Хидетака Миядзаки из From Software хотел бы сделать игру в стиле Red Dead Redemption 2

Хидетака Миядзаки из From Software хотел бы сделать игру в стиле Red Dead Redemption 2

Во время ивента Reboot Develop, проходящего в хорватском городе Дубровник, на панели выступили несколько известных разработчиков. В их числе были Хидетака Миядзаки из студии From Software и создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда.

На презентации геймдизайнеры обсудили свои подходы к дизайну, а Миядзаки признался, что однажды хотел бы поработать над игрой, где главное место занимает сюжет. Оба разработчика из Японии в своих играх на первое место всегда ставили игровой процесс, позволяя ему охватывать историю. По словам Уэда, когда он работает над игрой, то в его голове вертится комплексный сюжет, но история и диалоги — если таковые есть, вводятся под самый конец. На его взгляд визуальная сторона и художественные методы определяют игру. 

Миядзаки согласился со взглядом коллеги. Геймдиректор серии Dark Souls и ведущий разработчик нового хита Sekiro: Shadows Die Twice рассказал, что создание мира и уровни могут влиять на историю, так что чаще всего нет смысла начинать с этого. Миядзаки считает, что душа игры находится в геймплее. Когда он готов, то может формировать историю, которая соответствует и расширяет ощущения. Данный процесс влияет на сюжет, который, в свою очередь, влияет на геймплей.

В качестве примера разработчик привел работу с глиной — когда начинаешь с бесформенного куска и постепенно формируешь образ. 

Однако Хидетака заметил, что это не единственный подход к дизайну игр. Он признался, что хотел бы однажды создать игру, где сюжет занимает центральную роль, подобно Red Dead Redemption 2 от Rockstar. Миядзаки добавил, что ему нужно научиться лучше объяснять сюжет своих игр команде, которая часто не понимает общего сюжета игр, над которыми работает.

36 Комментариев

  • Даже сама команда не видит сюжета :D

    9
  • Делай то, что лучше получается, бурят! SekSoulsBorne отлично получились ;)

    6
  • То есть двигаясь из точки А в точку Б за сюжетом я буду не засыпать, а у меня будет пригорать?

    1
  • "которая часто не понимает общего сюжета игр, над которыми работает" - странно, а они вообще знают где работаю, чем занимаются или типа, - пойду сегодня на работу, пострадаю фигней"!?

    1
  • @NewOBAMA, если ты делаешь move set боссов или ИИ мобов, анимируешь кусты на ветру, пишешь диалоги для какого-нибудь нпс или делаешь дизайн помещения - знать глобальный сюжет тебе не нужно. А те, кто напрямую работают с сюжетом и курируют его, думаю, они все знают

    1
  • @Zorba131, sekiro так себе.
    80% игры стелс + парирование. коопа нет, поиска и гринда тоже.
    3/5 только атмосфера тащит.

    0
  • @dimafidel, Ты с читами проходил или на ютубе?

    12
  • я как ярый фанат соулс скажу , прекращайте уже тошнит от рескинов. серия выглядит как песни Пугачевой уже

    1
  • @Crew_R, ты предатель, а не ярый фанат ;)

    2
  • Зачеееем?! Я RDR кое как тоскливо до эпилога дотянул и на эпилоге же забросил. Пять тысяч кровных потратил на этот распиаренный толерантнофеминистический калл. Делай лучше sekiro 2, а ещё лучше BLOODBORNE 2!!!

    -1
  • @DespotAspid, кому как, для меня RDR2 одна из лучших игр всей жизни, если не лучшая, и мне не было скучно ни одной секунды. Я вжился в роль и получал удовольствие от каждого стука копыт и каждй перезарядки моей болтовки

    4
  • @Eugenios313, на пс4

    -1
  • @dimafidel, новый орден такой себе
    10% стелс+стрельба, коопа нет, гринда нет, мультиплеера нет, доната нет, сизон пасса нет
    тащит только постановка и режиссура

    Вскройся

    @DespotAspid, "толерантнофеминистический калл"

    это когда только вчера подключил интернэт и нашёл неизвестное слово?

    2
  • @DespotAspid, Дану брось! тепун тебе на язык) Слава богу, что есть такие разработчики как Рокстары,и спасибо,за такую великолепную игру RDR 2

    1
  • @hooka25, орден такой и есть за 3часа на харде проходится. все знают что он провал.

    0
  • @DespotAspid, Неужто все так плохо? Мне друг рассказывал, что там можно фемок аллигаторам скармливать.
    Да, кстати, одной из важнейших черт Миядзаковского геймдизайна, как по мне, является отсутствие в Соулсборне афроафриканцев. Надо подкинуть SJW идею для предьявы.

    0
  • @UnkleBundy, смотри как я мастерски спарирую твою атаку - в соулс-борне дофига персонажей в броне и прочих шмотках, что не позволяет определить их рассовую принадлежность -)

    1
  • В Японском сэттинге и боевка чтоб была чем то средним между Соусами и Ведьмаком

    -1
  • @UnkleBundy, Фемок можно скармливать вне миссий, НО! В миссиях тебе не дадут и шагу(буквально) в сторону вступить. Хочешь облутать убитых законников? - нет, будь добр иди за маркером миссии, иначе гейм овер. Хочешь занять снайперскую позицию получше, а не ту что разрабы задумали - опять геймовер. В миссиях где нужно догнать воришку ты можешь хоть динамитом его закидать, но ему ничего не будет и смотрится это очень убого! Я даже умудрялся обогнать, но ни лассо ни огнестрел не срабатывают до нужного маркера пока не добежишь это просто нонсенс. Тут важно иметь в виду интеллект игрока - глупому любой шлак зайдёт, тем более такой распиаренный. Да что там говорить если весь сюжет гг бегает на побегушках у 1- негров 2 -баб 3 -алкашей 4 - босс вообще конченный неудачник! Меня подкупило что игру позиционировали как брутальный аутентичный вестерн - соврали. Пьём и обнимаемся с неграми, помогаем проституткам и вообще гг ведёт себя как тряпка - мне было тошно выполнять сюжетные и напрочь заскриптованные миссии. Единственный жирный + игре это графоний. Как шутер RDR2 ни о чём я ничего приметивнее не встречал - зажимаешь прицеливание, уводишь прицел на пару миллиметров вверх и вуаля - хедшот. И там тонна таких вот косяков и если ты говноед то зайдёт, если привередливый и толковый игрок, то лучше мимо. Или жди на ПК торрент эдишн)))

    4
  • @DespotAspid, даже нету слов. Ты просто вообще не играл в РДР2 и несешь полнейший бред. Лучше выйди в окно и не позорься.

    0
  • @Lothraxion, Что именно бред? Где я соврал? Давай по существу или сам в окно иди.
    P.S. просто вы школота как правило те ещё говноеды и не обращаете на многие косяки внимание. Таких в мире большинство к сожалению вот и результат - кушаете кал и рады.

    4
  • когда хочешь вставить сюжет, но в итоге все сводится к убер сложности с минимальным уроном и заскриптованными на 3 кв пикселе-метра мобами со шкалой жизни, вылезающей за рамки телика/ монитора

    1
  • @DespotAspid, в целом согласен.
    Проститутки и негры меня не цепанули - они типа "все одна семья", черт с ним, пусть помогает. То, что фемку в Сент-Дени он в диалоге он поддерживает, а прописать ей можно только в геймплее - уже хуже. Линейность миссий - совсем плохо. Вот в Wildlands хорошо - вся карта твоя, как ты убьешь/захватишь цель - дело сугубо твое. А тут - скрипты, скрипты, скрипты.
    Еще мнея пробесила первая "легендарная бандитка", которую нужно встретить для книги. Вы вместе отстреливаете Пинкертонов, болтаете, и она отчаливает в закат. СТОП. За ее голову назначена награда, мой Морган уже зарабатывал охотой за головами - почему я не могу ее заарканить и сдать? Какого черта, она же даже по сюжету уже не нужна.

    1
  • @DespotAspid,

    Хочешь облутать убитых законников? - нет, будь добр иди за маркером миссии, иначе гейм овер.

    Можно спокойно залутать, если напарник тебя ждет, а если идет погоня или перестрелка, то все будут ждать пока ты полутаешься?))

    Хочешь занять снайперскую позицию получше, а не ту что разрабы задумали - опять геймовер.

    А где можно было занимать позиции получше? ГГ ставят сразу туда и ты с прицела стреляешь, пока не закончится скрипт.

    В миссиях где нужно догнать воришку ты можешь хоть динамитом его закидать, но ему ничего не будет и смотрится это очень убого! Я даже умудрялся обогнать, но ни лассо ни огнестрел не срабатывают до нужного маркера пока не добежишь это просто нонсенс.

    Не единожды стрелял в ногу и спокойно подходил и вязал, бывало что лоу-хп мог случайно убить и был рестарт миссии.

    Да что там говорить если весь сюжет гг бегает на побегушках у 1- негров 2 -баб 3 -алкашей 4 - босс вообще конченный неудачник! Меня подкупило что игру позиционировали как брутальный аутентичный вестерн - соврали. Пьём и обнимаемся с неграми, помогаем проституткам и вообще гг ведёт себя как тряпка - мне было тошно выполнять сюжетные и напрочь заскриптованные миссии.

    Ты ждал супергероики? Судя по твоей жалобе - да. Да и ощущение что ты особо не играл, и как увидел негра/мексиканца сразу врезал монитору и на этом игра закончилась.
    С напрочь заскриптованных миссий выпал, почти все миссии со стелсом можно пробежать с стрельбой, только тогда позиция может быть неудобной и врагов быть гораздо больше.

    2
  • @GamerBoy, с уроном там все в порядке, научитесь уже включать мозги и понимать как работают механики игры. К каждому мобу игры есть определенный подход значительно облегчающий его прохождение, например на той же обезьяне без головы при паррировании можно вытащить из ее головы копьем червя, что сносит ей больше 1/3 концентрации. Есть вообще вариант пройти всю игру через урон, если вкачать с помощью маски 20-30 атаки, то даже жирные мобы которые вначале игры отъезжали с 20+ тычков и паррирований, будут отъезжать с ~5.
    @DespotAspid, аминь. Добавлю еще бесполезность игровых занятий. Вроде можно заниматься кучей различных дел и что то покупать, но в действительности все это практически бесполезный мусор.

    1
  • @DespotAspid, Ты не играл в эту игру даже, я тебе ничего писать не буду. Просто на ходу выдумываешь негров и феменисток. Давай лучше ты конкретно приведи примеры, где ты всю игру работаешь на негров и фемениток. Приведи пример в какой миссии тебе не дают лутать. По твоей логике все сюжетные игры - это говно для школоты. Ведьмак, гов, тлоу - все говно, да? В этих играх тоже одни скрипты.

    1
  • @GAAndalf, @Lothraxion,
    1- есть миссии без погонь - захват особняка к примеру, когда пацана нужно освободить - стоит отойти на пару метров от жёлтой зоны и всё - гейм овер, при этом ни кто ни куда не спешит.
    2- есть миссия где минут пять скачем и нам дают задание занять снайперскую позицию и прикрывать эмансипированную бабёнку, но беда в том что бандиты иногда могут застревать в опорах моста и камнях, но стоит только гг слезть с башни как гейм овер.
    3 - в миссии где у тебя подрезают кошель, пацан уезжает на телеге, а потом убегает - если подорвать телегу динамитом... ничего не будет, если потом обогнать воришку, накинуть лоссо, попытаться убить, подорвать, поджечь с воришкой ничего не будет.
    4 - я не ждал супергероики, как раз наоборот я ждал аутентичности, а не гг, который ловит тонну свинца, а ему хоть бы хны, не ждал что на диком западе гг будет обниматься с негром, пить с ним в баре(в баре КАРЛ, их тогда на порог не пускали!!!), я не ждал что гг будет выполнять в обязательном порядке по сюжету по скрипту поручения - фриков, проституток, негров, неудачников, маньяков(Мика) и пр.
    5 - в RDR2 90% геймплея это... скачки, остальное сопли и примитивный шутинг.
    Что из перечисленного не правда?

    0
  • @DespotAspid, Так линейность у них в порядке вещей , взять хотя бы последнюю ГТА там все сюжетные миссии линейны до безобразия , тебя всю игру за ручку водят.

    1
  • @Bes-bega, Там это хотя бы всё толково обыграно и за шаг влево или вправо не геймоверкают. GTAV "дурашливее", но даже при этом логики и смысла в сюжете и миссиях больше чем в RDR2. Особенно возникает диссонанс в случаях когда ты на глазах всех горожан и законников можешь увезти суфражистку куда подальше и что ни будь с ней сделать из разряда поджечь/взорвать/скормить и тут же в этом же городе, но уже в миссии не можешь нормально убить воришку, ибо тупо скрипт не даёт. Хотя в той ситуации было бы логичнее и проще(тем более бандиту убившему 100500 невинных) убить воришку и забрать кошелёк назад и таких проблем практически в каждой миссии и каждом скрипте. Ощущение что рокстары сделали/ нарисовали/запрограммировали открытый мир на совесть, а вот миссии и сюжет впопыхах допиливали и то для галочки, настолько он убог и не логичен.

    0
  • @DespotAspid, Как я и думал. Ты не играл в эту игру и это прекрасно видно, конкретные названия миссий и имена давай. Судя по всему, ты просто посмотрел обзор и повторяешь то, что там увидел.

    1
  • @DespotAspid,
    1. Имя пацана? Может такое имело место быть, но такого у себя не замечал, да и лутался не особо много и денег все равно валом было.
    2. Я не мог никак снять прицел, я и нажимал и зажимал как при прицеливании, прицел снайперки не убирался до определенного момента. Так что я хз как ты там слезал с башни)
    3. Кошель подрезали в Сан-Дени пару раз, про телегу уже не вспомню, да и кидаться динамитом в городе не рискнул бы, разве что по фану, так что не буду отрицать, может там лажанули.
    4. Историю вроде неплохо помню, и в игре сюжет как раз после Гражданской войны, в которой отменили рабство и по сути неграм ничего не мешало ходить по дикому западу, плюс "Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными". Плюс есть тот же ККК, за негров вроде вставляли втыки и Морган защищал Ленни в Валентайне вначале, а вот за мексикашку помню часто вставляли, мол что тут делает мексикашка и т.д.
    5. Скачки на диком западе - плохо? Мне лично было в кайф иногда поскакать в фримоде и натыкаться на случайные события, правда под конец они стали почти однотипными по типу "спаси мужика от волков", хотя и под конец были новые события.
    Сопли помню только под конец, плюс у него был экзистенциальный кризис, но и этому предшествовало намного больше проблем: проблемы со здоровьем, проблемы с бандой и близкими людьми и он должен был титанически вынести все проблемы аля Бэтмен?
    Примитивный шутинг? Это как? Я разницы особо с ГТА5 не увидел, разве что другие пушки из-за другого временного периода.

    2
  • @DespotAspid, Вообщем перепрошел вроде эти миссии, котрые ты описал, но ничего подобного конечно же не увидел.
    1. Как я понял это миссия, где нужно найти Джека, но его там не будет. Так вот, в этой миссии я покойно отбежал до "ворот" особняка и никаких гейм оверов, а желтой зоны там вообще нету, только комнаты для проверки отмечаются в одном из моментов.
    2. Тоже что ты врешь. Слезть с башни никак нельзя, ибо из режима прицела попросту не выходит, да и камней с мостами там нету, как и нету застряваний бандитов, вообще не видел что бы в игре кто-то застрявал, тут умный ИИ и спокойно обходит препядствия.
    3. Это ребенок, конечно же детей в играх нельзя убивать, и Артур в него, если что даже не целится. Вот динамит проверить не смог, ибо в переигровке его нету. Обогнать его тоже никак нельзя, он просто быстрее бегает Артура в 2 раза, а когда ты к нему близко либо появляется препядствие, либо он резко сворачивает.
    4. У меня Артур терял сердечко с 3-4х выстрелов, где тут тонны свинца? Если ты жрал зелья и бегал бессмертный - это твои проблемы. Какой дикий запад в 1900 году? Изучи историю США, бедный Скотт Джоплин наверное в гробу перевернулся, как узнал, что его никуда не пускали. Ты представляешь, но на диком западе никого кроме проституток, негров, фриков и алкашей не было. Ты уже определись, Ты за аутентичный дикий запад, либо за голливудский?
    5. Скорее уж 90% геймплея - это сюжетные диалоги, а не скачки. А про шутинг тоже очень смешно. Я сейчас тебе разорву шаблон, но в игре можно выключить авто прицеливание, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? Отключив аим ты увидишь, что тут чуть ли не лучшая физика оружия в видеоиграх.
    Короче, видно что ты либо троллишь, либо просто увидел на ютубе обзор и повторяешь за человеком. Я только что все это проверил, но подобных проблем не увидел. Скорее всего только с динамитом правда, но не факт, там тележка с такой скоростью улетает, что никакой динамит не успеет долететь и взорваться.

    1
  • @GAAndalf, @Lothraxion, хз как вы играете ребята, похоже что вы как рабы привыкли по скриптам/маркерам/стрелочкам бегать.
    1- имена и названия не помню так как проходил игру на старте и забросил на эпилоге, при этом уже много игр пройти других успел и запоминать имена и названия это прям зашквар задротский.
    2- убрать прицел и слезть с башни можно, но сразу же гейм овер. Я когда у меня неписи в камнях застряли пошёл поел, чай попил и... они с этой бабой перестреливались до тех пор и достать из снайперки врага не было возможности.
    3- перед особняком после убийства многие тела остаются за маркером(во многих миссиях так это просто пример) и облутать их нельзя, с одной стороны мелочь, но всё же, а с другой стороны после миссии на этом же месте все тела исчезают и так каждый раз, кто их там за пять минут убрать успевает хз.
    4- в миссии где воришка ворует кошель можно стрелять и можно динамитом кидаться, но без толку, так же можно перегнать паренька, но опять же без толку; может быть сейчас после патчей миссию и починили, но осадочек остался, да и вряд ли починили, просто вы бежали и делали как разрабы запланировали...
    5 - "Действие Red Dead Redemption 2, оформленной в духе вестерна, происходит в 1899 году на Диком Западе" - официальный аннонс. А расизм в США и до второй мировой не искоренили до конца, а ты глупый о 1899!!! Акстись. Да что там - есть доказательства что ДАЖЕ в 60х годах были магазины и рестораны(очень пристижные) куда негров не пускали! Им не могли конечно прямо отказать, но говорили что мест нет, всё зарезервировано или товар продан или на ревизии и все понимали что это из за расовой принадлежности.
    6- скачек в игре слишком много, и как бы хороши они ни были ,но их единственная цель растянуть игру, иначе чудо сюжет за пару часов проходится. 95% скачек туда сюда это пролонгация что бы заполнить пустоту. А что в эпилоге творится это кошмар кошмарный, я его лично уже просто не стерпел, до того всё скучно однообразно и глупо по сюжету и режиссуре.
    7- по поводу шутинга и автоаима - просто запили видос где ты кого то убиваешь БЕЗ автоаима и тогда посмеёмся над твоей глупостью вместе.

    1
  • @DespotAspid,

    1. Опять же, такого не было, хотя нажимал на все кнопки, ибо со снайперки стрелять на геймпаде не оч.

    2. Опять же повторяю, рабство отменили во время Гражданской войны, расизм есть и до сих пор, тебя не удивило, что в банде есть еще мексиканец, индеец, и к каждому были вопросы от людей по мере сюжета.

    3. Езда на машинах в ГТА5 тоже растяжение игры? Или любое передвижение в любой игре - растяжение игры? У меня больше ощущение складывается, о том что ты игру хейтишь просто ради хейта. Открываешь спидраны - получаешь кайф, ведь все бегают по эксплойтам и проходят игру за пару часов, ведь нерастянуто.

    4. Фейспалм, есть такая игра на консолях в которой удобно без аима стрелять? Открываю любую игру на ютубе на ПС4. БФ4 к примеру в мультиплеере - все бегают как болванчики, и еле попадают в друг-друга, хотя на ПК был бы вынос ногами вперед. У меня есть сомнения по поводу твоей претензии к шутингу и это еще один довод к тому, что ты хейтишь ради хейта.

    Ах да, мы ж рабы бегать по маркерам/скриптам, а ты играешь в игры в которых нету ни строчки кода и абсолютно вариативные и игра никогда не покажет гейм-овер до смерти. На этом я заканчиваю спор, ибо ты будешь хейтить до потери пульса с такими претензиями.

    1
  • выступили на панели....
    сорян ,я проорался)

    0
  • @GAAndalf, Ты невнимательно читаешь или плохо соображаешь и выдёргиваешь фразы из контекста теряя при этом смысл.
    1 - за всю компанию со снайперки стрелять заставляют два раза и да там это реализовано не очень.
    2 - не удивило, меня удивило что(повторяю в третий раз может и дойдёт) в 1899 году пить, обниматься и танцевать с негром это было бы признаком сумасшествия даже в большом городе! А это ещё и как бы бандит, брутальный такой, а тут на те якшается с негром, помогает проституткам и психам и алкогликам - если тебе всё это не кажется толерантным зашкваром то прими мои соболезнования по поводу твоего удручающего психического и плачевного умственного состояния. Человека более ни менее адекватного от таких вещей коробит.
    3 - в GTA5 не нужно по 10-20 минут колесить просто от миссии к миссии, там это максимум пару минут и то не всегда, а в RDR2 ПОВТОРЮ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ 95%!!!! КАРЛ 95% геймплея по времени это тупо скачки!!! Скачки в миссиях, скачки между миссиями, скачки между побочными квестами. Ещё раз повторю - убери скачки и что останется - пшик, пару часов максимум на сюжетку, диалоги и всё!
    4 - RDR2 первая игра из всех что я играл на PS1, PS3, PS4, XBOX360, XBOX one в которой без автоаима никуда. Я всю серию Halo, Killzone, Horizon ZD b и пр. проходил и НИГДЕ нет автоаима, там удобно с геймпада целиться и так.
    5 - RDR2 самими разрабами позиционируется как игра с открытым миром с огромными возможностями, что как бы и подразумевает свободу действий и эксперименты, но такие зажатые и глупые игроки как ты даже не поняли что вас обманули и вы тупо следуете скриптам. К примеру ни кто не позиционировал шутер Vanquish как нечто вариативное и запредельное так его и судят как рельсовый шутер и как шутер он отличный и без автоаима, а вот RDR2 не как рельсовый шутер предсавляли, а по сути это просто тир в роскошных декорациях где шаг в сторону гейм овер. Если до тебя плохо доходит прочти ещё пару раз пока смысл мною написанного не дойдёт до тебя!
    И ещё на последок - почти всё что я писал это факты про игру не мнение, а ты лишь выражаешь своё никчёмное мнение отсталого человека и не приводишь факты.
    P.S. я согласен что есть люди до которых плохо и долго что то очевидное доходит и мой тебе совет - перепройди игру ещё раз или парочку раз и может тогда от всей этой тягомотины и бредятины в сюжете и геймплее тебя стошнит, если конечно ты не совсем безнадёжный...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.