Генеральный директор Telltale: успех The Walking Dead оказывал на нас давление

Генеральный директор Telltale: успех The Walking Dead оказывал на нас давление

Бывший генеральный директор и сооснователь Telltale Games Кевин Брунер в интервью Game Informer рассказал о давлении на разработчиков после успеха The Walking Dead. Самая знаковая для студии игра стала "палкой о двух концах".

The Walking Dead принесла Telltale Games известность и большой успех, но вместе с тем ожидания фанатов и шаблон для следующих игр. По словам Брунера, разработчики пытались переносить формулу на все игры студии, но это не работало.

...так как Telltale стала сосредотачиваться на крупных релизах, по сути, The Walking Dead стала палкой о двух концах. Вы не сможете повторять Игру года снова и снова. Мы сделали действительно отличную игру, но есть множество внешних факторов, которые определяют, какая игра получит главный титул года. Поэтому на нас создавалось давление создать вторую The Walking Dead.

Мы пытались умерить эти ожидания, получая все новые и новые права на популярные серии, вроде Poker Night и Borderlands.

Брунер был удивлен внезапным закрытием студии. По словам бывшего сотрудника, он не знает, что привело к этому решению и как оно принималось. Однако экс-глава Telltale не понимает, почему людям не дали даже двух недель на то, чтобы подготовиться к увольнению.

С финальным сезоном The Walking Dead студии помогала Skybound. Историю о том, как все началось и к чему все пришло, рассказали руководители Дэвид Альперт и Ян Хоу.

1 Комментарий

  • Учитывая, что неоднократно говорилось что именно Брунер в бытность свою руководителем студии требовал от сотрудников ничего не менять в надежде повторить успех первых Мертвецов - его недоумение смотрится странно. Особенно зная, что за корявое руководство его и уволили в конце концов

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.