Продажи Horizon: Zero Dawn превысили 10 миллионов копий

Продажи Horizon: Zero Dawn превысили 10 миллионов копий

В официальном блоге PlaySation появился материал в честь второй годовщины с момента выхода Horizon: Zero Dawn. Из поста также стало известно, что продажи игры превысили 10 миллионов копий по всему миру.

Ровно год назад студия Guerrilla Games сообщала о 7.6 миллионах. Таким образом, за последние 12 месяцев разработчикам удалось реализовать порядка 2.4 миллионов. Достойные показатели для нового IP.

Для сравнения — Detroit: Become Human за первые пять месяцев продался тиражом в два миллиона копий, а тем временем Spider-Man преодолел отметку в девять миллионов всего за три месяца с момента выхода.

Horizon: Zero Dawn вышла 28 февраля 2017 года и получила массу положительных отзывов на Metacritic — 89/100 от критиков и 8.4 от пользователей сайта.

49 Комментариев

  • Ждем грамотного продолжения)

    12
  • Отличная игра. Помню как взахлеб ее проходил.
    Кстати рекомендую на хабре почитать про AI в этой игре, недавно писали.

    16
  • Отлично! Жду вторую часть! Кто бы что ни говорил о Сони, но они одни из тех немногих крупных издателей/разработчиков, которые до сих пор вкладываются в одиночные AAA игры, в частности в новые IP. Им бы побочные квесты сделать получше, и более широкую прокачку.

    15
  • Потрясающий новый IP, ждем продолжение на PlayStation5! Еще больше, еще лучше!

    10
  • @Bill_Cipher, кроме Сони никто больше не выпускает новые IP и синглы?

    6
  • @methodx, шикарная статья, спасибо!

    3
  • Шикарная игра! Залипал даже просто в меню, сидя в наушниках и слушая начальный саундрек.

    6
  • Да, да - игра ТОП!!! Респект и уважуха!

    3
  • Игра очень красивая и достаточно ламповая, геймплей тоже приятный и боевка достаточно разнообразная, чуть уровень сюжетки и особенно побочек поднять и был бы шедевр., Надеюсь продолжение будет именно таким.

    4
  • Для меня данная игра на уровне God of War даже. Все в ней понравилось. Пейзажи и саундтрек заслуживают отдельного внимания

    3
  • @hooka25, он же подчеркивает, что:

    но они одни из тех немногих крупных издателей/разработчиков

    4
  • Вот из-за этой игры в том числе буду брать пс5, когда она выйдет. У сони годные эксклюзивы.

    3
  • Одна из моих любимых игр!

    1
  • Главный минус игры - пустой и не интерактивный открытый мир. Когда в поселении нпс на на тебя вообще никак не реагируют, хоть ты что делай, это бьет по атмосфере и погружению.

    5
  • Ну не плохая, но это чертовая стрельба на стиках просто геймплей весь убивает, так и не прошел, ибо постоянно приходилось мучиться с управлением.
    Порой смотришь на неплохие игры консоли и невольно задаешься вопросом, ну почему не выпустить игру на ПК когда сам геймплей под клаво мышь заточен в игре.

    -3
  • Шикарная игра, все в ней круто, кроме преславутой толерантности и феминизма. В одном племени есть разные расы, как по мне это очень странно выглядит, по сути все должны были уже перемешаться и быть чем то типа метисов или латиносов. И главная героиня, она конечно прописана неплохо, симпотичная, отлично вписывается в сюжет, но ее идеальнось просто наскучивает, она все делает правильно, всем помогает, у нее всегда все получается и все остальные без ее помощи просто как дети. Даже кратос будучи богом не является таким абсолютом во всем. Мне кажется с идиализированием персонажа они палку перегнули.
    Надеюсь в сл. части будем играть и дальше за Элой, но в этот раз ее пропишут чуть пореалистичнее.
    ну а ученая, клоном которой является Элой еще хлеще, самая гениальная женщина в мире, которая одновременно пацифист и делает только добро, ее предал мужик, который до конца оставался злобным и убил всех ученых, уничтожив попутно отсек информации. А наша ученая в добавок еще и пожертвовала собой чтобы спасти человечество еще один раз

    -1
  • Недавно купил пс4 и одна из первых игр которую я приобрел. Все шикарно кроме анимаций нпс. Просто рандомная мимика на всех персонажах.

    1
  • ждём вторую часть с развитием конфликта внутри сеттинга перерождения, а не скай фай прошлого(хоть вышло отлично, но перерождение цивилизации ОЧЕНЬ оригинально).
    А ещё больше ловушек и будет вообще замечательно,(кроме отсутствия управления захватываемых животных) а так в геймплее всё отлично было

    0
  • Почему этот унылый блеклый кусок каловой массы во всех топах лучших игр на ps4? Это же халтура на коленке со слабым сценарием, картонными персонажами, с вторичным сеттингом и боевкой на любителя. Там даже графен из пастгена. Да и хрен с ним с графеном, игра действительно дерьмо, развития персонажей ноль, они безликие. Ни одной красиво поставленной кат сцены, унылое повествование, унылый малопривлекательный вторичный сеттинг, сценарий вообще без интриги и саспенса, персонажам не сопереживаешь. Сама вселенная не цепляет.

    -1
  • Хорошая игра. Но мне кажется вторую часть надо делать или приквел или далекое будущее.

    0
  • Эту игру еще ложили в бандл Слим ps4.Это они учли..
    @Sherlock89, Она заточена не под клаво-мышь,а просто нужны руки способные играть на геймпаде.

    5
  • Где-то тихо плачет сотрудник Bioware, мечтающей о сингл-игре

    0
  • @Multik, прошел на клава мышке.

    -2
  • Я в эту игру не играл, но разрабов можно любить только за то что дали движок Кодзиме.

    0
  • @Bill_Cipher

    Кто бы что ни говорил о Сони, но они одни из тех немногих крупных издателей/разработчиков, которые до сих пор вкладываются в одиночные AAA игры, в частности в новые IP.

    Быть может, их бизнес и направление скоро изменится :)
    https://www.gametech.ru/news/62851/

    1
  • @Amarax, Лол, большая часть сказанного тобой бред, другая часть - придирки из неоткуда. Твой комментарий можно к любой игре отнести. Написать "Игра говно, всё остальное говно и т.д." это, конечно, объективно.
    @Sherlock89, В смысле? Это была вторая игра в жизни, которую я прошёл на геймпаде и к управлению привык через полчаса и потом хедшоты ставил.Где там заточка под клавомышь?
    @W6Q3, надеюсь, что нет)

    2
  • @Bill_Cipher, здрасти приехали хедшоты он ставил по статичным врагам, а как же роботы и уязвимые места на них. Здесь дело не в том что можно привыкнуть или нет, а в том что я играю на геймпаде и представляю как бы игралась это на клаво мыши и насколько ущербно и коряво выглядят бои на геймпаде в моём представлении.

    0
  • @methodx, игра конечно классная, но AI звёзд с неба не хватает. Вокруг более-менее большого кустарника сколь угодно большие машины можно фармить сильным ударом копья в спину/бок с последующими перекатами в кустах по кругу. Машине нельзя заходить в кустарник, пока не начался бой, а потому тревога быстро кончается, и можно бить снова. Я так на середине прохождения разбогател на фарме крокодилов. Ну и конечно же, найдя укромный уголок, можно свистом заманить и ликвидировать весь форт врагов.

    1
  • @Sherlock89, С роботами, конечно, сложнее, но всё равно нормально. Бои, кстати, сочные, не надо тут.
    @Faraday, Вот с этим согласен, к сожалению, это проблема 99% игр, особенно тех, где механика стелса играет довольно важную роль.

    0
  • Потрясающая игра

    1
  • @hooka25, схожих по качеству с сони очень мало, либо вообще нет!
    @armor, согласен. главный её минус - отсутствие интерактивности. остальные аспекты игры - вышка!
    @Amarax, ты либо тролль, либо вообще не играл. Сценарий говно? Про автоматизированное роботизированное скайнет пост-апокалипсисное будущее с переработкой людей в батарейки?)) Да это глоток свежего воздуха. Можешь на Assassin подро**ь, если ищешь однообразие. Здесь каждый робот разнообразен, тактики тоже разные. Есть RPG элементы. Сюжет ненапряжный. Переживать его занимательно, учитывая становление героини от младенчества параллельно с игроком. Персонажи клишейные, но цепляют своим обаянием (правда в голове остаются лишь образы). Очень запоминаются загадочный Сайленс (темнокожий), Верный Отец (отчим бородач), Метросексуальный Король Нового племени Карха и Душечка Бабуля чародейка. Может это странно, но какое же дерьмо сюжет делали разработчики до этого (серия killzone), а затем ВНЕЗАПНО выдали этот ШЕДЕВР! В игре даже звук и музыка отличные, приятные. Я ничего не ждал, но рискнул, купил и охренел в хорошем смысле, потратив на игру 75 часов, что редкость, учитывая мою зажравшиеся натуру, переиграв тучу игр. Как то так. П.С.- стрельба по желтеньким бочонкам со взрывами и искрами - красотища, особенно учитывая тактильные ощущения от стрельбы. каждое попадание стрелы чувствуешь, что попал.

    2
  • Не знаю. Проходил ее после Ведьмака 3 (да-да, опять он), и как-то совсем не впечатлило. Напомнило смесь Ассасина с Фаркраем по геймлею, т.е. абсолютно репетативный геймплей, ничего нового. Мир ОЧЕНЬ пустой (такое ощущение, что он вообще там для галочки), там нечего делать. Анимация и озвучка местами, мягко говоря, так себе, такого от AAA-эксклюзива точно не ожидаешь.
    Сюжет очень предсказуем, тут нет никаких интриг и расследований. Всё на поверхности.
    Я не могу понять такого хайпа вокруг игры. Просто нормальная игра, крепкая 7. Не знаю, где там "шедевр".
    @Ghost_Racc0_0n,
    Чувак, в Хорайзоне весь сценарий это копия Энслейвда и любой игры Биоваров (половина шаблонов точно оттуда). О каком шедевральном сюжете идёт речь? Разве что это твоя первая игра и ты до этого ни с книгами ни с фильмами не сталкивался. Не в обиду, чел. )
    А, еще в игре буквально нет музыки. Это не Хотлайн Маями или Зельда, где от мелодии мурашки по коже идут.

    1
  • @pape4, обыденный геймплей есть стандарт, который не скучный, то есть неплохо, а учитывая что игру выкатили ребята которые делали днищавый сюжетный шутер о фашистах в killzone, то получается отличный результат для нового ip. Ведьмак когда стал презентабельной игрой? думаю части со второй, ну с третьей она точно пройдена почти всеми, в отличии от корявых по исполнению предыдущих частей, потому что разработчики разогрелись, как следует и развились. Поэтому результат у horizon не феноменальный, но отличный для начала. Могли бы вообще провалится, но из за заниженных ожиданий всё обошлось.

    Это не Хотлайн Маями или Зельда, где от мелодии мурашки по коже идут? Одна коридорная стрелялка, масштаб несравним, но музыка там огонь, хоть и на любителя.) А вторая,что зельда отработанная игра. Серии зельда 30 лет где то. Понимаю что просто пример для сравнения, но естественно у зельды топ музыканты, иначе незачёт от многомиллионных фанатов)

    1
  • Хорошая игра.
    Не без недостатков, но она меня приятно удивила логичностью объяснения бредового, казалось бы, мира(с робоживотными и дикарями с хайтек копьями).
    К плюсам интересная и разнообразная боевая система, хороший основной сюжет, отличный артдизайн.

    К сожалению там фактически нет нелинейности( та что есть ни на что не влияет), побочки почти все куцые и плохо срежессированные. Взаимодействия с открытым миром фактически нет.
    В целом игра хороша, но им есть куда расти и развиваться, чего в общем то серии и желаю.

    1
  • @Sherlock89, После того как привыкнешь ко стикам, а к ним нужно привыкать, поскольку это координально новый способ управления, ты просто не сможешь брать клавиатуру и мышь в руки, потому, что все твое естество будет кричать о том, что это неудобная (для игр) громоздкая хераборина заставляющая корячиться на стуле/диване/кресле с широко расставленными руками. Клаво-мышь это ПРАКТИЧНО для игры в шутеры, но все остальное (при условии что ты, как житель СНГ, выросший с мышкой в руках, привыкнешь к геймпаду) делать гораздо удобнее и, что не маловажно - приятнее на геймпаде. От него чувствуешь импакт и он способствует бОльшему погружению даже в шутанах, а вот клаво мышь после него ощущается как костыли, даже в шутерах главным образом из-за клавиатуры. Хз как это работает, но все мои друзья, перешедшие вместе со мной год назад на консоль, полностью согласны.

    1
  • Игра хорошая, но не 20/10 на кончиках пальцев.

    Понравилось:
    -лор (не путать с сюжетом),
    -боевка против роботов (не успела надоесть к концу игры)
    -визуально пейзажи потрясные
    -первые часы сидел с отпавшей челюстью, вау эффект был

    Не понравилось:
    -битвы против людей и их ИИ
    -сюжет
    -сайды (скука)
    -большой пустой мир, больше похож по дизайну на ММО с полянами монстров для фарма, не то что хочется видеть в сингл ААА игре. Ещё странные невидимые стены около некоторых фортов
    -лица намазанные воском, передаём привет DA:I
    -недожатый режим детектива/ведьмачьего зрения
    -нпс расположены странно, сразу же в обучающей локе спас дочь охотника с перебитой ногой, а возле них просто спавнится рыскарь и гуляет...

    Есть ещё куча мелочи, но это не так уже важно. Как новый ip от студии делавшей шутаны это здорово, но если рассматривать в отрыве от этого аспекта, то получаем норм. Есть куда расти, уже ради этого готов купить пс5 и своими глазами увидеть насколько гориллы преуспеют. Люди любят оценки, а потому имхо 7/10. Прошел игру на эмуляторе с клавомышкой (пекарь со стажем, сосноль для экзов) и знаете, отлично управляется.

    2
  • @pape4, так и в ведьмаке мир не сказать что очень живой) такой же статичный как и в горизонте. И сюжет достаточно банальный. Особенно если с книгами сравнить. И с озвучкой у ведьмака тоже проблемы, которых не должно быть в ааа проекте) и багов на релизе куча была, что тоже не должно присутствовать на релизе таких игр. Ведьмак чуть переоценён из за огромного хайпа, люди не замечают всех его проблем именно поэтому.

    0
  • @zero_sleep, Мне кажется что переоценён тут хоряйзон, я в ведьмака 3 играл на релизе и после прошло ПК и ещё раз на PS4 2 жды. А в хорайзен я просто заставлял себя играть до платины. Мир не интересен от слова совсем, персонажи, все кроме Элой, унылое говно, скучные и очень страдаю синдромом дауна, в игре красивый мир и роботы, история не очнись, ни интриги, банален и скучен. Одним словом это самый хреновый эксклюзив из всех в которые я играл на PS4

    0
  • @zero_sleep, но гулять по миру ведьмака доставляет удовольствие, даже знаки вопроса в первое прохождение. Потому что он цельный, не перегружен механиками, которые были уже в десятках проектов, как в Хорайзоне. Сюжет явно в ведьмаке на голову выше, он непредсказуем. Я уже молчу про "Кровь и Вино". А в серии книг по ведьмаку никогда не было высококлассного сюжета, особенно если взять первые две книги. Как по мне в играх он как минимум интересней.

    0
  • @ilyha943, к стикам невозможно привыкнуть. Мало того что консоль это все же консоль, игры играть да кино смотреть, нахожусь за ней крайне мало, так ещё управление специфичное, т.е. динамика игры со стиками в разы медленнее чем на клаво мыши. Ты вот после своих шутанов со стиками попробуй поиграть в онлайне на клаво мыши, узнаешь насколько деградирует твоя реакция при игре на паде, а это ни есть хорошо для твоего развития.
    Единственный плюс, это играть в гонки, да в файтинги с футболом. Но на ПК эти пады легко подключаются.
    Я бы в жизни не взял консоль не будь у них эксклюзивов.
    Да и то, знал бы я что большинство их тупо распиарены комьюнити консольщиков, не брал бы и вовсе.
    За 5 лет жизни консоли, смогли выпустить всего 3 игры в которые мне действительно понравилось играть.

    0
  • @Sherlock89,

    к стикам невозможно привыкнуть.

    Миллионы игроков по всему миру с вами не согласятся, как и я. Но возможно они просто тупорылые раки как и я, в отличии конечно же от вас, знающего и опытного человека...

    т.е. динамика игры со стиками в разы медленнее чем на клаво мыши.

    В динамичных шутерах не намного, и игра с таким геймплеем ощущается гораздо плавнее, нет бешенных дерганий, что положительно влияет на погружение (ИМХО). В сюжетных играх это точно так работает.

    Ты вот после своих шутанов со стиками попробуй поиграть в онлайне на клаво мыши, узнаешь насколько деградирует твоя реакция при игре на паде.

    Недавно проводили такой эксперимент играя в овервотч, после колды на геймпаде даже с клавомышью она (овервотч) показалась медленнее... И счет был вполне хороший для человека не игравшего в шутеры на мышке ГОД. Но ощущения совсем не те. Как будто посуду зубной щеткой моешь, чистит лучше и вроде как даже пользоваться можно, но неудобно....

    Единственный плюс, это играть в гонки, да в файтинги с футболом.

    Любая игра играется (сорян за каламбур) гораздо лучше на геймпаде, чем на клавомыше, особенно игры от третьего лица, экшн РПГ и прочие. Да в шутерах ты будешь быстрее елозить мышкой, чем двигать стиком (хотя тоже спорно, если выкрутить чувствительность то почти также будет), но камон, зачем мне эта скорость? Я не собираюсь покорять вершины пк киберспорта, все мои противники со мной в равных условиях, к тому же сидеть держа компактный геймпад обоими руками гораздо приятнее чем скрючившись с клавомышью. Так что такое себе.
    Я уже не говорю о том что ощущения от стрельбы на мышке умирает примерно процентов на 70% по сравнению с геймпадом, ибо там вибрация и курок. Плюс ты не привязан к плоскости стола.
    Короче я играю в игры ради получения удовольствия, ане ради САМОГО БЫСТРА ПОВОРОТА КАМЕРЫ НА 360.
    По опыту знаю, что пересаживаться на геймпад после 10 лет игры на пк - больно, но поиграв год я уже делаю хорошее КД (2,0-4,0) в динамичных PVP шутерах.

    За 5 лет жизни консоли, смогли выпустить всего 3 игры

    Ох зато на ПК выдающихся игр хоть отбавляй... The last of us, uncharted, человек паук, god of war, blod borne, detroit - это игры события, это игры, не поиграв в которые, вы ни за что не поймете, что такое игровая индустрия и на что она способна! И не забываем про просто хорошие игры infamos, horizon и пр. (хотя для кого-то они тоже событие и лучшие в своем жанре) Да их немного, но эмоций и удовольствия они дарят В РАЗЫ больше чем любая мультиплатформа, за ООООООЧЕНЬ редким исключением. Монализу не любой художник напишет потому она всего ОДНА. Создание подобных игр трудоемкий процесс.

    узнаешь насколько деградирует твоя реакция при игре на паде, а это ни есть хорошо для твоего развития.

    Это вообще к чему?? Типа реакция в жизни будет замедленная? Так вот нет она будет обычной...

    Либо вам не интересны нормальные игры и вы рубитесь в сессионные дрочильни, либо жаба душит покупать игры на консоль. Ну либо консоли вообще нет, я хз.

    1
  • @ilyha943, всё же удобство контроллера, штука индивидуальная. Играю на паде и на ким и на последнем, мне более комфортно, чем на первом.

    0
  • @cheba_kl, Может конечно так и есть, на вкус и цвет фломастеры разные, но в большинстве случаев люди просто не понимают, что привыкнуть к геймпаду и начать получать от него удовольствие невозможно за пару месяцев вялой непостоянной игры, после дооолгих лет использования КИМ (сопру у вас это сокращение:) )

    0
  • @Ghost_Racc0_0n, и в чём заключается качество Сони?

    0
  • @hooka25, игры Сони очень зрелищны (есть на что посмотреть, даже если игра не сильно цепляет), их легко освоить (управление на геймпаде освоит любой), они уникальны (каждый новый эксклюзив умело использует тренды индустрии, либо даже превозносит в жанр ,что то новое) и красивы (учитывая железо консоли, картинка в подавляющем большинстве удивляет своей "приятностью". В этом качество Сони! Это конечно не значит, что остальные сильно хуже, но у Сони, в частности в эксклюзивах, присутствует, какая то душевность, без которой каждая 2 игра на ПК просто мертвый набор скриптов и анимаций.

    0
  • @Ghost_Racc0_0n,

    уникальны (каждый новый эксклюзив умело использует тренды индустрии

    И что это за противоречие?

    либо даже превозносит в жанр ,что то новое

    Примеры можно?

    У каждого написавшего подобное у меня появляются к ним вопросы: 1. Во что ты до этого играл? 2. Не пробовали не играть только в хайп? И 3. Как насчёт критического мышления в сторону шедевров Сони?

    0
  • @Th3Frost,
    уникальны (каждый новый эксклюзив умело использует тренды индустрии).

    Где здесь противоречие?)) Тренды есть заданное направление развития. БЕЗ трендов ничего существовать не может! Все друг у друга воруют и развивают, задавая ритм. Ты же не думаешь, что какой то крупный разработчик/издатель выкинет на рынок игру без актуальных идей, продаст её одному с половиной человека (если тренда нет то игра никому НЕ нужна, кроме совсем уж аутистов) и дальше продолжит своё развитие (правда без трендов денег, так как нет популярность, которая равняется массовости) ???

    либо даже превозносит в жанр ,что то новое

    The Last of US ярчайший пример. Он хайповый, он окупился, значит задал тренды развития жанра survival (может horror). Его идеи явно прослеживаются в выживалках, коих тонна в steam. Из известных игр увидел идей TLOU в Evil Within 2, Resident Evil 2 remake, God of War последний. В то же время игра абсолютно уникальная потому что имеет кучу достоинств, и почти не имеет недостатков в своём жанре.

    У каждого написавшего подобное у меня появляются к ним вопросы: 1. Во что ты до этого играл? 2. Не пробовали не играть только в хайп? И 3. Как насчёт критического мышления в сторону шедевров Сони?

    1. Играю всю жизнь основном во ВСЕ актуальные AAA тайтлы, потому что дорого, потому что новое.
      А в то что не поиграл ознакамливаюсь по новостям, либо общаясь с фанбазой игры.
    2. Пробовал и играл/играю в нишевые инди, до того как они стали известны. Раньше сайты специальные были с такими проектами вроде gish, meat boy и прочие. Потом разонравились такие игры, потому что понимаешь что кроме идеи и хилой реализации (технически) больше нечем проникаться.
    3. Я вообщем стараюсь ко всему критически относиться. Если есть недостаток надо вылить на него желчь))
      У сони много днищевых эксклюзивов, в том числе хайп игр, вроде order 1886 (игра хороша ,но не дожата).
    0
  • @Ghost_Racc0_0n, уникальность и следовать трендом разные вещи, ога.

    Из известных игр увидел идей TLOU в Evil Within 2, Resident Evil 2 remake, God of War последний.

    че? РЕ2 это полноценный ремейк. Что за х.. ты сказал?
    И какие элементы есть в ГоВе?

    0
  • @Th3Frost, GOW эксплуатирует тему родительскую тематику через сюжет/геймплей. Очевидно же. С Resident Evil 2 Remake попутал элемент с ножами. Забыл про них с remastera 1 части. Извиняюсь.

    "уникальность и следовать трендом разные вещи, ога." Можешь обьяснить подробнее. Что то не догоняю, почему это разное, если не бывает ничего не повторимого, особенно учитывая рынок игр, где каждая игра настолько же уникальна, насколько и похожа на что то другое, что уже не уникально.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.