СМИ: Apple потратила $500 миллионов на разработку игр для собственного сервиса Arcade

СМИ: Apple потратила $500 миллионов на разработку игр для собственного сервиса Arcade

По информации издания Financial Times, Apple вложила около 500 миллионов на разработку ста игр для собственного подписного сервиса Arcade. На каждый тайтл выделено по 1-3 миллиону долларов.

Партнерами Apple выступят Sega и Lego, а также небольшие инди-студии вроде Bossa Studios.

Тайтлы будут доступны на устройствах под управлением iOS: iPad, iPhone, Mac и Apple TV. Кроме того, разработчики могут выпустить игры на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo, но не Android. Cообщается, что Apple предлагает "дополнительный стимул" для разработчиков, если их игра останется эксклюзивом Arcade.

Запуск сервиса запланирован на осень текущего года, вероятно, как часть iOS 13. Цены пока не объявлены, однако аналитики ожидают, что подписка будет стоить около $10 в месяц.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Не уверен что Apple стоит затрагивать игровую тему. Тут есть другие гиганты. Имхо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, у Apple денег столько, что они всех издателей скупить могут, так что не уверен относительно того стоит ли им лезть или нет.

    3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "500 миллионов на разработку ста игр для собственного подписного сервиса Arcade. На каждый тайтл выделено по 1-3 миллиону долларов."
    Эпический распил бабла, если посчитать несостыковки.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    молодцы, ф2п-парашу давно пора начать убивать, и это шаг в правильном направлении

    4
  • Zmeykink
    Комментарий скрыт. Показать

    Новое поколение мобильного гейминга? Микрософт с инди эксклюзивами и гейпассом на сковородках. Стадия с играми для ютубергеймеров. Мобильная свич на три эксклюзива и море инди. Еще туда же эпл с бюджетом на две триплэй.

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, безусловно да) Я больше про реальную пользу, а не про финансовые возможности.
    Нет, если они придут к тому что выпустят очень классные проекты - я только за)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, если подписка реально годная будет, то окупится быстро.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ты перепутал Apple и российских чиновников.

    -1
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, ха ха, классика =)

    Глава Microsoft Стив Баллмер:

    Нет никаких шансов, что iPhone получит сколько-нибудь значительную долю рынка. Без шансов.

    Руководитель Research In Motion (производитель BlackBerry) Джим Болсили:

    Просто ещё один новичок входит на уже очень тесный рынок, где есть множество вариантов для потребителей. Но его влияние на рынок и BlackBerry преувеличивают.

    3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, тогда поясни, куда делись двести лямов из их расчетов.

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinni, не, в отличии от Балмера я высказал свое сомнение, а не уверенность в том что у них нет шансов)
    Я всего лишь потребитель, а не аналитик. Привет вам с дивана)

    0
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Обещают еще, что большинство из новых игр теперь нельзя будет купить отдельно, а только подписавшись на этот новый сервис. Как бы Oceanhorn 2 не зажали таким образом. Идут по стопам магазина_который_нельзя_называть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что за игра на постере ?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.