Несколько концовок и плата за смерть — новые детали Sekiro: Shadows Die Twice

Несколько концовок и плата за смерть — новые детали Sekiro: Shadows Die Twice

Глава From Software Хидетака Миядзаки вновь поделился некоторыми аспектами геймплея Sekiro: Shadows Die Twice. Речь зашла о реиграбельности, концовках и респавне.

Тезисно ключевые особенности:

  • Игра будет реиграбельной и сложной;
  • Концовка будет меняться в зависимости от определенных условий. Это будет реализовано примерно также, как и в прошлых играх студии, но в Sekiro: Shadows Die Twice финалы будут глубоко вплетены в историю;
  • Система респавна Kaisei позволит после смерти возрождаться в месте гибели, но за определенную плату ресурсами. Чтобы не злоупотреблять системой, между двумя перерождениями должно пройти немного времени

В твиттере разработчики также представили одного из боссов игры.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

12 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    "Чтобы не злоупотреблять системой, между двумя перерождениями должно пройти немного времени"

    5 минут респаун или чо? Как в бладике чтоль на выходе, пока дождешься перезагрузки после смерти, можно пообедать?)

    4
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, не совсем понял. В Bloodborne тоже перерождение после смерти требует время?
    Я всегда возрождался сразу после смерти.

    2
  • Galkatra
    Комментарий скрыт. Показать

    @Come_on_Roach, это отсылка на загрузочные экраны, ну очень уж долго висели на релизе.

    4
  • Emiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Come_on_Roach, имелось в виду то, что на релизе загрузки в ББ были неприлично долгими. А когда ты умирал, начиналась загрузка. :3

    0
  • last_stare
    Комментарий скрыт. Показать

    Босс на видосе впечатляющий, чувствуется рука мастера)))

    -2
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    @Galkatra, @Emiel, Спасибо, не знал. Я BloodBorne позже релиза играл.

    P.S.: Мне это напомнило релиз The Witcher (1), когда переходы между локациями Каэр Морхен занимал у меня минуты 3-4 (а переходов там было дофига), а перезагрузка после смерти доходила до 5-7 минут. На моей памяти, это была единственная игра, в которой я видел экран загрузки дольше чем играл (ну, первые пару часов). Слава богу, CDPR быстро выпустили патч и загразки сократились (по времени) вдвое.

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из самых ожидаемых игр года.
    "Система респавна Kaisei " - интересно будет увидеть реализацию этой системы, напоминающей continues в старых играх. Миядзаки явно уделил её проработки достаточно внимания.
    "Концовка будет меняться в зависимости от определенных условий. Это будет реализовано примерно также, как и в прошлых играх студии, но в Sekiro: Shadows Die Twice финалы будут глубоко вплетены в историю;" - финал наверняка будет завязан на судьбе молодого лорда и его взаимотношений с Секиро.

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    так речь идет о возрождении на месте гибели, кулдаун на эту способность будет

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Come_on_Roach, эх... есть такая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines так вот загрузки в ней мне до сих пор в кошмарах снятся.

    2
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я жду эту игру , уже предзаказал . Каждый день думаю о ней, интересно же, что Фромы все сделали на этот раз-эксперимент все таки. После разработки , надеюсь сконцентрируют силы на двух неанонсированных проектах. Хочется верить, что один из них- Бладборн 2, было бы идеально видеть его на старте нового поколения пс5. Главный системселлер доят меня на равне с Хорйзоном!

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kainah, Я жду ремастер этой игры.)Нет,даже ремейк.

    0
  • Mysterion713
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, Я так понял: 1 раз можно воскреснуть прямо на месте смерти за расурсы, но у этой плюшки будет куллдаун, если слишком бысторо умереть 2й раз, то придется спавнится уже на чекпоинте, как камень воскрешения в кармане Атрея в Боге Войны

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.