Обновлено — Слух: BioWare без разрешения EA пообещала анонс новой Dragon Age на TGA 2018

Обновлено — Слух: BioWare без разрешения EA пообещала анонс новой Dragon Age на TGA 2018

Издание VentureBeat со ссылкой на несколько источников сообщило, что EA пришлось в спешке сделать для TGA 2018 тизер новой части Dragon Age. Если верить слуху, в этом виноват Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare.

В конце ноября он опубликовал сообщение на официальном сайте студии, где сказано, что новая информация появится в течение месяца. Единственным громким мероприятием в декабре была церемония награждения TGA 2018. Якобы Хадсон это сделал в рамках более тесного общения с поклонниками, а EA вынуждена была показать хоть что-то, потому что те самые поклонники уже ждали громких новостей. После этого в BioWare Edmonton наведался генеральный директор EA Эндрю Уилсон.

Если верить другому источнику VentureBeat, некоторые ключевые менеджеры EA были в курсе планов Хадсона, но остальные "непосвященные" боссы оказались в неведении. Это подтверждает удивительная скорость, с которой был сделан тизер — за неделю с небольшим.

Вскоре Kotaku опубликует отчет, связанный с разработкой новой Dragon Age. После истории про Anthem хороших новостей ждать не получается.

40 Комментариев

  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    Dragon Age, живи.. пожалуйста.

    18
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Мб они тайком от менеджмента ЕА еще и игру нормальную сделают

    37
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Это и трейлером сложно назвать, и даже тизером. Покрутили 2 3D модельки и пару картинок типа с паралаксом. Такое и 3 высокооплачиваемых индуса на аутсорсе могли сделать за неделю за 15 долларов в час.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что эти рабы себе позволяют,да?

    3
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jowan, Или ещё одна добитая франшиза EA

    3
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    по тенденции ждем "крутую" игру сервис аля гимн.
    но надеюсь нет.

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, думаю, проблема в самих байоварах, а не в ЕА

    6
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Из статьи ниже очевидно, что ЕА не хотят больше синглов. Им нужна игра сервис, ДА 4 будет делаться по наработкам Гимна. На ЕА плей скорее всего по ДА 4 мы ничего не увидим, потому что они по сути только начали работу. Ясно одно, правая рука не знает что делает левая.

    5
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Как они собираются делать новый Dragon age без Дэвида Гейдера я вообще не представляю.

    4
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    После истории про Anthem хороших новостей ждать не получается.

    После истории с Anthem есть надежда, что Bioware одумается, а Марк Дарра станет отличным руководителем в процессе разработки следующей Dragon Age. Все же ему удалось разработать план и за год-полтора собрать более-менее цельный продукт, в который вполне приятно играть, пускай и проблем там очень немало.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    тьфу, я думал TGA еще не было ,а она прошла уже...

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Все понятно , история повторяется, даже трейлер делали впопыхах, чего уж тут про игру говорить.

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn,
    Дак Дарра токо фантезийными играми и занимался. Он работал над Балдурами и ДА.

    Хотя новость если чесно бредовая. Не верю что Уилсон не был в курсе Тизер-трейлера ДА-4. Вот в это реально не верю, т.к. чего-чего а этот чувак бабло умеет считать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а что обновилось не понял

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кейси братан го в тихоря запилишь 4 часть масс эффекта!

    1
  • w1nn1p00h
    Комментарий скрыт. Показать

    Может такая новость появилась, потому что разработку сворачивать начинают, если она была? Просто звучит как оправдание, что мы вообще разрешения сами не давали и ничего не обещали)

    2
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, реакция скотины на гимны 76 https://coub.com/view/3s2p0

    0
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот тизер я уже как несколько месяцев назад видел, если не ошибаюсь, то на закрытой презентации на GDC вроде как его показывали. Как раз тогда геймплея Cyberpunk 2077 так же слили в сеть

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jowan, Умер после первой части... Ну может немного потрепыхался во второй, но там только сюжет сильный, остальное ниже дна.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Биовары даже ММО дрочильню Anthem умудрились люто зафейлить, вы только вдумайтесь в это, это.... нельзя назвать никаким существующим ругательством, в мире с нулевых годов целая куча популярных ММО гриндилок, общая концепция давно проработана, бери, смотри и делай так же, всё уже давно разжёвано, осталось только в рот положить

    но они не смогли, команда современных биоварей состоит из альтернативно одарённых людей

    хороший сингл создать намного сложнее, чем хорошую ММО гриндилку, так что шансов у DA нет абсолютли никаких

    2
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Armageddon, не умер, но.. DA2 шедевр. Но EA их заставили за ПОЛТОРА года сделать игру. От нуля до релиза. А потом, они же, их заставили переходить на Фростбайт, который нихрена не работает до сих пор. Именно из-за этого половина игры похожа на ММО с пустым миром. И половины катсцен просто нет, даже там, где они должны быть. Они просто не смогли, не хватило ни денег, ни сил, не ресурсов. Потому что пилили Фростбайт. После Инквизиции, примерно то же самое вышло с Андромедой. Только там еще и сюжет провалился. Ну, или не вытянул, мог быть лучше.

    0
  • ComradeMityai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jowan, DA2 шедевр?
    Ты из какой мультивселенной?

    2
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно подумать трейлеры делает именно EA

    0
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    @ComradeMityai, из нормальной. Там у персонажа даже характер был. Который сам генерировался во время игры. Те реплики, которые ты не выбираешь. А у Сопартийцев был режим и Дружбы, и Соперничества. Где совсем другие катсцены, и немного иное развитие событий. Но, сколько времени дали, такая игра и получилась. Сколько делали DAO? Даже не 4 года, больше 6и лет. A DA2 - полтора года. Чудо, что вообще смогли. ..А потом вышла Инквизиция.

    2
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл во все части ДА. Две в ориджине. Играл во все части МЕ. Все кроме первой в ориджине. Но в свете последних действий ЕА и провалов с Андромедой, Батлфронт, Батлфилд, Анфем и проч. - веры в то, что новый проект будет чем-то иным кроме как очередным магазином микротранзакций полным багов, мне не верится.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    даешь больше гриндилок

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    "Кое-кто искал пустое маленькое помещение, закрывался в нем и просто плакал"
    Примерно так и я представлял Bioware со времен перехода на фростбайт.

    0
  • ComradeMityai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jowan, Что то говно, что это, разницы нет.
    Формирование характера протагониста довольно спорная фича, система дружбы и соперничества, это упрощенная система отношении из DAO. Все говорят мол "им нихватило вримини на лязляботку кококо игля холошая"да дерьмо это под названием DA2, сделали этот выкидыш игровой индустрии на скорую руку и упростили для даунов криворуких, и это только цветочки, дальше уже пошел распил контента на DLC за баксы. Хочешь узнать сюжет или лор игрового мира? Бабосики на стол... Сомнительное это удовольствие.
    И это называть ШЕДЕВРОМ... Это максимум проходняк категории Г.

    0
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jowan, Соглашусь касательно DA2, игра хоть и значительно слабее первой части, но всё же хороша. Сюжет и персонажи в ней, имхо, лучшие в трилогии получились.

    @ComradeMityai, Ну come on, при всей любви к первой части, но отношения там очень легко фармились подарками и правильными репликами. Когда последний раз проходил игру, то намошнил на роман с той же Морриган через минут 5-10 после выхода из болот. В DA2 с этим всё куда лучше.

    Не считаю, что DA2 шедевр, но считаю, что так сильно гнали на неё в своё время зря.

    3
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jowan, характер? Генерировался? Это тот же уровень добра/зла, который еще с КоТоРа пошел, просто доработанный и добавляющий реплики.
    Соперничество/дружба, тоже самые отношения что и в ДАО, только опять немного доработанный.
    Чуть лучше графика чем в ДАО, но цветовая гамма будто мы попали на пляж и решаем семейные дела.
    Смена дизайна гарлоков и огра - фейспалм, зато остальных насколько я помню не трогали.

    0
  • ComradeMityai
    Комментарий скрыт. Показать

    @l22_55l, Ну это да, косяк вводить такую хрень как подарки, особенно те читерские у Бодана.
    И все равно DA2 это продукт категории Г, DAO предстал перед игроками как эпическое фэнтези, и что же мы видим в сиквеле унылые квесты, однотипные повторяющиеся локации, упрощенный геймплей и урезанный сюжет на DLC.

    0
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    @ComradeMityai, DAO задал планку благодаря прямым рукам разработчиков, а DA2 получился таким, каким получился, во многом из-за тёрок издателя и боссов сверху. Прямые руки старичков-разработчиков на тот момент студию ещё не покинули.

    Если проводить аналогию, то эта практически та же история, что у ТройкиГеймс и Маскарада.

    0
  • ComradeMityai
    Комментарий скрыт. Показать

    @l22_55l, Ага, издатель это бич разработчиков, в особенности такой жадный как EA.
    Но вот у TG игра получилась хороша, хоть такого и нельзя было сказать о технической стороне проекта на момент релиза.

    0
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, нет, всё не совсем так. Во первых DA это не Звездные войны, и не было там Тёмной или Светлой сторон, из которых можно было выбрать. Во вторых, Соперничество не являлось злом. Оно было Лидерством. Так же и характер персонажа складывался от того, какие реплики ты чаще используешь. Грубый Хоук, Клоун Хоук, или Уравновешенный. Кроме того, от выбранного пути (миротворец, комедиант, грубиян) иногда зависели и развязки квестов. И суть в том, что если всю игру острил, то и навыка убеждения у тебя не будет. Или наоборот: Не сможешь убедить, но в ином квесте сможешь запугать врагов. Не было подобного в DAO. Разве только в Которе, с его тёмными и светлыми путями. Да и то не так сильно влияло. Вот если с Невервинтером или БГ сравнить, то там наверное всё было.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii,
    Отчегож ты такой в меня влюблённый ?)

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот только недавно прошел ДА3, концовка очень порадовала, играл на читах, не хотел все 300 часов там оставить, и то не всех драконов убил. Первая часть супер, у второй отличные в ручную проработанные квесты, но однообразные локации, сюжет как по мне во второй части более серьезный. Им надо было локации больше наделать поразнообразней, убрать привязку к классам и брони, а так же ввести прологи с расами, вот тогда ДА2 был бы на уровне первой части.

    1
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jowan, я изначально и сказал про КоТоР
    В МЕ2 довели до ума систему добрый/злой из КоТоРа. Если это было в МЕ2, где происходит ссора у Миранды с еще одним членом команды, и ты можешь выбрать одну сторону и кто-то уйдет, а если ты максимально добрый, то ты можешь прекратить ссору и никто не уйдет.
    В ДА2 систему добрый/злой апгрейднули и изменили, но лично мне кажется, что в ДАО было больше опций диалогов, чем стандартные 3 в ДА2.

    0
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, система совсем другая. Даже если притянуть за уши идею Герой\Ренегат. То в DA2 взаимоотношения с каждым персонажем индивидуальны. Тут не герой добрый или злой. Тут отношения или друг или соперник. И еще характер персонажа присутствует. Иначе можно сказать - Котор это новая игра. А реализация всех идей идет из первой части Baldur’s Gate.
    DAO конечно лучше, как игра. Которую делали в 4 раза дольше. Там много чего больше и лучше. Ужасных копи паст локаций например нет. Но за это надо сказать спасибо EA.

    0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Если уже даже Хадсон пускается в подобные авантюры, то Зампелла вообще скоро захватит ЕА.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @WaybyWay,
    Это да)
    Поэтому в данную новость не верю)
    @GAAndalf,
    Ну вы блин сравниваете ДА:О Во первых лет 7 делали ,а вторую за год-полтора.
    Во вторых ряд людей делал которые потом в 2009-м году ушли из Биовар.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.