В прощальном обращении Реджи Фис-Эме обнаружили фанатскую фигурку Amiibo

В прощальном обращении Реджи Фис-Эме обнаружили фанатскую фигурку Amiibo

Два дня назад многолетний президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме объявил, что покидает этот пост. В тот же день он опубликовал видеообращение, в котором поблагодарил фанатов.

При просмотре видео, одна из фанаток сделала очень интересное открытие. Она присмотрелась к фигуркам, стоящими на столе и обнаружила, что среди них есть её кастомная фигурка Amiibo.  Пользовательница очень обрадовалась, ведь эту фигурку она сделала специально для Реджи. Находкой она поделилась в Твиттере.

По словам фанатки, она не надеялась, что её подарок доставят. Однако она очень счастлива, что Реджи не только получил фигурку, но и нашел ей место среди остальных памятных ему вещей.

7 Комментариев

  • Рад за неё. Всегда приятно осознавать, что твой подарок кому-то нужен или его просто не выкинули)

    24
  • Эм...она не просто фанатка. В профиле в твиттере подписанна как амбсадор нинтендо в Америке. Значит как минимум тусила у них в офисе в каком-то городе.

    6
  • @Boogiman, ну вот опять... Приходят люди с мозгами и все портят... Зачем вы так:)

    14
  • @Rodosds, спасибо таким людям. А то так бы и пускали слюни на вечно няшную Нинтендо , а на деле обычная фирма для сруба бабла, как все, и сплошной маркетинг под видом душевности и уважение к каждому.

    2
  • @Rodosds, спасибо) был бы с мозгами - вообще наверное не комментировал :-), а этот ресерч - на уровне умения попадать ложкой в рот во время еды.

    4
  • Всегда было интересно играет ли он в игры не в рабочее время и какой процент из его игрового времени составляют игры Nintendo.

    2
  • @GeorgyDavlatov, открою тебе маленький секрет. Все, абсолютно все компании открываются ради бабла, кодят ради бабла, продают ради бабла, творят ради бабла.
    Ваше утверждение сформулировано как минимум некорректно.
    Есть компании, которые готовы получать меньше прибыль, но вложить силы и ресурсы в разработку, чтобы сделать для фанатов то, что они хотели бы увидеть. А есть компании, точнее сверху издатели и инвесторами над ними, которые диктуют условия и которые заинтересованы лишь в прибыли и какой там сюжет и геймплей им наплевать и зачастую ребята-разработчики в таких компаниях страдают эмоционально, поскольку внедрить в игру то, что они хотели кастрируется людьми по выше напрочь

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.