Intel поддерживает вывод трассировки лучей в мейнстрим
Вице-президентов Intel Роджер Чендлер напомнил, что компания очень заинтересована в технологии трассировки лучей. Несмотря на то, что реализация в играх пока значительно ограничена даже на топовых RTX-картах Nvidia, Intel поддерживает идею, что в конечном счете трассировка лучей станет графическим стандартом и выйдет в мейнстрим.
Более десятилетия назад на форуме разработчиков Intel представила трассировку лучей в реальном времени на примере Quake Wars, однако отсутствие специализированных видеокарт стало ограничением для развития области. В прошлом году Nvidia начала толкать индустрию в направлении принятия трассировки, так что даже AMD начала принимать меры и экспериментировать с просчетом трассировки на своем железе.
Intel решила воспользоваться своим положением и собрала инженеров со всего мира, чтобы те работали над новым графическим продуктом. Деталей будущего GPU компании пока нет, но очевидно, что он сможет осуществлять поддержку трассировки лучей в том или ином виде.
Помимо этого Intel рассчитывает использовать технологии ИИ для различных целей, в том числе и игровых. В частности, это касается повышения правдоподобности NPC.
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%