Глава From Software Хидетака Миядзаки вновь поделился некоторыми аспектами геймплея Sekiro: Shadows Die Twice. Речь зашла о реиграбельности, концовках и респавне.
Тезисно ключевые особенности:
- Игра будет реиграбельной и сложной;
- Концовка будет меняться в зависимости от определенных условий. Это будет реализовано примерно также, как и в прошлых играх студии, но в Sekiro: Shadows Die Twice финалы будут глубоко вплетены в историю;
- Система респавна Kaisei позволит после смерти возрождаться в месте гибели, но за определенную плату ресурсами. Чтобы не злоупотреблять системой, между двумя перерождениями должно пройти немного времени
В твиттере разработчики также представили одного из боссов игры.
"As I breathe, you will not pass.” – Gyoubu Masataka Oniwa pic.twitter.com/yXKupbaeZm
— Sekiro™: Shadows Die Twice (@sekirothegame)
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
12 Комментариев
"Чтобы не злоупотреблять системой, между двумя перерождениями должно пройти немного времени"
5 минут респаун или чо? Как в бладике чтоль на выходе, пока дождешься перезагрузки после смерти, можно пообедать?)
@GamerBoy, не совсем понял. В Bloodborne тоже перерождение после смерти требует время?
Я всегда возрождался сразу после смерти.
@Come_on_Roach, это отсылка на загрузочные экраны, ну очень уж долго висели на релизе.
@Come_on_Roach, имелось в виду то, что на релизе загрузки в ББ были неприлично долгими. А когда ты умирал, начиналась загрузка. :3
Босс на видосе впечатляющий, чувствуется рука мастера)))
@Galkatra, @Emiel, Спасибо, не знал. Я BloodBorne позже релиза играл.
P.S.: Мне это напомнило релиз The Witcher (1), когда переходы между локациями Каэр Морхен занимал у меня минуты 3-4 (а переходов там было дофига), а перезагрузка после смерти доходила до 5-7 минут. На моей памяти, это была единственная игра, в которой я видел экран загрузки дольше чем играл (ну, первые пару часов). Слава богу, CDPR быстро выпустили патч и загразки сократились (по времени) вдвое.
Одна из самых ожидаемых игр года.
"Система респавна Kaisei " - интересно будет увидеть реализацию этой системы, напоминающей continues в старых играх. Миядзаки явно уделил её проработки достаточно внимания.
"Концовка будет меняться в зависимости от определенных условий. Это будет реализовано примерно также, как и в прошлых играх студии, но в Sekiro: Shadows Die Twice финалы будут глубоко вплетены в историю;" - финал наверняка будет завязан на судьбе молодого лорда и его взаимотношений с Секиро.
так речь идет о возрождении на месте гибели, кулдаун на эту способность будет
@Come_on_Roach, эх... есть такая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines так вот загрузки в ней мне до сих пор в кошмарах снятся.
Как же я жду эту игру , уже предзаказал . Каждый день думаю о ней, интересно же, что Фромы все сделали на этот раз-эксперимент все таки. После разработки , надеюсь сконцентрируют силы на двух неанонсированных проектах. Хочется верить, что один из них- Бладборн 2, было бы идеально видеть его на старте нового поколения пс5. Главный системселлер доят меня на равне с Хорйзоном!
@Kainah, Я жду ремастер этой игры.)Нет,даже ремейк.
@GamerBoy, Я так понял: 1 раз можно воскреснуть прямо на месте смерти за расурсы, но у этой плюшки будет куллдаун, если слишком бысторо умереть 2й раз, то придется спавнится уже на чекпоинте, как камень воскрешения в кармане Атрея в Боге Войны