Fortnite позаимствовал систему меток Apex Legends

Fortnite позаимствовал систему меток Apex Legends

Epic Games потребовалось всего пара недель, чтобы ввести в Fortnite систему меток, зарекомендовавшую себя в Apex Legends. Теперь в игре также можно помечать интересные места, врагов или лут. Метки появились в игре вместе с началом восьмого сезона, посвященного пиратам.

Было ожидаемо, что метки Apex Legends, так сильно понравившиеся игрокам, появятся в столь популярной игре, как Fortnite. Это не первый случай, когда в игре появляются наработки других проектов. Режим королевской битвы, скопированный с PUBG, появился в игре Epic Games в 2017 году.

Также обратите внимание на девушку по центру картинки. Никого не напоминает?

55 Комментариев

  • Мда уж. Когда-нибудь они перестанут копировать у других?

    16
  • @ILYA, Разве в этом есть что-то плохое?

    20
  • @Syrax666, а что хорошего в постоянном копировании хороших идей у других?

    12
  • @ILYA, видимо они творческие импотенты, и что-то придумывать это не про них

    29
  • А что в этом плохого? Любая хорошая игра это симбиоз наработок других игр + своя фишка. Как по мне, если бы все компании на рынке поступали так же индустрия бы только выиграла.

    15
  • @Syrax666 @DedMarazm, , а что в этом хорошего? Они хоть что-то своё придумали за всё существования фортнайта в виде батл рояля?

    10
  • @ILYA, @Wort, Сейчас уже сложно что-то новое придумать, а эти фичи немного упрощают геймплей, так почему бы не воспользоваться? Тем более что они не обладают какими-то авторскими правами. Своя у них фишка со стройкой, хоть и не самая лучшая на мой взгляд.
    Ну ещё могу сказать что у них каждый сезон что-то происходит и меняется, игра постоянно развивается и не стоит на месте месяцами, как тот же Овервотч. Так что небольшие копирования никому не навредят. Наверняка и воскрешение отряда добавят.

    10
  • @DedMarazm, помнится, пару лет назад индустрия ныла, что все игры под копирку и тд и тп

    1
  • @Syrax666, тем не менее респавн хотя бы это придумала, а эпики как обычно на гавне подсуетились и за две недели это стащили

    12
  • В Апексе там еще с этим сопровождается вполне отличная озвучка, т.е персонаж проговаривает про тот или иной предмет или наблюдение. Так что Апекс все равно в этом плане остается круче.

    20
  • вот бы так же оперативно воровали чужие идеи для их потрясающего эпик стора

    6
  • @ILYA, надо копировать плохие идеи?

    3
  • @Usavich, Согласен, если бы они скопировали всё что есть в стиме, я бы даже задумался о переходе. Наверное. Возможно.

    1
  • @Ventru, ключевым фактором должны быть свои наработки и идеи, на которые можно цеплять что-то заимствованное и переработанное (а не копировать)

    7
  • @ILYA, назови-ка мне игру за последние 3 года, которая не имеет концепций и механик, задействованных в других играх?
    Кроме инди, построенных на одной-единственной механике.

    1
  • @Ventru, Kenshi

    1
  • @Ventru, God of War - кор-механика у нее это полет топора, которая уникальна. У Apex это система меток.

    Если ты плохо прочитал - у игры должны быть ключевые механики, уникальные.
    У Фортнайт таких нет, абсолютно все чужое.

    4
  • @ILYA, нет, ну стоит все же сказать, что механика строительства у них уникальная. По крайней мере для батл рояля. Я вот никогда не мог понять почему они не сделали транспорт на такой гигантской локации как у них. И почему не сделали систему укрытий с прилипаниями.

    А так им стыдно конечно должно быть, что они при таком количестве ресурсов не сделали свой батл рояль самым удобным в мире. И подворовывают у новоиспеченного "выскочки".

    В Апекс имхо вообще все удобно, дружелюбно и приятно сделано. Ну разве что кроме того, что на начальных этапах освоения не понятно какое оружие сильнее.

    Винс Зампелла все же наикрутейший дядька. Рад что у него снова все получилось после того уродского поступка Активижн.

    8
  • @Sanchez, Строительство разве уникальное? Мне кажется, оно из сурвайволов взято, хоть и сделано круто

    3
  • @ILYA, да, из сурвайвалов, но в батл роялях его не было, нет ни у кого кроме фортнайт и вероятно не будет. Я имел ввиду чем Фортнайт уникален в своем поджанре. Хотя я хоть убей не понимаю его популярности. Наверное старый слишком)

    4
  • @Ventru, не спорь с ним. Чел какую-то консерваторскую дичь несет и еще пишет что-то связанное с гейм-индустрией) Из его логики Gears of war придумали отточенную механику прилепания к укрытиям и построили на этом весь геймплей (а так оно и было и есть и будет) и вышедший вслед за ним первый Uncharted надо распять и сжечь,т.к. есть прорва статей про то,как Naughty Dog увидев сию фичу резко стали её вводить в игру и перекраивать под неё уровни, ND после этого так и не отмылись и были забыты как студия,серьезно. Какой-нибудь Матрице надо давать теперь всем лещей за слоу-моу,т.к. все равно у всех аналогия с матрицей при замедлении,но много где в кинематографе оно очень даже было в тему и было удачно вплетено в повествование. Абсурд и староверие вообщем)

    9
  • @Ventru, Последняя AAA игра с уникальной, новой механикой на моей памяти - Demon's Souls. Но это было 10 лет назад, не 3)

    2
  • Эпик фейлы уже не знают как откачать фортнайт,, находящийся в предсмертной агонии. :D Делают то, что лучше всего у них получается, паразитируют на чужих идеях. Зато парагон и унреал угробили.

    10
  • @Syrax666, если бы все рассуждали про то что "сейчас уже сложно что-то новое придумать", эпикам было бы неоткуда пи*дить контент.

    3
  • @ILYA, Ну какие свои механики и наработки могут быть в интерфейсе, управлении и навигации игры(особенно в более аркадном БРе чем пубг и арма)? Метка - это не основной элемент игры, а просто фишка, сделанная для удобства игрока. Так что же плохого скопировать ее в свою игру?

    0
  • @Sanchez, так первоначально фортнайт и был кооп сурвавом пилящимся в бум сурвайвов. Потом же выкатился пабг, который стрельнул на тот момент, и они резко переобули фортнайт и вот о том ПВЕ фортнайте после этого новостей 0.

    1
  • Может заимствование идей это к лучшему! Кто нибудь, когда нибудь создаст одну универсальную онлайн-дрочильню и в итоге перестанут плодить это говно, все будут зависать в единственной игре

    0
  • @ILYA, Тут дело в отношении к игре. Вам Фортнайт явно не нравится (как и мне), если бы речь шла о копировании полезной фичи в игру которая вам нравится вы бы восприняли это в позитивном ключе) А так, не вижу ничего плохого в копировании таких вот полезных мелочей, просто не нужно воспринимать такие вещи как "украли", в таком ключе любую игру можно обвинить в воровстве идей, а ведь это просто часть геймдева - брать успешные механики и дополнять ими свой проект, а порой развивать их. Ведь так это работает уже на протяжении многих лет.

    3
  • @SimpleRay, я в фортнайт не играю, я к нему равнодушен

    0
  • @ILYA, Неа, как только остановятся, дела пойдут плохо. Та же LoL так популярна благодаря постоянным изменениям.

    0
  • В Apex Legends интереснее реализована система чем в Fortnite. Поприятнее. Метка голос. При игре не теряется ощущение драйва когда голос тебе говорит.

    2
  • @Dirol2, я, кстати даже купил тот оригинальный фортнайт когда он вышел)) это был по задумке tower defence вообще-то. Где ты сам мог строить дорожки и препятствия. То есть в сурвайвалах обычно нужны ресурсы для одежды, для оружия, материалы для растопки, сон, следить за температурой, голод и куча всего еще, а в фортнайте этого не было. Только отбивание атак зомби. Идея тоже прямо скажем не оригинальная.

    0
  • @ILYA, это называется развитие. У нас вся цивилизация на этом построена и благодаря этому вообще развилась до текущего уровня, если что)))

    5
  • Чего все удивляются этому ?
    Эпики давным-давно уже творческие импотенты.
    Там практически все лидеры , делавшие Анриалы и Шестерни ушли.

    2
  • @ILYA, напротив, очень рад за игроков фортнайта. Если бы эпики не ввели у себя такую же фишку - игра бы сильно потеряло. Давно уже напрашивалось. Все-таки некоторые заимствования откровенно нужны и идут как игре, так и игрокам только на пользу.

    3
  • Надо отдать должное, идея с метками первоначально появилась в батл-рояле Ring of Elysium еще в прошлом году

    0
  • @ILYA, я не видел до фортнайт королевскую битву с элементами стройки, так что не надо тут гвоорить о том что у них нет своих идей, игра берет у других разработчиков то что просят игроки и в этом нет ничего плохого

    0
  • @ILYA, копирование - неотъемлемая часть творческого процесса, это если утрировано говорить.

    1
  • Ещё один повод пожелать им скорейшего краха. Надеюсь их засудят.

    0
  • @ILYA, если бы система меток из апекса была уникальна, то эпиков бы ждал судебный иск от респаунов.

    0
  • @ebarb, @Entreri, такие вещи нельзя оформить как торговую марку или интеллектуальную собственность

    3
  • Еще такой ход сделайте - удалите строительство полностью )

    0
  • @Freygan, пожалуйста, без оффтопа — это лучше на форум

    0
  • Также обратите внимание на девушку по центру картинки. Никого не напоминает?

    ага, Pathfinder - Чаппи/Итан из IW, Caustic - Firebreak(BO4), Bangalore - Battery(BO4), Bloodhound - Мордекай(Borderlands)

    2
  • @ILYA, а зачем тебе чтоб перестали копировать хорошие идеи? Тупо только то, что этот пинг можно было 10 лет назад уже у кого нибудь скопировать. Или ты считаешь что такая "роскошная" игра как Арех должна принимать в себя тонну чужих идей, а остальные игры не могут посягать на святыню? А если кто нибудь додумается сделать что то на движке сорс, надеюсь эта ИДЕЯ не будет считаться скраденой у Ареха?

    0
  • Как сказал бы Скутер, rip, "yeah man, it's totally uncool"

    0
  • @ILYA, То есть Ареху не стоило брать систему меток из стареньких тактических шутеров, типа СВАТ?

    1
  • Я чо то не понимаю. Если какие то херы допустим спиздили игру , ломанули и выложили на торенты. Епик геймс постоянно пиздит все у всех и типа норм

    0
  • Не могу вспомнить, но в какой то игре, шутере, была точно такая же система оповещения союзников метками... На ум приходит только борда... Может вспомнит кто?)

    0
  • Натырили чужих идей и заработали миллиарды..

    0
  • @ToruZero, вы кражу кода и кражу идеи не путайте. Давайте слова запатентуем и разрешим их использовать, только за отдельную плату. Нет, зачем слова? Буквы. За каждую букву платить отчисления правообладателю!

    0
  • @Pofigist, кража идеи это такая же точно кража, просто у епиков хватает денег подмазать где надо

    0
  • @ToruZero, поржал, спасибо. XD И с того, что у Эпиков нет денег, и с "кражи" идей (тут надо засудить Респаунов, они столько всего упёрли для Арех). Ау, весь мир состоит из заимствованных идей. Без них ты бы сейчас сидел в пещерах, в шкурах. Но не факт, что в шкурах, ведь носить шкуры мог придумать кто-то другой, пришлось бы сидеть голым.

    0
  • @Pofigist, прогресс двигают те кто изобретают идеи, а не воруют. Но ты походу сильно тупой чтобы это понять

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.