Задумчивый Ридус: пара кадров и мем готов
Пару дней назад известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима опубликовал у себя в Twitter несколько фотографий из личного архива, на которых близкий друг и приятель Норман Ридус, принимающий участие в разработке его новой игры, сидит в ресторане с планшетом на столе.
Чем именно он занимается — сложно сказать. Может, он хорошо проводит время в компании своего японского друга. Или же занят работой над их общим проектом?
????????????????????☔️???? pic.twitter.com/JvhZdBzUAQ
— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) 7 апреля 2019 г.
Одни пользователи отметили крепкую дружбу этих двух замечательных людей, а другие обратили внимание на необычную реакцию Нормана Ридуса на некоторых кадрах и принялись шутить и делать из этого мемы. Публикуем самые смешные из них!
Пользователь с ником Nibel в шутку предположил, что известный актёр смотрит трейлер игры с прошлой конференции Е3, где нам впервые показали геймплей. Знал ли Ридус тогда, во что ввязывается? Интересно, а это больно?
— Nibel (@Nibellion) 7 апреля 2019 г.
Некоторые вспомнили "загадочные" цифры, которые на самом деле являются зашифрованной датой дня рождения японского разработчика. Любители выстраивать теории вокруг творчества Хидео Кодзимы даже предполагают, что твиттер-аккаунт Archillect как-то связан с самим Кодзимой, но пока это официально не подтверждено.
“Dou-Shita?” どうした?(What do we have here?) pic.twitter.com/lR9YxciL2b
— Digital Alex (@tweet4lex) 8 апреля 2019 г.
Нашли и те, кто лишний раз напомнил разработчику, что информационное молчание затянулось, и что это неуважительно к фанатам.
Do fans have to beg you and kiss your feet till you announce death stranding? It’s kind of disrespectful to be honest..
— Husé (@huss_kaza) 7 April 2019
Серьёзно, Кодзима, прекращай изображать из себя якудзу и фотографировать еду!
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Артур Морган из Red Dead Redemption 2 мечтает поработать с "гением" Хидео Кодзимой
- Хидео Кодзима: "Я пожертвовал многим, чтобы создавать игры так, как хотел"