Monolith Soft работает над следующей частью The Legend of Zelda

Monolith Soft работает над следующей частью The Legend of Zelda

Monolith Soft разместила на официальном сайте несколько вакансий для работы над следующей частью серии The Legend of Zelda. Студия набирает в команду программистов, художников и дизайнеров.

Monolith Soft известна по серии Xenoblade Chronicles, студия помогала в разработке других частей The Legend of Zelda. Разработчики участвовали в создании нескольких уровней в Breath of the Wild, Skyward Sword и A Link Between Worlds.

Пока неясно, будет ли Monolith Soft полноценным разработчиком следующей The Legend of Zelda или студия выступит в качестве дополнительной силы при разработке.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Я кидаю деньги в свой свитч и ничего не происходит! Что я делаю не так?!

    7
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь хоть у них получится современная игра не с графикой первой плейстейшен.

    -7
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, о да, графика же самая важная часть игры. Важнее просто некуда.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще, они давно уже так говорили, что новая Зельда выйдет неожиданно.
    Не думаю, что Monolith Soft полноценный разработчик, скорее, так же делает некоторые уровни.
    @SuperNyasha, вот да, сейчас бы в Зельде графику критиковать.

    8
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, Графика впечатляет первые несколько минут, потом все упирается в геймплей.

    8
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, @Funnybone,
    Ну за 5к которые за неё просят можно и покритиковать

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, интересная логика.

    8
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, Нет, не можно. В игре полно мелочей которые куда сложнее и дороже, чем графика.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, ок, есть бандлы, есть вторичка, есть скидки и другие регионы, что не так то?
    Причем, странно критиковать ее, если у игры такой дизайн.

    3
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое себе ''сокровище'', но все же хоть что то толковое среди продукции компании, жду сейчас первый трейлер наконец то на е3 их единственной крутой игры новой - Байонетты 3, прошлая часть была Goty 2014. А с этой застряли просто невменяемо, анонс в декабре 2017го был...

    -1
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Для начала - нет единого стандарта оценки стоимости игры. И уж точно оценивать ее за графику слишком узко. Игру можно оценить по тому удовольствию что она принесла, это будет куда правильнее. Вот рsp и локо-роко и патапум. За них деньги не жалко ни разу, хотя это не ААА.

    3
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus,
    А ну я поняла, все что сделано плохо, то на самом деле не важно.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, локо-роко это вообще просто бомба :)
    @SuperNyasha, ну а что значит плохо?
    Картинка, хуже чем на других консолях? Ну так это очевидно было еще до запуска зельды. Таки в свитче стоит тегра. Глупо говорить, что картинка на тегре, хуже чем на больших консолях.
    Картинка как то мешает наслаждаться божественными механиками и разнообразием в игре? Да нет вроде.
    Да, в ней гораздо больше хорошего арта, чем полигонов и прочих нанотехнологий, но почему это делает ее плохой?

    2
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, Где плохо? Свитч физически не может выдавать картину пс4. Для портативной консоли это очень хорошо. Я не понимаю с чем Вы сравниваете Зельду?! Ок, мб я могу Вам закинуть деньги и Вы мне на айфон портанете Ведьмак 3? Что бы прям как на консолях только.

    @BBKing, Это манера судить по обертке... Есть обзоры и видео сравнения где в Зельде есть механики, которых нет в ААА тайтлах на консолях. И что именно благодаря мелочам игра ощущается именно живой. Можно и на Скайрим накинуть модов и в статике сфоткать. Вот красота. Только как начнёт все двигаться, боль-печаль.

    3
  • Elreg
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, лол, где ты в новой Зельде разнообразие нашёл? ) Через пару часов игры ты уже видел вообще всё что в ней есть, потом идёт тупо копипаст (ну кроме святилищ)

    -2
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, да зельда отличная игрушка. Больше 150 часов набегал, для меня такие часы большая редкость :D

    4
  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, Для портативной консоли графика которая хуже чем на мобилках это хорошо? Еще и в 20фпс как то совсем не очень если честно.

    3
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти ребята знают толк, жду с нетерпением.

    0
  • DmitryOdd
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Просто ещё рано...

    0
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    просто добавить в модель Botw квесты интересные с сюжетом и будет 11 из 10

    3
  • Gladius545
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, для рациональной критики, Вам не хватает опыта, который можно получить только поиграв в игру на свиче и пройдя ее чуть дальше обучающей части. В последней зельде реализован удивительный мир, который действительно чувствуется живым. И картинка в игре шикарная. Она не требовательна к вычислительным мощностям консоли и не пестрит красивыми словами, по типу "HairWorks" или "RTX", но, за счет гениального геймдизайна картинка вписывается в мир Хайрула крайне гармонично. После игры в зельду, через некоторое время, я решил поиграть и в Horizon Zero Down и в AC origin, и вы знаете, мир этих игр, на фоне зельды, мне показался плоским и безжизненным. Эти миры хоть и открыты, но шаг в сторону, и упираешся в ограничения физики, а порой и логики, которые в зельде не вызывают сомнений. Зельда BOTW хороша именно тем, что в ней интересно жить, а не бежать из точки А в точку Б

    11
  • W6Q3
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня The Legend of Zelda стала такой же легендарной, как и знаменитая серия Nekketsu, Three-Eyes, он же “Трёхглазик” на Nes.
    А взаимодействие мира с персонажем (интерактивность) выше всяких похвал.
    Я реально не помню ни в одной игре чего-то подобного:
    https://www.youtube.com/watch?v=aVPXKdSEGNQ
    https://www.youtube.com/watch?v=qEGWtyJAkO0
    Сам прошёл её на эмуле в 4k, но с удовольствие бы купил в Steam, или даже EGS по фулл прайсу.

    The Legend of Zelda — Игра, дающая то, чего не могут дать другие игры.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, покажи мне хоть одну игру с графикой хотя-бы не хуже последней Зельды на мобилках. По моему вы на N64 последний раз Зельду видели или не видели вообще.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @W6Q3, мне невероятно вперла идея, когда надо было пробивать дверь в святилище с помощью снежков, спущенных с горы. А по дороге эти снежки становились большими снежными комами.
    Или когда надо было расплавить кусок льда, а скорость его таяния зависела от количества костров\расстояния до них. Очень долго стоял там и игрался)
    Ну а про охлаждение\нагревание с помощью оружия и говорить нечего)

    1
  • Galeanes
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему графика в BOTW очень приятная, особенно в динамике - я даже удивляюсь когда просматриваю скриншоты и вижу что обрезанные сучья настолько квадратненькие. Но когда играешь ничего не раздражает (кроме леса коробков с просадками fps). То как выглядит последняя зельда и что все окружение интерактивное и с этим всем можно поиграться - это то за что поклон все кто работал над ее созданием.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gladius545,

    решил поиграть и в Horizon Zero Down и в AC origin

    по этому поводу было сравнение интерактивности миров Зельды и Хорайзона
    1 часть
    2 часть
    И из подобных, казалось бы, мелочей и строится вся игра. После того, как увидел в Зельде, я подумал, почему в остальных играх настолько не прорабатывают миры?

    2
  • Ufa
    Комментарий скрыт. Показать

    Моя ава всё сказала)

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если и выйдет то врят ли на этом поколении, хотя с учётом возможного анонса на E3 более мощной версии Свича всё может быть

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня всего один вопрос такой шедевр на мобилке, а почему не сделать такую же игру но на пк и его мощностями?? Там можно было бы сделать шедеврище, но увы игроделытолько только научились копипастить симуляторы бега

    -1
  • Gladius545
    Комментарий скрыт. Показать

    @ofik, именно потому, что слабое железа заставляет увлекать игроков проработаннастью мира, необычным геймплеем и креативным геймдизайном, а не создавать игровое кино с фотореалистичной картинкой и проработанным сюжетом, но с таким обыденным игровым процессом, что игра больше похожа на просмотр сериальчика, чем на увлекательное приключение. На мощьных платформах игры становятся слишком шаблонными и, постепенно, перестают удивлять. С другой стороны, хорошо, что есть две таких разных стороны одной медали игростроя - именно это дает возможность нам с вами выбирать, во что играть сегодня :-)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зельда великолепная игра, скорее бы уже продолжение! А то даже после 300х часов проведенных в игре хочется еще мира Хайрула

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gladius545, ой, есть прорва игр без графики и без сюжета, такие игры не редкость, а то сто ты перечислил так вот они редкость, но все же хочется игр как зельда на пк

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.