Разработчики Metro Exodus рассказали о будущем технологии трассировки лучей

Разработчики Metro Exodus рассказали о будущем технологии трассировки лучей

В прошлую пятницу 4A Games представила Metro Exodus, в которой на релизе реализована поддержка трассировки лучей и DLSS на PC. Последняя подверглась критике за слишком мыльную картинку, а реализацию технологии Ray Traicing специалисты Digital Foundry назвали лучшей на рынке.

Вчера Digital Foundry взяла интервью у программиста систем рендеринга 4A Games Бена Арчарда, чтобы узнать его мнение о будущем трассировки лучей. Разработчик рассказал, что технология может работать на устройствах без специальных RT-ядер.

На самом деле, не имеет значения — специальное оборудование или достаточная вычислительная мощность, я считаю, что это реализуемо. Через несколько лет рэйтрейсинг станет мейнстримом до такой степени, что вам придется просто принять это. Трассировка лучей — это будущее игр, поэтому сейчас уделяется такое внимание данной технологии.

С точки зрения реализации технологии на следующем поколении консолей, там необязательно должны быть RT-ядра. Они лишь ускоряют вычисления, которые могут быть выполнены стандартными методами. Фактически, любой процессор, который поддерживает DX12, сможет запускать DXR, поскольку DXR —  это просто расширение DX12.

Также Арчард рассказал, что работа с технологией SSAO легче, чем с трассировкой лучей. Последняя получает данные из памяти в рандомном порядке, тогда как SSAO берет данные из локальной области в текстурном пространстве. Должно пройти время, прежде чем реализация трассировки лучей в играх станет легче.

32 Комментария

  • Цену приемлемой сделайте, тогда поговорим. А пока мечтайте разрабы.

    11
  • Бедный хуанг, тем временем упрощенный ретрейсинг есть в новом х4, и работает на обычной видео карточке.

    0
  • @rumit, на сколько упрощенный если и хуанга упрощенный? Рейтрейсинг на данном этапе может только что то одно или отражения как в БФ5 или освещение как в Метро, если задействовать и то и то , там будет 10фпс на 2080ти...
    Ну и конечно порадовала фраза про то что можно его юзать и без РТ ядер, конечно можно, его так и показывали на трех Титан V в 30фпс... С РТ ядрами скорость выполнения возрастает в 6 раз.

    1
  • "Фактически, любой процессор, который поддерживает DX12, сможет запускать DXR, поскольку DXR — это просто расширение DX12." - ухаха маркетологи Nvidia напряглись

    6
  • @Maxhope, на рх580 работает, это касается отражений, падение производительности есть но не фатальное.

    0
  • Кстати про консоли. На конференции SIGGRAPH Asia 2018 компания Sony совместно со студией Polyphony Digital показали свою технологию по трассировке лучей в реальном времени.

    1
  • @BruceRobertson, они показывали DXR на Вольте , на анонсе Тьюринга сравнивали скорость трассировки 1080ти с 2080ти , че им напрягаться? Возможна трассировка на шейдерах, но нужно 70терафлопс чистой вычислительной мощности , что бы догнать 2080ти с РТ ядрами

    3
  • Ага, а когда представили железку PhysX, всем говорили, что придется докупать теперь ускорители физики, но какое сейчас положение дел, мы все знаем.

    1
  • "Необкатаная технология станет обкатанее в будущем"

    2
  • @BestBlizzard, из игр просто убрали разрушаемость и интерактивность...

    5
  • @Maxhope, а в голову не приходило, что сейчас поддержки трассировки практически нет на софтовом уровне, есть только рт ядра, которые и делают всю работу... Неужели вы думаете, что мелкософты, как и другие разработчики, настолько идиоты, что делают эту трассировку на уровне софта в дх 12, а не пытаются подлизать хуангу? Все упирается в консоли, где хуанга нет

    1
  • "Фактически, любой процессор, который поддерживает DX12, сможет запускать DXR, поскольку DXR — это просто расширение DX12." - ухаха маркетологи Nvidia напряглись

    @BruceRobertson, а ничего что сами Нвидия это и рассказывали на своей презентации анонса DXR лучей? новое API доступное абсолютно всем

    3
  • @Predator1550, да что вы говорите, где в метро эксодус разрушаемость? Или физикс от нвидии по дефолту работет в играх дайс? Физикс в играх есть, от только опять же, на софтовом уроне и никакие доп. железки нвидии там не нужны. Посмотрите на дивижн 2, точно такой же физикс, как и у метро ексодус, где от ног отлетает мусор и где можно разбить практически все. Вот только игра от амд...

    0
  • @Vorbs, трассировка работает и на вольте , где нет РТ ядер , но есть тензоры ибо они тоже нужны для денойзинга... И будет работать на Паскале и на GCN , но с 5фпс и кому оно надо?
    Физикс юзает ГПУ, а в Дивижен ЦП , вот и вся разница, на ГПУ можно сделать более продвинутую симуляцию , которую никакой ЦП не потянет. Жаль что ее практически не используют, знатно преображает игры...

    2
  • Если мне нужна будет трассировка, я просто выйду на улицу

    Лучше бы игры научились интересным делать в плане сюжета и геймплея, а то как школие имбецильное только за графен топят

    И платформы с торговыми площадками дискримировать прекратили своими эксклюзивами мулюзивами, сейчас всё это очень похоже на расизм, разработчики и издатели пытаются показать исключительность какой-то одной конкретной расы, т.е. игровой платформы, но и этого им было мало, теперь это дошло и до торговых площадок, эпик фейл стор заявил о своей исключительности и превосходстве над остальной чернью

    При этом сами же они топят в своих недоиграх за всяческую толерантность

    Лицемерие всех причастных к выше перечисленному людей не знает границ

    3
  • Трассировка лучей — это будущее игр

    И с этим не поспоришь, просто не в таком зачаточном виде как сейчас. Когда то и шейдеры туго заходили.

    1
  • @Maxhope, Я знаю, что она работает на вольте. Вот только запустить и оптимизировать - разные вещи. Еще раз повторю, не мните себя умнее корпораций, которые не лижут хуангу. А по поводу физикса... да, жаль, что не используют на видеокартах, ведь как еще просадить условную 1070 до 40 фпсов в фулхд? Ох бы там разгулялись с ней! Нет, се уперлось бы как и сейчас с трассировкой - ее бы тянули на полную только топы. Поэтому мы видим, что все положили на физикс хуанга и сделали свой, который не превращает карты в кирпичи

    0
  • Уже зевать хочется этой трассировки лучей... То тут, то там, вау посмотрите... Занимались бы лучше геймплеем, чихать я хотел на эту трассировку

    -1
  • @Puffy, а что же геймплей, он не меняется годами, в двух цифрах измеряемыми XX, шутеры остались шутерами, гонки остались нажималками влево вправо итд.

    1
  • Они бы о будущем анимации своих дубовых персонажей и сюжете сказали чего. Так ждала эту игру, а тут кроме как на с некоторыми пропусками вылизанные пространства больше и глянуть не на что.

    1
  • @Soulache, вы текст-то читали? А вообще, сейчас 2060 дешевле чем 1070 ti. Так что ваш посыл в обоих случаях неуместен.
    @Human2016, 2060 сейчас дешевле чем аналог прошлой линейки.

    2
  • Если коротко, он сказал - нахрена покупать 20 серию по такой конской цене.

    0
  • @Vorbs, если RT ядра делают все работу и общие вычислительные блоки в расчетах лучей не используются то почему тогда падает фпс? почему растет общая загрузка гпу и памяти?

    0
  • @Reym, А толку, лучи она не тянет, тогда в чём смысл...но зато памяти меньше и по сравнению с 1060 цена больше...и да да, но позиционируется она как замена 1060, но вот только не по цене и мы знаем почему.

    0
  • @Human2016, а новинки от амд сразу по рекомендованным ценам? В сказку попали? Вегу64 вообще сначала купить нереф нельзя было, даже втридорого. Сейчас такая же ситуайия с радеон 7, даже хуже. Цены у перекупов в англии видели? А теперь представь сколько у нас она будет стоить)))))

    1
  • @Human2016, Вы очень сильно заблуждайтесь. 2060 это конкурент 1070ti, как по цене, так и по производительности; хотя первая, даже шустрее второй. Цифры в названии, это просто цифры, они не подразумевают связь с другими линейками карт.

    1
  • @PC_Master, Радеон 7 вообще непонятно зачем выпустили, а факт дефицита был известен ещё до начала продаж.

    0
  • @Human2016, это не дефицит, это поштучная продажа))
    Выпустили для галочки, вроде как тоже есть топ, который догнал топ конкурента но прошлого поколения)

    1
  • @Reym, А...вот оно как работает, а раньше 60 и так далее заменялись 60 линейкой следующего поколения, а в 20 линейке нвидия всё похерела с расстановкой, и в прыбили потеряла, это так к слову, ведь 20 линейка оказалось не настолько популярной, по сравнению с 10-й.

    0
  • @Dalek, потому что рт ядра только помогают это делать, но не берут ВСЮ работу на себя.

    0
  • DXR — это просто расширение DX12. - вот она, реальность. А теперь вспомните сладкие рассказы Хуанга.

    -1
  • значит через пару лет и DX12 станет нормой! Значит и блдский Вин 10 тоже(( о боги...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.