Хидетака Миядзаки из From Software хотел бы сделать игру в стиле Red Dead Redemption 2

Во время ивента Reboot Develop, проходящего в хорватском городе Дубровник, на панели выступили несколько известных разработчиков. В их числе были Хидетака Миядзаки из студии From Software и создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда.

На презентации геймдизайнеры обсудили свои подходы к дизайну, а Миядзаки признался, что однажды хотел бы поработать над игрой, где главное место занимает сюжет. Оба разработчика из Японии в своих играх на первое место всегда ставили игровой процесс, позволяя ему охватывать историю. По словам Уэда, когда он работает над игрой, то в его голове вертится комплексный сюжет, но история и диалоги — если таковые есть, вводятся под самый конец. На его взгляд визуальная сторона и художественные методы определяют игру. 

Миядзаки согласился со взглядом коллеги. Геймдиректор серии Dark Souls и ведущий разработчик нового хита Sekiro: Shadows Die Twice рассказал, что создание мира и уровни могут влиять на историю, так что чаще всего нет смысла начинать с этого. Миядзаки считает, что душа игры находится в геймплее. Когда он готов, то может формировать историю, которая соответствует и расширяет ощущения. Данный процесс влияет на сюжет, который, в свою очередь, влияет на геймплей.

В качестве примера разработчик привел работу с глиной — когда начинаешь с бесформенного куска и постепенно формируешь образ. 

Однако Хидетака заметил, что это не единственный подход к дизайну игр. Он признался, что хотел бы однажды создать игру, где сюжет занимает центральную роль, подобно Red Dead Redemption 2 от Rockstar. Миядзаки добавил, что ему нужно научиться лучше объяснять сюжет своих игр команде, которая часто не понимает общего сюжета игр, над которыми работает.

Больше статей на Shazoo
Тэги: