С последним обновлением в Red Dead Redemption 2 произошел даунгрейд графики

С последним обновлением в Red Dead Redemption 2 произошел даунгрейд графики

С обновлением 1.06 в Red Dead Redemption 2 произошел даунгрейд графики. Сообщается, что компания изменила модель освещения в игре, упростив поверхностное затенение объектов. Подобное затенение создает на краях объектов правдоподобные тени, без этой технологии сцены выглядят менее глубокими. Разница без труда бросается в глаза на скриншотах ниже.

Слева версия 1.0, справа версия 1.06. Очевидно, что объекты потеряли глубину и теперь выглядят менее реалистично. Посмотрите на полотенце, висящее справа от Артура. В оригинальной версии оно выделено тенями и выглядит натурально. Справа полотенце выглядит так, будто является неразрывной частью барной стойки.

Еще лучше различия можно заметить на крупных скриншотах.

Red Dead Redemption 2 вышла на PS4 и Xbox One 26 октября 2018 года. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 97 баллов.

70 Комментариев

  • Зачем? Почти не лагало же, только в замесах больших (обычная пс4)
    кстати разница огромная, да

    24
  • Не даунгрейд, а оптимизация. Пшык пыль в уши

    12
  • камон, ambient occlusion (мягкие тени) не так уж сильно нагружают систему! Типа прибавили 2 кадра в секунду?

    3
  • Я то и думаю что не так!) несколько дней назад делал с Прошки скрин,и сравнил его с тем-же местом в игре,только делал я его на фатке, и это было с самого выхода игры. Тут дело не только в освещении..
    Найди 10 отличий) Слева Прошка

    14
  • Только на базовых моделях или везде?

    0
  • А в ремастере для следующего поколения консолей они включат его опять - и Вуаля - некст ген версия готова )))

    29
  • Они там HDR случайно не починили? Или на телевизоре всё так же не поиграть нормально?

    1
  • Ща начнется вал видео на Ютубе, вы такого не ожидали

    0
  • на пс4 про картинка и так была очень слабой, жуткое мыло в 4к, после бога войны и хорайзона смотрелось как картинка из 2010 года, зато в релизном и предрелизных роликах, якобы снятых на пс4 про все было замечательно, на самом же деле видимо сняли их как всегда на ПК.

    4
  • Дальность прорисовки (в онлайне по крайней мере) порезали после первого крупного патча. Раньше вообще не видно было прорисовок объектов.

    @Multik, у тебя освещение и погодные условия разные. Слева - оно прямо на гору светит, справа - сбоку и закат, что освещает хребты и тени создаёт.

    5
  • @John_McClane, А деревья? взгляни,и не только на освещение

    0
  • И тут меня накрыло. Один вопрос: зачем?

    4
  • @Richard1963, вот мне тоже интересно, неужели разработчикам самим хочется видеть свое творение в худшем свете? это ж глупо

    0
  • @Vyrvyglaz, второй скрин ну и мылооо, не у меня есть пс4 хорайзен просто великолепен, я вот 3 ведьмак прошел на пс4, так там мыло очень даже бросается в глаза, что сказать плойка.

    1
  • @Kolya12382, Видимо, потому что игрокам не на форумах плевать на графен, а тормоза в онлайн-части игры выбешивают.

    1
  • Сдается мне, что дело всего лишь в разном падении угла солнечных лучей в комнату. Взгляните на шкаф и его тени в верхнем левом углу - именно правый скрин (где, якобы, порезали графику) в этом месте смотрится глубже/сочнее. Полагаю, дело именно в смещении источника света (разница во времени светового дня).

    1
  • Че вы все ноете? Игра на базовых моделях лагала откровенно, если это придаст там стабильности, то это только на пользу. Потому что в целом рдр2 это игра не про тени!

    3
  • @Aesde, я почему-то уверен что игрокам не на форумах наоборот обертка важнее всего

    2
  • @Tahakaro, ну так и даунгрейднули бы тогда только на базовых, не?
    Правдоподобное, качественное освещение было существенным плюсом к графике, как по мне. Очень многие его хвалили.

    11
  • @Kolya12382, а я почему-то уверен, что становится наплевать на графику через 20 минут игры,, важен в первую очередь геймплей.

    1
  • @Lupin, ну не лагало в основном только на хох, а это всего лишь 25% от платформ. Возможно если на форумах бу
    будут просить, то на хох вернут обратно.

    2
  • @Aesde, видимо я какой-то больной человек, раз мне не становится плевать на графику даже через сотню часов геймплея

    13
  • А можно не ставить это обновление и продолжить играть?
    В онлайн не играю, сюжетку ещё не прошел

    4
  • @Kolya12382, видимо, да. Я играю в игру, а не смотрю кинцо.

    1
  • @Aesde, игра - это тонна элементов в совокупности, и графика один из важнейших, не нужно обобщать

    18
  • @BLACKntgl, Тоже интересно

    1
  • @Kolya12382, поддерживаю, мне как то неприятно стало после того как мне в игре (в которой почти полгода все и так нормально работало) ухудшили картинку
    По факту ещё не ухудшили конечно, надеюсь патч не встанет автоматом!

    4
  • @Multik, оххххххх...
    1) про дальность прорисовки я написал этом же сообщении.
    2) стань на это место в то же время и потом уже сравнивай. Слева на скрине солнце за спиной, тени падают прямо за деревьями и ты их практически не видишь. На правом скрине свет тоже сбоку, тени видно, они падают на другие деревья, сами деревья освещены тоже закатом.

    0
  • Какой еще даунгрейд! Приглушили жирное АО, во вторых глабальное освещение работает на порядок лучше. Смотрите на бар, ступени, стол рядом с бочками, есть среднее значение освещение которое ложится одинаково во всем помещении в жизни так не происходит. Теперь второй скриншот смотрите туда же, все темнее под столом и в баре, потому что там меньше непрямого освещения. Вообще ощущение что на первом скриншоте есть только АО, а глобальное освещение забыли, В отличии от второго скриншота там как раз Глобальное освещение работает

    1
  • @Kolya12382, Как же люди играют в инди без фотореалистичного графена тогда? Почему майнграфт сверхпопулярная игра, если, по твоим словам, графен - важнейший элемент игры?

    -5
  • Надеюсь она скоро выйдет на РС, так это мыло задолбало на прошке, так она еще и шумит как самолет во время игры, еще и управление геймпадом богомерзкое вместе со стрельбой, теперь графику режут.
    HDR так и не починили, лучше бы 1440 сделали на Про вместо 1920х2160 как минимум игра выглядела бы не хуже других и просадок стало меньше.

    10
  • @Aesde, потому что в разных играх разный стиль и это совершенно другая тема?

    @Alcatraz, ага, интересно будет посмотреть как оно будет выглядеть на PC в 4к, задел у игры на всякие графические навороты огроменный

    9
  • @John_McClane, Ок,проверю) не поленюсь

    0
  • @Aesde, графика - не единственно важная вещь, но говорить, что она не имеет значения - это как говорить, что не имеет значения хороший сюжет, проработанный геймплей или качественный саундтрек. Все это является составляющими игры.

    14
  • @Lupin, Я правильно понимаю, что ты когда играешь, выставляешь все на запредельный максимум, пусть лагает, зато картинка хорошая, правильно? Ведь графен имеет значение.

    -4
  • @Aesde, я выставляю оптимальные для себя настройки. А тут у меня есть выбор?

    4
  • @Lupin, Т.е. чтобы игра была максимально красива, НО не лагала. Т.е. графен никогда по сравнению с производительностью первостепенное значение не имеет.

    Теперь вопрос, как ты думаешь, зачем Рокстар сделали даунгрейд?
    Просто так, чтобы игра плохо выглядела?

    0
  • Пацаны, дак откатитесь назад и всё нормально будет. Ну или может в настройках графику повыше поставить можно? :peka:

    0
  • @Aesde, гнаться за максимально возможным качеством картинки жертвуя при этом фпс - это так же тупо, как и занижать картинку в ноль и выставлять минимально возможное разрешение ради максимальной частоты кадров - это две крайности. Не знаю, почему ты так хочешь приписать меня к приверженцам одной из них. Здравомыслящий человек обычно выбирает что-то посередине.

    Но весь смысл в том, что частота кадров в рдр 2 на моей PS4 Pro меня полностью устраивала. Так что урезанная графика без возможности какого либо выбора - для меня это однозначный минус. Возможно, Рокстары сделали это для слабых версий консолей, не озаботясь версией для более новых. Возможно, ради стабильности мультиплеера, не озаботясь качеством графики сингловой кампании. В любом случае, игрокам не дали выбора, хотя из купивших немало тех, кого и старая версия устраивала, судя по оценкам и отзывам игроков.

    9
  • на обычной пс4 было просто больно играть, может кто и привык при таких лагах играть, но точно не я, поэтому и бросил прохождение в итоге. 30 фпс уже плохо, а когда еще и просадки...
    Жду что на пк выйдет

    1
  • @Lupin, как вариант ставить игру с диска и не ставить обновления

    0
  • @Lupin, при всем уважении, у рокстар статистика по производительности игры пошире, чем у нескольких пользвателей Шазу.

    Я правильно понимаю, что ты после этого даунгрейда бросил играть в игру, потому что игру с такой графикой в 2019 году играть нельзя?

    -2
  • @Aesde, как погляжу, ты все раз за разом неправильно понимаешь и интерпретируешь. Хотя я вроде все свои мысли излагаю достаточно недвусмысленно. Самому еще не смешно?)

    Я не говорю, что бросил - я говорю, что даунгрейд графики для меня в данном случае это однозначный минус.

    5
  • @Lupin, да, согласен, смешно слушать рассуждения про чудовищный даунгрейд, который чуть менее, чем никак повлиял на твою игру в РДР2.

    -3
  • @Aesde, прочел Ваши посты. Пишите Вы, а стыдно мне

    5
  • @aYpok, прочитал Ваше сообщение. Вы настолько далеки от наличия собственного мнения, что даже Ваш пост оформили в виде чужой цитаты.

    -2
  • Народ вы гоните и все как под копирку. GI реально улучшили и картинка стала глубже вопреки словам автора, из-за того что свет по разному ложится в более открытых местах, на первом скриншоте этого абсолютно нет, свет по всему помещению падает одинаково, GI или нет или очень паршивое. Поглядите видео здесь хоть речь идет об RTX но в третей части говорится о GI которое и без RTX работает по таким принципам
    https://www.youtube.com/watch?v=uQeF0RLeYLM&t=1245s

    1
  • да там нечего уже ухудшать

    0
  • Оптимизируют под PC, чтобы люди, разочаровавшиеся в своем ведре, не пошли ныть в отзывы.

    -2
  • @Aesde, выставляю все на запредельные и ничего не лагает.

    1
  • Патч 1.06 почти месяц назад вышел если кто не в курсе. И было ясно что тени и освещение подрежут. Игра проседает на обычных консолях. Этот рокстаровский движок весьма старый и он пока что сейчас в основном развивается за счет наращивания мощностей железа. Графического скачка как с San Andreas на GTA 4 в RDR2 нету.

    0
  • @pepper_aqva, амбиент оклюжн это не мягкие тени, это самозатенение. когда складки на твоей одежде отбрасывают тени на одежду.

    1
  • @He_XoJIoDHo,

    Графического скачка как с San Andreas на GTA 4 в RDR2 нету.

    наверное потому что SA это игра с PS2, а четверка с PS3?) тут и не должно быть никакого скачка, пока игры делаются под одни железки

    3
  • Даунгрейд может конечно и нехорошо,но я как играл увлечённо,так и играю,разницы не заметил,про даунгрейд узнал из этого поста????

    1
  • Поиграли и будет.

    1
  • @Tahakaro, на фатке пс4 вообще не тормозило за всю игру. После 60 фпс в играх на компе, я очень чувствителен к просадкам.

    0
  • ненавижу онлайн обновления в современных играх -это просто зашквар... вот вы можете представить в 2000-х ,купили диск от 1С. играете в игру ,а тут раз- обновление ,которое нельзя отключить ,и на утро у тебя даунгрейд! Нет ,такого не было ,потому что игры были на дисках! выпустил игру -и всё ,забыл о ней! изредка может патчи какие выходили -но это максимум! а сейчас играешь -один интерфейс и графон -наутро , обновили ,изменили интерфейс к котрому ты привык ,и еще даунгрейд

    1
  • @Aesde, Вы не совсем понимаете суть
    Графика - довольно важна в играх. Но в тоже время существует стиль игры, под который делается графика. И Майнкрафт в пример такой себе, ибо там такая графика это стиль
    А теперь представьте RDR2 с графикой майна. Не уверен, что захочется играть
    Или же просто с графикой уровня 2004-2005.
    Многие так любят кричать, что графика не важна, но при этом сами и не будут играть в новые игры, именно с плохой( именно мыльной, недетализированной графикой, а не определенного стиля)

    3
  • @zimer9, а теперь подумай сколько будет стоить пк,который потянет графику лучше.С учётом того,что в 2015 году в Ведьмаке люди свои топовые сборки тестили.

    1
  • Ну я прошел игру еще в ноябре на слимке, хорошо не застал никакого даунгрейда.

    0
  • @Madrien, Люди, разочаровавшиеся в своём ведре, могут выставить настройки пониже. Резать графику на компьютерах глобально – не имеет никакого смысла. Что-то в той же GTA V графику не порезали на компах, хотя та же растительность обваливает фреймрейт в два и более раза по сравнению с городом. Тем не менее в этой игре дальность прорисовки как была недостижима для приставок, так и остаётся.

    1
  • @JiggaJigga, чего чего?)) на фатке тормозит дай боже. Покатайся на лошади в сент-дени.

    0
  • @Tahakaro, прошел на пс4 обычной, лагало очень редко и в очень крупных файтах, зато графика всегда заставляла возвращаться обратно в этот мир

    P.S. Никто не знает, есть ли способ отката на предыдущую версию/отказа от обновлений?

    3
  • @Noozie, катался и очень удивился, что никаких просадок.

    @Venim5991, чтож вы все тормоза лагами называете. Лаги - сетевые задержки.

    1
  • @Pork, 2 момента.

    В играх геймплей имеет первостепенное значение. Поэтому майнкрафт с графеном из мезозойской эры - однозначный хит, а тот же Anthem с великолепным графонием - провал.

    Второе, разве апдейт вернул графен rdr2 в 2000 год? Или же 95% пользователей не увидели бы изменений, если бы не прочитали об этом новость?

    1
  • @Exsus, Я-то думал это очевидная шутка, основной упор которой сделан на выход на PC, но похоже серьезность тут высока, как никогда.

    0
  • Игра стала приносить меньше доход, о ней постепенно все забывают. Надо сделать что-то чтоб о ней снова говорили на всех форумах.... А не урезать ли нам графику )))))))))
    А по сути я согласен, ее можно урезать на фат версиях. На про и хох это лишнее , ТК обе консоли имеют очень хорошее железо

    0
  • @Aesde, Нельзя выделять что-то одно как главное
    Все самое лучшее состоит из многих хороших, и графика, и геймплей туда входит
    Посмотрел бы я, как вы играете в условно тот же RDR с графикой майнкрафта(геймплей такой же оставляем)

    0
  • @Pork, почему нельзя выделить главное? Есть же лол или батл-рояли, где нет ни графена, ни сюжета, зато есть геймплей.
    Есть игры, где есть невероятный сюжет при посредственном графене и геймплее (Bioshock Infinite).
    Назови мне ту самую успешную Игру с большой буквы, у которой был отличный графен, но слабый сюжет и геймплей.

    0
  • @Aesde, Так опять же, вы про одно, я про другое
    Мультяшный(уж извините за трактовку) графон, как в лоле, биошоке, это не плохой графон, а просто стиль такой.
    А плохой графон - это когда игра сделана в реалистичном представлении, стиле, но там гладчайшее мыло вместо нормальных текстур
    P.S. А вообще в примеры игры-сервисы не очень приводить

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.