Россия протестирует отключение Рунета от остального мира

Россия протестирует отключение Рунета от остального мира

Интернет-провайдеры в России готовятся к проведению широкомасштабного испытания, которое может привести к полной изоляции местного интернета от глобальной сети — если такое решение примет правительство. 

Законопроект о суверенном Рунете представили в декабре прошлого года, в рамках которого испытания должны продемонстрировать способность сохранять данные пользователей в пределах границы страны. Согласно условиям провайдеры в России обязаны обрезать Рунет от глобальной сети на случай кибератаки. На данный момент не ясно, будут ли провайдеры отключать интернет в рамках тестирования, или только проверят работу инфраструктуры.

Как сообщает РБК, провести испытания и сформулировать поправки в закон необходимо до 1 апреля. Сегодня законопроект был принят — за документ проголосовало 334 депутата, 47 высказались против. Сообщается, что против законопроекта выступили представители всех фракций, кроме "Единой России". 

225 Комментариев

  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Жопа, просто жопа, держитесь там

    83
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Началось. Если в стране что-то делают, значит так и будет. Скачиваем интернет.

    34
  • Eugenios313
    Комментарий скрыт. Показать

    Железный занавес 2.0...

    61
  • USS_Sulaco
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора менять страну проживания.

    69
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    На случай кибератаки (читай - путча)...

    32
  • hotter
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы же понимаете, что всему тогда придет конец? Вообще всему.

    13
  • Billi_Madison
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, могу предсказать чем это закончится.
    -Все нормально, работаем

    8
  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    вы вообще читать умеете?

    Согласно условиям провайдеры в России обязаны обрезать Рунет от глобальной сети на случай кибератаки

    Поначитались сми и теперь верещат про китайский фаервол.
    Вам автономность интернета расеянского дают на случай краха глобального.

    -17
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Китай плохой пример подает.

    33
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что уже? я думал еще лет 5 хотя бы нормально поживем.

    36
  • Комментарий скрыт. Показать

    @USS_Sulaco, меняй кто мешает, зачем об этом всем знать

    -15
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух! Как же я соскучился по замочкам на купленных (за честно заработанные кровные) играх в psn...

    @scandy,

    Вам автономность интернета расеянского дают на случай краха глобального.

    Ага, а еще в России соблюдается конституция. Вы к стати знали, что у нас демократия? И сменяемость власти тоже есть, да...

    Неужели непонятно, что власть хочет зомбоящик и в интернет перенести, а то пенсионеры то скоро уже закончатся, надо новое поколение "обаранивать", а молодежь как-то слишком много узнает в последнее время.

    @Cohen,

    хотя миру на самом деле плевать, что происходит в угольной шахте

    Вот и я тоже не понимаю, тут попробовал пошерстить именитые новостные издания в США, так там за месяц о нас почти ни одного упоминания. А по нашему телеку вытащат какое-то стремное издание, имеющее отношение разве что к желтой прессе, и давай мусолить тему "кругом враги, а мы такие благородные".
    Аж тошнит уже от этой тупости и цирка...

    95
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, вы же понимаете, что в какой-то момент могут сказать — мы постоянно под атакой!

    Также как сейчас говорят, что весь мир против России, хотя миру на самом деле плевать, что происходит в угольной шахте

    90
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, интересно, какие мощности нужны, чтобы крахнуть глобальный интернет?

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас они его выключает на один день, а через год уже на месяц, а через 3 года навсегда. Хотя уверен. Что это очередной способ расписать миллиарды по карманам воров чиновников, на телеграммнве войны было выделено 9 миллиардов и где они?

    55
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нам это и так постоянно говорят)

    4
  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у нас реализация годных идей хромает на все конечности - это да.
    Но сама идея не несет в себе пародии на китайский фаервол или отделение страны от интернета.

    -7
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, вот и я о чем )

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, билинговым системам - гаплык. Куче ленивых интернет магазинов и прочих чуваков у которых серваки где-нибудь в Германии(там иногда дешевле) - гаплык. Мультиплеерным играм - гаплык. Тем кто юзает облачные сервисы и услуги предлагаемые какой-нибудь амазон - гаплык.

    Это в четырёх пока ещё приличных предложениях почему идея сырая как вода.

    26
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Так как бы нужно срочно отключатся от интернета!! Срочно!)

    А по факту конечно ни хрена не весело. Сейчас оденут ошейник и начнут подтягивать то там то тут и приехали.

    3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомневаюсь, что реализуют.

    1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, почему нет? В этой стране все что против народа, все реализуется

    31
  • Комментарий скрыт. Показать

    90% комментирующих это чукчи, которые не читатель, а писатель.

    -9
  • Alesao
    Комментарий скрыт. Показать

    давно пора, больше никакой гей пропаганды из-за бугра, никаких черных и азиатов в фильмах и сериалах, красота

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Посмотри что пишут и говорят первые лица стран о России, и желательно в оригинале, я бы далеко не был так категоричен.

    6
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, Я именно про полную изоляцию. Это будет намного сложнее пакета Яровой, который толком и не реализовали.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, так это же проверенная тактикам — запугать народ, сделать вид, что нас все хотят уничтожить, что кургом одни враги. Напуганных людей проще контролировать.

    @Nimh, то что говорят политики — это вода. Вы послушайте обычных людей — большинству совершенно плевать

    18
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, блокировку телеграма не помнишь уже что ли?

    0
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    Вначале Россия выйдет из совета Европы.
    Потом очередные поправки в конституцию и отмена моратория на смертную казнь.
    Только потом интернет обрежут, под предлогом угрозы национальной безопасности...
    После чего все заживём хорошо. Совсем как раньше, в Советском Союзе, в 37м))

    18
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Вспомните, налог на устройства с сим-картой, повышение НДС, повышения возраста выхода на пенсию, закон Яровой, налог на мусор, колбасу идт...

    10
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Сочувствую, без интернета сейчас никуда, хотя подростков не помешало бы отключить от него.

    -1
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Войны начинает не народ, а шишки с верху.

    13
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересны также личности авторов этого закона - убийца и силовик Луговой .

    10
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, никто о войне не говорит

    0
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    Помните ролик, где весёлый фермер над итальянским сыром смеялся? Мне кажется, очень скоро будем так же ржать.. точнее нервно посмеиваться, и вспоминать твиттер. И ютуб.

    4
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально это все на самом деле,хотя я бы был не против если бы @VirgoFox отключили от интернета на пару лет.
    Мне кажется если отключат вам интернет,то это будет настоящая революция и бунт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новость на самом деле скорее позитивная, на случай если захотят ввести санкции в этом поле, подстраховка не помешает, не вижу в этом ничего плохого.
    @proos, а ты доволен вашей революции гидности, всё что можно перекрасили в жёлто блакитный, везде безпорядки, ваших заробитчан в нашу страну только понаехало больше 2х миллионов...перемога)

    -2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, ты же знаешь, какой у нас народ послушный.

    @design3d, ничего позитивного нет.

    Когда кто-то хочет вводить санкции, нужно договариваться, а не наказывать свое же население

    Вы понимаете — они то, политики, себе каналы оставят, у них же дети в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, а деньги в оффшорах.

    30
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего страшного, VPN спасёт всех

    Или речь идёт о физическом отключении станы от глобальной сети?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Речь идет о физическом отключении, не спасет VPN

    23
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем, Госдума буквально только что одобрила данный законопроект в первом чтении.

    3
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А я и не в прямом смысле говорю о войне, а о том что народу может и все равно, а решают глобальную ситуацию люди за закрытыми дверями, а убедить толпу в правильности своей логики дело не сложное.

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, он не послушный ,он запуган , и сильно запуган,а те кто не запуган тем пофиг,а тем что не пофиг и не запуган - сидят в тюрьмах.

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, значит время искать иностранных друзей и оформлять гражданство

    2
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, какая жесть(( не верится просто что у вас такое будет((

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, увы, но это так

    2
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    уверен железный занавес будет в скором времени в той или иной степени, свободы в интернете очень много один только ютуб чего стоит

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Союз нерушимый, республик свободных...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, С кем договариваться, с американцами, они уже надоговаривались в Ливии, Ираке, Афганистане, Югославии с помощью бомб, причём делают это в тех странах где не могут дать отпор, с ними невозможно договорится, если только как ельцин когда всё распилил и растащил вот такие договора их устраивают.

    5
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    https://snob.ru/news/172314?utm_source=tg

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @design3d, это работа нашего Путина, договариваться с миром, чтобы нам с вами жилось лучше. Если он не способен договориться, а вместо этого депутаты принимают законы об изоляции... то встает вопрос, а почему мы выбираем этих людей?

    18
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    кольцо сжимается всё больше и больше

    -3
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пока народ будет терпеть, политики будут творить, что вздумается, потому что им по сути плевать на население.

    4
  • Alarosh
    Комментарий скрыт. Показать

    Товарищи, это пизд...ц !

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @proos, Смотрю тебя из украины это очень беспокоит, такой сердобольный)

    5
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, Будет или не будет - вопрос открытый. Нередко после принятия в первом чтении законопроекты откладывают в долгий ящик и забывают навсегда. Или переписывают ко второму чтению до неузнаваемости. Самое интересное еще впереди.
    @Asher, Железный занавес власти не выгоден, поэтому его никогда не будет. Недовольные должны иметь возможность свободно покидать страну, не создавая проблем для власти внутри. На этом принципе почти все современные авторитарные режимы держатся.

    2
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    предлагаю создавать крупную коллективную петицию на каждого из нас для лишения гражданства и ссылку за границу (так проще свалить)

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @design3d, О , я тебе наглядно перечислю плохое.

    Больше перемычек между сервисами, например банковскими, больше риски ошибок и сбоев работы. А наши прекрасные карты Мир, на которые перевели бюджетников работают с помощью господней. Переход с карт на наличные это безусловно хорошо.

    Куча крупных компаний вместо создания собственных серверов арендуют мощности у компаний вроде Амазон. Да, они могут перейти на свои сервера. За этот переход будет платить потребитель. Это не говоря о тупом падении мощности потому что на сетевой инфраструктуре эффективные менеджеры обязательно попытаются сэкономить. И да, опять же хреновая стабильность работы, потому что обслуживают серваки студенты набранные по объявлению, а не амазоновские индусы.

    Схлопывание российского сегмента интернета. Ещё в мою молодость работы в веб-дизайне половина заказчиков арендовала сервера где-нибудь в Германии, потому что это было дешевле Москвы.

    Про мультиплеерные игры просто забудь, потому что каким-нибудь активижн лень разворачивать дата-центры и сервера в одной конкретной резервации медведей и водки. При модели игрок-хост, к русским в резервацию просто не приконектишься, ну или дикое лагалище.

    И да, в Афганистан вошёл СССР и обгадился там СССР же. Историю иди подучи. Американские контингент туда пришёл когда этот крупнейший в мире завод опиума понесло совсем уж в разнос и они начали заезжать в Таджикистан.

    17
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @fantomas, стабильность пришла раньше)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из новости я понял, что будут тестировать возможность отключения Рунета на случай войны, например. А че так у всех всёпропальщиков бомбануло то?

    -4
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, а как связана блокировка телеграма с крахом глобального интернета?
    И насколько я помню, блокировка так и не удалась, зато заблокировали что только можно

    2
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, СССР и Россия никогда не могли договориться с западом (США). Ни одно наше правительство не смогло. Страны слабые так вообще не слушают и нагибают. Я тоже хочу перемен, но очевидно тут проблема не только в наших дураках.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, сервак shazoo находится в Германии, значит побомбить тут не сможем по поводу отключения интернета =/

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, сша это не весь мир, а то что их саттелиты им поддакивают дк это только из за того что им возразить не могут.

    -1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    "все пропало" в очередной раз на шазу
    ютуб уже отключили
    налог на гугл принес 4к гейминг на пк
    теперь интернет отключают

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, так может нам надо выбрать тех, кто сможет договориться? разве не в этом суть демократии?

    @Imlerith, я боюсь, что при закрытии интернета Shazoo, как и большинство других сайтов про развлечения, перестанет существовать.

    В игры не поиграть, ютуб и нетфликс не посмотреть, патчи не скачать

    @design3d, Никто не говорит, что мы должны стать закадычными друзьями с США, но вести нормальные взаимовыгодные отношения же можно

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, Да тут уже который год новости подаются что всё пропало пора валить, или выходить на бунт)

    1
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    вау, попкорновая тема) не терпится прочитать доводы патриотов о необходимости

    16
  • Vitaliy28
    Комментарий скрыт. Показать

    Я символом Рунета будет лучезарный карлик. Надо еще один закон принимать кто главного вора страны не будет смотреть того штрафовать и сажать. Надо больше зомби, больше рабов. Россия же страна свобод. Фашизм это плохо. Вот только в Кремле сидит аналог Гитлера, по фамилии Путин.

    19
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    Сообщается, что против законопроекта выступили представители всех фракций, кроме "Единой России"

    "Мне ваш интернет на[писька] ненужОн"
    (с) бабушка

    0
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, да, чего же тогда в СССР людей не выпускали, или в Берлине стену построили?
    если будет массовый отток население, кто будет покупать бензин и платить налоги?

    5
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в этом. Только у нас кучи дураков выбирают одних и тех же дураков годами. Но это не значит, что только они виноваты в изоляции. США не просто так с нами десятилетиями продолжают кусаться. У больших стран и интересы большие.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно вот, сколько людей в крупных городах выйдет на улицы революцию учинять

    Во время пенсионной реформы было очень мало, в основном предпенсы, молодёжи было плевать, хотя это их будущее

    с интернетом по идее должно быть наоборот, люди в возрасте не выйдут, им плевать на эти ваши инторнеты, но выйдет ли молодёжь?

    1
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asher, Потому что СССР не был авторитарным режимом, а был тоталитарным. Подобные системы живут совсем по другим правилам.

    0
  • Captain_America
    Комментарий скрыт. Показать

    А что у нас тогда останется, если мы даже не сможем поиграть в игры купленные в псн? Совсем уже скоты аху..ли?

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вести нормальные взаимовыгодные отношения не хотят не в России, а уже и в США. Хотя буквально год назад США всё ещё предлагали нормально обсуждать многие вопросы (не только с ними, а и с более, так сказать, слабыми странами). Но, мания величия взяла своё

    0
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, связка холодильник+отсутствие интернета наконец победят телевизор?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, так совпало что я сейчас в Китае) и скажу честно, интернет тут какашка , так еще гугл и тд в бане, ватсап/телега тоже) без впн сидеть боль)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @USS_Sulaco, уже давно пора.

    А так - Welcome to Чебурнет, follow me, please.

    2
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    @Captain_America, будешь смотреть передачу "Москва. Кремль. Путин" по ТВ.
    @Krasavchik, Россия не противостоит США, а имитирует это противостояние для внутреннего потребителя. У местной элиты - дети, любовницы, яхты, виллы, банковские счета, всё за бугром, в загнивающем Лондоне, Майами итд.

    15
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это произойдет (не учебное отключение), то я скорее всего не выйду на митинг. А смысл мне выходить, если я не живу в Москве? Сам я из Набережных Челнов.

    0
  • liecen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, "Американские контингент туда пришёл когда этот крупнейший в мире завод опиума понесло совсем уж в разнос и они начали заезжать в Таджикистан."
    После прихода американцев нарктотрафик резко вырос https://inosmi.ru/social/20180409/241934410.html
    "Оккупация Афганистана войсками США и их союзников по НАТО привело к астрономическому увеличению наркотрафика. По данным ООН с 2001 по 2006 год, то есть, за пять лет, этот рост составил 3200%! Здесь нет ошибки. Именно эта цифра содержится в докладе ООН." http://www.iarex.ru/articles/10288.html
    И вторглись они под предлогом невыдачи Бин Ладена, которого сами же и создали. Сейчас американцы договариваются с талибами, потому что ничего уже не контролируют.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть такая страна украина, там так не довольны были режимом януковича, что при поддержке сша устроили кровавый переворот развязали войну привели алкаша порошенко который сам ничего не принимает а выполняет условия запада, ну и навыполнял что разделил народ развязал войну, везде и во всём у него виновата РФ, хотя читаешь украинские паблики к примеру Одессы или Харькова, там уже народ про эти сказки о агрессоре не верят, сейчас уже многие кричат янукович вернись. Но кому я это пишу у администрации этого ресурса задача преподнести новость так что бы поднять протестные настроения и даже понятно для чего, что бы устроить нечто подобное что произошло в украине и привести к власти американскую шестрку которой в 90е был ельцин и которым сейчас является порошенко в соседней стране.

    2
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    @design3d, Ага, расскажи нам еще. И вообще господин Соловьев зайдите под своим аккаунтом.

    14
  • Metafomus
    Комментарий скрыт. Показать

    Правительство так и доиграться может. Неужели в стране остались одни терпилы?

    1
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже интересно, как они это провернуть то думают. То есть отключить то дело не хитрое, но вот что при этом останется функционально? Что вообще будет работать? Ну кроме госпорталов?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL, Ну ты аргументируй в каком месте не правда, причём тут соловьёв вообще.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Как человек работающий в правительстве в ит системах... Не парьтесь. Я гарантирую, что это не сработает, лол.
    Будет как с пакетом...
    А точнее как в анекдоте с «профессором и самолётом» - «не полетит».

    На практике, «отключат» как телегу с торрентами. Это максимум и то по шапке получат, как всё отвалится.
    В целом, даже заморочиваться не будут, там во главе такие профаны сидят, больше на показуху и за царя. А все кто ниже, болеют за другую сторону... и им это реализовывать.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наконец в кс го будут нормальные тиммейты! (Шучу, чуть не захлебнулся увидев новость)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, Имитирует? А в Сирии тоже имитирует где не даёт сша свергнуть лигитимно избранного президента Асада, странная имитация)

    3
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    @design3d, Да в любом, голубчик. От правописания до того как относятся к агрессору в Украине. Зайди на Мариупольские паблики, самый восточный город. Они после артудара "Градом" по спальному району города готовы были рвать и метать. Тебя там с твоими Киселевскими тезисами пошлют в Новосибирск и даже глубже, а при личной встрече вломят лопатой.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL, заходил я в эти паблики, там и мариупольские и одесские, харьковские 90% атошников считают не героями а преступниками.

    2
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @KCD, путину всегда нужна война для поддержания рейтинга, не более

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, я в курсе, спасибо. Но это не позволяет мне закрывать глаза на больное поведение штатов когда они замечают у слабых стран нефть и газ. СССР не славился яхтами и любовницами за бугром, но и они не могли договариваться.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, закрывайте тему это уже перешло в перемывание косточек "наши-ваши".

    4
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL, это же типичный бот,на твоем месте я бы не обращал на него внимания

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @proos, порошенко война нужна у него рейтинг ниже плинтуса, к тому же у него риторика одна агрессия, от Путина плохого слова в сторону украинцев сказано не было, побольше порох тв смотри кастрюля)
    Ты что нервничаешь, по 2 раза одно и то же пишешь
    @Haqty_Mikael, Возможно на это и рассчитано.

    2
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, Пишу больше для других, тем более такими висерами боты только хуже себе. Чем больше ереси я с него выдавлю, тем токсичнее персонаж станет и дальше все его экзерсисы будуть выглядеть не лучше чем крещендо из газоиспусканий в лифте.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrutHammer, живёте в мире бабочек и розовых слонов, отключат сразу и глобальный интернет будет только у доверенных и у НИИ по карточкам. а у нас на компах будет выскакивать сайт единой россии и реклама доширака + фильмы михалкова за 10% от зарплаты

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    кажись Пегий дудочник все таки сделал новый интернет

    0
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, международная политика - это право сильного, на их месте тоже самое делала бы любая другая страна, просто они это могут себе позволить, а мы пытаемся изобразить некий, еще один, центр силы с экономикой меньше штата Техас. При этом, Россия взяла на себя "почетную" роль, главного защитника всех диктаторов; уже смешно, какой-то Мадуро, стал нашим другом, который свой народ довел до того, что он жрет с помоек. И все это в Венесуэле, которая на другом конце Земли, спрашивается при чем здесь Россия. Ах да, сверхдержава :)
    Сначала называют Запад врагом, потом выясняется, что у одного из пропагандистов британское подданство, второй постоянно ездит в Майами, у третьего вилла в Италии. У Путина, дочери тоже где-то в Германии, Голландии живут. Народу продают историю про "осажденную крепость", просто для того, чтобы удержаться у власти, воевать они естественно не собираются, так как их дети тут же станут заложниками в этой войне, но по мелочи пакостить(Сирия) можно, чтобы картинка для народа выглядела реалистичнее.

    6
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, но денег то распилят при этом, само собой. И наверное как минимум нас может ждать ухудшение качества интернета, увеличение тарифов, и еще какие нибудь проблемы.

    @pafpif, ну может это должно случится, что бы у тех кто считал себя аполитичными всё это время, вдруг появилось много свободного времени.

    @Bahron, да откуда вы только лезете? Вот она психология рабов, в действии.

    2
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше поздно чем никогда. Учитывая что мы ближе к войне чем при Советском Союзе - очень уместное решение.

    У нас недавно ФСО`шник был с презентацией и он чётко сказал что всякий кто пользуется смартфонами - потенциальный агент Запада. Если раньше была поставлена задача распространять информацию, то теперь необходимо от неё защищаться. Против рунета, по типу китайских проектов, ничего не имею. Жили и без интернета и без смартфонов и хорошо жили. Желаю всем снова так жить.

    -3
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, все правильно! И на лошадях ездили вместо машин и в проруби купались только летом вместо душа! Очень и очень скрепно! Вы молодец!

    14
  • bakuryu
    Комментарий скрыт. Показать

    Раз даже на игровой портал ольгинца (design3d) прислали, значит они вправду хотят лавочку прикрыть , ну по крайней мере в обозримом будущем.

    5
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, глупости пишите.

    0
  • OptikaL
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что тут сказать, всё к этому и шло. А чего было ожидать от тех, кто бульдозерами давит импортные продукты чтоб они никому не досталось, в то время, когда многие концы с концами еле-еле сводят.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pafpif, не неси чушь полную.

    1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, валить, не валить, а дистрибутивы игр с гога качнуть надо.

    0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, Хорошо, что у меня есть смартфон, теперь, как потенциальному агенту запада, можно ехать и просить политическое убежище.
    Хотя у меня ещё пс4 есть, так что по сути вообще двойной агент.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    То то провайдер так усиленно что то ковырял с 18 января, по 23 января. Говорили, что технические неполадки. 5 дней обрывов соединения и никаких компенсаций. А у меня две линии идёт в квартиру. Причём обрывы у них были разные, то один номер не работал, то другой. Мда, господи, везде одно враньё. Так и знал, что брешут. Я уж думал, у меня паранойя какая то, а тут на тебе, ясно.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, ну ухудшение врятли.
    Цены и так бы выросли, хотя у нас интернет рынок конкурируемый, да и покравителей там нет. Так что не особо.

    А попил... там попилят на мелком, крупно сейчас не пилят.
    Чуть чуть, но хоть что то.
    А это мелкое и приведет к тому, что не работает, лол.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @USS_Sulaco,

    Пора менять страну проживания.

    Попробуй Китай: первая экономика мира, небывалый рост ВВП ежегодно, полная свобода интернета (ой, нет.)

    @hypetraxx,

    На случай кибератаки (читай - путча)...

    Ну да, кибератаки и путчи это же так хорошо, у нас вот в Украине так жить стало лучше после 14го года...

    5
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Бле, придется напрягаться нашим операторам, чтобы все оставшиеся шлюзы в Польшу переводить...

    0
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин я худею, сам работаю в провайдере, никто никого тестово не отключит. У нас тонны бизнес абонентов,банков, это будут глобальные убытки для экономики. Сейчас с этим строго, даже любую деревню с 3 домами можно отключить для работ только глубокой ночью с предупреждением за 5 рабочих дней. Никто на это не пойдет. Одно дело заблокировать сервис по указанию Роскомнадзора, а другое отключить все внешние связи.

    3
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я понял, они лишь хотят проверить дата стореджи, что они находятся в раше. А не рубануться от общей сети, так, что хз

    2
  • caxaxxl
    Комментарий скрыт. Показать

    Это ж какие убытки али экспресс понесёт во время теста) а если серьёзно я ещё вчера написал что валить пора

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, ну вот, представь, что у роскомнадзора есть доступ к более глобальным айпишкам, а не к этим

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrutHammer, это не чушь, об этом мечтают все
    334 депутата, ( ты им не веришь?), загнать людей обратно в телевизор ( читай в стойло). это круче будет чем распилить 8 миллиардов. тогда можно пилить вообще ВСЁ

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ну нахер! Мой майнинг тогда загнется, как же я к китайским пулам подключаться буду? Так, господа законодатели, бросайте ка вы эти бредовые затеи!

    -1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943,

    Ага, а еще в России соблюдается конституция. Вы к стати знали, что у нас демократия? И сменяемость власти тоже есть, да...

    А что, есть проблемы со сменяемостью в РФ? Я думал бабушка Меркель сидящая 4ре срока подряд - это "не ок" для вас? Или семейство Буши/Клинтоны под которыми США уже 25 лет сидят (дада, они конкуренты ага)

    Неужели непонятно, что власть хочет зомбоящик и в интернет перенести, а то пенсионеры то скоро уже закончатся, надо новое поколение "обаранивать", а молодежь как-то слишком много узнает в последнее время.

    Зомбоящик ДАВНО в интернете, если вы по скудоумию его не замечаете, то вот вам грамотные люди с примерами рассказывают: https://www.youtube.com/watch?v=oXR-b4P1UgU&list=PLTHoTRVOMXp-Rkte6X_ng_5lt0rNn5xiZ&index=53&t=0s

    Вот и я тоже не понимаю, тут попробовал пошерстить именитые новостные издания в США, так там за месяц о нас почти ни одного упоминания.

    Ога, вы видимо просто слепы и глухи, или зомбоящика пересмотрели: https://www.youtube.com/watch?v=ZggCipbiHwE
    если вы не поняли - они все рассказывают про фейкнюс "из россии"

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, да раньше вообще все было лучше!
    Вот например:

    1. Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить.

      1. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу.

      2. От водки не пьянели. В яслях детям вместо кефира порой давали, а дети только лучше становились, маму слушались и про Ленина просили рассказать.

      3. Человек жил в среднем 150—190 лет. Болезней не существовало, кроме трудовых мозолей.

      4. Если на улице споткнешься и упадешь — люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.

      5. Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали.

      6. Пивом можно было болезни лечить. Отваришь раков, возьмешь из ведра, плеснешь на него "Жигулевского" — а он раз и оклемался, и побежал как ни в чем не бывало.

      7. Хлеб покупаешь — тебе еще доплачивают.

      8. К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали.

      9. Члены Политбюро приходили во сне к одиноким женщинам, через 4,5 месяца те рожали красноармейцев, по три штуки за раз, так и выстояли!

      10. Хлеб был калорийный, как энергетический батончик. Съел краюшку — и сыт неделю, потому и не переедали.

      11. Вода в Волге была сладкая, как патока. А Енисей состоял из темного пива.

      12. После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 рублев платили, а копейка стоила 200!

      13. При советской власти все владели фабриками, заводами и прочим производством, а тех, кто не хотел владеть, за тунеядство сажали, как поэта Бродского.

      14. Когда в СССР еще не было космических кораблей, комсомольцы сами отправлялись в открытый космос. На Эльбрус поднимутся, ну и по дороге в космос забегут.

      15. Бензин был не то что сейчас. Хороший, наваристый был! На заводе заправят один раз — так и ездишь всю пятилетку.

      16. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались ледяной водой из ведра.

      17. Зимой было минус триста, а все румяные ходили. А все потому что градусы были толще, и абсолютный ноль — абсолютнее.

      18. Генеральный секретарь ЦК КПСС каждого самолично целовал на ночь. Иному и сказку рассказывал.

      19. Ягоды росли на опушке с кота размером. Коты были с собаку, собака с корову, а корова - как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника — конем мат ставили с первого хода!

      20. Срок беременности составлял 4,5 месяца. Дети рождались по 12—15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами — сразу на производство просились.

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    47 адекватных депутотов ещё осталось в стране, это те кто не с Единой России я так понимаю)

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldalyaskA, именно так.

    2
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, я твою мысль вообще не понимаю, я изначально писал про крах глобального интернета и ты каким-то образом роскомнадзор приплел к глобальному интернету и пишешь про какие-то глобальные айпишники

    1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @caxaxxl,

    .. я ещё вчера написал что валить пора

    Попробуй Китай: первая экономика мира, небывалый рост ВВП ежегодно, полная свобода интернета (ой, нет.)

    Попробуй США, правда там придется впахивать по черному:
    1) https://www.youtube.com/watch?v=VZvwaswp0k8
    2) https://www.youtube.com/watch?v=PE9p9n5VgJc
    3) https://www.youtube.com/watch?v=3c2RoxpT2E8

    и по 100$ в месяц за инет платить...

    И самое главное, никаких "распилов" на программе F-35 , гыгы

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes,

    Я думал бабушка Меркель сидящая 4ре срока подряд

    Еслиб в германии уровень жизни упал до российского меркель бы и двух дней не просидела, когда люди хотят сменяемой власти они ждут какое то другое направление прежде всего и развитие, а не сам факт смены ради смены

    7
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, первая экономика мира это не первое место по уровню жизни
    @Mikes, не прогнали бы яныка, было бы тоже самое сейчас и у нас

    4
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, так и есть, например китай по ввп на 1 месте, а по ввп на душу населения на 79)

    2
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хотел было написать длинный текст, но решил укоротить его до следующих слов-НАМ ПNЗДА.

    -1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Тогда есть отличный совет: как гражданин РФ вы можете создать партию, написать программу преобразований общества и экономики, и начать партию и программу продвигать.

    Следующие выборы в ГосДуму в 2021, за 3 года можно успеть. Других законных путей нет.

    @Normal,

    так и есть, например китай по ввп на 1 месте, а по ввп на душу населения на 79)

    То-есть как это ВВП по ППС у РФ выше чем у первой экономики мира? Как это в Китае живут хуже? Абыр, абыр (с)

    2
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, я вроде говорил о том, что с амерами договориться никогда и никому не получалось. И вряд ли появится в России сверхразум который сможет одним лишь разговором порешать с ними. Тут либо нагибайся как большинство стран, либо корчи из себя сильного. Но я не спорю с тем как наше правительство убого справляется со своими задачами. Давно пора скинуть всю партию единоросов у власти.

    1
  • picknick
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, Первая экономика мира - США

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, искали с закрытыми глазами или плюсцов решили набрать у братьев-эльфов?

    https://edition-m.cnn.com/2019/02/10/opinions/presidential-weekly-briefing-campaign-security-vinograd/index.html?r=https%3A%2F%2Fedition.cnn.com%2Fsearch%2F%3Fq%3DPutin

    https://www.foxnews.com/world/russia-venezuela-hasnt-asked-for-military-assistance

    Мне продолжать или "мы никому не нужны и вы все врете" ? :)

    1
  • Parabola
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, я вот понимаю граждан страны, которые выражают свои сожаления или наоборот. но вы живете в таком, как бы сказать, месте, ну, мало чем отличающемся от данной реальности. с маразмами, возможно, похлеще данных. вам кажется, вы находитесь в компетенции, заявлять что либо на этот счет? можно пожалуйста ссылку, на какой-нибудь сайт, где вы критикуете решения собственных власть имущих? а то в твиттере у вас, может показаться, что вас только соседи волнуют. ну и странно как то - под любой около полит. новостью, связанной все с теми же с соседями, вы тут как тут.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @LonglivetheFighters, войны, атак с целью обрушения. Т.е. не мы отключаемся, а если нас отключить захотят.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @picknick,

    Первая экономика мира - США

    Давно уже нет. А если взглянуть на долю реального сектора (читай - на долю производства в структуре ввп) то для США всё совсем плохо.
    А финсектор у них надут за счет постоянных QTE

    3
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, это плагиатом называется. На шазу эти слова уже были, вроде фаннибоуна. Поставил бы хоть знак копирайта в конце...

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте тогда и границу закроем, чтобы даже соблазна не было вести дела с иностранными компаниями. Или у нас в интернете люди только развлекаются? Дурдом.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexMercer, "мы никому не нужны и вы все врете"
    Если мы начнем еще одну войну или поддержим очередного диктатора, выслав туда наемников из ЧВК, про нас естественно напишут. Я к тому, что нам по телику пытаются рассказать о том, как все жители запада засыпают с мыслью "а что там Россия интересно." На нас всем похер, пока мы не начинаем попытки перенести тот карнавал и клоунаду, которая происходит в нашей стране, на мировую политическую арену, скача при этом на розовых единорогах в ушанках, с голым торсом и размахивая игрушечными ракетами...

    @Mikes,

    Меркель сидящая 4ре срока подряд - это "не ок" для вас?

    Сейчас бы сравнивать власть в Германии (проигравшей, на секундочку, во Второй Мировой и все равно поднявшейся из грязи) и нашу власть...

    Зомбоящик ДАВНО в интернете, если вы по скудоумию его не замечаете...

    Если вы по скудоумию ЗАМЕТИЛИ утверждение об отсутствии зомбоящика в интернете в моей речи, то это ваши проблемы. Раз так сложно, разжую: пока, я могу смотреть то, что я хочу, и верить в то, что я считаю правильным. Если великие законотворцы додумаются отрезать нас от общей сети, то мне будут НАСАЖДАТЬ единственную точку зрения на любую проблему, меня это не устраивает. Надеюсь не нужно объяснять чью именно точку зрения будут вдалбливать?

    Ога, вы видимо просто слепы и глухи, или зомбоящика пересмотрели: https://www.youtube.com/watch?v=ZggCipbiHwE

    Я говорю, что ненавижу зомбоящик, но вы упрекаете меня в потреблении этого "контента". С вами все хорошо?

    Я выше уже ответил товарищу.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, в одном сообщении вы умудрились собрать практически все либеральные мифы и современные глупости. Как у вас так получается?! Даже "игрушечные ракеты" добавили.

    И так мило перешли от " мы никому не нужны" к "если бы сидели дома, нас бы никто не трогал". И блин, никакого противоречия, да?! :)))))

    5
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, простите, что?
    Не совсем понял суть претензии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore

    Как человек работающий в правительстве в ит системах... Не парьтесь. Я гарантирую, что это не сработает, лол.

    Появление позорнадзора тоже "гарантировали" для борьбы с эльфами-педофилами да террористами.
    Во что это вылилось, уже стало ясно.
    Так что нет, уже давно, всё, что можно, держу локально.

    И да, среди приличных кодеров, работать в it на правительство в этой стране — позор и метка.
    На Хабре таких особенно не любят и презирают.

    Хоть не софт пишешь для борьбы с "террористами" и прочее сорм говно. ?

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, А сколько войн РФ начала за последние 30 лет, с распада СССР?
    Заодно ответьте - сколько войн начало США (и НАТО), сколько лютей в Афганистане, Ираке, Ливии было убито?

    Жители запада не "спят и видят", нои пилоты B-29 никакой неприязни не испытывая к Японцам, просто по приказу сбросили на них 2 ядерные бомбы.

    А знаете что такое клоунада? Взять и назначить президента страны без выборов.
    Или решить что Косово должно быть отдельной страной, без референдума.

    Сейчас бы сравнивать власть в Германии (проигравшей, на секундочку, во Второй Мировой и все равно поднявшейся из грязи) и нашу власть...

    Германия проиграла войну 74 года назад, СССР - 29.

    Раз так сложно, разжую: пока, я могу смотреть то, что я хочу, и верить в то, что я считаю правильным

    Вы думаете вы видите то что хотите, а не то что вам показывают? Пересмотрите приложенное видео еще раз, вы слегка не понимаете как вами манипулируют.

    3
  • picknick
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, Со вторым утверждением соглашусь, с первым - нет.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, это кнут, а не решение проблемы, ели она вообще есть. Воспитывать людей надо и не только маленьких
    Откуда молодым культура если старший быдло

    большинству совершенно плевать

    @Cohen, подтверждаю. И к сожалению эти люди ходят голосовать

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, этот список раньше было так уже фигурировал тут.

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ах это, ну боюсь вы немного проспали. Сие изречение является давним достоянием интернета и не принадлежит ФанниБоуну.
    Достаточно погуглить строчку первого пункта, например)

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, тем более, копирайт в студию!

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, интернет - свободная страна!

    3
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, Тут проблема не только в одной дурости (неспособности налаживать отношения с иностранными партнерами) а сразу во всех. Верхушка вместо того что-бы заняться развитием страны (хотя все мы понимаем, что наше правительство существует вообще не для этого) лучше заплатит пропагандистам пару миллионов, чтобы те рассказали нам, как же мы хорошо живем (до сих пор ржу с постоянных новостей по радио типа ЗП в вашем регионе по сравнению с прошлым годом выросла на N%), еще пару отстегнем руководителям на местах, чтобы они приструнили кого надо, а все остальное к себе в карман. В итоге сильное государство, даже при стремлении к сотрудничеству имеет право диктовать нам свои условия, а мы можем только принять эти условия и стараться вывезти страну на более высокие позиции, либо, как это и происходит в нашем случае, продолжать обогащать некоторых "людей", устраивать провокации и всячески демонстрировать силу и величие на мировой арене, порой не без помощи НУ УЖ СЛИШКОМ глупого и неумелого вранья, преподнося это своему населению под густым соусом УРАПАТРИОТИЗМА, чтобы можно было и дальше доить страну...

    @Mikes, если бы целью нашего правительства было обогащение страны и как следствие повышение и своего уровня жизни, а не только своего путем наглого воровства и обмана, то поверьте мы бы тоже постоянно развязывали войны. А сейчас мы это делаем только для заработка политических очков кое кому.

    Германия проиграла войну 74 года назад, СССР - 29.

    Ух, сейчас бы сравнивать последствия холодной войны и Второй Мировой, которую Германия вела почти против всего мира...

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, нет, авторские права непоколебимы!

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox,

    интернет - свободная страна!

    Ненадолго!

    -1
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    "за документ проголосовало 334 депутата" ну им похоже лишь бы только "за" что то проголосовать... Ну полный трындец товарищи, а стену будем строить? Большую, за которой никого не будет))

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Parabola, дружочек, ты очень палишся с 8 комментариями и о том какой у меня твитер, потому что на шазу нет о нем ни одного упоминания.
    Во вторых, если на то пошло, я абсолютно ни кому не обязан что либо доказывать, тем более тебе - ольгинскому боту. Пишу где хочу и что хочу, потому что это интернет, в той форме что так не нравится твоим хозяевам.

    3
  • Parabola
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos,

    ольгинскому боту, нем ни одного упоминания

    Не зашоренное пропагандой, сияние чистого разума. Да, Сергей, представьте, даже бот может найти вас по картинке в Google Search. Нам, ботам, кончено же важны такие лидеры мнений. Как вы. В комментариях на Шазу. Да.

    я абсолютно ни кому не обязан что либо доказывать

    просто мы с вами знаем, что доказательств в принципе то и не существует. это ведь так удобно, когда по телевизору говорят, что сосед плохой, придти и кинуть копеечку в копилку ненависти. сразу, кстати, виден менталитет - хозяева и подчиненные. вы ничего другого и не знаете, увы. При этом, сидите в том же болоте, бултыхаясь по шею.

    6
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ребят, вокруг РФ живут эльфы и единороги, вы (и ваши ресурсы) никому не нужны.
    Все во всём мире желают друг другу добра, экономической конкуренции между странами нет.
    Бюджет РФ с каждым годом становиться всё меньше и меньше, так что все кто могут - бегите закордон, к эльфам.

    На этом всё с этой темой.

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @W6Q3,

    И да, среди приличных кодеров, работать в it на правительство в этой стране — позор и метка.
    На Хабре таких особенно не любят и презирают.

    Ага. А любому такое предложи, подпишут договор как миленькие. Проходили - знаем.

    Да и другой разговор это...

    Хоть не софт пишешь для борьбы с "террористами" и прочее сорм говно. ?

    Не кодер. Софт у нас вообще на аутсорсе. Больше по руководству над...

    Расслабьтесь. Мы не злодеи. Да и «ведомство» у нас по другой части.
    Дебилов из роскомпозора мы тоже не жалуем, они нам поднасрать успели тоже.

    0
  • Loskutin
    Комментарий скрыт. Показать

    АСТАНОВИТЕСЬ!!!

    2
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен, что не будет никакой тотальной изоляции и не всё так плохо, как оно звучит.

    1
  • Dantual
    Комментарий скрыт. Показать

    "Неужели в стране остались одни терпилы?"
    Серьезно? Вся наша история - это летопись почти бесконечного терпения, но рано или поздно оно заканчивалось и БУМ. Как птица Феникс страна возрождалась, разрушив все до основания, раздав "на орехи" и правым и виноватым.
    "Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир" - Пока мы не дойдем до этого состояния, ничего не изменится.

    1
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы все еще вне политики? Тогда она идет к вам) Иваны, которые там в дотку2, кс и танки рубятся, Вы держитесь там и хорошего настроения Вам, передавайте приветы из чебурнета, можете еще модемы 5кб/с с чуланов доставать и готовить)

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexMercer, если бы не лезли со своими несоизмеримыми нашим возможностям амбициями, то про нас бы вообще почти ничего не писали в западных изданиях. Доступно?

    в одном сообщении вы умудрились собрать практически все либеральные мифы и современные глупости.

    Потому что этим сообщением я хотел подчеркнуть абсурдность и нашлось нашей пропаганды.
    И с чего вы взяли, что это миф? Я вот глядя на все то что у нас происходит, склонен принимать это за чистую монету.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, Все ресурсы из рф уже давно за бесценок продается другим странам, в том числе и сша. Как так?
    Почему нефть и газ из Сахалина вся продается Японцам и штатам? Почему эти миллиарды, да хотя бы часть, не идет на развитие самого Сахалина и Хабаровского края, в частности поселка де-Кастри, где расположен нефтеналивной терминал? Почему все деньги идут в карман чинуш, у которых все дети живут в штатах? У которых недвижимость в Майами?
    Может хватит уже эту чушь писать о том, что вокруг рф одни враги? Враги прежде всего сидят в правительстве, которые вам вешают лапшу на уши. Я просто работал на проекте Сахалин-1 и знаю что там творится. Как Американцы, в частности компания Эксон, вкладывает сотни миллионов долларов в экономику рф. Как Путин постоянно приезжает на открытие этих проектов и как они все братаются с главами крупных американских корпораций. Только вот почему по тв вам говорят другое? Не задумывался? ну так подумай. Потому что ресурсы рф уже давно принадлежат американцам и другим странам.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не о какой безопасности тут речи нет нас наши чиновники просто отрежут от остального мира и все, железный занавес, Россия будет как северная корея, люди будут бояться слово сказать и за всеми будет тотальный контроль, за деньгами за мыслями итд. Будет Россия строгого режима!

    1
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше волнует, с кем, ой, с чем они начнут бороться после интернета:(

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, школьническое передразнивание.

    Отделение от глобального интернета, часть политики по информационной безопасности. Обезьянничая тут и цитируя мне бородатые анекдоты Вы закрываете глаза и отвлекаете читателя от очевидной мысли, что человеку для счастья нужны не смартфон с подключением к глобальной сети.

    Очевидно что повальное увлечение гаджетами не увеличило уровень знания населения, а большая часть людей считает что лучшая защита - это невежество, так как на всё говорить "нет" - не есть признак ума. Откройте любую книгу по риторике и социологии, Вы увидите что по одному люди могут проявлять рассудительность, но вместе становятся безумной толпой, всю эту толпу невозможно вразумить. Даже если им в уши вещать правду (что не всегда полезно), вместе они неадекватны, что на фоне множества источников информации усложняется в разы.

    Задача Российского государства в помощи неразумным людям - в отсечении не нужных и враждебных источников информации, дезинформирующих и лишающих людей спокойствия. Если Вы думаете что Вам всё нужно знать, то извините, Вы безумец. Для счастья знать нужно очень мало и государство для того и было создано, чтобы помогать людям быть счастливыми.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, ))) А смысл жизни не в саморазвитии ? Я просто наивный, думал что могу книжки читать, информацию по видео смотреть, новости читать, а как оказалось государство решает какую информацию мне можно, а какую нет. Хм я вас понял :DDD (государство для того и было создано, чтобы помогать людям быть счастливыми), а может государство на**** пойдёт с такой опекой, нет :D ? (Задача Российского государства в помощи неразумным людям - в отсечении не нужных и враждебных источников информации) Да давайте людей в овощей превратим. На центральных каналах же правду говорят. Загнивающий интернет, уууууу там всё враки, не то что мы :DDD

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, че? Вы точно мне адресовали написаное?
    @Rodosds, с остатками инакомыслия конечно же

    2
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, вряд ли, сомневаюсь что Вы потянете серьёзный разговор. Письмо адресовано читателям. Представляй для меня этот разговор ценность я бы писал в личку.

    -1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, я не гражданин Рф, и я не верю что все так просто можно сделать ка ты пишешь, более того, я не верю что это и тут в Германии возможно, дело не в партиях, режимах, или идеологии, дело именно в управлении и желании, рыба гниет с головы и если кто то чего то на верху не хочет - ты ничего не изменишь, только если верхушка между собой не начнёт делёжку и ты не встанешь на чью либо сторону, паны дерутся у холопов чубы летят
    И да, первая экономика мира не сша и не китай, а ес)

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, да вы, батенька, прямо излучаете волны собственого превосходства.
    Что же вы тут с нами, немытыми, возитесь? Среди других просветленных места не нашлось? А может вы среди других просветленных самый глупый? А может и не только среди них)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, Коротко перефразирую. Ккх кх : Вы все тупое быдло. Государству нужно больше дегродов. Захотели они информацию. Может ещё мнение своё иметь будете ? А вам не много ?:DDDDD Как то так, с вашего интеллектуального олимпа на наш плебейский язык.:D Просто тут не все могут понять полёт вашего гения. :DDDDDDDDDD

    2
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, Вы ошибаетесь и я этого в виду не имею. В Советском Союзе было высокий уровень образования и читали лучшую литературу мiра. То что скрывали от населения трагедии произошедшие в стране было скорее благом, чем преступлением. Российская Федерация ещё не вышла на обороты СССР, но к этому нужно двигаться.

    Сунь Цзы пишет что для победы, армия должна думать как один человек, так и государство, должно быть единомысленным. Россия это уникальная цивилизация, со своей литературой и героями войн. Христианство, нашедшее в ней свою ограду, богато неисчерпаемыми дарами всем людям и чтобы ими воспользоваться и чтобы они принесли плоды нужно много времени, а отвлекаясь на "глобальную мишуру" мы лишь губим людей - ибо даём им губить себя.

    Ответьте для себя на вопросы: кто Ваши кумиры, какая Ваша любимая книга, какие эпизоды истории Вашего Отечества Ваши любимые, помните ли Вы имя министра обороны Вашего Отечества? Очевидно что мой первый комментарий попадает в этом месте в точку, ибо оказывается что мы имеем дело с гражданами другой страны и желающими ей зла, нахлебниками и лоботрясами, безумцами и это вся на территории нашего государства.

    -2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron,

    Очевидно что мой первый комментарий попадает в этом месте в точку, ибо оказывается что мы имеем дело с гражданами другой страны и желающими ей зла, нахлебниками и лоботрясами, безумцами и это вся на территории нашего государства.

    Ну да, такие, как раз сейчас находятся у власти и если вспоминать опыт Китая, то там таких расстреливают.

    Как только чиновники и олигархи будут привозить обратно с запада в страну свои офшоры, деточек и бизнес, так и будем говорить о патриотизме, а пока никто никому ничего не должен.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, И христианство приплёл и СССР. Фантастика. Я не патриот своей страны (шок да ?) И кумиров я себе не создаю (тоже видимо шок ?). И не считаю что человек должен замыкаться на своём государстве не зная что вокруг происходит. Если вы лично хотите СССР вернуть то у меня для вас плохие новости. С вот этого(ахлебниками и лоботрясами, безумцами и это вся на территории нашего государства) в голос проиграл. Я работаю на свою страну и получаю деньги. А то что у вас с головой не порядок (28 лет, а ума как у хлебушка) не моя проблема. По поводу религии вообще комментировать не стану.

    6
  • 7psychopaths
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, как бы грубо это не звучало, но ты реально думаешь что у тебя есть свое мнение? У человека нет своего мнения. Твоё так называемое мнение формируется из того что ты прочитал, увидел или услышал. Услышал на федеральных каналах "пропаганду" у тебя формируется одно мнение (явно не твоё, согласиь), услышал навального, а чё он же прав, вот и сформировалось ещё одно ТВОЁ мнение.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @7psychopaths, Я философию за науку не считаю. Прости, но больше отвечать не буду.

    3
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, ну вот видите, по сути у Вас в руках знания всего мiра, а Вы пишите такие глупости. Я не пишу о том что нужно возвращать СССР, я не пишу что человек должен замыкаться на своём государстве, также я знаю о скрепах между христианством и коммунизмом, и для меня нет в этом парадокса.

    Трудитесь дальше, если Вы правда трудитесь. И "если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет".

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, Я не пишу(пишу). Знаете если вы не умеете использовать русский язык, так что бы все понимали о чём вы говорите, просто не стоит что то писать. Когда человек начинает по 15 раз переопределять свои же слова, напрашивается мысль что он несет бред. Короче говоря я позицию христианина-патриота услышал, удачного дня. :DDD

    2
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, вот это да... стоит написать о христианстве в нейтральном ключе как автоматически становишься христианином, а если отстаиваешь интересы государства, так обязательно патриот, мало того, "христианин-патриот" вдруг становится человеком с которым не стоит переписываться. Друг мой, Вы меня расстраиваете.

    Думаю это всё результат того что Вы не считаете философию за науку =)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, Для меня да. То что я вас расстраиваю, меня только радует. Не хочу ничего общего иметь с такими людьми. А то что вы действительно слова уже 2 раза переопределили как то и забылось, переключились на обиженку "христианин-патриот". И да, философия не наука :D.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron,

    христианством и коммунизмом

    чего??? до такого могли довести только продажная церковь, религия которая имеет дело с государством не религия, зачем смешивать то что не может сочетаться, так может делать человек который не воспринимает христианство как веру, считает его идеологией и вообще врят ли знает и понимает учение, христианин комунист это уже не христианин

    ....Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи...

    христианство не может в принципе поддерживать ни одно государство, так как все христиане ждут царствия небесного:
    .
    .Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе...

    они ждут когда править будет Бог а не люди
    ну и как бы коммунисты у нас славятся атеизмом

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Я бы так не заморачивался. Человек писать не умеет так, что бы его понимали с первого раза.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @speedrunstrats, да чет когда некоторые вещи читаешь создается впечатление что существует не только заворот кишок, но и заворот мозгов)

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, @speedrunstrats, мужик просто поехавший, как по мне.
    Втирает как жить, умничает, а сам строчка в сети которая диктует другим строчкам об их заблуждениях по жизни - это вообще может рассматриваться как адекватное поведение?)
    Тут походу человек которого в семье никто не слушает, вот он и компенсирует.

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox,

    а сам строчка в сети

    дружище, ты ведь тоже же строчка )))))))))))))

    2
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eugenios313, это уже не железный, это электронный

    -1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, ну так и я об этом)

    0
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и вижу заголовки: "В целях национальной безопасности мы отрубаемся от мировой сети"

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, действительно, сейчас бы не понимать о чем шла речь и что случилось с СССР 29 лет назад, какое сравнение с поражением Германией в вов? Речь о распаде СССР, когда страна потеряла половину территорий и большую часть производственных мощностей, но куда там, это же так, пшик. Совершенно несравнимо.

    О нет, все пропало, верните интернет! Мне интересно, когда дойдет до вас что отключение от глобальной сети не планируется, ну лет так через "надцать", вы вспомните вообще о своих воплях? Я сомневаюсь.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Понадобится какому-нибудь депутату по собственным же интересам и получете отказ от сети ради интересов "ваших"

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, нуу брат Вы "даёте". Христианство просто, но не примитивно. Если уж Вы приводите цитаты, то приводите точные:
    1) По государству:
    "Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему" Мк. 12:17.
    "Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти" 1Пет. 2:13.
    "Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым" 1Пет. 2: 17-18.

    2) О христианском коммунизме:
    Традиционно его основателем считается святитель Иоанн Златоуст, хотя по сути, он просто раскрыл написанное в книге Деяний апостолов и привёл в пример как идеальный вариант. Обращу Ваше внимание, что у него два взгляда на общину, первый - как-раз из Деяний, добровольный коммунизм:
    "Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" Деян. 2:44-46.
    А вот слова самого святителя:
    "Такова любовь. Она отвергает всякое неравенство, не знает преимущества и достоинства, но хотя бы кто был даже выше всех, нисходит к низшему из всех, как поступал и Павел" Беседа на Флп. 1:18.
    "Умножились стада, притекло великое богатство, - и тотчас пресеклось согласие, и там, где был мир и союз любви, (явились) ссоры и вражда. Подлинно, где мое и твое, там все виды вражды и источник ссор, а где нет этого, там безопасно обитает согласие и мир. И чтобы увериться тебе в этом, послушай, что говорит блаженный Лука о тех, которые в самом начале обратились к вере. Бе, говорит, у всех сердце и душа едина (Деян. IV, 32)" Беседы на книгу Бытия.
    Но, по видимому, он более не осуществим, утопичный.
    Второй же проще это индивидуальный отказ от части имущества - десятина или проще, милостыня.

    Касательно Ваших последних слов (про коммунизм и атеизм), советую почитать про христианский культ в советском коммунизме. Про посты в коммунизме, мощи, своих святых, свои заповеди. К несчастью я не могу найти книжку по этой теме сейчас, может быть завтра. Но и в общем если Вы сведущи о значении Православия на русской земле, то Вы должны понимать очевидную связь и преемственность, тем более что народ никто не переселял или этот народ не взялся из неоткуда.

    По поводу коррупции и мифического сращивания Церкви с государством читайте свт. Иоанна Златоуста "О священстве" и св. Иоанна Попова "Святой Иоанн Златоуст и его враги". Вопросы пишите в личку.

    П.С.
    И мне интересно, почему в Ваших цитатах всё-таки не было ни про "кесарево кесарю" и слов Петра? Ведь это так очевидно.

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron,

    И мне интересно, почему в Ваших цитатах всё-таки не было ни про "кесарево кесарю" и слов Петра? Ведь это так очевидно.

    элементарно - кесарю кесарево в рамках закона, если закон расходится с учением принимать сторону государства нельзя, что и делали многие легионеры и другие в риме отказываясь воевать за государство- не убий как пример, за это христиан и уничтожали, то же самое было и при 3 рейхе-когда гитлер уничтожал тех кто отказывался воевать по религиозным соображениям, иоан златоуст какое отношение имеет к учению, он был из избранного народа или в дальнейшем из апостолов? то что он говорил это отсебятина и собственно трактование того что было написано не им, официальная церковь еще при риме и к смерти последних апостолов отошла от учения, создав в дальнейшем и инквизицию, индульгенции и много чего еще не имеющего отношения к учению Христа, важно только учение Христа, а не златоуста, гундяева или еще кого
    ps ну и как бы маркс являясь евреем не мог не знать писания, по этому коммунизм это бледная пародия христианской справедливости, христианство это вера, коммунизм идеология, ничего общего

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Не трогайте человека, он болен. Пусть себе пишет. Комбинация патриот+верующий, залог не здорового человека.(По поводу коррупции и мифического сращивания Церкви) Мифического:DDDDDDDDD. Сказки и мифы, духовные служители в саунах с бабами и тачками, сотрудничающие с текущей властью. Всё ваш проклятущий интернет, наговаривает на честных людей.

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, святитель Златоуст не писал отсебятину. Я же отметил что он раскрывал написанное в книге Деяний апостолов. Если бы Вы разбирались в патрологии, то знали бы что всё святоотеческое учение построено на Священном Писании и не может от него отходить.

    И я не понимаю слова "официальная церковь еще при риме и к смерти последних апостолов отошла от учения". Во-первых что такое "официальная церковь" и во-вторых как можно констатировать отход Церкви от учения если известно что "уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" Мф. 28: 20? Если исполняются слова "Но каждому дается проявление Духа на пользу...Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" 1Кор. 12:7-11.
    У Вас очень специфическое понимание христианской действительности, экзегетики и вообще Предания. Отсебятина тут как-раз не у святителя Иоанна...

    По поводу того что коммунизм это только идеология советую почитать Флоренского "Философия культа". Не всё так примитивно.

    1
  • simpleshow
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже на затянувшийся рофл, но нет ,извините, This is Russia

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron,

    Во-первых что такое "официальная церковь

    та церковь которая занимается сегодня скорее торговлей и не следует примеру Христа, Иисус не был богат и скорее отдавал все нуждающимся, вера по делам проявляется и то, чем занимается церковь расходится с тем чем занимался Иисус, вот когда в риме поняли что лучшая борьба с учением это-возглавить его, церковь и умерла, официальная церковь это -католики, православные итп, такие деятели как мартин лютер периодически появляющиеся и есть истинные христиане,сегодняшняя церковь как тот храм в который пришел Иисус и разнес его из за того что его превратили в рынок

    Я же отметил что он раскрывал написанное в книге Деяний апостолов.

    помимо него есть очень много толкователей, но как в притчах написано-Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского, 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума; 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; 4 простым дать смышленость, юноше — знание и рассудительность; 5 послушает мудрый — и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы; 6 чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, СЛОВА МУДРЕЦОВ И ЗАГАДКИ ИХ

    что бы понимать писания нужно самому их читать, изучать, сравнивать и анализировать и то что говорил златоуст это его понимание, сегодня намного больше всего раскрыто, больше пророчеств исполнено итп
    , я бы мог начать дискуссию на эту тему но серьезно-желания нет

    1
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Поправьте если что то не понимаю, выходит по стиму не сыграть по сети в игру тоже не сыграть,только локально,так . ? Ютуба не будет ,сервисов не будет. Тогда и в новостях смысла нет . А вообще жопа, чую скоро гражд война будет похлеще 90 годов все к тому идет.

    Ну и что и долго так сидеть будем ,когда уже за вилы то браться,
    Или когда уже нас резать будут , тогда зашевелимся.?

    1
  • schnupferich
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда и если перекроют интернет, все же пойдут правительство свергать?

    1
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда уже и НКВД надо вернуть. Почему бы и нет.

    1
  • aYpok
    Комментарий скрыт. Показать

    @schnupferich, не пойдут, а зря

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, шик

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, где это там? ты не из РФ чтоль??

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alesao, с твоими взглядами только а SS служить.
    Дедушка до 1945 советских солдат не убивал?

    1
  • sleepwalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, в Китае впн никто не отменял, а если выдернуть шнур то будет треш. Приходишь такой в магазин а там ни один терминал визу/мастеркард не принимает.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal

    официальная церковь это -католики, православные итп,

    Это действительность. Уже из книги Деяний мы знаем про проблемы в общинах (Анания и Сапфира например); из апокалипсиса мы знаем о теплохладности клириков, страшные слова:
    - "И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв, Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим", но дальше апостол продолжает, "Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны" (Откр. 3:1-2,4).

    В этом и заключается действительность, Церковь это не сказочная общинах где все ходят в белых хитонах и души их чище чистого. Церковь это место куда приходят из мiра, куда приходят люди больные и немощные, несовершенные. Человек может быть по началу ревнивым и горящим, но со временем охлаждающимся. В Церковь могут попасть тати и волки в овечьих шкурах, но саму Церковь это не разрушает. Глава Церкви есть Христос и по Божьей благодати в ней сохраняется всё необходимое для спасения.

    Люди соблазняющиеся оборотнями в рясах, тем не менее не замечают живительного источника от которого первые же и отвернулись. Предание, таинства, наследственность - всё это живо в Церкви. В духовных семинариях не преподают экономику и менеджмент, но изучают Писание и отеческое предание. Никто там никогда не скажет, если не выжил из ума, что люди стадо и главное заполучить толстосумов. Наоборот, семинаристов предупреждают о духовной прелести, об опасности лжестарчества, особое внимание обращают на высоту и ответственность священнеческого призвания (см. "О священстве"). Предупреждают о сложностях церковной жизни, внутриклировых отношений и призывают вести духовный образ жизни, навыкнуть к нему, дабы не соблазниться и не пасть.

    Странные люди поносят Церковь и вообще порой реагируют на любое упоминание христианства как бешеное животное, не смотря на то, что у них под окнами может стоять старый храм со священником из-за всех старающегося сохранить мир в душе для лучшего литургисания и разрывающегося между приходом и семьёй. Очевидно что здесь причина не в закравшихся в общину Церкви пороках, а в личном состоянии ослепшей к истине и к благодати души.

    По поводу Лютера. Ещё св. Киприан Карфагенский, латинский святой, писал:
    - "Пусть никто не думает, будто добрые могут отделиться от Церкви... Только пустые плевелы уносятся вихрем; только слабые деревья падают от устремления бури",
    - "Не может быть мучеником, кто не находится в Церкви", и вот немножко по написанному выше
    - "твердость апостолов не поколебались оттого, что предатель - Иуда отделился от их сообщества, так и здесь достоинство и святость исповедников не умалились оттого, что некоторые из них сделались вероломны" (см. Книга о единстве Церкви).

    Мартин Лютер имел благие цели, но в итоге сам стал тем кого осуждал. Он яркий пример падения фанатиков и сложности духовной жизни. Он учинил раскол, он по сути упразднил Евхаристию, он упразднил равноангельский образ жизни - монашество; именно из его раскольнической группы вышел историко-литературно-критический метод, толкующий Священное Писание вне учения о богодухновенности. Протестантство назвать Церковью не поворачивается язык, они всё что ещё поставленное апостолами назвали картинкой и лишили сути, став группой самотолковников и разделившись на гигантское количество деноминаций. Если мы так каждого ересиарха будем называть "истинным христианином", то это уже откровенный сатанизм.

    что бы понимать писания нужно самому их читать, изучать, сравнивать и анализировать

    Я даже проще напишу, чтобы понимать и толковать Писание, нужно быть святым. Всё прочее это в лучшем случае изобретение велосипеда, а в худшем, помрачение ума, прелесть и безумие. В положительном ключе можно привести пример "Толковой Библии" Александра Павловича Лопухина, библеиста, переводчика, церковного писателя. Его труд написан в рамках православной традиции, во многом компиляция мнений отцов высказанных ранее, но есть и интересные археологические изыскания, плюс рассудительность христианского мирянина.

    Откровение передано нам Господом через святых апостолов, передано христианской общине, для христиан, а не одному, абы как верующему человеку. Откровение хранится в виде предания в Церкви, а Писание лишь часть его. Всякий кто толкует вне предания - лжеучитель.

    Замечу что Ваше высказывание про свт. Иоанна Златоуста весьма не обдуманно. Его значение для святоотеческой письменности нельзя недооценивать, он стоит в одном ряду с тремя святыми каппадокийцами, он по сути заложил базу пасторского богословия. На Руси его так ценили что всякого кто очень хорошо писал называли, хваля, златоустом. 12 томов его трудов есть сокровище любой библиотеки.

    П.С.
    Извините что много написал, просто не хотел потом жалеть что что-то упустил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше Навальному помогите тестировать отключение Путина от власти, тогда и мыслей об отключении интернета не будет.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron,

    Я даже проще напишу, чтобы понимать и толковать Писание, нужно быть святым. Всё прочее это в лучшем случае изобретение велосипеда, а в худшем, помрачение ума, прелесть и безумие.

    вот это уже типичная уловка папства

    я выше писал что само писание призывает изучать библию всем, а по поводу святости, кто свят? кроме Иисуса как сына бога никто, у всех унаследован первородный грех, святых на земле нет
    и хватит мне православных тыкать католиков не нужно, я каждый день вижу проявления их веры и сужу как призывал Иисус-по делам

    Мартин Лютер имел благие цели, но в итоге сам стал тем кого осуждал

    мартин лютер вскрыл папский гнойник в виде индульгенций и жизни которая совершенно не по писанию, средневековая церковь с крестовыми походами, запретом чтения библии итп отношения к учению христа и христианам не имеет, точно так же как и сегодняшние попы в рясах и золоте, еслиб Иисус сегодня появился он бы так же разнес эти храмы банки и его точно так же распяли бы попы, которые не могут жить по учению

    Замечу что Ваше высказывание про свт. Иоанна Златоуста весьма не обдуманно. Его значение для святоотеческой письменности нельзя недооценивать, он стоит в одном ряду с тремя святыми каппадокийцами, он по сути заложил базу пасторского богословия.

    для меня он ничего не значит, он не Иисус и не апостолы, чтоб понимать то как нужно жить читая евангелие не нужно быть даже мудрецом, есть элементарные вещи с которыми сегодняшние церковники расходятся, я повторяю-почитай каким был Иисус и сравни его с верхушкой православных и католиков - ничего общего, Иисус не сидел в храмах и не ждал когда к нему придут и денежку за крещение принесут, они сами ходили с апостолами и проповедовали и отдавали последнее, павел вообще только и ходил, церковь сегодня только о деньгах думает но как сказано- богатому по пасть в царствие все равно что верблюду через угольное ушко
    и последнее,я устал повторять-не говори мне о православных, католиков и прочих отступников от истинных христиан так как написано---

    Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
    11
    Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
    12
    Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов "; "я Аполлосов "; "я Кифин "; "а я Христов ".
    13
    Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?

    разделений быть не должно, если ты говоришь православный то отстаиваешь православных, если говоришь что католик-то католиков, истинные христиане не разделены на конфессии

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal

    я выше писал что само писание призывает изучать библию всем

    для меня он ничего не значит, он не Иисус и не апостолы

    Мне здесь вспоминается 2Пет. 3:16-17
    "как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
    Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
    ".

    Человеку без помощи свыше или без наставников невозможно верно растолковывать Писание. Для первых нужна как минимум чистота жизни, то самое что было у пророка Моисея и о чём писал свт. Григорий Нисский. Вторым же нужны пастыри (священство как мы помним установлено Богом) и начальники перенявшие опыт и традиции предшественников.

    средневековая церковь с крестовыми походами

    Католики для меня другая тема, я с ними не живу и не вижу их. Моя тема Восточная Церковь. О Западной можно, но не касательно внутрецерковной их жизни.

    мартин лютер вскрыл папский гнойник

    Вскрыть то вскрыл, но ведь конец венчает дело. Православная Церковь таких эксцессов не знает.

    разделений быть не должно

    Но он же дальше пишет:
    "Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" 1Кор. 11:18-19.

    Так значит есть место разномыслию и следовательно разделению. Значит искусные где-то то сосредоточились.

    истинные христиане не разделены на конфессии

    Конечно, такие христиане молятся за весь мир, помогают не смотря на одежду или чин, советуют всякому кто с открытым сердцем к ним приходят. Им хорошо известно что все мы от одного семени и над нами Единый Бог. Но напасть в том что таких "внеконфессиональных" христиан нет о_о

    Если вдруг человек отвергает Богом установленное священство и отрицает его преемственность от апостолов, если в связи с этим он отказывается от Святых Христовых Таин и участия в таинствах в общем, то практика показывает, что сначала он начнёт зачёркивать в Писании строки, потом обвинит клир и мирян в отхождении от заветов Христовых, а в конце обвинит Бога в не справедливости ко всей вселенной и объявит Ему войну. Ни одни из раскольников не убереглись от того чтобы не исказить Божественное откровение.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron,

    "как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
    Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения".

    вот я и изучаю библию с исследователями писания и теми конфессиями которые в моих глазах ближе всего к учению Христа, православие воспринимать не могу- когда одни христиане отказываясь убивать на войне умирают или сидят по тюрьмам как и первые христиане которые умерли мучениками, православные попы освещают войнов, ходят в золоте, ездят на крутых тачках, в общем если я начну перечислять все придется книгу писать, как я выше и писал сказанное Иисусом- по делам вера проявляется, по делам, дела скверные, только бабло на уме, а храмы как рынки

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    христиане еще за Джордано Бруно не ответили, за трупы крестовых походов и за сожженые библиотеки и книги. вот когда отмоются и отмолятся - тогда и будут чесать о любви и милосердном боге

    0
  • Takara
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, а знаете, что меня еще смешит? А то что по зомбоящику по федер.каналам сейчас политических программ больше чем детских, вспомните сколько было детских программ в 90-ых и в начале нулевых. Но больше всего вызывает смех когда на этих полит. передачах наши с таким пафосом обсуждают про "большую игру", что якобы Англо-саксы борются с Россией и что Россия их главный соперник. Короче слишком много чести для угольной шахты. Китай для них куда больший соперник и угроза чем Россия. Слишком переоценивают свою значимость и мощность)))

    3
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, воинов всегда благословляли, и в святцах их много, с той оговоркой что за пролитие крови были прещения на несколько лет. Объяснение простое: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя" Ин. 15:13. Свою щёку подставляй, а щёку собрата защищай - в общем одна из баз христианской общины.

    и теми конфессиями которые в моих глазах ближе всего к учению Христа

    Извините, но по моему Вы не объективны. "Только ситхи возводят всё в абсолют". Писать о том что все священники, православные и католические, по сути предприниматели - не объективно. Т.к. по сей день окормляются тюрьмы, детдома, открываются дома для женщин в сложном положении, собираются десятины и вещи для нуждающихся. При храмах окормляются бабушки, которым достаётся от праздничных пожертвований, открываются "палатки жизни" для бездомных в зимние время, где они могут погреться, помыться, покушать, провести ночь, получить новую одежду. Священники встречаются с представителями деструктивных сект и пытаются спасти украденных овец Христовых. В конце концов они молятся и литургисают к чему и призваны - предстоянию за паству.

    "Золото", "тачки", ну давайте тогда конкретные примеры рассматривать. Единственное что прошу не настаивать что первые христиане были все сплошь оборванцы. Кому как не протестантской школе знать о реалиях того времени.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, кто во главе христиан? Христос, Иисус, следовательно ровняться нужно на него, если у какой то конфессии есть лидер стоящий во главе то соответственно он лучший представитель-лицо, по нему и судить, кто стоит во главе к примеру рпц? вопрос закрыт, далее, не слышал слова Иисуса и ситуацию помнишь? -

    Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут

    христиане могут бежать, на все остальное - не убий, почти все апостолы были мучениками-не отвечали насилием на насилие

    и опять же, именно ты вырываешь фразы из контекста-

    1. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
    2. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
    3. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
    4. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
    5. Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
    6. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что́ делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
    7. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
      (Св. Евангелие от Иоанна 15:10-16)

    все что имел ввиду Иисус это то- что любовь должна быть друг другу такой- как к самому себе и могли пожертвовать собой ради других но не вступать в войны, более того, Иисус сказал даже больше -

    1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

    2. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

    Единственное что прошу не настаивать что первые христиане были все сплошь оборванцы. Кому как не протестантской школе знать о реалиях того времени.

    так все в писании есть, читай и смотри как жили, все должны ровняться на апостолов и Христа, повторюсь- Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное.

    Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут

    ну давайте тогда конкретные примеры рассматривать

    я уже говорил-ютуб в помощь, забей как живут батюшки, да что угодно, я уже насмотрелся, и мне лень кидать ссылки. благо их там навалом, не придется отыскивать

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal

    есть лидер стоящий во главе то соответственно он лучший представитель-лицо

    Да совершенно не так. Вы по одному лицу равняете всех, как-будто бы из-за него растлевает вся община. Вот завтра его места займёт другой, который о чудо, будет всем нравиться и что все в одночасье станут такие же? Типа программу загрузили - христианин 2000?

    Вот например админ сего ресурса либерал, допустим, постмодернист и сторонник глобализации, и что теперь я тоже такой? Раз я на этом ресурсе значит я во всём идентичен его основателю? Конечно нет. Вы почему-то вычеркиваете тайнодействие Божие в жизни Церкви, как будто в ней никто не молится и не имеет связи с Ним кроме первого предстоятеля.

    и опять же, именно ты вырываешь фразы из контекст

    Ничего я не вырываю, по Вашей мысли христианское государство должно быть в рассеянии как евреи, но не потому что тех разбили за их грех, а потому что христиане должны бегать от мечей. Ничего подобного. Если Вы изучали историю Ветхого Завета то знаете что Бог общается с людьми не кругами или кривыми линиями, а на понятном им языке. Бог не вырывает человека из реального мiра, а помогает ему выжить в нём, учитывая что весь мiр лежит во зле. Если Вы знакомы с пастырским богословием, то Вы должны понимать что часто сказать прямо - это убийство и именно тут уже подключается пример Христа как сумевшего обхитрить великого хитреца - дьявола. Господь, если можно так выразиться, был реалист и не призывал кидаться на мечи. Оберегать и оборонять свою землю святое дело и христианство в этом плане всегда было в обороняющейся позиции. Яркий пример Россия, не мечом и бичом получившая свою землю, но как хранитель и заступник окружающих земель.

    читай и смотри как жили, все должны ровняться на апостолов и Христа, повторюсь

    Извините, Вы очень примитивно понимаете текст.
    "не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека" Мф. 15:10.

    Богатство не есть грех, но пристрастие к нему грех. Вспомните патриархов еврейских, Лота, племянника Авраама. Богатство есть дар Божий и человек призван его именно так и воспринимать, и распоряжаться им во благо людей, а не во вред своей бессмертной душе.

    я уже говорил-ютуб в помощь

    Вы мне советуете ютуп, который я не единожды ловил в фальсификации и вырезании текста из контекста. В любом случае я в нём не нуждаюсь. Когда встал вопрос об ознакомлении с Церковью, я в неё пошёл и начал участвовать в её жизни. На данный момент я регулярно общаюсь с клиром как белым, так и чёрным (монашествующими), регулярно имею близкий контакт с епископами, митрополитами, вижу патриархов разных стран. Не подумайте что с последними я постоянно общаюсь, но я рядом с ними и вижу их и слышу их, и имею возможность общаться с теми, кто ещё ближе к ним чем я. Что касается белых клириков, то я знаю некоторых ещё до того как они приняли сан, видел какими они были и как они ответственно подходили к призванию. Видел клириков которые и читали плохо и богослужение по началу плохо знали, но близкое общение с ними, вообще видение настоящей христианской жизни меня и утверждает.

    Вы мне пишите о ютупе, но я Вам ответственно заявляю что ютуп объявил христианству войну, потому что его ценности, не соответствуют тем ценностям которые ему выгодны, а именно потребительство и безнравственность. Вы считаете что через ютуп можно увидеть всю христианскую жизнь..? Те переживания и радости..? Я в растерянности о такой позиции

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, Всё никак не перестаёте бред нести :D ?? Уже сутки прошли :DDD.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron,

    Извините, Вы очень примитивно понимаете текст

    вот мне твои фразы в подобном тоне надоели, мало того что я уже устал от той каши что у тебя в голове, так еще и оскорбления, именно ты примитивно смотришь на веру, скорее даже не как на веру-а на какую то идеологию, более того, в последнем ответе ты поплыл, всем все известно и все все видят каждый день, оправдываться смысла нет-по делам как говорится все видно и оправдания не нужны, оправдывайтесь перед Богом, передо мной не нужно

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal
    Тогда хотяб напишите к какой деноминации Вы относитесь, я почитаю о ней.

    всем все известно и все все видят каждый день

    На ютупе видят? Видят дома по 12 детей? Видят как священники за мощевики ложатся от напряжения? Видят как священники советуются между собой чтобы помочь конкретному человеку? Видят бдения монахов и изматывающий труд?

    Люди не от Церкви идут, а от Христа. Ища свою "Изумрудную Церковь" попадают в страну "Оз". Отвлекаясь на машины и подрясники, не видят тайны о которой и написано:
    "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" Мф. 6:6.

    Дело не во внешнем, а в том что когда их обличают им это не нравится. Не желание бороться со грехом и гордость, вот причина.

    мне твои фразы в подобном тоне надоели

    Я подобное пишу скрепя сердцем. Мне не доставляет никакого удовольствия мысль что я Вас расстраиваю, но я должен называть вещи своими именами. На мой взгляд есть проблема в понимании параллельных мест и духа самого Писания. Видно душок протестантизма, но что конкретно Вы так и не написали, только и намекали на нечто "настоящее".

    Закончу тем что если я полемизирую с мусульманами, то я иду к ним и общаюсь с живыми мусульманами внутри их общины, а Вы пишите глупости. "Рассматривать" их со стороны, да ещё и смотреть подборки на ютупе - не конструктивно. Если Вы хотите узнать людей, то с ними нужно встречаться и общаться, а не глядеть как на жирафу в зоопарке.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Takara, Полностью согласен. Давно не смотрел телик, но судя по звукам доносящимся их зомбоящиков тот тут то там, фильмы по телеку уже почти не крутят, не говоря уже о мультах...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что на случай кибератаки страна будет к этому готова. В наши дни, когда всё компьютеризировано, данная проблема может привести к достаточно серьезным последствиям, хотя это решит проблему только на половину, т.к. атаку всегда могут провести изнутри сети (с территории России), хотя при правильной подготовке спецслужб отследить атакующего не составит труда, но есть один нюанс, это уровень подготовки "хакера", из-за которого его могут и вовсе не вычислить, увы.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, вот особенно после этого

    "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" Мф. 6:6.

    и вот этого

    Я подобное пишу скрепя сердцем. Мне не доставляет никакого удовольствия мысль что я Вас расстраиваю, но я должен называть вещи своими именами. На мой взгляд есть проблема в понимании параллельных мест и духа самого Писания. Видно душок протестантизма, но что конкретно Вы так и не написали, только и намекали на нечто "настоящее".

    ты выглядишь как -
    И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою

    не пытайся выставлять тут из себя старца и всезнающего, я в этой теме уже 20 лет, изучал все что только можно, от авраамистических религий до азиатских, сравнивал переводы писаний, обьездил все музейи древней истории в еропе и не только, я хорошо ориентируюсь и ты мне свои финтифлюшки тут не задвигай, во первых "скрепя сердцем" научись смирению, а то на словах ты такой весь правильный но опять же повторяю твои слова и высокомерный тон не выдает в тебе человека близко принявшего учение и пример Христа, далее, отвечать конкретно к кому я принадлежу выше я писал, есть куча тех кто по тем же причинам в свое время отошел от католиков и православия, не так давно отошел от старых протестантов, это не кто то конкретно потому что я считаю как опять же выше писал что- споров быть между вами и разделений не должно,я контактирую с различными движениями, но только теми- которые по жизни следуют писанию, я много общался и с православными и их попами, православные по большей степени в храм ходят просто потому что надо-традиция, в жизни они как жили так и живут-никаких ограничений - причем православная верхушка это же и признает, уже давно нет доверия и многого другого, более тго, главные же мои претензии вообще к трактовке писания православными,а именно вопрос троицы, но я сразу заметил что ты за человек и желания тут дискутировать до бесконечности нет, по этому все, считаю разговор исчерпанным, ни одни другие христиане и даже мусульмане не понимают этого заблуждения, считающего что один бог триедин, везде в библии Иисус подчеркивает что он не господь и что бог больше его, молится ему итп когда дьявол его испытывал это самый показательный случай где видно-Иисус совершенно отдельно созданная личность и может сам принимать решения и таких моментов там очень много,православная церковь это очень давно заблудшая и отколовшаяся церковь, вне слишком много идолопоклонства и неправильного трактования того чего нет, много несоответствий во всем, ту же пасху праздновать, это еврейский праздник к христианам не имеющий отношения, это праздник исхода евреев из египетского плена, который церковники прикрутили к воскресению христа итп разговор закончен в общем, между нами слишком большая пропасть,а таких разговоров без смысла и конца у меня за 20 лет было очень много, мне не нужна церковная мишура, мироточащии иконы, плащаницы и прочий бред, для меня главное поклонение в духе и истине и проявление веры в делах, а не на словах, так и отсеиваю зерна от плевел, удачи

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal
    Цитирую себя:

    Касательно Ваших последних слов (про коммунизм и атеизм), советую почитать про христианский культ в советском коммунизме. Про посты в коммунизме, мощи, своих святых, свои заповеди. К несчастью я не могу найти книжку по этой теме сейчас, может быть завтра

    Нашёл книжки, но их тяжело найти в печати:
    Глебкин "Ритуал в советской культуре" и
    Столяр "Религия советской цивилизации".

    Извините что долго.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.