Телескоп "Хаббл" помог ученым обнаружить ранее невиданную галактику

В нашей галактике нет недостатка в интересных вещах, но астрономы любят находить нечто новое для изучения. NASA опубликовало снимок с телескопа "Хаббл", который помог ученым сделать важное открытие.

На изображение попала новая, ранее незарегистрированная галактика, которая находится на расстоянии 30 миллионов световых лет от Земли.

На космическую находку удалось наткнуться случайно, когда ученые изучали широкое скопление наиболее древних и тусклых звезд известное как NGC 6752. Обнаруженная галактика была названа Bedin 1 и представляет собой вытянутое скопление звезд умеренного размера.

Наш недавно открытый космический сосед имеет размер в 3 тысячи световых лет. Это лишь малая часть размера Млечного пути. Она не только крохотная, но и невероятна тусклая.

Наблюдения также привели ученых к выводу, что Bedin 1 примерно 13 миллиардов лет, что делает ее такой же старой, как Млечный путь. Ближайшая к ней крупная галактика находится на расстоянии 2 миллионов световых лет. Это делает новую находку "капсулой времени", которая хорошо сохранилась с древних времен.

Где- то радуется один маленький Нил Деграс Тайсон))

• Normal

Жду когда запустят джеймса уэбба, уже давно хочется чего то большего в плане снимков

• Mutus

Пффф! Подумаешь... Вот в трейлере "Хоббса и Шоу" Дуэйн "Скала"Джонсон с небоскреба на бандита без страховки спрыгнул, и прописал ему в жбан на высоте 100 метров! А вы Хаббл то Хаббл сё...

• ridvannavdir24

Жаль что мы не доживем до того, когда человечество сможет путешествовать на такие расстояния, и открывать новые планеты. Даже если технически достигнем скорости света, до нее лететь 30 лямов световых лет) Единственный вариант , это искажать пространство с помощью черных дыр и анти материи, и то это просто теория. Если возможно даже, то до этого прогресса, очень много тысяч лет. Даже если к примеру, сейчас мы сможем отправиться в будущее на 10 000 лет вперед, то никто из нас не сможет возможно, дышать даже атмосферой. Может экология смениться, человечество адаптируется постепенно к новой атмосфере.. И язык тоже поменяется, диалект, и исчезнут все современные слова.

Вселенная бесконечна. И бесконечно прекрасна.

• Xad-07