Официально: Первые подробности PS5

Официально: Первые подробности PS5

Wired взял важное интервью у Марка Серни, который снова стал главным архитектором консоли Sony нового поколения. Названия у нее пока нет, но самое очевидное предположение — PlayStation 5.

  • Восьмиядерный процессор AMD Ryzen Zen 2 (7 нанометров)
  • Видеоядро Radeon Navi
  • Поддерживается трассировка лучей
  • Революционное 3D-аудио
  • Поддерживается разрешение 8K
  • Обратная совместимость с PS4
  • Дисковод
  • Имеется SSD

Разумеется, консоль поступит в продажу еще не скоро.

180 Комментариев

  • Обратная совместимость, наконец то!

    68
  • Наконец-то ! Начинается новое поколение гейминга :)

    P.S
    Как раз в 2020 телек брать собрался 4K и консоль поменяю на новую. Короче полный эскпириенс.

    19
  • Нового ничего, зато официально

    5
  • THIS IS HAPPENING!

    27
  • Старт в 20 году, нормально, кто спрашивал, стоит ли брать pro, не берите, перестаю брать игры на ps 4, пора на Пк проходить игры, а как начнутся продажи беру ps 5. Partfinder, pillars of eternity 2 настало Ваше время и др рпг)
    T-тактика.

    16
  • Ну и кто сомневался в обратке? ))) ПУШКА НОВОСТЬ!

    @Alenka161rus, д-дурость.

    ПС5 будет поддерживать пс4, бери в цифре, они потом апнутся.

    34
  • Ура товарищи. 2020 сезон распродаж ps4 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    1
  • 8К - мощно. Скорее всего это медиа контент и инди. Но надеюсь можно делить на 2 и современные игры будут тянуть 4к.

    5
  • факк ееее, наконец то 4к бладборн в 60фпс

    7
  • Ну, ждем! Прямо всем радуют

    про совместимость хоть и все говорили, но так радостно!

    а ssd наверняка гибридный будет

    вангую цену в 500 баксов, если 2 версии, то вторая 600 более заряженная. больше сони не осмелится ставить

    1
  • @Alenka161rus, абсолютно согласен, сегодня же прошку на авито, не сарказм

    1
  • Я полагаю, что теперь МС на Е3 новый бокс анонсирует.

    4
  • Ох ох ох как же хорошо, тут тебе и трассировка, и SSD, и обратная совместимость, и мощи накинули. Крааааасота. Последний год играю на PS4 PRO и понимаю что хочется уже чего-то новенького, даже больше в плане что бы уровни были побольше, насыщение жизнь, что бы лучше интеллект у NPC. Старт продаж в 2020. Значит под НГ где-то, а значит все тайтлы для PS4 релизнутся максимум до осени 2020.

    7
  • Трассировка лучей, 8К, дисковод, обратная совместимость, прости господи, SSD. WHAT???!! :) Где-то я уже это слышал, где-то еще от Нвидии. :))

    0
  • Я прям вижу как биллибои на ходу начинают переобуваться и писать о том, что обратка и 8k не нужны)

    1
  • Дополню новость

    Помимо традиционного наращивания мощностей, PS5 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени, которая будет применяться не только для графических красот, но и для улучшения позиционирования и качества звука. Консоль будет поддерживать «революционное» 3D-аудио, которое лучше всего будет работать с наушниками.

    3
  • 8k и обратная совместимость, если так и будет то это отлично.

    2
  • @ChanceVik, нет смысла, 4 я брала при старте так же, она на ладан уже дышит, так что Н- нет смысла. Хоть и чистила её раз в год, греется очень сильно и просто боюсь уже.
    Gow не взяла уже из-за страха, что взорвется)

    1
  • Есть тут компьютерщики, сколько там терафлопс получается?

    3
  • Сколько же это удовольствие стоить на старте будет?

    2
  • Ryzen 2 + Navi вкусно, значит летом скорее всего и на пк презентуют, и осенью уже затестим скорее всего. А весной 20 и плойка должна подъехать. Не верю в 8к очевидно, потому что он никому не нужен. А вот стабильные 4к в 60фпс, это будет круто. И трассировка от амд тоже звучит очень интересно. Достаточно круто получается

    7
  • @Funnybone, после таких новостей - скорее новый бокс отменят)

    1
  • @Domineus, 8к это в 4 раза больше пикселей чем 4к, так что вообще не о каких играх и речи быть не может , это только для будущего видео контента разве что.

    2
  • @Furyofflame, навскидку — не меньше 15, если там 8К

    1
  • Я бы не был столь оптимистичен, слишком как то круто для их стандартных цен, больше похоже на "хотелку" но не более того...

    2
  • @TroySandres, у бокса уже есть совместимость, знаток

    5
  • @Maxhope, 8К - это для очков виртуальной реальности, которые будут продаваться к ним отдельно.

    0
  • ну все, можно откладывать денюшку с обедов ^_^

    @Alenka161rus, так надо было на прошку апнуться, выпустили же

    0
  • А он не врёт? Точно врёт же. Или неровно шутит. Слишком толстые характеристики.

    4
  • 8к(апскейл естественно), трассировка лучей и ссд? Ну хз. Если будет стабильные 4к(нативные) в 60фпс, то уже интересней.
    @Cohen, 8к апскейл, как сейчас 4к почти во всех играх на соньке. При падении производительности разрешение экрана вообще падает.

    3
  • Ванга есть? Что по цене спрогнозируем? 699у.е ставлю.

    0
  • Хм. Созрел вопрос такой. Стоит ли в 2019 брать тогда Ps4 + игры? Я правильно понимаю, что игры пропадут в новом поколении и за совместимость придется доплатить дополнительными копиями из нового обновленного магазина?

    1
  • Вот вопрос
    Будет супер пупер новый графоний с 4К/30
    Или попроще, но вытянут 60

    @Terraxion,
    500

    3
  • @Flex, Все твои игры с ПС4 будут доступны в ПС5. Если я правильно понимаю совместимость.

    9
  • @Terraxion, На старте, да. А так не больше 450-500 с полной комплектацией.

    1
  • Слава Одину, дисковод есть, а то я уже стал себя накручивать. Значит, на релизе буду брать ТВ + консоль.

    2
  • @OdinCaesar, А в будущем вообще ТВ будут продаваться уже со встроенными и консолями, и ПК, и полной совместимостью со смартами. Просто, все в одной коробке/телеке.

    0
  • @Terraxion, думаю, к 20 году не меньше 60к на старте

    0
  • может к концу года,что-нибудь да скажут конкретнее

    0
  • @Terraxion, 500

    0
  • @Alenka161rus, Да нет. В рублях те же 1.5 стоимости икс бокса уан икса, не больше.

    0
  • @Funnybone, ну есть, и что? После того как Сони покажут обратку, которая на несколько голов будет выше той, что есть на xbox, биллибои уйдут в отрицание полезности обратки.

    -2
  • Значит, гта6 будут уже под нее пилить.
    Брать буду по-любому.

    1
  • @-Al, ну может, эх, скорее бы узнать=)

    0
  • @TroySandres,

    После того как Сони покажут обратку, которая на несколько голов будет выше той, что есть на xbox

    Это где такая инфа?

    2
  • Ну, теперь через пару лет придут настоящие 4к\30fps игры, графика похорошеет. Интересно, насколько сильно смогут графон подтянуть. Помню разница между PS2 и PS3 была просто шокируюшей (для меня). Первое время даже не верилось, а вот с PS3 на PS4, прям, запредельной разницы нет. Просто стало лучше во всем, но не снос башки.

    @TroySandres, с чего ты взял, что на xbox какая-то плохая совместимость? Или ты думаешь, что Sony будут делать совместимость каким-то невероятным образом, создавая из условного Resident Evil 2 условный Resident Evil 2 Remake?
    Разве что могут запилить неиросеть, которая будет текстуры улучшать, но и то вряд ли. Они вон, GoW 3 особо не трудились, когда ремастер делали, а за бесплатно будет та же самая игра, но это не точно.

    4
  • Хоть бы была мощнее.

    Я не богат, но с радостью заплатил бы на 100$ больше, если мощность завезуб.

    1
  • @Alenka161rus, ну фиг знает, у меня друг играет во все игры и рад. Но не буду спорить, у самого пс про.

    1
  • @Come_on_Roach, мне кажется такого скачка мы уже не увидим. Что остаётся? Фотореалистичная графика? Пока что в играх она плохо смотрится.

    -1
  • Что за черт, еще полтора года до нее, а уже подробности, для пс4 такие показывали лишь в феврале 2013го и уже в ноябре она вышла. Цену только никто не палит конечно официально.
    @-Al, Трассировка в 1080p 30фпс на ней разве что будет, с нею и пк не справляется совсем как бы. 8к какие то еще - бред, мощности уровня vega 64 и 4к в играх едва тянут...
    @Domineus, Естественно, фильмы в 8к будет поддерживать и все, а толку, ни у кого 8к тв не было и не будет. В 4к тоже игры будут идти не очень - в 30 фпс и с неважными настройками графики, 9 ген то уже будет кроме того и картинка неслабо улучшится по сравнению с 8.

    2
  • Приставка построена на базе процессора AMD Ryzen, созданного по 7-нанометровой архитектуре Zen 2. В консоль установлен графический чип семейства Radeon Navi — с поддержкой рейтрейсинга.

    Это мощно будет как для 2020 или такое себе?

    0
  • Да что они всё за разрешением гонятся, когда для комфортной и приятной игры гораздо важнее фпс? Мне как-то нахрен не упало играть на всратых 30 фпс с просадками до 20, а они всё 4к, 8к) Да и вообще готовьтесь, что в каждом из этих пунктов будут свои оговорки, и не всё так будет красиво в итоге, как на бумаге. А потом, через пару лет, ждите анонс пс5 про, а старые на помойку.

    4
  • @TroySandres, лол, какая разница в обратной совместимости? Что ты там уже себе выдумал? :)

    1
  • @Flex, все игры с пс4 будут запускаться и на пс5 без доплат. То есть игры не пропадут. Они же привязаны к учетке, качай и играй.

    3
  • @Flex,
    Думаю стоит. До ps5 более года. На ps4 вышло просто огромное количество годных игр, которые можно сейчас начать проходить, потом уже обновишься на ps5.

    4
  • @Terraxion, Еще один провал на старте уровня ps3 захотел что ли? Хватит и 500 евро и 45к рублей минимум на старте, уже это не знаю когда взять смогу, такие проблемы в жизни что не до новых игрушек и платформ для игрушек будет еще не один год.
    @Alenka161rus, Пусть тогда Сони сама на своих коробках и играет, без меня, я на пк тогда дальше поиграю просто.X)
    @Flex, Так цену то учитывай пс4 и пс5, это совсем разные суммы. Пс 4 можно и дешевле 20к взять подержанную в магазине, пс5 не факт что и 45к стоить будет, еще и игры по 4.5 - 5к. Можно взять пс4 и пару лет на ней поиграть пока просто, плюнув на картинку.

    0
  • @w1nn1p00h, Так Вам и говорят, что 8К — это поддержка и выделенные мощности для ОЧКОВ VR. Это не маркет. ход для экранов телеков. Что не понятно-то? :)
    Нет ни у кого(и не будет) еще 8К телеков. :)

    0
  • Уже тестировали ЧП

    "Другой важной особенностью PS5 станет SSD. Журналистам показали быстрое перемещение в «Человеке-пауке»: на PS4 оно занимает примерно 15 секунд, а на девките PS5 — 0,8 секунды.

    Благодаря SSD могут измениться и сами игры — всё в том же «Человеке-пауке» скорость камеры не может перемещаться быстрее героя из-за ограничений HDD. С SSD камера может летать со скоростью истребителя — это вживую показали журналистам. "

    2
  • Новостник, там инфы куда больше чем в новости, не поленись и доделай статью

    3
  • Стоп, готова поклясться своей первой ps1, что видела предложение о том что консоль поступит в продажу в 20 году...

    0
  • @-Al, У сони такие отстойные вр-очки были, что там никакие мощности не помогут, когда у тебя чёрные точки перед глазами и видишь все пиксели

    1
  • Крче: пора копить!

    0
  • Короче, все что известно на данный момент! Более развернуто. )))

    • PS5 работает на архитектуре PS4 и полностью совместима с её библиотекой игр.
    • Церни не называет систему PlayStation 5, а — «PlayStation следующего поколения». По его словам, она будет не эволюционным шагом, а революционным.
    • Консоль вновь работает на чипах AMD: центральный процессор базируется на третьем поколении AMD Ryzen с восемью ядрами и на 7-нанометровой архитектуре Zen 2. Видеокарта — модифицированная версия Radeon Navi.
    • Помимо традиционного наращивания мощностей, PS5 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени, которая будет применяться не только для графических красот, но и для улучшения позиционирования и качества звука. Консоль будет поддерживать «революционное» 3D-аудио, которое лучше всего будет работать с наушниками.
    • Вдобавок консоль будет поддерживать разрешение «на вырост» — вплоть до 8К.
    • Другой важной особенностью PS5 станет SSD. Журналистам показали быстрое перемещение в «Человеке-пауке»: на PS4 оно занимает примерно 15 секунд, а на девките PS5 — 0,8 секунды.
    • Благодаря SSD могут измениться и сами игры — всё в том же «Человеке-пауке» скорость камеры не может перемещаться быстрее героя из-за ограничений HDD. С SSD камера может летать со скоростью истребителя — это вживую показали журналистам.
    • PS5 будет поддерживать диски — она не перейдёт только на цифру.
    • Девкиты уже разосланы многим разработчикам.
    • Текущая версия PlayStation VR совместима с PS5.
    • Death Stranding, вероятно, выйдет и на PS5.

    Рынок ожидает выпуск PlayStation 5 осенью следующего года.

    15
  • эх а я только ps4 pro в декабре взял... а тут уже 5 на носу...

    1
  • Физику бу еще подтянули бы до небывалых высот, было бы прям каЕф!

    0
  • ну если не фейк-беру.

    0
  • @GidMur, можешь дождаться пс 5 про))

    @Chapai, как бы интервью брали у главного инженера консоли - Марка Черни.

    3
  • Ребят вы тут на 60 -80 тысяч за коробку наговорили. Вериться с трудом в такие тех хар.

    2
  • Блин, блин, блин, у меня аж тик начался, скорее бы уже

    0
  • @eksnouhr, Для 8к и хотя бы средних настроек в 30 фпс даже и Радеона 7 не хватит, а тут о играх 9 гена на консоли речь вообще, о чем говорить.) Будет 4к 30фпс/1440p 60 фпс со средними настройками графики либо 1440p 30фпс c почти ультрой, не более.

    0
  • Стоп , обратная совместимость ? Сони же утверждали что она не нужна , что игроки не хотят играть в старые игры .. ничего не понимаю :))

    Вообще интересно что будет в след поколении , поскорее бы уже , жаль я не молодею :))

    2
  • @GreenDinlon, 500 долларов скорей всего стоимость (не более), смысл консоли всегда был в ее отностительной дешивизне. Другой вопрос, что будет с рублем?

    2
  • @OdinCaesar, Ну, с каждым поколение графика все лучше. Как знать, может в этом поколении все случится. Тут ведь дело не только в производительности, но и в возможностях игровых движков. Быть может, условный UE5 сможет выдать фотореалистичную графику, которую будет крайне сложно отличить от, к примеру, кино.

    0
  • @Come_on_Roach, может быть. Вон, говорят что будет революция в плане нового поколения.... что бы это значило? В общем, лучше всегда можно, "топтание на месте" и "хуже чем было" уже не катит.

    1
  • @w1nn1p00h, У Сони одни из лучших очки VR.
    Такие же, как у HTC, даже удобнее.

    1
  • Даёшь обратную совместимость с PS3, PS2 и PS!

    0
  • Что то меня терзают смутные сомнения, что это будет все та же бюджетная приставка.

    0
  • @-Al, Вот не надо сказок, так может думать только тот, кто их на голове-то не держал, разве что. У меня это вообще первый опыт ВР был, после этого я практически перестал в неё верить

    0
  • @OdinCaesar, Ну, будет точно лучше, но вопрос насколько.
    А еще очень интересно как будет проходить старт консолей и кто будет в этот раз на коне, а кто будет догоняющим. В этом и прошлом поколениях было столько драматизма. В общем, всегда хватало неожиданных поворотов, в борьбе за потенциальных покупателей)

    0
  • @ChanceVik, Дешевизна была бы если бы она стандартно 400 стоила, а 500 - это у же никрена не дешевизна. При 400 у нас она хотя бы 32 - 35к стоила, а с 500 будет черт знает что, чуть ли не 50к, игры по 5к в 2021 году.X) Не знаю как продолжать играть в новинки при таком дурдоме...

    0
  • @OdinCaesar, он ясно сказал это не Эволюция когда индустрия делает резкий скачок вверх, это Революция когда происходит переосмысление старого и добавления нового, модернизация не более.
    Так что я не знаю почему тут некоторый хайп развели, ничего кардинально нового не будет, будет чуточку быстрее, чуточку мощнее.
    Люди получат то что и ждут, 4к 60фпс, в игровом же плане ничего не поменяется, игры останутся примерно на таком же уровне где топтаются и сейчас.

    0
  • @Alex-Petr, ну тут я согласен, 500 не шибко и дешево (да и то если так будет).

    0
  • Поддерживается разрешение 8K

    они ещё с 4к до конца не справились.

    1
  • @Liallin, для этого саму игру должны переработать. А так как ее никто не улучшал под ПРО, ждать улучшений под пс5 нужно с осторожностью )

    0
  • А сколько памяти напаяют не сказали?

    0
  • @Alex-Petr,
    Да дороговато конечно 50к, хотя с другой стороны, девайс, которым будешь пользоваться не один год? Мне кажется оно того стоит.
    Игры на релизе дорого да, поэтому PS plus и ждем скидок или проходить и перепродавать, или покупать совместно

    2
  • @ChanceVik, интересно чем майки ответят

    0
  • ... Дисковод
    0_о

    -1
  • @Sherlock89, Ты бы это, загуглил определения хотя бы что ли.

    0
  • @Chapai, основной конфиг будет 1в1 (мб минимальные разбежки в объеме оперативной памяти), различие максимум в типе\размере дисков.

    0
  • @Alenka161rus, Говорят замена термопасты помогает, рекомендую MX2

    1
  • @Chapai, согласен интересно.

    Я думаю Сони начали говорить, так как Майки на этой Е3 будут делиться подробностями тоже ( о своей новой системе), а Сони как известно пропускает Е3. Так что скоро узнаем!

    0
  • @Alex-Petr, да не, стабильные 4к то точно будут в 60 фпс. А вот 8к это тупой маркетинг. Покупаешь консоль за условные 500 бачинских, и телек за (первая сылка в хроме 1 миллион деревянных) миллион. Кайф. Ну и очевидно, что мощностей не хватит

    0
  • Прекрасно. Откладываем деньги на 4К-ТВ.

    0
  • Обратная совместимость, отлично.
    Сколько же воплей было в комментариях где угодно, что на пс5 не будет обратной совместимости, так как она никому не нужна согласно каким-то там исследованиям.
    Буквально вчера думал о том, может взять бу пс4, а тут сразу новости о пс5.
    Если будет стабильно тянуть 4k/30 fps, то вообще замечательно, список из интересующих игр уже за десяток перевалил.
    Правда, не понятно будет ли цена выше 35-40к рублей и ещё где-то придётся полгода/первые пару месяцев ждать вторую ревизию консолей, ибо первая с кучей брака и проблем идёт, судя по опыту старта продаж пс4.
    Вместе с 4к тв и покупкой игр придётся откладывать минимум 100к.

    0
  • @Alenka161rus, не знаю, что вы там с ней делаете или каким грязнулей надо быть, вон, у жены беленькая стоит - как новенькая, грязи нет, пыли нет, тепло отдача как на старте,
    в производительности не потеряла.

    2
  • "Поддерживается разрешение 8K" эээээм ну такое себе, хотелось бф видеть хотя бы 4к 60 фпс, и то не факт, что получится.

    0
  • Люди, а на PS4 можно легально покупать одну игру на двоих? т.е например игра стоит 5к, скинуться с другом по 2.5к и играть? Слышал есть что-то подобное.
    А и еще кое-что, можно ли поделиться игрой с другом, если она у меня куплена, а у него нет? И потом можно ли будет поделиться с другим другом?

    p/s извините что не по теме.

    1
  • Обратная совместимость радует, а вот зен 2 и нави (явно уровня мидл)... вы меня тоже правильно поймите, это конечно круто, современно, актуально.... сейчас. А не на релизе через год-полтора. Будем посмотреть.

    0
  • @Clean_Sky,

    Сколько же воплей было в комментариях где угодно, что на пс5 не будет обратной совместимости, так как она никому не нужна

    Глупости же, отличная штука. Повторно игры можно не покупать, можно пройти, что не успел.

    0
  • Хотьбы производительность в террафлопсах назвали, чтобы понимать выше чем у Stadia или нет.

    0
  • Ну в принципе как я и говорил вк будет по производительности прибежаться к предтопам Нвидии.
    Хз чего они всунут но надеюсь по мощности приблизительно как 2070 - 2080 й же форс.

    0
  • неужели это будет консоль с современным железом

    0
  • можно подробнее про процессор и видео?

    0
  • Надеюсь в новом поколении Стор будет нормальный, а не лагучее нечто.

    1
  • @Karoshi, да можно на 2 аккаунта, только нужен конкретный друг который потом не кинет )) Игры по скидке брать на двоих, ещё экономней получается. Поделиться (SHARE PLAY) можно, нужен PS+ и по времени всего час. Потом заново подключать SHARE PLAY.

    1
  • @dvl74rus, гта 6 с некст ген физикой.

    1
  • @Karoshi,

    Люди, а на PS4 можно легально покупать одну игру на двоих? т.е например игра стоит 5к, скинуться с другом по 2.5к и играть? Слышал есть что-то подобное.

    можно на двоих, но естественно это нелегально

    А и еще кое-что, можно ли поделиться игрой с другом, если она у меня куплена, а у него нет? И потом можно ли будет поделиться с другим другом?

    С одним другом можешь поделиться, только если ты ему дашь свой аккаунт, и там нужно провести определенные манипуляции с активацией\деактиваций аккаунта. Гугли

    0
  • @Cohen, Может уже кто-то сказал но Имя человека у которого взяли интервью Марк Церни

    Черни - это не правильный перевод на Русский, возможно еще кто-то где-то его так называет)
    Но зовут человека все же Марк Церни

    0
  • 0
  • @Billi_Madison, Марк Серни, правильно, спасибо, исправил

    0
  • @Cohen, Церни )

    1
  • @Karoshi, Конечно можно. Не совсем легально, но делается это все просто и Сони об этом знает. Способ существует уже миллион лет. Если интересно, то напиши в личку и я опишу тебе инструкцию.

    1
  • @Alenka161rus, Так же брал на старте почистил только в этом году, играю во всё без исключения, да греется, но в GOW консоль выдержала нормально, а вот на Хорайзоне думал не одюжет.

    0
  • @eksnouhr, @rumit, очевидно, что речь не про нативные 8К в видеоиграх. Это скорее всего для фильмов (ну у некоторых людей будет же 8К телевизор, к примеру Sony ZG9).

    0
  • @Cohen, Ладно)
    Видимо Серни все равно как его называют)
    На разных источниках он то Серни, то Церни , Черни)
    Даже английская wiki - переводит его имя как Марк Эван Черни

    Ссылка на twitter- Mark Cerny

    0
  • Ох графена завезут-то.
    Помню от офигел когда превый раз InFamous увидел на 4й плойке.
    Наверное графоний на новом поколении будет атас, почти как у первого Кризиса))))))лол.

    1
  • Дак вон почему amd еще не загнулась в конкуренции с нвидиа. на таких заказах выживает. кажется с третей плойки пошло. а для пк они далеко отстали в популяности

    0
  • Трассировка в 8к? Мб они на мин. обороны работают, а это - коварный план на подрыв осталтного мира? Приставка должна в какую-нибудь сверхновую превращаться после запуска игры в таком режиме.

    0
  • Поддерживается разрешение 8K, лишь ценник игр

    3
  • Отлично, новые консоли = более детализированные игры на ПК.

    1
  • Если честно я сомневаюсь, что смогу себе позволить ps5, учитывая куда путин нас ведет. Я уже молчу про будущие цены на игры и скорее всего сони откажется переврдить игры в ближайшем будущем, так что новость больше печальная, чем радостная.

    1
  • Да уж, добротная консоль по мощности выходит. Какой-то эксклюзивный быстрый ССД, это хорошо, а то загрузки действительно нудновато ждать. Главное чтоб хотябы минимум на 1тр был. Обратная совместимость, просто замечательно, патчик пс 4 версии, и даже не надо на пс 5 повторные переиздания выпускать.
    Сколько ж она на старте будет стоить. Теперь наверно будут тянуть подольше с датой выпуска, чтоб железо подешевело, и уложиться в баксов 500. За 800 баков врятли будут хорошие продажи, пару версий тоже врятли выпустят, чтоб так сказать другим не обидно было. Так что скорей всего будут тянуть с выходом. Хотя, черт его знает, может 500 баков в 20 году для этого железа будет приемлимо.
    Мощная консоль это конечно хорошо, но, главное всётаки, чтоб выходили по настоящему стоящие и интересные сюжетные игры. И чтоб цены пс 5 версии игр в пределах 4-4.5 остались, а то 5-6 тыс. уже конечно крутовато будет.

    0
  • Придётся брать на старте

    1
  • @Scotina, там будет нечто слабее, так как тепловыделение.

    0
  • @AndreyTsy,
    Мы не знаем какие тепловыделеная у Нави.
    По многим утечкам они очень маленькие.
    На фоне предыдущих решений АМД .

    0
  • ну поддерживается 8к не значит что игры будут идти нормально) дай бог 4к будет нормально и хорошо бы 60фпс, а больше от пс5 и не надо, ну всмысле надо, но 8к это слишком рано даже говорить об этом. обратная совместимость тоже хорошо, но я пока не буду спешить продавать пс4, наверное в конце года, логоваз2 пройду наверное и продам. А так мне надо только ГОВ2 и все, но когда его выпустят скорее всего будет уже пс5.

    0
  • На старте вряд ли возьму, но через годик, когда пойдут игры под нее, обязательно сменю свою слимку.

    0
  • @leshiy, 800 даже для среднего европейского класса много. Я думаю что в районе 600, как третья, максимум 650 будет.

    0
  • какой 8к? ну что за вранье, тут 4к30фпс прошка с апскейлом еле тянет, а там ведь 4 тфлопса мощности, для 8к да хоть с тем же апскейлом понадобится вдвое больше производительности, уже 8 тфлопс, еще общий графон накрутить в играх надо типа текстурок и полигонов, еще и трассировку которая и на топ пк кое как на топовых картах работает с аппаратной поддержкой, да тут минимум 20 тфлопс нужно, а сказать вам сколько стоит амдшная 7 нм карта с производительностью всего лишь 13 тфлопс? 700 долларов, одна лишь карта, новая архитектура не даст огромного буста, к производительности, а если и даст, то площадь чипа точно не уменьшит, а это главное, что влияет на цену
    кто там собирается пс5 за 1000$ покупать? никто, не будет никаких 8к

    -1
  • @Funnybone, архитектура железа и софта далеко не ушли

    0
  • @Mattix, Это для вас ''дороговато'', может у вас зарплата стабильная годами 30 - 40к, я не в курсе, а для меня это пи...ц как дороговато, дороже 20 - 21к еще не брал новые системы под игры, даже пк обновлял за 20к, да и в игрушки столько не хочу вкладывать(а потом за 7 лет еще и 60 - 100к за игры) даже если бы в запасе 200к всегда валялись, это хобби несчастное столько не стоит и близко.
    @eksnouhr, Не потянет она никак 4к полноценные и 60 фпс одновременно, хоть пусть удавится при попытках.) 30 фпс всегда была стандартом консольным вот и тут будет.
    @TwoCatsCanFly, Офигевание от графики настоящее на пк было, на пс4 только тогда когда еще современных игр не запускал на пк в полном качестве.)
    @Mattix, А потом пс5про выпустят снова через 3 года, мда...X)

    0
  • @sergey_gt, ну так они ее по архитектуре четверки разрабатывают. Вообще, не понимаю, зачем изобретать велосипед и создавать лишние проблемы с новой архитектурой

    0
  • @whatarethree, цена будет 499$ такая же как и у ps4 в 2013 и ps4 pro в 2016. В России может будет накрутка, но не 1000, за такие деньги проще будет в Европу/Штаты/Японию самому поехать и купить.

    0
  • Особенно порадовало закрепление стандарта 3Д аудио на уровне самой консоли. Сейчас эта штука есть в ВР и платиновых ушах от сони. Очень меняет звуковое восприятие в играх, которые его поддерживают (анч4, хорайзон и т.д.) Реальный 3д звук с учетом высоты и направлений для всех источников в нацшниках

    1
  • @Alex-Petr, Я имею ввиду скачок качества с 3й плойки на "некстген" плойку.
    Так-то я эти игры на ютубе "прохожу", а на компе уже 10й год в Скай, да в Римку играю.

    0
  • @Grombrindal, пс4 на старте стоила 399, и за разницу в жалкие 100$ бокс в тот момент смешали с говном назвав ценник неподъемным для любителей покупать игры по 4499, и пс5 либо будет стоить 1000$ либо все что рассказал сотрудник сони пиздеж

    0
  • Как же я рад что не взял PS4 в этом году ради God of War. Теперь смогу его на 5ой пройти.

    0
  • @Ivanchez, Разве что года через два

    1
  • @Deimos_mdg, ну норм. НЕ вижу смысла покупать 4ю сейчас ради пары игр.

    -1
  • ну 8к в индюшатине еще мб, а так, хотя бы 1440 бы тянула на стабильных 60 фпс и ультрах

    0
  • @Ivanchez, Кому как, лично я игр 15 достойных самого высшего уровня играл на пс4 и еще выйдет не мене 5 такого же уровня
    @Gygusia_N2, ТЛОУ идет в 60 кадров на 1800p для примера

    2
  • @Alex-Petr, с зарплатой в 30-40к никто себе не купит телек ща миллион. Думаю нужно минимум тысяч 250 зарабатывать и то сомнительно.

    -1
  • @Deimos_mdg, ну мне интересен только GoW , RDR2 ну и Uncharted 4

    0
  • С 4К понятно, в большинстве 30 кадров. А вот интересно, на простом фулл нд разрешении, будет ли доступна частота кадров во всех играх до 60 или не знаю там до 100 фпс.
    OdinCaesar. Точно, я спутал, пс 3 же 600 баксов а не 800 была. Тогда да, так примерно и должна быть, 500-600 плюс минус 50 баксов.

    0
  • @eksnouhr, Да я про пс5 говорил там, о тв дорогом вообще не говорю, достаточно сказать что в Америке за 800 долларов можно купить 65'' 4к самсунговский и им это там нетрудно заработать, а у нас такой чуть ли не 80к стоит ну и как такой идиотизм принимать при этом и покупать подобные тв?
    @leshiy, Да и на 1080p тв высокое разрешение выглядит гораздо лучше чем 1080p, сейчас прохожу MGS 5 в 3к/3.5к и любуюсь какая картинка красивая, в 1080p унылое мыло.)

    2
  • @Alex-Petr, ну так плойка не будет дорогой скорее всего, они же больше на подписке зарабатывают нежели на самой продажи консоли

    0
  • @whatarethree, дождитесь анонса и узнаете. Сейчас пустым трепом то что заниматься?

    0
  • @Deimos_mdg, какой, первый?

    0
  • @Gygusia_N2, Что первый ?

    0
  • @Deimos_mdg, тлоу первый или какой-то секретный билд второго?

    0
  • @Liallin, ага, как и в Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 и Batman: Arkham Knight.
    Чёт сомнительная инфа, что они будут поддерживать Bloodborne на PS 5, так же, как и Rockstar Games с Warner Bros. Entertainment не особо поддерживают свои игры после выхода.

    1
  • @Gygusia_N2, Первый конечно, второй еще не вышел

    2
  • @Deimos_mdg, ну тогда это позорище

    0
  • @Gygusia_N2, В чем позорище ?

    0
  • @Deimos_mdg, ща бы порт с пс3 тянуть в 60 фпс и каком-то неформатном разрешении

    0
  • Какой порт там улучшены текстуры, тени и освещение. Это ремастер. В 2014 году игры на ПК выглядели скромнее.

    1
  • Запускал на днях Mass Effect 2 в 8к разрешении, 1080Ti 2000\12000 была загружена почти всегда на 85% при 60 кадрах, для игры 2010 года потребовалось почти 12 терафлопс, так что 8к на PS5 скорее всего ток для видео и очень легких игр, или как вариант опять пожертвуют фпсом ради картинки.

    0
  • Игры в 8К будет с апскейлом с 4К, 14 терафлопс. А 8К чисто для видео думаю и возможно для инди.

    0
  • SSD это очень хорошо! Огонь!

    0
  • Я поражаюсь от логики людей. Вам нужно 4к или качественное улучшение графики в играх?
    Если вы хотите нативные 4к в 60фпс, то игры останутся ровно на том уровне, на котором они находятся сейчас. Мощность пойдёт на то, чтобы показывать НЫНЕШНЮЮ графику в играх в 4к разрешении. Это полный абсурд для игровой индустрии. Топтаться на одном месте, но увеличивать количество пикселей - ГЕНИАЛЬНО!! Игры следующего поколения будут выглядеть круче и поражать своей красотой только при условии 2к в 60фпс и 4к в 30 фпс. Тогда мощность консоли пойдёт на графику, на лучи, на увеличение количества полигонов, количество моделек на экране, на улучшение поведения НПС и тд и тп. Мне вообще не сдалось это абсурдное увеличение разрешения изображения, которое тормозит развитие других аспектов в играх.

    Либо игроки как дурачки будут обмазываться бОльшим количеством пикселей в играх, которые не улучшились визуально с 2014 года или же наконец увидят огромный технический скачок в игрострое.
    Между двумя фразами, выбор очевиден:
    1. Мы улучшим консоль в четыре раза и теперь на вашем экране будет в четыре раза больше пикселей!!!
    2. Мы улучшим консоль в четыре раза и теперь игры станут технологичнее в 4 раза!!!

    4
  • @Deimos_mdg, да даже ремастер выглядел стремно. Ну да, куда там пк до тлоу со своим крайзисом 3 и бф4

    0
  • @Liallin, а кто сказал что Бладборн поддерживает 60фпс, не будет там 60фпс, игра сама по себе в 30 залочена, 60 кадров будет только если апдейт выпустят

    2
  • https://twitter.com/LisaSu/status/1118130682579103744

    Исполнительный директор AMD Лиза Сью порадовалась в своем Twitter сотрудничеством с компанией Sony при работе над PlayStation 5 и подтвердила AMD Ryzen Zen 2 и Radeon Navi под капотом консоли.

    0
  • @leshiy, может 200 частоту сделаем? Ну а чё? Какая разница, что игровых тв нет, и большинство ограничены 60 кадрами и только топовые модели премиум сегмента показывают 100-120 кадров в максимально)

    0
  • @Scotina, Это в любом случае будет ограниченная версия, чудес не бывает.

    0
  • @Gygusia_N2, Что в бф4 что в крайзисе зайти в дом и все четыре стены и потолок плюс стол на 10 полигонов вот и вся детализация. В ТЛОУ даже в прологе в доме Элли все до мелочей проработано и так всю игру.

    0
  • @Deimos_mdg, нуну, помню я эту проработку в тлоу- стенки, пара диванчиков, столиков, да ковер. В крайзисе же и бф, были и уровни куда обширнее, да и технологически они были существенно круче тлоу

    -1
  • @Gygusia_N2, Ну да сказать можно все что угодно. А вот если взглянуть на факты, то видим как в крайзисе взгляду даже не на что зацепиться, все одинаковое и безликое. Все эти чумоданы ящики перила и трубы. Когда как в ТЛОУ каждый интерьер запоминается своими деталями, по которым видна история места. Ну и где там хваленые технологии. Технологии еще надо уметь использовать для графического дизайна, а не просто вставить лишь бы было. В конце еще два скрина из графического "шедевра" БФ4 Вот где буйство кубиков в кадре, просто супер-пупер технологичные интерьеры :)

    2
  • @AndreyTsy,
    Тут о точных спецификациях лучше не гадать.
    Но если консоль будут в 3-4 раза мощнее Прошки. Это уже хорошо.
    Хотя скачка графона феноманального увы не будет.

    0
  • @Deimos_mdg, в тлоу от силы несколько мест с хорошей проработкой, но это не делает картинку технологичной.
    Тот же крайзис может поразить игрока просто графикой и ему не нужно маскировать убожество движка количеством объектов в кадре

    -1
  • Frostmourn. А при чем здесь нет тв. Я просто имел ввиду, что, учитывая что пс 5 вроде как должна играть в честные 4к, то уж в фулл нд должна спокойно вытягивать любую игру в тех же 60 ФПС. Т.е. если для определённой игры желательно те же 60 ФПС, то, проблем уже никаких не должно быть. Плюс может будет выбор, либо в 4к 30 ФПС либо в фулл нд 60.
    Мне то впринципе до 60 фпс с головой. 100 фпс это я так в куче ляпнул. Т.е. если надо было, или там была бы возможность, то пс 5 по идее и 100 фпс без проблем должна играть в фулл нд.
    Кстати по обратной совместимости с пс 4 не уточнили, а диски с пс 4 тоже подойдут.

    0
  • @Gygusia_N2, давай скрины поражающие. Кому дела до технологичности если ею гвозди забивают и чумоданы копипастят каждые пять метров. Речь шла о том что на пс4 отличная графически игра идет 60 фпс в 1800п разрешении. Ты зачем то стал возражать и в итоге слился не приведя ни одного факта.

    0
  • @Deimos_mdg, я думаю, ты в силах загуглить скрины из третьего кукурузиса. Ну или вечерком тебе закину.
    Мне есть дело и всем здравомыслящим людям. Я еще раз повторяю, есть арт, есть технологии. Можно сколько угодно пихнуть объектов в кадр или проработать локу до мелочей, но при плохом графене все это не имеет смысла.
    Так ты же про пс5 говорил, нет?
    Да нет, сонибой, слив-то как раз у тебя. Это ты сказал, что в 2014 году на пк не было игр, сравнимых по графену с тлоу.
    Кстати говоря, ты так и не доказал, что в тлоу хороший графен

    -1
  • Либо игроки как дурачки будут обмазываться бОльшим количеством пикселей в играх, которые не улучшились визуально с 2014 года...

    Я тут в Division 2, Assassin’s Creed Odyssey, Shadow of the Tomb Raider и многие другие обмазался 8 294 400 пикселями и ничуть не пожалел, но вы продолжайте писать про то, чего не понимаете, это забавно, особенно про игры 2014 года ).

    0
  • @Zenux, А как ты в 8к запустишь у тебя монитор есть , который 8к поддерживает. ?

    0
  • @sss77,
    Через Нвидиа DSR 4х (плавность 0%). Нагрузка на ВК идентична нативному разрешению, проверено на FHD + DSR 4x vs 4K native.

    0
  • Железо топ!!!!!!

    0
  • Народ если пс5 будет с дисководом и обратной совместимостью, как думаете она будет поддерживать диски с пс4? Или только довольствоваться купленной цифрой с пс4?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.