Канада в Civ 6: Gathering Storm такая добрая, что не объявляет войну даже после атомной бомбардировки

Канада в Civ 6: Gathering Storm такая добрая, что не объявляет войну даже после атомной бомбардировки

В дополнении Civilization VI: Gathering Storm одной из новых цивилизаций стала Канада. Подобно популярным культурным стереотипам, данная нация оказалась на удивление дружелюбной. Настолько, что характеристика лидера Канады Уилфрида Лорье, которая не позволяет стране быть целью внезапной войны или объявлять подобные. Увы, это не значит, что Канада защищена от атомных бомб.

Как оказалось в Gathering Storm можно бомбардировать Канаду атомными бомбами сколько угодно и не получать наказания. Пользователь Reddit Baerchna отмечает: "Играя за Канаду был расчет на культурную победу, товарищ по квартире играл за Мали и стремился к научной победе. Когда он заметил, что я почти у цели, начали падать атомные бомбы. Как видно на изображении, война не была объявлена после этих событий."

Учитывая, что такая тактика работает и в одиночных играх, то противники Канады получают идеальный инструмент остановки Канады от победы — погрузить ее в хаос и радиоактивные загрязнения. Даже если нация попытается противостоять, то ее ждут штрафы.

39 Комментариев

  • Как видно на изображении, война не была объявлена после этих событий

    Я старался, но так и не понял, что на изображении должно было сказать, что война не объявлена. (В циву играл давно пару раз)

    5
  • Эх, пропаганда она такая.

    -1
  • @Multi_pulti, там сверху справа на панели отношений иди как её там называют видно, что не объявлена ни одна война

    4
  • Значит ИИ так и не починили.

    3
  • @Angron, это не из-за ИИ, а последствия черты лидера

    3
  • @Cohen,
    Хмм, ну ок.
    Ещё один вопрос. Шпионскую программу Red Shell убрали из игры ?

    0
  • @Angron, не в курсе

    0
  • @SHiZOO, в ней крайне унылый геймплей под конец из-за этих ракет

    1
  • @DiDeDoD, спасибо за пояснение

    0
  • Тупее ИИ чем в циве 6 еще не было. Зато клепают платные длсишки

    3
  • @Cohen, лорье не при чем, канадский бонус перечитай

    0
  • @barsuk101, суть в том, что это характеристика — не иметь возможности объявлять внезапную войну

    0
  • @needStr0yent, отток так-то в США идет.

    1
  • @Reym, отток идёт во все развитые страны.

    1
  • @Bloody_Justice, вряд ли такой же активный.

    0
  • Кто-нибудь объяснит, в чем прикол Цивы? Она ну такая блин утрированная, что невозможно прям.

    0
  • Баланс...
    А то думаете выбрали Канаду, так полностью защитились от внезапной военной агрессии? Фиг вам!..

    1
  • @Reym, эм, неа, Последние лет 20 именно Канада страна мигрантов. У них там была куча льготных программ миграции, вида "У тебя диплом нужной специальности? А держи визу лет на 5". В городах вроде Монреаля можно в осадок выпасть от числа каких-нибудь азиатов на улице(реально табуны).
    По части легальной трудовой миграции у Канады долгое время были одни из самых мягких условий, наравне с Австралией и Ирландией. В США с рабочими визами и трудовой миграцией всё же намного сложней на фоне этих стран.

    0
  • @Argal, речь про отток граждан Канады в США, а не про мигрантов с других континентов.

    0
  • @needStr0yent, Вот только что США им скажет, то они и делают, сказали в санкциях против России участвовать, значит будут, сказали надавить на Huawei, значит откажемся от их технологий и задержим директора компании, по просьбе большого брата. В военных операциях НАТО участвовала и тд. Так что не участвует в политике это вы загнули, от Швеция да, нейтральна. То что у них военка слабая по сравнению с другими странами, а у кого она не слабая на фоне США,России и Китая?))Так то та же Австралия, гораздо более мирная страна.
    По поводу новости, эт конечно накосячили они с балансом.

    1
  • Так получается проблема не в Канаде, а в сбрасывании бомб. Они должны автоматически давать эффект "официального объявления войны", а не "внезапной войны".

    0
  • Вот как раз сейчас такая проблема, играем с другом в хотсит уже неделю, на обычной сложности и огромной карте, с максимальным числом цивилизаций и городов государств. Войны есть, несколько цивилизаций выбыло из игры, несколько городов государств полностью захвачены, но это такие крохи в сравнении с тем, что происходило в предыдущей версии. А что бы игроку рассориться и начать войну с цивилизацией ИИ, это надо самому активно педалировать конфликт, вплоть до объявления войны, иначе ИИ будет делать всё, что бы она не началась, ублажая игроков подарками, и даже входя в союзы. На счёт последнего - некоторые цивилизации ИИ, такие как РИМ - активно используют любую дружбу, для засылки шпионов, и даже будучи пойманными за яйца, с требованием чтоб они прекратили это дело, они будут с маниакальным упорством засылать из далее, и тут вырисовывается жирный ЧИТ, дарованный разрабами цивилизации ИИ - у них больше шпионов, чем это возможно по правилам игры! Они ими атакуют, чуть-ли не каждые 3-5 ходов, воруя деньги из казны. Это выглядит следующим образом - наши контршпионы, отбиваются от вражеских, хватая вражеских в средним через 2-3 раза, но они прут, буквально, как стадо лемингов, чего по механу, если бы это делал игрок - не возможно. В итоге РИМ опустошает финансы, противостоять этому крайне тяжело, что приводит к бунтам в городах, дезертирству войск и крайне шаткому положению, при этом РИМ каждый раз предлагает продлить союз, дружбу и прочее, и войну начать нельзя из-за бунтов и распавшихся армий, и РИМ при этом не пользуется моментом - не атакует, хотя у него войска шнуют повсюду. В общем ща сами ему войну объявим, спонсирую друга деньгами, чтоб он армии пересобрал, подключаем Индусов по военному союзу и нападём.

    0
  • @B0YAR, ну вот, умная тактика, а говорят ИИ в игре тупой

    0
  • @jsv, играть уныло... войн крайне мало, самому развязать и завязать войну очень просто

    0
  • @Cohen, я за 150 часов игры в газерин сторм, понял, что там проще посчитать что вообще не сломано. Очевидно, что будь оно не сломано - тебе при пришлось сначала объявлять официальную войну, а потом только задевать его территорию ракетой. Коен, ты же сам знаешь, что ДЛЦ убогое и кривое, тебе же платят за положительный предрелизный обзор, а за то что ты будешь в комментах делать вид, что ДЛЦ хорошее - тебе же вряд ли кто то платит? Тем более после релиза.

    @B0YAR, братан, ты бы хоть в игре чуть чуть разобрался сам через вики.
    Во-первых у тебя на 299 ход 13 городов. Значит ты реально самый добрый парень мире. И весь мир уже поделили, в основном все недовольны друг другом, когда ещё мир по частям делят.

    Во-вторых сложность у тебя обычная это - Князь ? Смысл играть ниже императора и говорить что все добрые?

    В-третьих есть карточки на шпиона, эпохальные бонусы (кстати, как раз для твоей эпохи) и прокачки, что позволяют ему воровать хоть каждый ход. Более того, у него их несколько. У других они есть. То что у тебя воруют раз в 2-3 хода даже странно. Я бы на месте рима тебя раз в ход выставлял по полной. Если ты хочешь этого избежать, тебе нужно поставить карточку на минус уровень шпионов на твоей территории. Поставить контрразведчика, который с апгрейдом на минус уровень вражеским шпионам если твой парень сидит на твоей территории. Можешь подогнать губернатора в самый жирный город который тоже на минус уровень шпионов. Пойманных в тюрьму шпионов не отпускай. Официально нельзя строить нового, т.к хоть он хоть и купала уже набил на всю спину, но мёртвым не считается.

    0
  • @Kelsey, нет, мне не платят. Мне DLC, как и основная игра нравятся практически всем.

    Они не идеальные, но мне нравится значительно больше пятой цивы

    0
  • @Cohen, а я думал тебе платят и чтоб не сбивать ценность твоей рекламы, молчал о том, что там баг багом погоняет, ИИ тупее чем ржавый топор, затопление это вообще мёртвая механика вместе со всем СО2 ну итд. А кому тогда платить если не тебе?

    0
  • @Kelsey, вы начинаете уже придумывать заговор )

    Я багов не обнаружил. ИИ может и не был безумно умным, но и тупым как ржавый топор не назвал бы.

    Я искренне не понимаю, как ты мог наиграть в то, что тебе не нравится более 100 часов )

    0
  • @Cohen, почему не нравится. Я просто не ставлю города на клетки которые затопит и забываю о целой механике. Под вулканом просто не паркую армию и забываю о вулканах. Была бы кнопка "воздержаться" на конгрессе я бы и её нажимал. Панамский канал только для вида ибо гавань в городе ты спланировал гораздо раньше чем панамский канал. Ну и вот она как бы ценность длц. 183 руб ему цена а не 1500.

    0
  • @Kelsey, Ты наиграл в DLC уже более 150 часов, значит при цене 1500 рублей ты заплатил 10 рублей за каждый час в игре. По мне так это вполне оправданное вложение.

    Тем более можно ждать интересные моды, использующие новые механики.

    0
  • @Cohen,
    И никакой я заговор не ищу. Просто всё очевидно: открываешь твой обзор и:
    Из чего состоит дьявольское число? Это 666. Первая цифра в нём 6.
    А первая цифра на калькуляторе? 1. Значит 6 это номер строчки, а 1 номер слова.

    Ржавый топор похож на какую цифру? 7.
    Сколько топоров обычно использует человек? 1. Значит 7 строчка, 1 номер слова.

    Число бесконечности? 8.
    Сколько мы знаем бесконечностей? 1. Значит 8 строчка, 1 слово.

    Какую цивилизацию мы ещё даже не ждём? 8.
    Сколько ещё ждать цивилизаций до той, которую мы даже не ждём? 2. Значит 8 строчка, 2 слово.

    Если считать чтоб Бог создавал это мир. То на какой день он не делал вообще ничего? На 7ом он уже отдыхал, а 8 уже нет в списке. Значит 8.
    А что Бог любит? Троицу. Значит 8 строчка, 3 слово.

    Ну посмотри в своём обзоре 6-1, 7-1, 8-1, 8-2, 8-3. Скажешь совпадение?
    Кому ты пытался передать это послание?

    0
  • @Kelsey, что это за безумие ))

    0
  • @Cohen, а у тебя сложилось сообщение которое ты всем пытался передать?)

    0
  • @Kelsey, это ты кому-то что-то пытаешься передать )

    0
  • @Kelsey, да дело не в том, что я добрый или злой, а в том, что стараюсь следовать определённой логике соответствующей моей цивилизации - у меня культурно-религиозное государство, экспансия мне не очень интересна, я если и участвую в конфликтах, то в основном в оборонительных войнах, помогая союзнику отбиться, либо освободительных походах, которые объявляют через всемирный конгресс. Захваченные города - освобождаю, возвращая владельцу у которого государство агрессор их ранее отжало, либо делю поровну между союзниками, с которыми они граничат, либо беру под свою опеку, если в радиусе города есть ценные и редкие ресурсы, которых нет на моей территории. Далее, если вести агрессивную политику, то возникает много нюансов, которые всё дальше тебя толкают на путь войны - чем больше ты захватываешь, тем больше штрафы, как в дипломатии, так и внутри государства. Основное моё замечание - это слабость ИИ, раньше, до выхода этого DLC, что Франция, что Англия, что Польша - грызлись и устраивали масштабные войны, вовлекая всех в конфликт, а теперь,7 какой-то Диснейленд, так-как если войны и ведутся, то в основном за поглощение мелких городов-государств, либо очень редкие конфликты между державами, которые очень быстро приходят к консенсусу. Раньше, я буквально выживал, решая нетривиальные задачки, а теперь купаюсь в лучах относительной стабильности и благополучия. Вызов, как игроку - куда-то пропал.
    Что же сложности, то ты бы хотя бы сам вики прошерстил - единственное отличие в том, что чем выше уровень сложности, тем больше бонусов отсыпают ИИ цивилизациям. Умнее, злее или коварнее - они не становятся, от слова совсем, а вот ресурсов и бонусов к производству, науке, культуре, опыту и золоту у них становится значительно больше. Вот тебе ссылка на пруф - https://civ6.gamepedia.com/Game_difficulty

    0
  • @B0YAR, нет, его и твоя злость вытекает из его как раз таки производства, деньжат и веры. Как бы от этого и зависит в итоге твоя сила.
    А если у тебя вопрос про - бесконечных шпионов и массовую доброту - то дело в том, что кому тоже на поддержку армии нужен ресурс. Он тоже не может себе позволить содержать 20 линкоров. Да 5шт уже могут вдарить в кошелек. Соответственно армия у него меньше чем без ДЛЦ, отсюда доброта и посиделки у коста с жареными маршемелоу. Смысл выпендриваться если нет армии? А если сделать высокую сложность, то у компа будет сильный старт, ты в его глазах будешь дном, а юниты не жрут ресурсы. Соответственно можно и тебе и предъявить за то что ты дно.

    А о чем вообще вопрос был?

    0
  • @Kelsey, о том, что раньше, без этого DLC - на уровне Князь, ИИ выставлял претензии, мобилизовал армии и активно вёл войны, а теперь я играю в чаепитие. И смысл честного ИИ, как раз в том, чтоб не отталкиваться от превосходства за счёт нечестных бонусов, дающих ему преимущество, а оптимально использовать имеющиеся ресурсы так, чтоб игрок чувствовал минусы своих ошибок, давление стечения обстоятельств, которые сложились не в пользу игрока, но при этом при всём, возможности и позиции были равными. Высокий уровень сложности рождает лишь одно чувство - что тебя обманывают, ИИ играет нечестно и его преимущества - не заслужены, в то время, как ты рвёшь задницу, пытаясь противостоять жулику... это как игра с напёрсточником. ИИ нужно толкать не за счёт неведомых бонусов, а за счёт понимания комбинаторики, национальных предпочтений, которые формируются за счёт политического курса, и внешних условий, а так же памяти и предположительной выгоды. В шахматы ИИ научили играть. а тут какой-то провал...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.