Зато тот же Doom (на нынешней распродаже прикупил) играется очень бодренько и пока я не испытывал проблем с fps-ом.
    Удачи с ожиданием! Если выйдет мощнее, может, я тоже свою продам и куплю новенькую. Как раз к тому времени батарейка станет хуже держать в портативе.

    0
  • @Alexopen, на телеке иногда подтормаживала, а портативно не замечал никаких задержек.

    1
  • @Come_on_Roach, в деревне Кокорико и, как уже упоминалось выше, в лесу короков все ещё подтормаживает.

    0
  • @ZIGZAR, Ну, блин, если вспоминать, то при входе в лес короков у меня немного просидал фпс, но потом стало норм. Но небольшие просадки в некоторых локациях не делают игру тормозной (за 100 часов игры эти простадки были минут 15 от силы), так что это скорее придирка чем проблема. Ну разве что человек патологически не может переносить 20-25 кадров в секунду.Тогда да, лучше держаться от Zelda подальше и, кстати, не факт, что с выходом более мощной консоли эту проблему исправят.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.