Следующая миссия NASA — исследование прошлого Вселенной

Космическое агентство NASA определило цель следующей исследовательской миссии. На решение ушло три года после открытия приема заявок в 2016 году в рамках программы Astrophysics Explorers Program.

В 2023 году на орбиту Земли отправится космический аппарат SPHEREx.

Зонд займется изучением появления первых звезд и галактик на расстоянии 10 миллиардов световых лет. Предполагается, что благодаря этому астрономы узнают прошлое Вселенной в эпоху реионизации. Этот промежуток времени знаменателен тем, что именно тогда начали образовываться первые космические объекты после Большого взрыва.

Кроме того цель зонда — поиск воды и органических молекул в нашей галактике. По мнению ученых NASA, эта миссия поможет сделать уникальные открытия.

• В течение двух лет SPHEREx будет сканировать космос в инфракрасном свете каждые шесть месяцев. К концу миссии у NASA будет карта ста миллионов звезд Млечного пути и 300 миллионов галактик, отображенных в 96 различных цветовых полосах.

Вот это дело. И никакого вам дедушки на облачке, посылающего благословения, только своим поклонникам

• @DiT, Зачем оскорблять тех кто религиозен?Непонимаю агресивный атеизм.

• @Smartme, Можно подумать христианство делает по другому.....

• @speedrunstrats, Делают.И таких тоже непонимаю.Самое забавное тем самым отрицают свою веру.

• @Smartme, никого не хотел оскорбить. Говорил о дедушке на облачке. Если ты разбираешься в религии, то знаешь что "Бог внутри" а написанное выше скорее популизм

Если хочешь обсудить религию, давай обсудим недавнее высказывание патриарха:
    Шок контент, религиозным людям не открывать!

Патриарх Кирилл: права человека - это "глобальная ересь"

• Такое чувство, что вместо исследования нашей Солнечной системы НАСА просто осваивает деньги. С другой стороны, это же всего лишь зонд, возможно просто рекламная кампания агенства.

• @DiT, А какое отношение он к религии имет ) Лучше подумать о бущей новой космической гонке на Марс между Китаем и Сша)

• @Vik, Вы о чем вообще? Чем дальше мы заглядываем - тем лучше. Вопрос лишь в том, что искать. У NASA каждая копеечка на счету.

• @ArtZ, Главное что бы "Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя" не случилось.А так сколько же тайн хранит вселенная!

• @DiT, а ты уверен что Бог материален?

Если хочешь обсудить религию, давай обсудим недавнее высказывание патриарха:

какое отношение имеет патриарх к учению? люди что в науке что в религии делятся на два типа-бараны и нормальные, судя по твоим выкрикам ты и в науке мало чего понимаешь и все открытия сразу за истину принимаешь, пока ученые не доказали что из мертвой материи может появится жизнь отрицать существование создателя всего просто глупо, ничего само по себе появится не может, а если жизнь возможна из мертвой материи то ей не важны определенные условия, она в таком случае может существовать хоть где и следовательно теории эволюции заполонила бы собой все пространство какое возможно, в общем ты сейчас напоминаешь тех же крестоносцев безумных, просто с другими идеалами в голове

• @DiT, как обычно, сказать по теме нечего.
    Нужно обязательно разводить срач.

@Normal,

жизнь не может существовать хоть где.
    Необходимы определенные условия существования.

Опять же, все зависит от условий. Вдобавок, учитывай размеры и возраст вселенной.

• @Rein0451, ты понимаешь что жизнь по сути к материи не относится? или нет? что вообще для тебя жизнь? я повторяю, если жизнь может возникнуть из неживой материи она может это сделать хоть где, сегодня мы создаем компьютеры, процессор которых является подобием мозга, чип или процессор чувствует себя в космосе прекрасно, что это означает- то что мы на земле ограничены всего лишь своим телом и тем из какого оно материала, если ты веришь в эволюцию то жизнь это химические процессы и по этому организмы могли возникнуть из любого материала, на юпитере, сатурне да и вообще везде такие бульоны из элементов происходят но никаких форм или жизни при этом не возникает, жизнь это способность принимать решения-двигаться вправо или влево по собственному желанию, а не непредсказуемые движения в результате химической реакции, если бы следуя эволюции жизнь была биологическим процессом и чисто материальным феноменом то повторюсь, она бы триллионы лет назад уже появилась везде где угодно и заселяла бы все что можно, для этого не нужен был бы не кислород ни вода, достаточно энергии звезд итп

• @Vik, А теперь отправляйся в гугл и ищи - изобретения NASA, исследования NASA, достижения NASA. Удачи.

• @Normal, всмысле жизнь к материи не относится? поясни пожалуйста тезис. Возможно под словом "материя" ты имеешь ввиду что-то другое? Даже гипотетический Больцмановский мозг если действительно существует - все равно материален.
    Жизнь это не "способность принимать решения", способность принимать решения это интеллект уже как минимум (не разум, а базовый, пусть даже самый примитивный, но интеллект). Жизнь - это способность организованной(случайным или искусственным образом) системы, состоящей из материи, сопротивляться увеличению собственной энтропии. Нет пока никаких причин однозначно отвергать(ровно как и доказать) возможность того, что неорганические формы жизни могут существовать.

• @Normal,
    ну разумеется жизнь относится к материи.
    Наши клетки состоят из атомов, те в свою очередь из частиц.
    Окружающий нас мир тоже состоит из частиц - возмущения квантовых полей(Смотря какая теория тебе нравится)

что вообще для тебя жизнь?

материя, обладающая признаками организации, гомеостаза, метаболизма, репродукции, обладает реакцией на внешние стимулы.

нет, это ошибочное утверждение. Жизнь может возникнуть, но не "хоть где", лишь в тех местах где для этого есть необходимые условия.

на Юпитере и Сатурне жизнь подобная нашей не может возникнуть по ряду причин.
    Для абиогенеза нужна вода в жидком виде, магнитосфера, и еще куча вещей.

ты говоришь о свободе воли и сознательных действиях. Это отдельная тема для разговора.

Это вполне вероятно. Во вселенной может существовать другая жизнь или ее подобие. Может уже давно все вымерли. Это до сих пор неясно.
    Утверждение об успешном заселении всеелнной - поспешное, ни на чем не основанное.

• И никакого вам дедушки на облачке, посылающего благословения, только своим поклонникам

@DiT, Ахаха, смешно))) Хотя.. постойте, Вы не про Путина?!

Тоже не понимаю воинствующего атеизма. Хотя сам и не до конца уверен, во что верю.
    Но.. вот же у Вас пригорит.. когда те же Американцы его и найдут.

• @Rarabeaka, под жизнью я подразумеваю не ту, которая ассоциируется с растениями или животными- я говорю о сознании- теоретики эволюции утверждают что мы вышли грубо говоря из бактерии и все процессы в том числе работа мозга-нечто материальное, да, мозг обрабатывает информацию подобно процессору, но работает процессор благодаря коду, который написан нами, код это язык, состоящий из слов-логоса-это не материальные вещи, следовательно, наш мозг это тот же процессор который без кода- сознания работать не может, ну или может-как компьютер-не имея воли и понимания себя как личности, а если и сможет то не сам-мы внесем ему эти знания которые сами не знаем откуда, вернее часть тех кто понимает что у нас так же есть создатель понимает откуда у нас логос
    @Rein0451,

на Юпитере и Сатурне жизнь подобная нашей не может возникнуть по ряду причин.
    Для абиогенеза нужна вода в жидком виде, магнитосфера, и еще куча вещей.

а кто сказал что подобно нашей? я повторяю, процессор создан из других материалов, он в космосе функционирует, если допустим мы продукт эволюции то и ИИ можно будет написать такой-который будет считать себя личностью, в этом случае жизнь может существовать вообще хоть где, следовательно такие системы и организмы могли возникнуть хоть где и выглядеть тоже могли хоть как так как эволюция подразумевает подстраивание видов под условия, ты просто слишком примитивно и зациклено сконцентрировался на земле и ее условиях, эволюция же это просто взаимодействие материалов и энергии и миксов бесконечное множество, это мы дышим кислородом, а кто то мог бы дышать любым другим газом или не дышать вовсе-как компьютер, питаясь например только энергией и потребляя только ее, ты же ограничиваешь науку и эволюцию только земными условиями что в корне неправильно

жизнь может быть любой и в разных условиях-достаточно химической реакции, материалов и энергии-если верить эволюции

• @Normal,
    я привожу в пример углеродную жизнь, потому что это единственная известная форма жизни на данный момент.
    Есть и другие кандидаты на роль углерода.
    Если есть утойчивый элемент, который способен обеспечить разнообразие молекулярных строений и химических свойств,
    на основе которого могут возникнуть репликаторы, то это уже можно считать жизнью.

Я пытаюсь объяснить, что не может произойти все что угодно. Есть законы природы, которым все эти процессы подчиняются.

• @Jowan,

Но.. вот же у Вас пригорит.. когда те же Американцы его и найдут.

Улечу на пердаке на Марс быстрее самой быстрой экспедиции Nasa :)

Ну а если серьёзно, не думал что такой безобидный стёб с моей стороны заставит окружающих записать меня в какие-то воины. Становится понятно почему контингент верунов так обидчив, раз любую, даже самую безобидную шутку расценивают как объявление войны и причину для стольких цитирований в этом топике :)

Пожалуйста, не подавайте на меня в суд. Я не хотел вас обидеть, честно. Я шутил ради того, чтобы люди улыбнулись. Видимо не вышло. Хотя постойте, на комменте 8 плюсов (на данный момент), может для меня не всё потеряно? И для вас...

• @Rein0451,

в таком случае появление человека благодаря эволюции выглядит большей фантастикой, нежели наличие творца, так как даже целенаправленное использование идеальных условий для создания жизни не приводит ни к каким результатам,что уж говорить о якобы какой то случайности, да еще и с таким развитием от неживого материала до сознания
    и я повторяю- сам факт того что жизнь может появится из неживого материала говорит о том что комбинации могут быть абсолютно любыми, проблема ИИ и роботов на данный момент именно в коде, если бы мы могли понять что такое сознание-роботы были бы уже как мы и жиди бы где угодно во вселенной, но логос-из которого складывается и язык и исходя из этого язык программирования не материален, главное отличие человека от всего что нас окружает это сознание и умение контактировать благодаря языку, без этого мы просто материал

• @Normal,

А это почти и есть фантастика. Можно сказать повезло, условия для развития жизни оказались благополучными: устойчивость Солнечной системы, наличие крупного спуника, магнитосферы, расстояние от Солнца, наличие Юпитера.

3,5 млрд лет жизнь развивалась методом проб и ошибок
    Необычайно долгий срок, но получилось что получилось.

если бы мы могли понять что такое сознание-роботы были бы уже как мы

Сложная проблема сознания, представляет необычайный интерес, но зачем делать ИИ по своему образу?

что за язык?

язык и способность к абстрактному мышлению уникальна для человека, но феномен сознания распространен среди других животных. В сознании нет ничего уникального, это наличие субъективного опыта. Коммуникация и аналог языка встречаются у других млекопитающих.

• @Rein0451, "но феномен сознания распространен среди других животных" Эх точно,точно некоторые из низ блин еще и считать умеют и я говорю даже не о животных,а о их меньших братьях насекомых.......кто бы мог подумать считать умеют и по небу ориентируются , как по компасу ну в смысле могут определять свое местонахождение по небу......вот же гады до чего умные. Я как узнал вчера об этом так пол ночи не спал.......все думал,думал.

• @Bes-bega,

Внимательно читаем.
    Счет - способность характерная для абстрактного мышления.

язык и способность к абстрактному мышлению уникальны для человека

уверен что могут. Птицы чувствительны к магнитному полю Земли и используют это в качестве навигации.

Насчет сознания. Одно из определений подразумевает:
    субъективное переживание внешнего мира, иметь сознание - обладать субъективным опытом.

• @Rein0451,

3,5 млрд лет жизнь развивалась методом проб и ошибок
    Необычайно долгий срок, но получилось что получилось.

это все не факт, научным путем это не доказано, жизнь создать из "камня" до сих пор никто не может-а опытов проводилось и проводится очень много, так что говорить утвердительно невозможно, будут доказательства тогда и можно считать за истину, пока что это фантастика

ни одно животное не владеет логосом, более того, еслиб это было возможно и эволюция была реальностью то собаки уже давно смогли бы с нами разговаривать, они с нами уже много тысяч лет, и имея рядом более развитых уже бы подтянулись до рассуждений и разговора, если бы мы сейчас имели рядом кого то более развитого кто с нами бы еще и работал на каком либо языке - мы бы это освоили быстро, с теми же собаками этого не произошло и не произойдет-эволюция не работает, если бы работала - собаки не стояли бы на месте в плане интеллекта, повторяю -их интеллектуальный уровень очень высок-но даже не смотря что мы с ними уже так долго и постоянно проводим разные эксперименты-сдвигов не происходит

• @Normal, эволюция не работает, потому что собаки не разговаривают. А ты неплох!

• @shaer, подкалывать и я могу, только это разговор без фактов, ты был бы не плох еслиб предъявил факты и доказательства появления жизни из неживой материи, а пока что передо мной обычный интернет шутник и провокатор, в принципе я не удивлен почему такие как ты верят в то что произошли от обезьяны

• @speedrunstrats, От героев былых времен не осталось порой имен.
    Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей и травой.
    Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
    Этот вечный огонь нам завещан и одним. Мы в груди храним.

Погляди на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо
    Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю.
    Источник teksty-pesenok.ru
    Хоть им нет двадцати пяти - трудный путь им пришлось пройти.
    Это те кто в штыки поднимался, как один. Те кто брал Берлин.

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.
    И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
    Этот взгляд, словно высший суд для ребят, что сейчас растут.
    И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.

• @Normal,

Твои аргументы - аргументы к незнанию.
    Тот факт что гипотезы сложно проверить, не говорит о том что всем нужно дружно встать и поверить в разумный замысел. Судя по информации которая есть сегодня, нет никакой причины верить в "Автора"
    Сложные проблемы сознания - теоретически решаемы.

• @Normal,

еслиб предъявил факты и доказательства появления жизни из неживой материи
    жизнь создать из "камня" до сих пор никто не может

Какие факты? Какие доказательства? Я удивлён, как тебе до сих пор этого никто не объяснил, но ты тупо не понимаешь, что такое "эволюция". И представления у тебя о ней абсолютно превратные и неправильные. "Эволюция" не отвечает на вопрос сотворения живого из неживого. И не должна, потому что у неё цель другая - ответить на вопрос "как изменялись живые организмы с течением времени". Понимаешь?

• @Normal, учебник по биологии 9 класс тебе в помощь, когда прочитаешь - продолжим.

• @Normal, сознание очень даже материально. Реальность не работает по философии Платона. Если воспринимать мир вещей и мир идей как Муспелльхейм и Нифльхейм еще ниче страшного, потому что наш мир - их слияние, в нашей вселенной нет никаких чистых идей. ВСЁ, что существует - априори материально. Сознание материально, это не есть чистые идеи, это совокупность всех электрохимических и квантовых состояний нервной системы в определенный момент.
    Жизнь возможно на нашей же планете регулярно возникает сама, просто мы ее не замечаем пока или не можем отличить свежепоявившееся от просто ранее не открытого.
    Есть такая форма жизни как прионы, так вот, это просто кусочки белковых схем, единственная задача которых - организовывать любое подходящее вещество в себе подобную структуру. У них даже нуклеотидов нет. Они настолько простые, что могут реально организоваться случайно, просто принципы вероятности это позволяют, но они живые.
    Насчет разумности - есть очень серьезные основания полагать, что разумны попугаи и дельфины, и это не только зеркальный тест. Они умеют говорить, это уже доказано, их речь в некоторых аспектах более сложна чем наша. Попугаи даже пытаются НАС научить своему языку, но наши слуховые и речевые апараты слишком примитивны для этого, поэтому они учат наш язык. Возможно это китайская комната конечно, но пока утверждать нельзя. Критерии разумности все еще вырабатываются. Но интеллект как минимум у этих животных есть, и довольно развитый, просто работает не так как наш.
    Еще чтоб ты понял, насколько мы ограничены на самом деле, и базирование на продолжении учения Протагора столь же ограничивает тебя в познании, я скажу тебе что интеллект есть...у грибов. Не разум, только интеллект. Они не такие подвижные как животные и очень чуждые нам, но грибница одновременно и тело и нейронная сеть(просто нервной системы нет в нашем понимании), это тот уровень способности реагировать на окружение, координироваться, организовываться и адаптироваться к условиям, что совершенные рефлексы(хотя это тоже не совсем корректный термин) и интеллект становятся неразличимы. И они общаются друг с другом, но чуждым для нас образом, через химические последовательности и столь плотно, что границы между организмами размываются(собственно это и называется колониальными организмами). Растения могут общаться между собой, некоторые виды деревьев, растущие колониями когда оказываются поражены вредителями, издают инфразвуковой "крик" и создают выбросы химических соединений, которые предупреждают другие деревья о опасности и позволяют им запустить процесс адаптации еще до контакта, что способствует выживанию рощи. И я говорю это не пытаясь доказать их высокоразвитость, это собственно и не так скорее всего, я говорю это к тому, что даже речь и наличие языка нельзя ставить как критерий разумности и нельзя мерить все человеческими категориями. Для того и существует наука, чтобы искать объективные(или просто другие) критерии и познавать недоступное обывательскому эмпирическому опыту.

• @Rein0451, Мы просто очень мало знаем о флоре и фауне , мне например попадалась статья, что ставили эксперименты над растениями , подсоединяли к растению специальный прибор и испытатель подносил огонь к растению но так что бы не причинить ему вред и этот прибор показывал, всплеск активности данного растения и это еще не самое интересное, когда испытатель начинал представлять что он зажигает спичку и этой горящей спичкой начинает приносить растению урон, то растение то же начинало на это реагировать по показаниям прибора и еще там была выдвинута гипотеза,что растения таким образом общаются между собой и делятся информацией опять же ставили опыты по поджогу той же травы около растений и опять же растения по показаниям прибора начинали волноваться и что самое интересное, эти волны страха они передавали другим растениям находящимся на большом удалении от них они как бы предупреждали другие растения об надвигающейся опасности я все это к тому что интеллект,разум это все понятия человеческие , но животные и растения вполне могут и общаться, мыслить по пока не ведомым науке принципам у них может быть своя цивилизация просто она настолько чужда нашему сознанию и построена по таким принципам,что мы и представить себе не можем.....вспомним хотя бы то что человек видит далеко не весь спектр света, слышит далеко не во всех диапазонах, и осязание наше то же далеко от совершенства, и еще много чего и сколько еще науке (современной науке) не известно в этом плане. А в первом посте я имел в виду обычных с виду муравьев и даже у них все далеко не так просто у них своя ирархия, по сути они строят подземные города и этот город живет примерно по тем же законам,что и город человека, там свои рабочие, свои солдаты, а у солдат есть свои офицеры, свои ясли,школы свои чиновники и свой мэр который всем этим хозяйством управляет.

• @shaer, ты школьным учебникам веришь? разговор окончен
    @Bes-bega, @Rarabeaka, @Jekobah, вы вообще интересуетесь этой темой всерьез и каждый день? читаете статьи, научные эксперименты? я повторяю-даже в лабораторных условиях -идеальных ни кто не может создать живое из неживого, это невозможно, более того ученые утверждают -даже если природа могла как-то комбинировать триллионы сочетаний генетического кода каждую секунду на протяжении 30 миллиардов лет,шансы против создания простейшего одноклеточного животного методом проб и ошибок невероятно велики, это просто невозможно в силу как предполагаемого возраста вселенной так и другим показателям, все опыты это подтверждают
    доказательств эволюции нет,а потому и утверждать о ней что либо невозможно

• @Normal, , Я про живое из не живого ни чего не писал....это уже алхимия какая то.......я про то что интеллект и сознание может быть не только у человека,а так же и у животных и даже у растений, просто скажем так оно несколько иное и чуждое нашему пониманию. Нафига ты меня сюда приплел непонятно.

• @Normal, Я вот читаю ваши коментарии и исключительно не понимаю к чему вы клоните. То что учёные не могут создать жизнь (пока) является аргументом что бы утверждать о творце ? Я так понимаю ?

• @Bes-bega, а я изначально о жизни говорил, но тут все связано, если теория эволюции не работает то и утверждать что сознание материально не правильно, а по поводу интеллекта нас и животных, -только мы имеем такое понятие как -слово-логос, животные подают сигналы, языка у них нет, самое главное подтверждение этому-отсутствие цивилизации, отсутствие культуры и ее развития, более того-еслиб эволюция работала то те виды животных, которые старше нас давно могли бы уже к чему либо прийти , хотя бы сдвинутся с места, но они занимаются одним и тем же на протяжении тысяч лет, и даже наблюдая за нами они не прогрессируют, человек узнавая что то растет в понимании природных процессов
    @speedrunstrats,

не могут создать жизнь (пока)

ученые подтверждают опытом что это невозможно, каким бы прогресс не был,я думаю ты понимаешь что при желании полететь голышом без каких либо устройств или технологий ты не сможешь, так и тут, эволюция невозможна, я тут уже приводил графическую статистику того что большая часть ученых на земле считают что у вселенной есть творец

• @Normal, Да нет батенька среди учёных 98% процентов атеисты уж прости. И то что они не могут сделать это сейчас абсолютно не означает что не смогут потом и наоборот.

• @Normal, Так я вроде бы к тебе ни каких претензий и не имел я же совсем другому человеку ответил. Про тсутствие цивилизации опять же в нашем понимании согласен, но то что у них не может быть своей цивилизации построенной по чуждым нам принципам вполне себе допускаю, так же и про голос-речь , они могут общаться и по средством той же телепатии, запахов, ультразвука который мы не слышим и нет таких приборов(еще нет) которые бы их услышали, так эти звуки потом еще и расшифровать нужно будет....так что я бы не был столь категоричным как ты.

• @speedrunstrats, ты не знаком со статистикой, совершенно

повторяю, есть вещи в мире которые невозможны вообще в принципе, удивительно что ты об этом даже не догадываешься

@Bes-bega, если не мне то ок

• @Normal, Да да хорошо. Я всё тогда. Если у нас учёные верят в сверх силы, тогда мне не очём больше говорить. Так на вскидочку раньше люди верили что молнии с Олимпа Зевс бросает..... но как то теперь в это уже никто не верит.

• @speedrunstrats, кто верил? архимед? сегодня люди так же верят во многую чушь, в экстрасенсов например, астрологов, да в ту же эволюцию которая научным путем не доказана и все проводимые эксперименты говорят о том что это невозможно, многие научные теории потерпели фиаско, смирись с этим

• @Normal, Я не буду спорить с религиозным человеком. Я написал если у вас большая часть науки верующие люди то разговор окончен. Не нужно мне доказывать что все теории бред и тд. Я хотел уточнить и уточнил. Харош.
    (смирись с этим) с твоим мнением? мол наука не может потому нужно верить в макаронного монстра ? как то обойдусь, спасибо.

• @speedrunstrats, в том то и дело что не с моим мнением, мнением тех кому ты доверяешь, я же тебе говорю- доказано что жизнь не может появится из неживой материи, ты понимаешь что в науке есть задачи которые решены? почитай сам, или ты как парень выше все из учебников 9 класса узнаешь?
    по поводу того что большая часть ученых верит в создателя так же-просто гуглишь и смотришь статистику, пока что именно ты отсебятину несешь без аргументов с видом якобы прогрессивного умного и знающего представителя потомка обезьян

• @Normal, Мы с вами на одном языке разговариваем ? Я как бы попросил мне больше не писать. До вас не доходит ? Или мне до вашего уровня прогрессивной веры опуститься и начать оскорблять ?

• @speedrunstrats, ну так замолчи, что тебе мешает то? что подгорает? про оскорбления сначала на себя посмотри, если для тебя ситуация с существованием творца опускается на уровень веры в макаронного монстра, то как это можно расценивать? говоря кому то такие вещи почему тебя обижает то что ты произошел от обезьяны, тем более если ты в это веришь? это в твоем случае же является фактом, счастливо, можно не продолжать

• @Normal, Охо хо заметь я хотел по нормальному. Вся твоя идеология с творцом на**** для детей созданная в древние времена для контроля масс. Миллионы людей умерли во имя чего(крестовые походы, ведьмы на кострах) ? Творца спасителя ?? Нет, они умерли потому что такие дурачки как ты кричали что так хочет творец. Если он сделал нас по своему образу и подобию то как личность он просто ху*****, а потом ещё находятся люди которые там кукарекают что то. Счастливо верить в х***** для детей. :D Уж лучше я буду родственником обезьяны чем творца у****. Удачи.
    Вот это (говоря кому то такие вещи почему тебя обижает то что ты произошел от обезьяны) вообще цирк и умора где я обиделся на вот эту реплику понятно только тебе.

• @speedrunstrats, ты не знаешь о христианстве ничего, разговор явно с человеком который не знает темы, ну да ладно
    чем прославились атеистичные, научные, прогрессивные режимы вроде рейха, ссср, итп? люди в независимости от того во что верят или не верят творят всякую дичь, но ты явно этого не понимаешь, оно и понятно, если потомки обезьяны как это можно понять)
    кстати ты не плохо начал в начале, типо так воспитано итп, но обкакался по уши, бананов выслать чтоб успокоился там?)

• @Normal, Да мне не нужно твоё одобрение, очередной коко наука хрень, а вот макаронный монстр это да вот это я понимаю сила. Я тебе уже написал куда ты можешь сходить и бананы тоже себе оставь. Была бы возможность тебя заблокировать ещё бы со вторго сообщения сделал. Потому что как типичный представитель ****** до тебя русская речь и просьба не писать мне в директ не доходят.

• @Normal, не стоит оно того, мы же цивилизованные люди. Если человек ограничен своим восприятием, ему ничего не докажешь, только себе хуже сделаешь.
    @speedrunstrats, люди по какой-то совершенно непонятной причине верят в теорию эволюции, которая не доказана и одновременно не верят в существование создателя, которое тоже недоказано. А ещё забывают о том, что есть теория существования параллельных вселенных, и в одной из таких вселенных как раз и может существовать Бог. Смотрите на мир шире, истина где-то посередине.

• @vrnRaptor,

по какой-то совершенно непонятной причине верят в теорию эволюции

по той же причине, по которой ты веришь в сохранение энергии, потому что так сказали в школе/университете

Эволюция это факт, о чем свидетельствуют процессы наблюдаемые в живых организмах.

• @Normal, эволюция доказана - она наблюдаема даже в лабораторных условиях на ЛЮБЫХ организмах с быстрой сменой поколений(и то, это необходимо лишь чтобы нам удобнее было отслеживать изменения). Простой пример из повседневности - если бы эволюции не существовало - не нужны были бы новые противовирусные и антибиотические препараты - старые просто всегда бы работали. Каждый рожденный ребенок это уже эволюция. Люди меняются на наших глазах, все чаще статистически рождаются люди с недоразвитой или отсутствующей определенной мышцей предплечья, которая когда то отвечала за прочность хвата, требуемого для лазания по деревьям, а позже для удержания инструмента. Теперь это не так нужно и это исчезает. Тысячи анализируемых костей людей прошлого показывают как скелет претерпевает изменения. Что это по твоему за процессы? Именно такие вещи и называются эволюцией.
    Да, я регулярно(не каждый день) читаю научные статьи из абсолютно разных областей наук, просто потому что это интересно.
    Кажется говорил что невозможна искусственная жизнь? УЖЕ есть полусинтетическая, до синтетической тоже дойдем: https://www.pnas.org/content/early/2017/01/17/1616443114.

• @Normal, а я тебе ещё раз повторяю - эволюция не отвечает и даже не пытается отвечать на те вопросы, которые ты перед ней ставишь. Понимаешь? "Эволюция" - об изменчивости жизни. О процесе её видоизменения сквозь время, а не о том как она из пустоты возникла. Ты с совершенно неправильных предпосылок заходишь. Таким же образом можно предъявлять процессам старения за то, что они не отвечают на вопрос "как родился конкретный человек". Всё-таки суп неудобно есть вилкой, если ты догадываешься к чему я ;)

• @Normal, я ни во что не верю. Верить это для ленивых, что ты с успехом доказываешь в этой теме.

Как вирус...

• @ArtZ, Да я не против этих зондов, всяких и побольше. Просто хотелось бы чтобы самая богатая страна на сегодня занималась бы посерьёзнее космосом. Но тут они, думаю, всё сейчас на "военный" космос бросили. Поэтому NASA и сосёт лапу, по сравнению с прошлыми временами.