Взрывной короткий геймплей Witchfire
Студия The Astronauts, занимающаяся разработкой шутера от первого лица Witchfire на движке Unreal Engine 4, опубликовала новый блог, в котором сообщила об успехах разработки. Увы, ничего радостного, вроде даты релиза нет, зато объяснили о текущем прогрессе.
Во-первых, никакого обещанного геймплейного превью в ближайшее время не будет. Причина в том, что за последнее время команда слишком усердно взялась за вертикальный срез геймплея, который в некоторых областях достиг почти релизного качества. Минус в том, что все остальное, не находящееся на том же уровне, откровенно выделяется.
12 секунд нового геймплея.
Во-вторых, к команде присоединился третий программист, присутствие которого должно ускорить процесс разработки.
В-третьих, никакого демо в ближайшее время ждать не стоит — вместо демонстрации монстра Франкенштейна, где одни элементы выглядят хорошо, а другие плохо, студия продолжает разработку. Продлится этот процесс до тех пор, пока отдельные элементы не перестанут бросаться в глаза.
Проще говоря, Witchfire будет готова, когда будет готова.
На закуску, разработчики подтвердили, что в игре будут боссы, даже если не такие гигантские, как в Painkiller. А еще будут секреты — что это значит, пока не сообщается.
Релиз Witchfire состоится не раньше 2020 года.
- Разработчики Witchfire рассказали об успехе раннего доступа и поддержке игроков на Steam
- Witchfire вышла в Steam и получила значительную переработку
- Witchfire выйдет в раннем доступе Steam в этом году