Завтрашнее обновление Battlefield 5 добавит в игру поддержку Nvidia DLSS и DXR

Завтрашнее обновление Battlefield 5 добавит в игру поддержку Nvidia DLSS и DXR

Согласно описанию обновления для Battlefield 5 на официальном сайте, завтра в игру добавят поддержку Nvidia DLSS, а также оптимизируют производительность DXR на PC. Кроме того, игроки получат кооперативный режим на четырех игроков — Combined Arms.

DLSS — это метод суперсэмплинга, применяемый для повышения частоты кадров и в сглаживании краев на объектах при помощи глубокого обучения. Из описания патча следует, что данная технология повысит производительность игры на RTX-картах при сохранении качества изображения. А благодаря DXR от Microsoft — разработчики планируют внедрить трассировку лучей на всех видеокартах, поддерживающих DirectX 12.

Что касается нового кооперативного режима, то он добавит в игру восемь PvE-миссий, четыре типа заданий, которые необходимо будет выполнить на четырех локациях. Участвовать в матчах против управляемых ИИ врагов можно в отряде или в одиночку.

Полный список исправлений включает в себя сетевой код, TTK, оружие, транспорт, режимы, а также специализации, гаджеты и многое другое.

25 Комментариев

  • И что? Ей это поможет? Я прост не в курсе за что её там хейтят, онлайн играми не интересвуюсь, но вижу много хейта в её сторону

    0
  • @Imlerith, Нет.

    0
  • Нвидия впаривали, что их карточки с трассировками прям революционные, а тут DICE собираются выпускать трассировку на карты, которые поддерживают Directx 12.
    По инфе с нвидии, её же карточки начиная с GTX 400 поддерживают 12 директ, то есть даже древние карточки выдают трассировку, или что?

    -2
  • @GAAndalf, почти 100% не RTX карты эту трассировку будут тянуть фпс в 10

    4
  • @GAAndalf, отдельного ядра-то нет.

    1
  • Ого к релизу батл филд 6 игра станет нормальной :D

    1
  • регулярные патчи радуют, надеюсь после выпуска бр наклепают побольше карт для конквеста

    2
  • Вот только ттк не трогайте, б... ть! Один раз уже исправили его. Мало?

    0
  • Секс этот кусок гуано... Последний раз пытался играть в эту поделку и кроме тошнотворного раздражения от того что потратил на это деньги больше никаких эмоций не испытал.

    0
  • Проблему с доступностью сетевой игры в подписке origin access basic исправят ?

    0
  • @GAAndalf,

    По инфе с нвидии, её же карточки начиная с GTX 400 поддерживают 12 директ

    на программном уровне поддерживают, на аппаратном уровне - нет

    0
  • @GAAndalf, квейк 2 переделанный под рейтресинг, например, спокойно работает на GTX 1080ti проблема только в частоте кадров и количестве шума, но похоже все нужное для его работы у старых карт есть, а если учесть, что в батле рейтресинга буквально чуть-чуть и он еле заметен то и там на GTX 1080ti он работать должен, вопрос только насколько сильно упадет количество кадров.

    0
  • Живой raytracing можно посмотреть в octane render. Все остальное утка и вытягивания бабла. Bruteforce raytracing мы не скоро увидим!

    0
  • @Imlerith, ну смотри, на ее анонсе показали трейлер с чернокожей азиаткой. Вот за это игру все и ненавидят. А. так, 200 часов наиграл - все супер. Кроме сеттинга. Было бы что-то с современным оружием, было бы лучше.

    1
  • @Rover,

    чернокожей азиаткой

    Чтуоооо? А такие бывают?

    0
  • @MixaK82, уже не один раз, они меняют на стороне сервера многие показатели оружия, бросил играть из-за этого, тупо каждый раз подстраиваться под оружие и мазать с близкого расстояния из-за пинга. Реально могли бы уже запилить, чтобы люди с пингом с разницей 50 не могли конеектится, а то я бегаю 60 пинг, а меня нагибает товарищ с 10, он от моих пуль уходит в сторону))

    -1
  • И все такие - да пофиг.

    0
  • @GAAndalf, да трассировать ты хоть на первом пентиуме можешь. Вопрос в том, сколько лучей в секунду.

    0
  • @GAAndalf, Понятно почему DXR без RT ядер не вариант ??
    @Dalek, https://www.youtube.com/watch?v=YcvM2DhIYdc&t=971s
    С 13й минуты смотри почему нужны RT ядра.
    @Bellord, Так как раз в Октане RTX уделывает любой конфиг по скорости рендеринга )

    0
  • обидно ,что RTX под DX 12 -а он в свою очередь ,экз Винды 10...

    0
  • @MAX207,

    С 13й минуты смотри почему нужны RT ядра.

    Ускорение рендера статичных сцен с использованием лучей?
    Это конечно то что очень нужно всем геймерам и без этого конечно не возможен ни один динамичный шутер, вроде батлфилд 5.

    0
  • @Dalek, Ты больной что ли? Это абсолютная стимуляция освещения в реальном времени. Чуть ретрейсинга в BF?) А ты пробовал наверно уже?)
    Как раз DXR в сетевых играх и будет давать преимущество, вспышка от выстрела свещает стены и стены на которые падает свет отраженный от стен и ты как и в реальной жизни понимаешь где источник освещения...зачем да?

    0
  • @MAX207, а ты здоров? на твоем видео с 13 минуты показан именно рендер статичной сцены (причем с кучей шума).
    Касательно DXR советую посмотреть реальные анализы его реализации в батлфилд 5 вместо гадания на кофейной гуще глубокой аналитики в пеинте.

    -1
  • @Dalek, В Октане оказывается статичное ммм... Это не гадание а как повлияет DXR на игры в будущем.
    С 13й минуты тебе говорят что RT ядра заменяют 100 поточные системы с одинаковой эффективностью и это полная стимуляция глобального освещения в реальном времени работающая на закрытом API. Вот жеж незадача когда не знаешь и придумываешь?

    0
  • @MAX207,

    В Октане оказывается статичное ммм...

    Octane Render, Cinema 4D, LuxRender и тд, это не игровые движки, а системы рендеринга используемые профессионалами обычно для создания покадровой анимации. То что rtx видеокарты в них работают быстрее это без сомнения очень важное преимущество для геймеров, ведь все дома в свободное время рендерят свои cqi ролики.

    говорят что RT ядра заменяют 100 поточные системы с одинаковой эффективностью

    Сейчас бы сравнивать производительность цпу с гпу в типичных для гпу задачах.
    Та же видеокарта особо бы не дала буста при работе в Adobe Premier Pro, например, в отличие от какого-нибудь тредрипера.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.