Студия People Can Fly не работает над новой частью Painkiller

Студия People Can Fly не работает над новой частью Painkiller

Сразу после того, как глава People Can Fly, известной по Bulletstorm и Painkiller, дал интервью про разработку нового шутера в партнерстве со Square Enix, в сети поползли слухи о том, что студия может делать именно Painkiller. Разработчикам пришлось опровергнуть эту информацию — они делают новую IP.

Мы не владеем правами на Painkiller. Они принадлежат THQ Nordic.

Мы делали ее давным давно, и сейчас в студии наверно есть всего один сотрудник, который работал над ней.

При этом Себастьян Войцеховский заявил, что Painkiller слишком долго "доили" другие студии. Да и рынок FPS достаточно богат, поэтому возвращаться к старым играм нет смысла.

Детали новой игры People Can Fly Себастьян не раскрыл.

19 Комментариев

  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    THQ Nordic умоляю! Умоляю! Купите права на игру The Saboteur , это гениальная игра, продолжение которой хотелось бы увидеть. Сделайте игру полностью в стиле нуар, введите современные механики в игру, хорошо подвигайте и будет новый тайтл, который будет обеспечивать издательство .

    6
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчёт достаточно богат он надеюсь пошутил. За последние несколько лет, драйвовые, линейные и просто интересные шутеры практически вымерли. Остались бессюжетные гриндилки аля Far Cry 5. В этом году хоть будет несколько, а то прошлый год совсем тухлый был.

    Эх, сделали бы они новую часть bulletstorm. В своё время как купил, поставил и тупо прошёл всю залпом.

    @Bustdownn, Ну кстати под их формат AA-игр The Saboteur отлично подходит, но наверное права у EA, а она не особо продаёт обычно их. Но согласен, игра была очень стильная и интересная. Первый раз я её не оценил, зато через время поставил и с удовольствием прошёл(пожалуй лучшая игра Pandemic)

    2
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, а почему
    бы ЕА не продать права на эту игру THQ, если они просто лежат и пылятся. Сомневаюсь, что ЕА вообще ими когда-нибудь воспользуется, а так игра бы получила продолжение. Можно уйму всего придумать, Выбрать вообще любой сеттинг европейский. Вы не знаете как связаться с представителями THQ Nordic?

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Ну с тем же успехом они могли давно продать права на C&C, но они предпочитают делать ленивые мобилки по ней. Или права на Burnout. Просто держат как активы и не более. Хотя с саботёром сложный момент, игра провалилась в финансовых ожиданиях EA и она ей в принципе не интересна. Но наверное никто не хочет браться за неё. Про эту игру наверное помнит два с половиной калеки, как ты и я)

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, рынок шутеров ушёл в ММО и синглы конкурировать с ММО уже не могут

    0
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Можете кидать в меня тряпками, но сделать чрезвычайно открытую концовку в Bulletstorm и не выпустить продолжение это свинство.

    1
  • glebokator
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, хочется падать на колени и кричать каждый раз, когда я вспоминаю, что права на burnout у EA и они ничего с ним не делают(

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, @Beardisawesome, да, крутая была игра, запоем прошёл)

    3
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Это печально. Вот взять туже же Destiny. Поиграл во вторую часть, когда бесплатно дали. Ну видно что bungie не пропили свой талант и как шутер игра очень бодро играется, очень интересно стрелять по болванчикам... Но в игре просто тупо нет сюжет как такового, квесты в принципе скучные и практически без интересных идей.(хотя бы на танках дали покататься и на том спасибо). Ну и локации. Просто большие местности, без каких-либо интересных решений. В общем core-геймплей 10 из 10, а как игра очень слабая, что обиднее. Я молчу о других MMO шутерах, где все те же болячки, но плюс сам геймплей скучен.

    @Anabis, Согласен. Я был в эйфории от прохождения, загорелся ждать продолжение... и it's gone. Только ленивый ремастер.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, поставил плюс и заплакал. Великолепная игра, гоночную трассу запомнил на всю жизнь

    1
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, @Beardisawesome, @Roman_Koev, в игре есть потенциал. А что, если массово писать во все соц. Сети, коммерческие почты издательства THQ ? Может быть они обратят внимание? Ну не верю я , что The Saboteur принесёт меньше денег, чем какой-нибудь другой АА проект, на который у них есть права.
    @Anabis, а зачем кидать тряпками? Ты прав))

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Всё возможно в нашем мире и нордик покупает и более нишевые игры, но у меня такое впечатление что никто не хочет связываться с ЕА. плюс они реально не спешат продавать свои IP. Тот же Dead Space. Мне кажется они никогда не будут делать новую часть, потому что им не понравилось что их идея с платным контентом не сработала и соответственно серия не интересна. А иначе зачем нужно было распускать талантливую студию, которая лучше всех понимала как нужно делать Dead Space.

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, Я понимаю, что главное это заработать деньги, но такое чувство , что ЕА нужно все здесь и сейчас. Проект провалился? Давайте закроем студию, плевать, что мы лишимся талантливых людей, ведь мы не можем поэкспериментировать , посмотреть, что будет в перспективе. И прикол в том, что они никогда не обанкроятятся, даже если все известные тайтлы перестанут приносись доход, они всегда выживут благодаря спортсимам, что печально. Именно ЕА сводит индустрию в непойми что . Дело то ведь даже не в студиях, а в давлении, что оказывает издательство.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что не пейнкиллер....
    Пойду чтоль с горя сталинград или мост пройду на максимальной сложности в дань уважения и памяти годной игры....

    (хотя я конечно зол немного на ПКФ - так как после того как Г4ВЛ был отключен -не все игры которые там были получили свой переход в стим(и бесплатные ключи). и Булетшторм - одна из тех игр. обидно было. игра годная, но не настолько что ее покупать снова.)

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Нынешней ЕА пофиг на то какая там игра. Главное что интересует - налезает монетизация на скелет игры или нет. Вот и всё. Поэтому они и сделали отдела по инди играм, чтобы совсем не палиться что для них самое главное. По мне последнее слетлое что у них было это Питер Мур, хотя его и в конце отодвинули на должность которая вообще ничего не принимает глобально.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Себастьян Войцеховский заявил, что Painkiller слишком долго "доили" другие студии

    Странное заявление. Дойка это про ас или фаркрай, кто там паинкиллера то доил, дайте в результат поиграть.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, еще 3 штуки трешака от других студий с оценками 3-5. + ремастер, где самые хорошие карты запихнули в DLC.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, блин. вроде играл, но всегда считал, что это дополнения а не полноценные игры.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, DLC было одно - Battle out of Hell - после основной игры. Потом был сделан Overdose, фанатами, но по лицензии, и в целом как полноценная игра был норм. А дальше было 3 треша, где копипастили все оригинальные ассеты, растягивали 1 уровень на полчаса, забивая локацию 1000 мобами на пару квадратных метров.
    Короче кончина Пана Киллера была страшной, всяким конвейерам такое и не снилось в самых страшных снах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.