Разработчики Metro Exodus рассказали о будущем технологии трассировки лучей

В прошлую пятницу 4A Games представила Metro Exodus, в которой на релизе реализована поддержка трассировки лучей и DLSS на PC. Последняя подверглась критике за слишком мыльную картинку, а реализацию технологии Ray Traicing специалисты Digital Foundry назвали лучшей на рынке.

Вчера Digital Foundry взяла интервью у программиста систем рендеринга 4A Games Бена Арчарда, чтобы узнать его мнение о будущем трассировки лучей. Разработчик рассказал, что технология может работать на устройствах без специальных RT-ядер.

На самом деле, не имеет значения — специальное оборудование или достаточная вычислительная мощность, я считаю, что это реализуемо. Через несколько лет рэйтрейсинг станет мейнстримом до такой степени, что вам придется просто принять это. Трассировка лучей — это будущее игр, поэтому сейчас уделяется такое внимание данной технологии.

С точки зрения реализации технологии на следующем поколении консолей, там необязательно должны быть RT-ядра. Они лишь ускоряют вычисления, которые могут быть выполнены стандартными методами. Фактически, любой процессор, который поддерживает DX12, сможет запускать DXR, поскольку DXR —  это просто расширение DX12.

Также Арчард рассказал, что работа с технологией SSAO легче, чем с трассировкой лучей. Последняя получает данные из памяти в рандомном порядке, тогда как SSAO берет данные из локальной области в текстурном пространстве. Должно пройти время, прежде чем реализация трассировки лучей в играх станет легче.

Больше статей на Shazoo
Тэги: