Digital Foundry о бете The Division 2 на PS4 и PS4 Pro

Digital Foundry о бете The Division 2 на PS4 и PS4 Pro

Специалисты Digital Foundry проанализировали бету The Division 2 на консолях PS4 и PS4 Pro. Обе держат стабильные 30 кадров, однако различаются разрешением. Базовая PS4 использует динамические 1080р, которые иногда опускаются чуть ниже. PS4 Pro не опускается ниже 1382р, а средняя величина превышает 1700p.

Со своей стороны могу сказать, что за все три дня беты я ни разу не достиг подобной картинки на PS4 Pro, а качество изображения оставляло желать лучшего. Например, в "Театре" некоторые NPC просто висели в воздухе, а когда текстуры догружались, оказывалось, что они стоят на балконах.

Впечатления о бете будут опубликованы чуть позже. Она закончится через пару часов.

Релиз The Division 2 состоится 15 марта на PC, PS4 и Xbox One.

28 Комментариев

  • Если все недочеты, которые были выявлены в бете, подправят - будет отлично! Играется хорошо, атмосферности серия не потеряла, просто у второй игры она своя собственная, вот и все.

    5
  • Со своей стороны могу сказать, что за все три дня беты я ни разу не достиг подобной картинки на PS4 Pro

    т.е у вас разные PS4 Pro?

    2
  • "Специалисты Digital Foundry проанализировали бету The Division 2 на консолях PS4 и PS4 Pro."

    "Со своей стороны могу сказать, что за все три дня беты я ни разу не достиг подобной картинки на PS4 Pro, а качество изображения оставляло желать лучшего."

    Это потому что надо быть специалистом)

    3
  • @Someday, телек, жесткий диск и настройки тоже решают

    0
  • @Goryachev, атмосфера врагов-булетспонжиков, которые впитывают по две обоймы, хоть и выглядят как обычные люди, и лутер-шутера, отличие которого от первой части состоит только в том, что снег заменили на траву.
    Неужели первой игры не хватило, чтобы в подобное наиграться?
    Такому геймплею нужен другой сеттинг - какую-нибудь фантастику.

    0
  • @VirgoFox, какие настройки?

    0
  • Все, что мы увидели в бете (включая дисконекты, баги, проблемы со звуком) увидим на релизе, это же Ubisoft.

    0
  • на пс про работает просто отвратительно, постоянно подгружаются текстуры, об этом даже в коментах под видео говорят. пришлось играть на пк, на нем даже на средних игра выглядит во много раз лучше.

    нпс стали тупее по сравнению с 1 частью. на эндгейме вообще странные вещи творились. враги очень часто не переключались с твоих товарищей на тебя, позволяя настреливать в себя в упор.

    0
  • Я так и смог поиграть из-за черного экрана при запуске. Немного потанцевал с бубном, но всё тщетно.

    0
  • @pepper_aqva, Для фантастики Дестеня есть. За 3 месяца игры надоела вусмерть.
    А дивижку жду, как раз за боле реалистичный сеттинг. В первую наиграно 1300 часов.

    @darios13, У меня решилось внесением в список игнора в Riva Statistics Server.
    Похоже это проблема античита. Низзя оверлей использовать.

    1
  • @VirgoFox, ага, а помимо жесткого диска и настроек, какой геймпад влияет или нет? Надо скафф брать или чисто прошевским можно?

    3
  • @VipeR_E398, Ага, порадовал пулеметчик, который мимо меня прошел и не заметил, даже после выпущеных в него пары обойм

    1
  • Народ, кто поиграл, скажите, стоит ли покупать? а то я бетку скачал, но завис внутри Apex'a =)
    в первую дивизию наиграл около 50 часов - понравилось.

    1
  • На прошке отвратительно все выглядит, картинка на улице пересвет, в помещениях темно. На той же крошка с другой после беты запустили первую часть и в ней картинка в разы лучше, текстуры хотя бы не подгружаются прям перед носом. Фпс не всегда 30 держится, по ощущениям как будто играешь на старом компе на минималках. Подождем открытую бету.

    @pepper_aqva, поиграй в вайлд лендс, на максимальном уровне сложности, там тебя будут с пары патронов убивать, на геймпад так играть очень тяжело и стелс онли. Не очень весело. У дивиденды такая механика с этим ничего не поделать, а от того что вы пишите коментарии мол много надо стрелять ничего не изменится, юбики в арму игру не переделают

    2
  • Да, на прошке не очень конечно. Хотел на неё брать, потом думаю дай на компе зайду гляну и там в принципе глюков не словил, кроме отсутствия звука в игре, которое лечилось отключением пространственного звука в винде.

    0
  • @euppi98, форсированный режим (он конечно к этой теме не очень лепится) и еще один в настройках - графический, как раз на разрешение - не помню название ибо сам не пользуюсь.
    @GamerBoy, Вот и смысл с тобой вообще разговаривать после той херни которую ты написал?

    -1
  • @VirgoFox, а сам-то что написал? Какой жесткий диск?
    А форсированный режим вроде у всех и так на плойке по умолчанию стоит)

    0
  • @GamerBoy,
    разные архетиктуры жестких дисков дают разную скорость загрузки в играх - доказано.
    Форсированный режим опционален.
    Второй режим тоже.
    Про телики и разрешение вообще молчу.
    Ваш Кэп.
    Про что еще пошутишь, клоун?

    -1
  • @VirgoFox, как скорость загрузка игры влияет на картинку?)
    Ты предлагаешь при покупки прошки менять жесткий диск сразу? У себя менял?

    Про телики и разрешение тебе и слова не сказали)

    0
  • @Romualdych, до этого не додумался, но уже поздно. Может в открытой бете пригодится, если таковая случится. Спс

    0
  • @VirgoFox, форсированный режим нужен для игр, которые вышли до релиза Pro. После нее все игры умеют определять приставку и сами ей выставляют настройки.

    0
  • @GamerBoy, ни как, я просто констатировал факт что разные телики, жесткие и настройки дают разные картинки.
    Я где то что то предлогал? У тебя со зрением проблемы?
    @MedievalRain, я немного не об этом.

    0
  • @VirgoFox, у меня-то все норм, тема была про качество одной демки на двух прошках в разных концах мира и качестве картинки, где как раз телик мог влиять и его настройки и цветопередача.

    А ты выдал про жесткие диски) Что просто лалка) при том, что диджитал фаундари и автор скорее всего играли на ванильных прошках)

    0
  • У меня на ps 4 pro, были только пару вылетов и пару раз с текстурами баги, а так считаю, что грамотно переделали ульту на доп оружие, разнообразили перки, отупел ИИ кто-то писал, ну хз, я играл и умирал кучу раз, как раз таки из-за того, что мне в спину или сбоку заходили и убивали, то что теперь у врагов ещё и роботы и гранаты и всякая другая хрень, тоже очень разнообразит игру, плюс ещё турелью и бомбами можно управлять, а не тупо поставил и как будет, на ендгейме со случайными двумя игроками и моим товарищем вынесли всех, но пару раз и нас раскатывали нехило. Опять таки музыку изменили э, мне понравилось. Однозначно брать, единственное, что там с контентом будет вот это вопрос

    1
  • @GamerBoy, это ни как не противоречит тому что я сказал. Бывай.

    0
  • @VirgoFox, че ж такой обижашка)

    0
  • Кроме парочки глитчей текстур (удалённых), да пропаданий звука багов не встретил. Разок выкинуло (в день начала бетки), потом было всё ок. Памяти сожрали 6 гигов, больше не поднималось (16 на компе всего).
    Баги в крупных количствах только на консолях, или на компе то же были?

    0
  • Было постоянное пропадание звука перезарядки и великолепнейшие подгрузки текстур на PRO версии консоли. Супер, особенно когда зеленый дым/испарения конвертировались в замечательные полупрозрачные КВАДРАТЫ!! В общем надо будет бету открытую пощупать, если не поправят, то с релиза ее точно покупать не стоит, месяца через 3-4 все поправят, и как раз скидки появятся наверное.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.