Первый трейлер Asgard's Wrath — VR-RPG с реалистичными боями

Первый трейлер Asgard's Wrath — VR-RPG с реалистичными боями

Разработчики из Sanzaru Games совместно с Oculus Studios анонсировали Asgard's Wrath — VR-игры в сеттинге скандинавской мифологии. Это будет эксклюзив Oculus Rift, главной особенностью которого станет реалистичное поведение оружия.

По словам разработчиков, бои будут действительно динамичными и разнообразными, а физика — приближенной к реальности.

В игре можно будет использовать щит, чтобы "ловить" летящие стрелы и кинжалы, которые потом можно вынуть и кинуть в ответ противнику. 

По сюжету, игра начнется со встречи с Локи, который даст герою несколько испытаний. После их выполнения, бог коварства обещает сделать из протагониста божество.

Больше подробностей объявят в марте во время GDC 2019.

11 Комментариев

  • Я конечно понимаю, круто все дела. Но бои на мечах такие убогие будут. Нельзя почувствовать отдачу от блока или удара. Так то прикольно, но ощущения странные

    0
  • @WhiteCrow, да тут конечно надо второго товарища. Тебе на руку пластмассовый щит, а он тебя по инфе толкать будет. :D

    2
  • @WhiteCrow, В юности нам не требовалось чувство отдачи от удара, для того чтобы рубить "полчища врагов" при помощи палки сорванной с ближайшего дерева). А игра выглядит интригующей, отрубание голов замечено, следовательно, нас уже может ждать нечто интересное и похожее на полноценные сражения, осталась "самая малость" - приобрести Oculus.

    7
  • @Fergus_Crayne, а ведь и в правду, чем дальше, тем меньше людям приходится включать фантазию. Я не хочу сказать, что технологии - зло, или типа того. Просто констатирую факт)

    1
  • Выглядит отлично, здорово, что руки не висят в воздухе, а выглядят реалистично. Если б вышел на PS VR, ради нее б купил шлем. Но Окулус все же брать не буду, не вижу смысла тратить столько денег на комп + шлем

    2
  • обычно в таких играх можно заспамить врага быстрыми хаотичными атаками либо по ногам. надеюсь тут все уму сделают.

    0
  • @Fergus_Crayne, Так зачем мне тогда игра и окулус рифт? Я и так тогда могу преставить

    0
  • @WhiteCrow, Да, разумеется, свое вы всегда можете представить, но вот чтобы увидеть "мир" задуманный другими людьми - Вам потребуется подобное устройство.

    1
  • @Fergus_Crayne, Я говорю о минусах ВР на данный момент. Я безусловно поиграю в эту игру, просто минусы говорят за себя

    0
  • @WhiteCrow, я хз о чём вы, лично я когда молотом в "Сириус Сем 3 VR" ударяю по бочкам/ящикам и они гнутся и ломаются, мой мозг думает, что я будто ощущаю силу удара. Невозможно такое представить, ощущения от лицезрения этого совсем другие. Плюс тот кайф, который ты испытываешь видя, как от твоего удара что-то разломалось. Такое тоже не нафантазируешь.

    1
  • @WhiteCrow, так в обычной игре ты всё это ощущаешь за счёт различных анимаций и звукового сопровождения, например жмёшь на кнопку и твой персонаж бьёт ногой, а не ты бьёшь, или прыгаешь с высоты и твоё падение сопровождается определённой анимацией и поведением камеры которые имитируют тело при падении и то как твой герой это видит.
    В ВР же всё по-другому, так как степень интерактивности намного глубже и ты буквально слит со своим персонажем. И тут уже все эти новые фишки бросают разработчикам вызов, как создать ощущение отдачи, ощущение веса предметов, поведения тела, что бы не было диссонансов ломающих погружение. Это же всё интересно, новое поле для творческой фантазии, новаторских изобретений. Уже это всё побуждает увлечься с головой дизайном ВР игр

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.