Физики считают, что темная материя может находиться на Земле

Ученые обычно строят большие, сложные эксперименты по поиску темной материи, которая распространяется по космосу. Но что, если все это время она существовала на Земле? Группа физиков из Мичиганского университета предлагает ученым искать признаки существования темной материи в древних минералах на Земле.

В основном речь идет об оливине и гипсе, которые преимущественно находятся в мантии планеты или морской воде. Эксперименты показали, что пять из шести частей массы вселенной — это темная материя, которую можно наблюдать только через гравитацию. Поиски по Вселенной ни к чему не привели, поэтому теперь ученые готовятся к поиску на Земле.

Данный подход исключает строительство сложных объектов для поиска темной материи. С этим утверждением согласна теоретик-астрофизик Кэтрин Фриз.

Нам не нужно ничего строить. В этом вся прелесть.

Сообщается, что исследователи начнут поиски вышеописанных минералов, чтобы провести анализ и выявить следы темной материи. Для этого будут использоваться современные микроскопы. Раньше это не представлялось возможным, из-за устаревших технологий. Теперь ученые надеются на положительный результат.

Пока это всего лишь предположение, которое требует технико-экономического обоснования, перед тем как начать поиски полезных ископаемых. Однако всегда есть вероятность, что ученые не обнаружат частицы темной материи в данных минералах.

• Etelgar

Так это... Монтировку покупать на всякий?

• Smartme

@Etelgar, Когда опыты на ней начнут ставить конечно.
    По теме ,темная материя ведь это не совсем вещество в привычном плане?Как ее же найдут?

• DiT

@Etelgar,

Так это... Монтировку покупать на всякий?

Можно сейчас, можно когда японский Хаябуса с образцом метеорита вернётся, чтоб наверняка

• MarcOchezeriob

Темная материя, а на фото зеленая... Надеюсь я умру раньше, чем вся эта херня начнётся.

• ABsurDdeMaraZm

Сначала бы научились гравитацию использовать и контролировать, может там и до темной материи и дошло бы

• Goddo

@MarcOchezeriob, лучше бы началось при жизни, так хотя бы умрешь и будешь знать, что всё закончилось

@Smartme,
    Не кто не знает ,даже существует ли она как таковая, просто Гомо не видит большую масть материи, и назвал её тёмной.
    А что это, и с чем её жуют не кому не понятно.

Вообще конечно забавная ситуация, до Марсу толком долететь не могём, построили ряд примитивных телескопов, которые даже Плутон не в состоянии рассмотреть детально, но судим о вселенной)

• pepper_aqva

На мятный леденец похожа.
    шапка

• Smartme

@Scotina, Ну у них есть теории
    .Для моего восприятия очень сложны.Немного неправильные понятия о телескопах имеете ввиду

• Temur544

А потом выяснится, что ее вовсе не существует

• Imlerith

Тёмная материя - гипотетическая форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и напрямую не взаимодействует с ним. Это свойство данной формы вещества затрудняет и, возможно, даже делает невозможным её прямое наблюдение.

эмммм... чтуоооо? А при чёт тут вообще микроскоп? Как они поймут, что это именно та самая материя, которую они ищут, когда они её увидят в микроскоп? Материя ведь гипотетическая, никто её никогда не видел и нет фактов её существования, только гипотезы

Я насчёт оптических.
    Да и вообще пока , не будет решены вопросы о полётах межвёздных , будем мы копаться в песочнице своей и прибывать в неведении.

• Mdaos

А что есть такое тёмная материя? или энергия? как они поймут что нашли её =)

@Imlerith, а что ты понял под микроскопом?

• Lutte

Новый способ отмывания денег,- Выделяем пару-тройку миллиардов на поиски черной материи на земле, получаем чистый доход от спонсоров.

Темная материя это Фоллаут 76.

• Rarabeaka

@Imlerith, ты же сам процитировал: СЛЕДЫ темной материи, а не ее саму. Ее саму (если она все таки существует) увидеть нельзя, потому что она участвует только гравитационном и ядерном слабом взаимодействии, вот именно следы взаимодействия на ядерном уровне и будут искать.

@Scotina, да, как ты и сказал, она действительно ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ пока что, но очень хорошо вписывается в текущие модели и потому пытаются найти доказательства ее существования или опровергнуть его. Понимание фундаментальных законов вселенной в том числе поможет в освоении космоса(просто потому что мы больше будем о нем знать), они необходимы.

• Smartme

@Scotina, как @Rarabeaka, чем больше знаем тем лучше.Зная как устроены часы человек может их собрать.
    Вобще по мне интересно почему во вселеной неравновесие вещества и антивещества в пользу первого.Я думаю существует зеркальная вселеная нашей (вселенная антиматерии)

• Rarabeaka

@Smartme, ищут следы, которые будут совпадать с рассчетными. Сйчас детекторы слабо взаимодействующих частиц, мюонов например, строят как можно глубже под поверхностью, потому что главная проблема их обнаружения - шум от всех остальных взаимодействий. С темной материей та же история.
    Неравновесие вещества и антивещества это тоже загадка, и таки есть у астрофизиков предположения, что могут существовать антигалактики, близкие к краю вселенной, отделенные от обычных сверхбольшими кластерами войдов. Пока что это только предположения.

• Smartme

@Rarabeaka, Антигалактики даже не слышал об таком.Попав нее человек будет живой бомбой

• Rarabeaka

@Smartme, что угодно будет, поэтому и думают, что они отделены от нормальной материи войдами(которые либо истинно пустые либо состоят из той самой гипотетической темной материи)

• Lupin

Вот сегодня откроют, а завтра на базарах бабульки начнут обвешивать невидимыми гирьками из тёмной материи. Не о таком будущем я мечтал :/

@Smartme,
    Есть теории о мультивселенных.
    @Rarabeaka,
    Кое как с трудом вписывается.
    Пока, но думаю рано или позно появится что-то более прогресивное.

• Rarabeaka

@Scotina, скорее всего. Все стараются продвинуться к квантовой теории гравитации, надеясь что она будет более полной, но пока безуспешно. Темная материя, темная энергия пока что самые неизученные абстракции(да, на самом деле это "рабочие названия", плейсхолдеры для еще не подтвержденных частиц и взаимодействий) в астрофизике, как и гравитация.
    Теории(вернее гипотезы) о мультивселенных это не о том немного. Есть в некоторых отдаленных "видимых" частях космоса следы от "столкновения" возможно с другой вселенной, вот это уже о том.

@Lupin, потенциально(с очень высокой вероятность) мы постоянно буквально плаваем сквозь нее, все вокруг во многом состоит из темной материи, только взаимодействует она с нами чуть более чем никак

@Rarabeaka,
    Есть такое дело, но тут нужна плеяда выдающихся учёных, как это было в начале 20-го века.

• Shazec

ниче ниче как создадут чувствительные приборы так и отыщут её в каждом миллиметре пространства в любой точке вселенной, пока кочергой месят воздух.

@Etelgar, если только ты не выпускник MIT

• smal_boy_44

@Etelgar, я ножи точу)

• Alexos

"Раньше это не представлялось возможным, из-за устаревших технологий."
    Вот оно что, раньше оказывается технологии были устаревшими. Это как сказать, что учёные нашли древнеримскую монету датированную третьим веком до на нашей эры.
    Ещё не знал, что во вселенной есть 6 частей.

А как они собрались исследовать микроскопические крупинки тёмной материи, если она подвержена (гипотетически) только гравитационному взаимодействию? Вот это интересно на самом деле.