Рэнди Питчфорд объяснил, почему Borderlands 3 временный эксклюзив EGS

В начале апреля, когда появилась информация о выходе Borderlands 3 эксклюзивно в EGS, глава Gerbox Рэнди Питчфорд высказал свое собственное мнение на этот счет. Однако лишь в субботу разработчик решил в подробностях объяснить причины данного решения, отвечая на вопрос пользователя LilMcFlurry.

Питчфорд затронул особенности магазина Epic и бизнес-модель компании в сравнении с Valve, а также сотрудничество Gearbox с Epic. Стоит отметить, что разработчик ссылался на окончательное решение издателя в лице 2K, но он и его студия поддержали идею.

Вполне возможно, что в EGS не появится много новых функций к релизу Borderlands 3, и это риск. Это риск, на который наш издатель готов был пойти. Я не злюсь на это решение.

Питчфорд объяснил, что работал с Valve 20 лет, являлся разработчиком Half-Life и площадки Steam. Также он работал с Epic Games, и сравнивая две компании, вторая выглядит перспективнее.

С точки зрения послужного списка, я ожидаю, что инвестиции Epic в технологии значительно опередят Valve. Когда мы оглядываемся на Valve через 5-10 лет, он может выглядеть, как умирающий магазин наравне с другими конкурентноспособными сервисами.

Конкуретноспособный магазин, который станет лидером через 10 лет, может не быть EGS. Но Epic и Valve сейчас прокладывют свой путь для конкурентной экономики.

По мнению Питчфорда, UPlay и Origin не являются конкурентами Steam, так как их компании продвигают свою продукцию, а не предлагают место всем разработчикам. EGS в этом плане единственный конкурент, но Valve нужно принимать меры, чтобы не проиграть эту гонку.

Хотя магазин Epic Games до сих пор считается предметом спора для многих, действия компании не так плохи, как может показаться. Пока EGS расширяется и привлекает разработчиков, Valve остается лишь что-то менять и становиться лучше.

Релиз Borderlands 3 состоится 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте