Слух: Bethesda может показать Starfield на PAX East 2019

Слух: Bethesda может показать Starfield на PAX East 2019

До старта PAX East 2019 остается всего три дня, и одним из сюрпризов игровой выставки может стать Starfield. Не исключено, что Bethesda привезет свой космический тайтл — на это намекает опросник, который компания запустила накануне.

Возможно, во время Bethesda Game Days в рамках PAX East 2019 нам покажут еще один небольшой тизер или даже откроют пару интересных деталей. Впрочем, игра могла быть указана и просто так — чтобы прощупать аудиторию на предмет заинтересованности в новой IP. В любом случае, рассчитывать на что-то серьезное не стоит — до релиза Starfield еще очень много времени.

Bethesda Game Days пройдет 29 и 30 марта. Будьте готовы.

44 Комментария

  • а может и не показать

    17
  • Гот Товард уже указал примерную концепцию, дальше игроки сами должны доделать.

    20
  • Please note that some items listed below might not be discussed during #BethesdaGameDays at PAX East.

    5
  • Если они в данный момент вместо того чтобы решать вопрос о замене движка, продолжают насиловать труп gamebryo aka creation engine, то смотреть на это снафф видео желания нет

    4
  • @accn, даже в новых свитках будет этот движок, а они будут нормально разрабатываться только после старфилда. Зато этот движок хорош тем, что можно модидь игры на нём легко, плюс сообщество модеров уже привыкло к нему.

    3
  • @accn, ИМХО, они его боятся менять потому, что надо его будет делать юзабельным для модеров. Иначе 100500 продаж не будет.

    6
  • @Lazer, Ага, а ещё этот движок хорош тем, что модерами приходится КАЖДЫЙ раз фиксить одни и те же баги, которые остались ещё с Морровинда.

    6
  • @Lazer, ну да, зачем делать игру, если можно выпустить обрубок. Модеры ж допилят!
    Я вот прошёл TES 3,4,5, Fallout 3,4 и ни разу не ставил модов. Хотелось бы не то что новый движок, а хотя бы новую систему анимации, даже если моды будут невозможны.

    10
  • недавно, играя в метро, прогуливаясь по пустыне, словил себя на мысли - вот бы фолач так выглядел...а потом подумал, почему украинцы, с явно более меньшими бюджетами, смогли осилить такой графон, а бесезда никак не может?

    8
  • Вот вроде и жду игру, после ME:А ничего похожего не было, the outer worlds только будет.
    Но почему-то очень большие сомнения о ее качестве...

    1
  • @Mattix, пока они не сменят движок, ничего революционного от них можно не ждать.

    0
  • @Killj,

    Я вот прошёл TES 3,4,5, Fallout 3,4 и ни разу не ставил модов. Хотелось бы не то что новый движок, а хотя бы новую систему анимации, даже если моды будут невозможны.

    И ты вполне можешь ее получить. Время покажет.
    Сделали же для Fallout 76 новый рендер, систему освещения и средство ландшафтостроения
    https://www.gameinformer.com/preview/2018/06/10/20-new-fallout-76-details-from-bethesdas-e3-press-conference

    1
  • @Kolya12382, художники поработали. В технологическом плане выделяется разве что дым от выстрелов.

    2
  • @Rover, Революцию в масштабах, например. Их карты очень большие для своей плотности наполнения.

    0
  • @Th3Frost, да и в техническом плане все равно сильно лучше фолача

    2
  • @Kolya12382, это надо будет смотреть уже на Старфилд.

    0
  • @Kolya12382, Возможно человеческий фактор играет бОльшую роль, чем финансовый. Студия в Мэриленде, в которой состоят ветераны, включая Тодда, вместе ещё с 90х. Они с движком работают уже 20 лет. Почти все их игры это Игры Года с кучей наград и высокими продажами. Почти всем около 50ти лет. Все ветераны индустрии. Захотелось им сделать Фоллаут с роботами историческими аллюзиями с кучей отсылок - сделали. Захотелось сделать о космосе - делают. Надоело им делать ТЕС - и не вспоминают о нем. Думаю для них геймплей и дизайн на первом месте, чем графика, шейдеры, оптимизация, отлов багов и другие технические составляющие. Им просто нечего доказывать и незачем себя рекламировать в отличии от 4А, для которых графика ещё один способ привлечь к себе внимание.

    1
  • @ArtZ, и тут маловероятно. Побегав в Одиссее, фоллаут 4 мне теперь совсем не кажется хоть сколько-нибудь большим.

    2
  • @tex, хах, и чего ж особенного в геймплее и дизайне фолача?

    2
  • @tex, после ф76, им есть, что доказывать.

    3
  • Очень бы хотелось что то на подобие последнего прей.

    0
  • @proos, только без невыносимо долгих экранов загрузки при переходе между частями станции

    0
  • @Kolya12382, Назовите прямого конкурента Фоллаута. С открытым миром, строительством, множеством миссий, фракций, исследованием и и лёгкостью модифицирования.

    1
  • @tex, мдэмс, все понятно

    2
  • @Mattix, я никуда не спешил и на такое даже не обращаю внимания)

    0
  • @Kolya12382, Ответ прост. У беседки не стаяло такой задачи.

    P.S.
    В новости забыли дописать - Но это не точно.

    0
  • @Kolya12382, Что именно ?

    1
  • @Kolya12382, беседке не нужен графон пока люди покупают торговую марку.

    1
  • Очень жду Старфиелд , Опосля МЕ , нечего нового годного в данном жанре не выходило.
    Ну и ТЕС-6 естественно, но это наверное маловероятно)
    @Gorynych,
    Крайтек графон не сильно спас.
    @tex,
    Колян критикует Беседку и Биовар) Постоянно) Хлорець просто не понимает шо надо деньги зарабатывать, шоб не закрыться.

    1
  • @Scotina, эмм... А при чем тут крайтек?

    1
  • @Gorynych,
    Ну это не тока тебе ответ а и многим другим, не понимающим что графон не являеться краеугольным камнем успеха игровых проектов.

    0
  • @Scotina, какия далеко идущие выводы о том, что имнно мы считаем. Жаль ошибочные, но фигня.)
    И да, хотеть красивую картинку и считать орафику главным тоже как то не это самое.)
    P. S. Это ответ тебе и многим другим, кто и т.п.

    1
  • @Gorynych,
    ЛоЛы , Фортнайты, Апексы и прочие многие подобные проекты с тобой не согласятся.

    0
  • @Scotina, в чем?

    1
  • @Gorynych,
    В том что не имея высокотехнологичного и продвинутого графона. Можно лопатить большое бабло .

    0
  • @Scotina, мне даже интересно стало, где это ты у меня вычитал?) Или опять как в том анекдоте - "если бы еще задержался в ванной, вышел бы разведенный"?

    1
  • @Gorynych,
    Я не тебе всё лично, а ветку возможно читают графоманы. Всем же подряд отвечать ,тоже не дело.
    Ну да ладно.
    Ты этого наверное не понял.

    0
  • @Scotina, ну ответил то ты мне лично - тут особо понимать нечего и вариантов немного.) Хотя другие в таких ситуациях отвечают нескольким людям, не рассыпаются.

    1
  • @Gorynych,
    Да блин , тоже всем сразу отвечать не люблю .
    Т.к. большому количеству людей в одном предложении не возможно ответить.
    Ты говориш о графоне, вот я и говорю, тоже что графон, как показывает опыт последних лет, тоже не показатель успеха.

    0
  • @Scotina, нет - оладушек.) Я говорю не о графоне а о однлй из причин почему беседка не шевелится его менять. Графон никогда не был единственным показателем успеха, ваш кэп.)

    1
  • @Gorynych,
    Ну Беседка не когда , как мне кажется двигло не поменяет. Т.к. это будет как с Биоварами . А беседка этого не будет делать. Т.к. даже со своим двиглом она делает кучу багов, мне даже страшно подумать чего будет если она на Фростбайт попытается пересесть)) Ну к примеру)

    0
  • @Scotina, когда нибудь поменяет. С грохотом и треском, но... Иначе рано или поздно будет аак с движком первого Блицкрига. Вроде и не устарел, а всех уже достал лезть из всех щелей.

    1
  • @Gorynych,
    Ну кто кто его знает, тут вся проблема в том, что его особо нет смысла менять т.к. производительность консолей, ну тоже такого перехода в технологиях и мощностях как с Первого бокса на Х 360 наверное уже второе поколение не будет наблюдатся.

    0
  • Не выйдет из игры снова ничего путного, если они не пересмотрели свое видение как рпг опенворлдовые делать к сожалению(а оно у них на уровне древнего Обливиона еще)... Выйдет осенью 2021, нет смысла о ней вспоминать сейчас даже.
    @Kolya12382, А у них движок еще от Обливиона модифицированный, вот и не могут.X) По слухам в Старфилде и Свитках 6 это же убожество будет, это при 9 гене на дворе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.