На Halo Infinite потребуется больше времени, чтобы разработчики смогли избежать кранчей
В интервью US Gamer глава 343 Industries и корпоративный вице-президент Xbox Game Studios Бонни Росс рассказала, почему Halo Infinite анонсировали лишь в прошлом году, а новой информации до сих пор нет. По ее словам, команда разработчиков таким образом старается избежать кранчей, инвестировав больше времени в начальную стадию создания игры.
Вот почему мы потратили больше времени на движок, инструментарий и пайплайн в том числе. Обычно проходит три года между каждой Halo, но мы продемонстрировали Infinite на E3 лишь в прошлом году. Мы пытаемся создать среду, в которой сделаем игру лучше и быстрее, а в идеале избежим кранчей.
Они всегда будут с любой игрой. Я думаю, даже нам придется немного поработать сверхурочно. Но нам нужно серьезно обдумать проблему, потому что это несправедливо по отношению к команде — никто не хочет кранчить. И поэтому мы пытаемся выяснить, как создать условия, чтобы уменьшить переработки.
В октябре прошлого года произошел небольшой скандал вокруг релиза Red Dead Redemption 2 и кранчей в Rockstar Games.
Дата релиза Halo Infinite до сих пор неизвестна, игра должна выйти на PC и Xbox One.
- Nvidia показала геймплей STALKER 2 в 4К и с DLSS 3
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo