Кампания Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 займет 25-30 часов

Кампания Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 займет 25-30 часов

Студия Hardsuit Labs поделилась новыми подробностями ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Как заявили сотрудники в твиттере, на прохождение сюжетной кампании уйдет 25-30 часов в зависимости от стиля игры.

Примерно столько же занимает кампания оригинала.

Благодаря ветвистости повествования, разработчики надеятся на высокий уровень реиграбельности, а за повторное прохождение игроков будут ждать определенные поощрения. 

Помимо этого Hardsuit Labs обещает "невероятный" каст актеров озвучки. Подробности пока не сообщаются.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

31 Комментарий

  • Чет маловато, рассчитывал часов на 100, ну посмотрим на релизе.

    -1
  • @TanatosX, поддерживаю. На прохождение сюжетки Ведьмак 3, со слов поляков, требовалось 50 часов.

    1
  • Ну речь же вроде идет только про сюжетные миссии, без сайдквестов и секретиков. Так что думаю можно не паниковать.

    3
  • Как же хочется поугорать за малков. А потом в канализацию за носферату

    1
  • @SimpleRay, 30 часов - это основная сюжетка Секиро. Маловато для полноценной RPG игры.

    -1
  • @VictorCaesar, Так полноценная RPG это же не только сюжетная компания, они вполне могут завести сайдквестов еще на 60 часов. А могут и не завести. Вообще сейчас рано что-то говорить, конечно так что "будем посмотреть" как говорится.

    1
  • Великолепно, для игры с такой концепцией больше компанию и не стал бы никто делать.
    @VictorCaesar, Зачем сравнивать опенворлд рпг здоровенную и компактную рпг в открытых локациях о скрытных вампирах в обществе людей? При всем желании мне кажется там не сделают компанию на 50 часов и сами CPR... Это как отдельную игру о Высших Вампирах в мире Ведьмака 3 сделать, они же там тоже скрываются среди людей.

    1
  • О чем игра? Какая там боевая система?

    0
  • Надоели вы со своими 100 часами. Если геймплей не располагает к 100 часам, эти 100 часов будут сплошным однообразным унынием.

    15
  • @TanatosX, @VictorCaesar, ау, оригинал проходится за 23. Зачем эти безумные сотни часов, в которых реально годного контента процентов 30, все остальное скорее всего дрочево.

    10
  • Звучит отлично. Надо из них информацию вытянуть о возвращающихся персонажах, раз уж они такие разговорчивые в твиттере.

    0
  • Хорошая RPG не должна быть длиннее 50 часов.

    3
  • я заметил такую закономерность, хорошей игры всегда мало, всем мною по-настоящему любимым играм всегда недоставало продолжения. Вот не понравился мне третий ведьмак, и всё, когда доигрывал постоянно думал ну когда же оно закончится. А к примеру когда проходил Divinity 2 Ego Draconis, хотелось жить в этом мире дольше и дольше, узнавать о его героях, событиях, гемплея хотелось ещё и ещё. Всё это настолько необъяснимо и завязано на личном восприятии вещей

    1
  • Печальная новость для моей любимой серии игр, очень мало для современной РПГ...

    -3
  • @VictorCaesar,
    Из которой 50 часов Бегиш по красным следам)
    @TanatosX,
    30 часов это вообще то нормально для не игр песочниц.
    @Wookiee,
    Кроме песочниц , но ток вроде ТЕСа или Готики ( Жаль шо Готика умерла ) .

    1
  • непонятно тут. это время на прохождение основного сюжета или всего сюжета вместе с побочными заданиями?

    0
  • @WhiteWolf, @Wookiee, @Scotina, Современная РПГ должна быть большой. В противном случае я его восприму скорее как экшен с элементами РПГ.

    -3
  • Стоит она подозрительно мало по сравнению с Vampyr. Я сильно сомневаюсь в успехе проекта. Нужно посмотреть минут 10 геймплея и всё сразу станет ясно.

    Кстати Bloodlines сильно уступает Redemption. В Redemption повествование начинается ещё во времена крестовых походов, какая же там романтика, любовь проходящая сквозь века. Возможно и падение на дно преисподней и вознесение к небесам чистой и не порочной любви. А Bloodlines... никакой тебе романтики, пошлятина одна =)

    1
  • Прохождение в 25-30 часов за один из 7 кланов вполне нормально. А если учесть, что каждый клан будет немного отличаться по геймплею то тут будет интересно сделать еще как минимум 6 перепрохождений чтобы поиграть за всех. Плюс поддержка модов подразумевает, что возможно появление какого-то значительного мода который сделает очередное перепрохождение снова интересным.

    4
  • @VictorCaesar, 50 это галопом. Если с чувством, толком, расстановкой то там сразу за сотню переваливало. Так что 30 часов действительно крайне слабо. А если учесть, что открытого мира в чистом виде тут не будет, то и засиживаться будет особо негде.

    0
  • @Bahron, всмысле стоит мало? Вы уж определитесь, хотите платить по 2-4к за проект, или, как гражданин, чья экономика в дерьме, получать региональные заниженые цены.

    Для гениев поясняю, в большинстве стран ее продают за 60 долларов. Можете сами это легко проверить, введя в гугле "vampire masquerade 2 steam", где в тексте первой ссылке ВУАЛЯ

    3
  • @TanatosX, это сугубо твои проблемы.

    0
  • @WhiteWolf, Ну как бы я и не отрицаю, что лишь мое мнение. Уверен, что игра мне понравится, просто жаль. Может 3 часть уже запилят в большом открытом мире.

    -1
  • На мой вкус это оптимальная продолжительность для рпг. Нелюблю длинные игры и вообще опен ворлды. Пусть игра будем меньше, но зато насыщенней, ярче. Что толку от этих присловутых 100 часов, если большую часть времени будешь заниматься бегатней или гриндом/собирательством. Искренне надеюсь что эти 25-30 часов идут с учетом доп. квестов.

    1
  • @TanatosX, любая RPG должна быть реиграбельной и давать как можно больше путей для отыгрыша. Это приводит к умножению сюжетных ветвлений и увеличению общего хронометража игры.
    100+ часов свойственны как раз линейным опенворлд экшн-адвенчурам с элементами RPG, фокусирующимся на исследовании мира игры.

    0
  • @TanatosX,
    Все старые игры той же Биовар ( да и не тока Биовар ) влаживались в основном в 30 часов , да и то это зависило от сложности.
    Может и возможно создать большой разветвляющийся сюжет на 100 часов, но такая игра потребует работы огромной куче сценаристов, а соответственно времени и денег.
    Поэтому мир РПГ стоит на 2-х столпах Это игры Байовэр и почившей Блек Айсл и её выходцами.
    С другой стороны Это Беседка и её ТеС.
    Эти два столпа довольно таки различаются своим подходом.
    Взять сравнить тот же экшен РПГ МЕ-2 и Скайрим, Cкайрим делает ставку на исследование, разнообразие геймплея , размер локаций и т.п. но страдает квестовая сотавляющая, она становится более линейной , МЕ-2 же наоборот, миссии как таковые линейные, но квестовая составляющая ранообразная и все твои решения могут изменить финал от все погибнут вплоть до Шепарда и наоборот все живы.
    Практически все остальные РПГ западные держаться на этих двух столпах Или то или другое и скрестить плюсы одних и других я думаю не у кого не получится. Потому что взаимосплетение разнообразных решений сотен квестов сделать просто напросто не реально , плюс ещё не мало важно можно вловить непроходимый баг , именно по данной причине в игра Биовар НПС не убиваемые или не возможно неадекватство , как таковое.
    Или же сделать вариативный квест но не как не влияющий на игровой мир, как таковой. Что было проделано в 3-м Ведьмаке.

    0
  • @Scotina, На это могу только сказать, что посмотрим как выйдет с Киберпанком 2077. Только на него надежда в плане игры, которой мне бы хотелось.
    Насчет Ведьмака 3, он дал те ощущения которые не дали ни ТЕС ни Биовары.
    Темболее Бесезда с их 4 Фоллом вообще ушла в степь какого выживастика. А Биовары клепают квесты один унылей другого. Если это столпы РПГ сейчас, то все плохо.

    0
  • @TanatosX,
    Да Будет то что будет.
    Смесь Идей Беседки и Биовар, как это было в Ведьмаке-3.
    Будут возможно разнообразные квесты, но их влияние на игровой мир будет как таковым или минимальным, или же влиять на фракции . Т.е. кто-то будет положительно относится к твоим решениям а кто-то нет. Возможно и квесты будут выдавать в зависимости от настроения фракций к тебе .
    Насчёт же Беседки и Биовар, ну они сейчас деньги зарабатывают. Будут ли они и дальше двигать жанр РПГ , кто его знает тут всё зависит от продаж их игр. У Биовар в первую очередь это будет зависить от ДА-4 ,а у Беседки Старфиелд.
    Фолл 76 и Гимн сделаны для любителей мультиплеерного ПВЕ , коих не мало учитывая что АНТЕМ норм продался и Говард сказал что Фолл 76 много народу играет.
    Насчёт же поляков, ну хз, они особо не чего принципиально нового не придумали. Просто они умеют умно пользоваться чужими идеями. Что тоже не мало важно. Т.к. Биовар и Беседка давно существую, а токо Поляки смогли сделать что-то нормальное. Ну и ряд уже почивших студий вроде Тройки или Пираний.

    0
  • @Scotina, Это ты верно отметил, что по сути то Реды ничего нового не приносят, они просто хорошо сцепляют чужие идеи. Когда то таким могли похвастаться Близзард. Посмотрим вдруг удивят в Киберпанке, пока что я жду крепкой игры в стиле Редов.
    Насчет Старфиелда есть опасания что они в нем будут развивать идеи Фола 4. А ДА4 может еще сильнее уйти в сторону "Дык это же офлайновое ММО" что прискорбно, ибо больше всего я не могу терпеть, когда квесты вроде есть, но фиговые.

    0
  • @TanatosX,
    Не кто ещё не видел Старфиелд и ДА-4, проекты скорее всего полностью некст - геновые , как будут ролики с геймплеем , там уже можно и говорить.
    Плюс скорее будут там прикручены микротранзакции, т.к. пипл это схавал в Одиссеи ,а акционеры заставят это сделать Биоваров и Беседку.

    Насчёт же Редов, я хз от них особо не чего не жду, т.к. понимаю что многие тонут в своих амбициях, такое может и с ними случится.Поэтому мне игра скорее всего и зайдёт) А вот всякие фантазеры, могут быть и разачарованы.

    0
  • @mnmpoint, да и попроще можно написать, то что она сейчас в предзаказе, а на релизе может и накинут рублей 500. Вы помните сколько стоил предзаказ Vampyr, а DMC5, а Skyrim который и сейчас не дешёвый? Вот если вспомните то напишите, мы сравним циферки.

    И с экономикой прошу не торопиться, особенно с употреблением грубой речи. Если Ваши эксперты выдают не утешительную статистику, это не значит что кроме них нет других.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.