Blizzard: Уровень токсичности игроков Overwatch снизился на 40%
На конференции GDC 2019 выступила разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер. Во время своего выступления она сообщила, что уровень токсичного поведения среди игроков Overwatch снизился на 40% после введения новых социальных функций.
По словам Миллер, причины такого поведения среди игроков были различные. С одной стороны, отсутствовало наказание за токсичность, с другой — игроки не получали награды за примерное поведение.
Поэтому в прошлом году компания решила ввести несколько новых социальных функций. Одной из них стала система репутации — игроки получили возможность похвалить союзников в конце матча по трём категориям: спортивный дух, верность команде и инициативность. Если уровень одобрения у игрока продержится долго, то он может рассчитывать на награды.
Миллер проанализировала поведение игроков после появления нововведения и выяснила, что уровень токсичного поведения снизился на 40%. После нескольких опросов пользователей подтвердили, что сообщество стало дружелюбней после введения системы.
В конце выступления представительница Blizzard отметила, что команда очень довольна полученными результатами, и они продолжат изучать отзывы игроков, чтобы улучшить систему в будущем.
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля
- Геймплейный трейлер Авентюра из Overwatch 2