СМИ: Apple потратила $500 миллионов на разработку игр для собственного сервиса Arcade

СМИ: Apple потратила $500 миллионов на разработку игр для собственного сервиса Arcade

По информации издания Financial Times, Apple вложила около 500 миллионов на разработку ста игр для собственного подписного сервиса Arcade. На каждый тайтл выделено по 1-3 миллиону долларов.

Партнерами Apple выступят Sega и Lego, а также небольшие инди-студии вроде Bossa Studios.

Тайтлы будут доступны на устройствах под управлением iOS: iPad, iPhone, Mac и Apple TV. Кроме того, разработчики могут выпустить игры на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo, но не Android. Cообщается, что Apple предлагает "дополнительный стимул" для разработчиков, если их игра останется эксклюзивом Arcade.

Запуск сервиса запланирован на осень текущего года, вероятно, как часть iOS 13. Цены пока не объявлены, однако аналитики ожидают, что подписка будет стоить около $10 в месяц.

13 Комментариев

  • Не уверен что Apple стоит затрагивать игровую тему. Тут есть другие гиганты. Имхо

    0
  • @methodx, у Apple денег столько, что они всех издателей скупить могут, так что не уверен относительно того стоит ли им лезть или нет.

    3
  • "500 миллионов на разработку ста игр для собственного подписного сервиса Arcade. На каждый тайтл выделено по 1-3 миллиону долларов."
    Эпический распил бабла, если посчитать несостыковки.

    0
  • молодцы, ф2п-парашу давно пора начать убивать, и это шаг в правильном направлении

    4
  • Новое поколение мобильного гейминга? Микрософт с инди эксклюзивами и гейпассом на сковородках. Стадия с играми для ютубергеймеров. Мобильная свич на три эксклюзива и море инди. Еще туда же эпл с бюджетом на две триплэй.

    0
  • @Kane, безусловно да) Я больше про реальную пользу, а не про финансовые возможности.
    Нет, если они придут к тому что выпустят очень классные проекты - я только за)

    0
  • @methodx, если подписка реально годная будет, то окупится быстро.

    0
  • @Jesset, ты перепутал Apple и российских чиновников.

    -1
  • @methodx, ха ха, классика =)

    Глава Microsoft Стив Баллмер:

    Нет никаких шансов, что iPhone получит сколько-нибудь значительную долю рынка. Без шансов.

    Руководитель Research In Motion (производитель BlackBerry) Джим Болсили:

    Просто ещё один новичок входит на уже очень тесный рынок, где есть множество вариантов для потребителей. Но его влияние на рынок и BlackBerry преувеличивают.

    3
  • @Beaten_pixel, тогда поясни, куда делись двести лямов из их расчетов.

    0
  • @Vinni, не, в отличии от Балмера я высказал свое сомнение, а не уверенность в том что у них нет шансов)
    Я всего лишь потребитель, а не аналитик. Привет вам с дивана)

    0
  • Обещают еще, что большинство из новых игр теперь нельзя будет купить отдельно, а только подписавшись на этот новый сервис. Как бы Oceanhorn 2 не зажали таким образом. Идут по стопам магазина_который_нельзя_называть

    0
  • А что за игра на постере ?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.