Nvidia DLSS ощутимо "мылит" картинку Metro Exodus даже после патча
Студия 4A Games выпустила патч первого дня для Metro Exodus, который должен был улучшить качество работы технологии Nvidia DLSS. Данная техника суперсэмплинга показала себя с плохой стороны в шутере — картинка получается размытой, словно зрение слегка ухудшилось.
Несмотря на первый патч, DLSS все еще приводит к значительному размытию, так что применять технологию рекомендуется в крайнем случае. Да, это повышает производительность, однако если учесть, что работает только на RTX 2070, 2080 и 2080 Ti, то у вас и без того должна быть достаточно высокая частота.
На данный момент DLSS в Metro Exodus выглядит, словно апскейл с низкого разрешения, что приводит к потере некоторых мелких деталей. Ниже можете взглянуть на несколько примеров от издания DSOG, которое не рекомендует использовать DLSS, вместо этого лучше снизить разрешение и получить прирост частоты.
В чем проблема такого размытия, пока не ясно.
Сначала — без DLSS, потом — с DLSS:
- Outpost: Infinity Siege — смесь из строительства базы, защиты башни и FPS-экшна, выходит на следующей неделе
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей
- Создатели Warhammer 40,000: Darktide обещают переработать механики и добавить новый контент