Nvidia DLSS ощутимо "мылит" картинку Metro Exodus даже после патча

Nvidia DLSS ощутимо "мылит" картинку Metro Exodus даже после патча

Студия 4A Games выпустила патч первого дня для Metro Exodus, который должен был улучшить качество работы технологии Nvidia DLSS. Данная техника суперсэмплинга показала себя с плохой стороны в шутере — картинка получается размытой, словно зрение слегка ухудшилось.

Несмотря на первый патч, DLSS все еще приводит к значительному размытию, так что применять технологию рекомендуется в крайнем случае. Да, это повышает производительность, однако если учесть, что работает только на RTX 2070, 2080 и 2080 Ti, то у вас и без того должна быть достаточно высокая частота. 

На данный момент DLSS в Metro Exodus выглядит, словно апскейл с низкого разрешения, что приводит к потере некоторых мелких деталей. Ниже можете взглянуть на несколько примеров от издания DSOG, которое не рекомендует использовать DLSS, вместо этого лучше снизить разрешение и получить прирост частоты.

В чем проблема такого размытия, пока не ясно. 

Сначала — без DLSS, потом — с DLSS:

97 Комментариев

  • в общем Хуанг молодец, скомуниздил самый обычный шахматный рендеринг с консолей, который бесплатный и доступен вообще всем, но решил продавать и выдать за ИННОВАЦИИ)) красавец, ничего не скажешь

    В чем проблема такого размытия, пока не ясно.

    так как раз вполне ясно все, потому что DLSS это не просто сглаживание, оно апскейлит картинку с более низкого разрешения, правда с какого именно непонятно

    17
  • Nvidia перехватила эстафету от PS3.

    27
  • А разве лучше было, когда края текстур начинали "блестеть" ?
    UPD: Хотя на этих скриншотах не заметно особо.

    1
  • Но надо отдать должное, игра с RTX в ультра, без DLSS, выглядит невероятно круто. И разница с лучами есть очень заметная. Весь день оторваться не могу.

    6
  • Справедливости ради стоит отметить скачек фпс при включенном dlss

    5
  • @Hardline, просто игра хорошо выглядит и без RTX, из кучи сравнений как раз таки можно заметить что RTX не бустит картинку практически никак

    14
  • Я одного понять не могу, удивление вызывает то, что все типа ждали чуда, что и качество будет лучше и производительность выше?

    3
  • @Kolya12382, я лично в монитор пялюсь, а вы мне о куче сравнений. Бустит свет/тени и значительно.

    8
  • @Hardline, ну так ты пялишься на лучи, а я пялился и на лучи, и на картинку без лучей, не вижу почему ты внезапно должен оказаться прав

    8
  • @Kolya12382, если обладатель ртх карты, не понимаю, как можно не видеть разницы.

    8
  • @Hardline, RTX норм штука да

    3
  • у рокстаров научились, в рдр2 такая же пелена на пс4 про

    1
  • Теперь понятно в чем дело. Я когда смотрел обзор Логвинова, обратил внимание на мыльную картинку, хотя качество видео в youtube стояло 1080. При этом в обзоре stopgame картинка была четкой. Похоже, у Логвинова футаж записан с включенным DLSS..

    3
  • кто то сзади пыхтит и бормочет на китайском

    0
  • Да там и без патча тоже прилично так замыливало. А если к DLSS прибавить ещё и размытие в движение, то можно будет руки с помощью монитора мыть.

    4
  • Судя по тесту на скринах - повышает примерно на 10 фпс

    0
  • Кстати завысили разрабы требования, на моем древнем 4-х летнем ноутбуке нормально идет игра на минимальных, так что у кого слабое железо можно тоже пробовать играть.

    1
  • @needStr0yent, что Вы несете? Вот https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/metro-exodus-test-gpu-cpu , уделите пару минут , спасибо.

    1
  • @needStr0yent, по идее трассировка должна бустить вообще все, просто сейчас железки это все не потянут) поэтому в BFV делали упор на отражения, здесь делают упор на свет

    3
  • вот так технологии, новое суперсглаживание мылит похлеще fxaa, новое DX12 просаживает фпс в играх похлеще 11. что там ещё.
    @fantomas,
    Какая видеокарта в ноутбуке ?

    0
  • А мне кажется что с мылом даже красивее? Я совсем не прав?))

    2
  • В общем да, как то так

    1
  • Тут на techpowerup выяснилось смешное - простой апскейл изображения до 75% без DLSS выглядит лучше так еще и с ним фпс выше.
    Альтернативный текст

    10
  • @Hardline, буст света и тени - шта?

    2
  • @needStr0yent, если уже говорить о конкретном сообщении, к которому Вы привязались, от @Hardline, то он описывал свои ощущения. Картинка действительно где-то становится темнее, с упором на реализм, где-то светлее.

    0
  • @needStr0yent, Свет - это и есть фотоны, без них ты вообще ничего не сможешь увидеть. Так что делай выводы). Рейтрейсинг влияет на ВСЕ.

    0
  • @Shazec, Просаживает по самые яйца, проверяй...
    https://www.youtube.com/watch?v=XBF7JkumHD8&t=30s

    https://www.youtube.com/watch?v=9KO93EKvHLE
    Обновите видеокарту, а то ваша уже видать не может в 12 дирекс. который бустит и старые процы, кстати.

    0
  • Как же больно смотреть на это мыло, глаза хочется протереть сразу...
    у меня такое каждое утро

    0
  • @Catozombie, Ну да, так и есть. Сам начал спорить и сам же привел аргументы, которые мою позицию свели на нет :) Пойду посплю.

    0
  • @Jowan, есть такие же мысли, тут свою роль играет плохое зрение, возможно. С: А некоторые люди вообще любят отключать сглаживание, после чего картинка становится неестественно резкой.

    1
  • @Catozombie, вот только мощностей этих самых карт пока мало и из-за этого мы видим, как в нормально освещённой комнате, если тень падает на лицо, то просто ничего не видно, будто лицо облили черной краской. Реализм, однако.

    -1
  • @needStr0yent, отличная идея, приятного сна. Без какого-либо негатива в голосе (тексте). С:

    0
  • @needStr0yent, сам себя переспорил? оказалось, что ничего страшного я и не написал) это просто подмена понятий.

    0
  • @Vorbs, в том виде, в котором Нвидия предоставляет рейтресинг - это да, реализма тут ноль. Без глобального освещения эти отражения(например) никогда не будут как в жизни. Банально просто потому, что фотоны еще отскакивают много раз/поглощаются поверхностями, в зависимости от шереховатости.
    Поэтому в BFV отражение вроде как на машине - а будто на стекле, на полу - как на стекле.

    Реализма нету, а по картинке - на любителя + фпс проседает.

    3
  • @Dalek, интересно посмотреть на результат в том же метро, в ведь там есть шкала масштаба тоже

    0
  • @Kolya12382, Как всегда лишь бы что-то сказать... с 31:30, чё ж тогда в BF5 DLSS не мылит ??
    Ты как всегда фантазии выдёшь за истину...
    https://www.youtube.com/watch?v=66gRU9ZTZpg

    -4
  • @accn, сегодня попозже вечером появятся - в США сейчас только утро наступило.

    0
  • Я же говорил,что сырая хрень эта "трассировка лучей". На лапухах потеститят и через пару поколений можно будет брать видюху с этой темой =]

    0
  • @Kolya12382, Фишка Тензорных ядер, улучшении картинки путём многократного прогона, с количеством циклов и обновлениями будет расти качество, как всегда все спешат.
    Мыло точно такое же как и с TAA.

    0
  • @Dalek, если это не просто кривая реализация, а хуанг реально ссал всем уши про свои RT ядра обучаемые нейросетями, надеюсь nvidia получат серьёзный имиджевый урон. Это просто смешно, если стандартное снижение масштаба рендеринга, которое есть в почти каждой новой игре выглядит лучше и показывает лучшую производительность чем проприетарная технология завязанная на аппаратном ускорении, которую корпорация приподносит как одну из основных фич текущего поколения, лол

    0
  • @MAX207,

    Фишка Тензорных ядер, улучшении картинки путём многократного прогона, с количеством циклов и обновлениями будет расти качество

    бла бла бла...случайно не маркетологом у зеленых работаешь? вот будет результат - там и поговорим, а пока в вот это вот "в будущем будет расти качество" не верится совсем

    3
  • @accn, Нормальная реализация в Port Royal...пока всё.
    EA вообще ничего нормально сделать не могут, в A4 первые части метро до ума довели только в версии Redux.

    -2
  • @MAX207, при том, что DLSS сравнивали с TAA сглаживанием, которое как известно мылит картинку в кашу. Что видимо было сделано намеренно, ибо на фоне нативного 4к без ТАА, DLSS будет смотреться ох как не выгодно

    1
  • ой, мне сегодня стример доказывал плюясь в монитор, что в новом патче DLSS не мылит картинку)) я же вижу, что мылит)) тыкну ему в лицо завтра доказательства, слепой ублюдак)

    -1
  • Ну давайте, скажите, что из-за консолей мыло на ПК завезли и не забудьте Нэйтана прикрепить к комменту)))))

    0
  • технологии пустышки, что сглаживание, что лучи, ещё и цены на карты задрали, не такого будущего мы хотели

    2
  • @accn, В 4к сглаживание вообще не нужно, там нет лесенок...пиксель маленький.

    -1
  • @MAX207, ну эт типа наверно смотря какого размера сама матрица, если взять тель-а-визер размером с 9 вити иташку, то пиксель там будет большим

    0
  • PS4 Pro Телек 4К и HDR , вертел я эту трасирофку лучей )) картинка БОМБА

    0
  • @Odessa161, В следующем поколении на базе Navi она будет, в консолях будет. AMD подтвердили.

    0
  • @MAX207, а можно новость? Просто это же вроде слухи только, а официально ничего еще не подтвердили.

    0
  • DLSS мылит картинку в Metro, но в Final Fantasy XV данное сглаживание лучшее из всех. Сидел, проверял. А вот RTX вообще непонятная шняга в Метро. Где-то сильная разница а картинке, не говорю что лучше, просто она другая становится, а где-то, эдак в 90% разницы нет. Свет с лучами иногда совершенно неправильный. К примеру, солнце светит в окно, а в комнате темно, толком ничего не видно. Без ртх бывает дикий засвет в этом же месте. Что касается теней, но качество ни на йоту лучше не стало, тени тупо стали более тёмными и выделяющимися. В общем надо еще года 2-3 ждать пока все игровые движки не будут изначально построены с данными технологиями, проку нынче от них ноль вообще. Я вот лично пожалел, что на днях совершил обмен с доплатой своей GTX1080Ti на RTX2080. И деньги зря потратил и время. Буста как говорится почти никакого. В старых игр хуже (медленнее), в большинстве игр паритет и в 5-6 играх разница маленькая. 6-10, когда и так уже под сотню, глупость!

    0
  • @Alpha_black,

    Я вот лично пожалел, что на днях совершил обмен с доплатой своей GTX1080Ti на RTX2080. И деньги зря потратил и время

    еще и памяти на 3 гига меньше получил)

    0
  • Почему нельзя сделать чтоб этот DLSS работал только с дальними объектами? Когда он мылит очень близкие объекты - выглядит как ухудшение графики а не как что-то в сторону улучшения.

    0
  • @Kolya12382,

    Хочу обратно пойти в магазин, забрать свою карту, вернуть эту, в идеале без финансовых потерь. Лучше другие кишки заменю.

    0
  • @Alpha_black, нет, вы все правильно сделали, в новых картах есть нормальная поддержка 12дирекса. И прирост в 6 кадров, по сравнению с 1080ти, в играх с 12 дирексом у вас, я угадал? Вы обменяли карту со старой архитектурой на новую, для которой в первую очередь и будет делаться оптимизация. А на счет 8гб, то 8гб хватает даже для 4к. Хотя, если переплата была больше 5-7к рублей, то да, шило на мыло, по сути

    0
  • @Vorbs, Лиза Су на интервью говорила

    0
  • @MAX207, понял

    0
  • Вот вам и прирост фпс откуда. Пхахахаха. Очередной фейл их псевдотехнологии.

    Ртх тоже технология ну про ужас насколько еще сырая. В метро в некоторых местах она выглядит как обычный ндр, в некоторых вообще результата не даёт, а в некоторых с ней вообще тени пропадают и становится только хуже: https://youtu.be/-mEP5k_-zso
    И самое главное - и подавно в игре нет того результата, что нвидиа показывали и обещали на презентации ртх в метро. Опять в очередной раз навешали лапши наивным детям. И выходит на деле, что если ты не миллионер, то сейчас вообще никакого смысла нету менять прошлое поколение, да и позапрошлое тоже на сегодняшние ртх, пару лет еще можно подождать.

    0
  • @Vorbs,

    Мою забрали за 450$, доплатил 300$, забрал новую. Да, плюс в том, что меньше жрёт и греется, новые игры будут под неё, ртх и всякие плюшки, больше фпс. Но оно того не стоило. А игры быстрее в DX12, это да. Игры на 11 директе (новые игры) в большинстве случаев либо так же, либо на пару тройку кадров больше. Но вот Crysis, Crysis 2, Max Payne 3, GTA IV или V работают медленнее. В плане игровых эмуляторов ну вообще никакой разницы. А по-поводу видеопамяти, то тут я не соглашусь, ибо Skyrim с тонной модов может и более 8 жрать, GTA V с модами, Shadow of War, Resident Evil 2 (2019) жрут тоже больше 8 гигабайт видеопамяти в 4К на максимуме.

    @Zohan,

    Солидарен полностью.

    P.S. Если бы переплата в 300$ была 1080ti на 2080ti, то тут бы я молчал. В этом плане да, разница нормальная, где-то даже 30-40%.

    0
  • Слышь...купи мыло.

    0
  • И смотрите нормальные тесты https://www.guru3d.com/articles-pages/battlefield-v-dlss-update,1.html

    0
  • @Alpha_black, они ее просто используют - просто заполняют свободное место, но если бы у вас было всего 6гб, то ничего бы практически не изменилось, т.к. карта выгружает старые данные и загружает новые, по мере их поступления и производительность не падает. Исключение есть, если только действительно игра жрет больше 8 гб, но сейчас таких игр нет, тот же РЕ2 хоть и пишет про 11гб, но жрет всего 6-7.5гб в 1440р и то, если играть около часа - просто запоминает текстуры, что никак не влияет на производительность. Игры сейчас даже в 4к редко жрут больше 6-7гб. Хотя есть одна игра, гд есть ползунок 4/6/8 гб - APEX Legends, которая действительно, даже в 1080р жрет 8гб, если выкрутить ползунок, но это потолок и выше разработчики скорее всего не будут повышать
    @MAX207, хм, кому же мне верить? Всему интернету, который кричит, что длсс мылит похлеще мыла, как и прохайтек https://www.youtube.com/watch?v=UDKweFA27CU&t или этому сайту? Сложно конечно выбрать(нет)

    0
  • @Vorbs, Я про BF5, у меня есть RTX 2060, не мылит она там ничего....в метро вообще криво сделали DLSS он двоит картинку, смещает. В метро выглядит один в один TXAA.
    https://images.anandtech.com/doci/6159/TXAA.png
    https://www.youtube.com/watch?v=IUHydpigPr4

    0
  • @MAX207, скрины будут? а то скрины с доказательством обратного у нас уже есть

    0
  • @Kolya12382, Скрины по ссылке есть, в чём проблема то ?

    0
  • @Vorbs,
    Я не спорю, что не выгружает, но в пиковые моменты, когда нужно занять много памяти, а её нет, игра начинает кушать ОЗУ, ну и появляются провалы, лаги, уменьшается минимальный, средний и максимальный фпс. Особенно это касается сырых и неоптимизированных игр.

    0
  • @Kolya12382, он короче берет фото с презентации нвидии, а видео кидает с кризис 3, где сравнивают разные сглаживания... Он реально втирает дичь, как и в другой теме

    0
  • @Vorbs,

    А что будет через год или два? Когда все игры научатся использовать 6 и более ядер, 16 и более гигабайт ОЗУ? Когда в каждую игру будут пихать супер текстуры, всякие эффекты, ртх, новые типы сглаживания? 2080 превратится в тыкву. По сути эта карта сейчас тянет всё на ультра в 1080р и 1440р, да и большинство нынешних тайтлов в 4к, но запаса как такового нет. Выйдет очередной Крайзис и усё.

    0
  • @Alpha_black, эта карта по хорошему и сделана для 1440р, где 8гб будет хватать с головой, а вот 2080ти уже для 4к, вот туда и засунули 11гб. Дело ваше, просто с каждой игрой на дх12 2080 будут все дальше от 1080ти из-за новой архитектуры и никакие 11гб не спасут старушку. Да и эффективность новой памяти выше, поэтому эти 8гб не так уж и проигрывают 11гб на старой.

    0
  • Мда, ну и помойка этот ваш DLSS. Вот всё и встало на свои места. RTX - мёртвая серия, покупать эти видюхи - себя не уважать.

    0
  • @for2ne, гтх уже не делают, поэтому новому покупателю хоть как брать ртх серию. Просто менять с 1080 и выше - смысла нет, а так нормальная покупка

    0
  • @Vorbs,

    Если абсолютно все будущие игры начнут выпускать с изначальной поддержкой DX12/Vulkan, а DX11 будет не приоритете, если всё будут делать прямыми руками, если везде будет поддержка RTX, то да. А так, я считаю это провалом. Нету того аха и оха, который был тогда, когда я с GTX480 пересел на GTX 580, или с GTX980Ti на 1080Ti.

    0
  • @Vorbs, Ты идиот ? Это тест порта guru3D, сравнение одной сцены. Ты читать так же не умеешь как и в той теме, наркоман AMDшный.

    0
  • @MAX207, Да мне плевать чей это тест, я смотрю нормальные тесты на ютубе, где в живую показывают, а не это дерьмо, что ты кидаешь и пытаешься всех тут накормить своими "пруфами" которые воняют/ Кстати, найс на личности переходим, явно не от большого ума
    @Alpha_black, да я не про то, просто гтх карты, начиная с 1080 - уже не делают, а новым покупателям только и останется, что покупать ртх серию. Да и ртх лучи, как и богомерзкое длсс можно и не использовать. При том, что в дх12 игр сейчас будет намного больше, .т.к раньше только амд над этим билась, теперь и нвидия будет, т.к. новая архитектура с ним наконец-то плотно подружилась

    -1
  • @Vorbs, Тесты на ютубе )) А ты в курсе что битрейт видео на ютубе при 1080p 60 кадров 12 мбит, а без 60 ещё меньше ??
    А нормальный битрейт видео от 26 до 50 без потери качества....при низком битрейте картинка становиться менее детализированная. ИКСПЕРД...на ютубе.

    0
  • @MAX207, и? мыло всегда видно, если его много. Да и люди не просто так жалуются на мыло, смекаешь? тот же прохайтек с 2070 говорил о сильном замыливании с длсс

    -1
  • @Vorbs, Пробуй читать что тебе пишут...сто раз повторять одно и тоже.

    0
  • @MAX207, И второй раз пишу, какая разница? Если картинка без длсс будет менее мыльная, чем с ним на том же ютубе? И я пишу про мнения людей на ютубе, в первую очередь, где независимые обзорщики так и говорят, что длсс мылит картинку...

    -1
  • @Vorbs, Картинка точно такая же как с TXAA, ещё раз говорю...чё же во времена Crysis 3 не кричали что он мыльный ?
    То есть ты не пользовался, не видел в реальности как работает и какая картинка и лишь выражаешь чужое мнение ? Эпично...

    0
  • @MAX207, а причем тут txaa, когда везде уже используют таа и smaa, у которых картинка менее мыльная, чем длсс, который просто испанский стыд? Началось… не сидел - не мужик, не повар - не критикуй. Иди приляг, ты подгорел

    1
  • @Vorbs, Это шутка что ли ?) TXAA и основана на MSAA и SMAA.
    Что же она не мыльная в BF5, Port Royal, FF XV с DLSS ?
    Ни капли, просто стадный инстинкт это смешно, выражать и чужое мнение, не имея своего, это сильно)

    0
  • @MAX207,

    TXAA, TAA, TAA2x, TAA Filmic одинаковы в плане производительности и эффекта, если сравнивать в плане эффекта и производительности. Что там, что не там, если свою плюсы и минусы, но при этом никто не кричал, мол, смотрите, у нас новый тип сглаживания, который в разы лучше обычного, при этом быстрее любого другого типа сглаживания. К тому же, оно самообучаемое, с каждым разом всё лучше и быстрее. Все предыдущие типы сглаживания работают так же и с той же производительностью, при этом работают на таком старье, как 6хх поколение (компуктер на работе с GTX680 4Gb).

    0
  • @Alpha_black, Ну так DLSS и даёт буст фпс, обучают его создатели игры, создавая сцены и давая эталонные изображения, что бы тензорные ядра сравнивали его с эталоном по двум кадрам и улучшали следующий. Чем больше кадров эталонов в разных условиях, тем более точно будет работать DLSS как в примере с Port Royal. Машина обучает машину, сглаживанию.
    TXAA мылил изображение в Crysis 3 по сравнению с другими сглаживаниями.

    0
  • Да и вообще, я не понимаю, зачем использовать сглаживание в 4К разрешении, когда на мониторах до 30 дюймов, картинка в разы лучше без сглаживания, нежели в 1080p с любым сглаживанием?

    0
  • @Final_Echo, понизь разрешение и получишь такой же эффект как по фпс, так и по мылу ;)
    Прет меня эта пикча :)

    1
  • @MAX207,
    Да, даёт, но играя в 4К с DLSS, картинка мыльнее нежели переключиться на 2К без сглаживания. Сидя на расстоянии более метра, может и не заметно, но ближе, бросаются в глаза моменты размытия.

    P.S. Заметил что бенмарке Final Fantasy XV с DLSS, фпс по чуть-чуть, но вырастает каждый раз (может учится).

    0
  • @Alpha_black, Ну если разработчик не бросит доводить до ума DLSS то будет нормально рано или поздно...просто это время, а вводят всё сумбурно и странно, Nvidia слишком спешат.
    Это не тензорные учатся как я понял, а обновлениями учат его работать лучше, не знаю в онлайне или в движке это закладывают, что выступает для них как эталонный кадр не говорится...

    0
  • В общем, сейчас данные технологии очень спорные, мало где используемые. Их ещё обкатывать и обкатывать. Это как во времена Crysis и DX 10 (почти никакого эффекта), Crysis 2 и DX11, я тогда прошёл игру сначала на XBOX 360, а чуть позже, обновив ПК и поиграв на максимуме, заметил, что разница лишь в разрешении, а про Crysis 3 вообще молчу. На ПК имел зверские требования и надо было обладать видеокартой, с поддержкой DX11 для запуска, в итоге разница между XBOX 360 (DX9) и моей на тот момент GTX580 сводилась лишь к разрешению, эффектам, которых было не видно глазу в пылу битвы и количеству кадров. На консоли бывало проседало, но и на компе я играл не в FULLHD и далеко не на максимальных настройках.

    @MAX207,

    Nvidia может и не бросит первые пару лет, но дальше никто не знает. PhysX бросили, Gameworks тоже весь стоит, почти ни одна их убер технология нигде не используется (супер лица, супер эффекты, супер вода и великое множество подобных технологий).

    0
  • @Alpha_black, Не бросят DirectML это тоже DLSS только на базе серверов и облачных вычислений за счёт GPU, DXR, AMD тоже хотят реализовать, все понимают что это следующий этап развития...

    0
  • @MAX207,

    Облачные технологии - это хорошо, но это не завтрашний день, возможно и не послезавтрашний. Слишком много проблем и преград, особенно учитывая нынешние политические и не только международные проблемы. А АМД не столько понимает, что это следующий этап развития, сколько понимают, что не внедрив данных технологии сейчас, в их по сути зачаточном состоянии, они застрянут в своём же GPU болоте. Они даже со своим последним анонсом своей радеон 7 обсерились, ибо выпустили конкурента GTX1080Ti, при этом горячее, которая больше жрёт, гораздо дороже стоит, почти нигде не продаётся, не поддерживает плюшки нвидии (сомнительные плюсы, но всё-таки плюсы). В общем выпустили конкурента карте, которая уже почти 2 года на рынке.

    0
  • @Alpha_black, то что вы не слышали или не видели где эти технологии используются, не значит что они заглохли. PhysX - по дефолту является физ движком UE3,U4, Unity и вообще ВСЕ современные движки используют компоненты движка. Никто хвалиться им не потому что он не используется, а потому что это стандартная и основная технология. GameWorks -возможно вы не знали, но это не отдельная технология, а ВСЕ игровые технологии Nvidia. Сюда входит тот же PhysX и ещё over9000 технологий https://developer.nvidia.com/what-is-gameworks

    2
  • @SinisterCat,

    Не спорю по-поводу Gameworks, но вот PhysX куда раньше, да и до последнего времени на сайте нвидии была выделена отдельно от Gameworks. Во-вторых, nVidia PhysX не изначально поддерживается движком Unreal Engine 3 ибо он был представлен на рынок даже ранее, чем явилась на свет Ageia PhysX, но я не думаю, что является их основным физическим движком, ибо это будь оно так, то игры, построенные на данных движках либо не работали бы, либо работали бы с дикими тормозами на видеокартах AMD и консолях XBOX 360/One/One X/PS 4/PS 4 Pro - которые полностью построены на процессорной и видео архитектуре AMD. Данный физический движок скорее вспомогательный, ибо все движки, имеющие в поддержке PhysX, работают со своим проприетарным встроенным физическим движком.

    1
  • @Vorbs, Значит я просто видел какое-то сравнение где dx11 был быстрее и сделал выводы. видимо по большей части dx12 выигрывает несколько fps

    2
  • Не ну а как?
    Вот так вот.

    2
  • Очередная обманка ради продажи - в загаловках с новим тайтлом РТХ и номеров (20хх)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.