Из-за бага оружие первого уровня в Anthem оказалось самым мощным

Из-за бага оружие первого уровня в Anthem оказалось самым мощным

Реддитор YeetLordSupreme поделился с игроками Anthem интересным наблюдением. Пользователь обнаружил, что фактический урон в игре практически не зависит от уровня оружия — самым сильным оказалось начальное.

YeetLordSupreme сравнил, сколько выстрелов требуется на убийство противника из винтовки разной редкости и уровня. Базовое оружие оказалось более мощным, однако очки урона на экране не соответствовали этому. Чтобы убить врага из винтовки 1 уровня, потребовалось 4 выстрела — очков урона 286. Выдающейся винтовке 45 уровня потребовалось 6 выстрелов с уроном 1184 очков.

BioWare подтвердила, что проблема возникла из-за системы адаптивной сложности. Данный баг происходит, когда персонаж низкого уровня участвует в кооперативе с уже прокаченными персонажами других пользователей. Адаптивная сложность сделана для того, чтобы такой игрок приносил пользу в бою.

Разработчики сообщили, что займутся решением данной проблемы, но они не смогли точно сказать, сколько времени на это уйдет.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то здесь нечистое, ну не могла такая студия как BioWare сделать такую игру как Anthem.

    17
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот высер делали уборщики из BIOWARE, но не разработчики игр.

    9
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, ну да, авторы таких шедевров, как инквизиция и андромеда, просто не могли облажаться...

    38
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, шильдик на двери не говорит о профпригодности сотрудников. Кадры меняются.

    13
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, основные сотрудники из биовар давно ушли, от компании только название осталось.

    14
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Под баги и косяки Anthem можно уже отдельный сайт делать.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, хах, в сравнении с вот этим инквизиция как раз таки вполне себе шедевр

    5
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Та блин что за толеррастия. Если игрок не до качался до нужного уровня, зачем ему туда идти ?
    Во всех играх, задача вагона - это выжить. Но не как не играть на равных, с прокачанными персонажами.
    Одно дела, дебафать сильных героев когда они заходят на лоу уровень. А другое бафать лоу левельных. Смыл тогда в каче?

    Это тоже как в Дустане 2. желание понравится всем, в итоге переходит в ненависть всеми.
    Для гринд игр нужны орентир только на хардкорных игроков. А казуалы подтянутся. И бо храдкорные игроки хотя бы будут играть долго в эти игры. А казуальщики уйдут через 40 часов, в не зависимости от сложности.

    5
  • MaxZI
    Комментарий скрыт. Показать

    Не только с оружием

    Гринд в игре не нужен, но бан за него ты получаешь.
    Теперь будут банить всех у кого стартовое оружие

    6
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    как же круто нас поимели!! XD
    а мы тут за цифры урона печёмся каждый раз))

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, А ты в курсе да, что основного костяка который шедевры делал там давно нет, вернее там уже никого из старых нет.

    3
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, от прошлых разработчиков биоварей ни одного не осталось, только раскрученный бренд фирмы, а на деле это контора пустышка. Я удивлен что ещё их не закрыли.

    0
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23, зайди в диаблу 3 и посмотри на эту "толерастию" в чате где люди водят на миссии нулевых героев... это обычная практика в кооп игре

    0
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, - если у ТЕБЯ в гараже останутся, только узбеки - то и авто ремонт, будет таким же , как и работники !!!!

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, там от биоваров рожки да ножки

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот теперь прикиньте,как люди,которые столько времени делали эту дрочъ,сделают нам Dragon age ?)

    1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, ты ещё скажи что вагон в Д3, наносит дамага, столько же сколько и игрок с капом.

    -1
  • Billi_Madison
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже не удивлен, можно было даже предсказать это)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да в таких студиях именно геймдизайнеров, отвечающих за все те идеи, что вы увидите, 5-7 на весь проект. 90% ребят это рабочая сила, им как скажут, так они и сделают, в потоке задач там вообще не до того, что бы что-то придумывать всем подряд. За финальное качество геймплея, за сами идеи, там очень маленькое количество людей отвечает. Не исключено, что их там давно уже и нет, а те кто остался имеют уже другое представление об играх и о том, какими они должны быть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не баг, а биоварская фича
    купил игру за 60$ и сразу ощутил себя богом, все как надо в pay2win проектах

    2
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23, не в уроне дело, а в опыте, зачем мне будучи опытным игроком проходить с новым персом все долго, если можно взять знакомого, который имеет максималку чтобы враз всё зафармить? это не казуальщина а обычная экономия времени...

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serj777, все таки теплится надежда, что эту дрочь они делали против своего желания и поэтому так медленно, а DA это все таки их серия и что да как они там понимают, но...может ты и прав

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Куда они вообще в мультиплеерные игры полезли. У них и синг игры средненькие, так нет, ещё и тут решили наследить.

    7
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, проблема бага в Гимне, то что нулевой перс дамажит так же, как и раскаченный. Я не говорю что паравозить это плохо. Паравозить стандартная практика. Но когда нулевых левелов делают по силе равных раскаченных , это не правильно. А сделали они это для того что бы казуалы не запаривались с гриндом, и катале на ровне с хайлевел игроками.
    За что и поплатились.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @german, а что не так с узбеками? Опять кто-то теплое с мягким путает...

    0
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grimmgor, ну тогда посмотри
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=MerJ9gGP0nY

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @german, смотреть не буду. А там что все 30 миллионов узбеков в ролике?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если кто играл в мультик (Mass Effect 3), то это как раз от туда. Чем сильнее прокачиваешь оружие, тем меньше оно наносит урон. Кроме того чем мощнее снаряжение, тем сильнее наносят урон вам и тем меньше наносит урон оружие (патроны). Чем мощнее щиты - тем быстрее их сносят. Эти идиоты всю эту хрень назвали динамическим повышением сложности игрового процесса, и запатентовали в далеком 2005-2006 году (если мне память не изменяет). И самое смешное ведь совсем недавно - клялись и божились, что убрали этот высер из Anthem .

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.