Intel поддерживает вывод трассировки лучей в мейнстрим

Intel поддерживает вывод трассировки лучей в мейнстрим

Вице-президентов Intel Роджер Чендлер напомнил, что компания очень заинтересована в технологии трассировки лучей. Несмотря на то, что реализация в играх пока значительно ограничена даже на топовых RTX-картах Nvidia, Intel поддерживает идею, что в конечном счете трассировка лучей станет графическим стандартом и выйдет в мейнстрим.

Более десятилетия назад на форуме разработчиков Intel представила трассировку лучей в реальном времени на примере Quake Wars, однако отсутствие специализированных видеокарт стало ограничением для развития области. В прошлом году Nvidia начала толкать индустрию в направлении принятия трассировки, так что даже AMD начала принимать меры и экспериментировать с просчетом трассировки на своем железе. 

Intel решила воспользоваться своим положением и собрала инженеров со всего мира, чтобы те работали над новым графическим продуктом. Деталей будущего GPU компании пока нет, но очевидно, что он сможет осуществлять поддержку трассировки лучей в том или ином виде.

Помимо этого Intel рассчитывает использовать технологии ИИ для различных целей, в том числе и игровых. В частности, это касается повышения правдоподобности NPC.  

21 Комментарий

  • да нееее, не думаю, развиваться адекватная поддержка этой технологии будет десяток лет, а может и больше, мощностей нынешний видеокарт катастрофически недостаточно, а мощности из года в год не растут на 200-300-500%, они растут гораздо медленнее и это всё равно сильно отражается на стоимости карт, нужны ли будут кому-то через 10 лет лоу энд карты стоимостью 5к долларов, а топовые стоимостью 10к долларов? Сомневаюсь.

    Технология обречена на смерть в ближайшем будущем из-за нерентабельности в любительском сегменте

    в профессиональном сегменте будет жить конечно же, но там всё по другому, там и в данный момент совсем другие мощности, совсем другие цели и совсем другая стоимость

    -5
  • Видеокарты по цене парохода.

    7
  • та пожалуйста, трассировка это замечательно, выводите ее в мейнстрим, главное с ценами не борзейте и все у вас будет хорошо

    0
  • @Imlerith, какие 10 лет? 10 лет назад у меня 128мб оперативки было на айфоне, сейчас 6 гб на телефоне и скан отпечатка пальца в экране. 10 лет назад обработка десяти полигонов занимала... и т.д, и т.д., думаю, что все поняли о чем я. 2 года или еще раньше - вот результат работы, когда всё пойдет в массы.

    0
  • @Imlerith, прости, как не наткнусь на твои коментарии, я всегда так хохочу, аки Санта. Трасировка - это неизбежный стандарт - все рендер движки, не реального времени, уже не первый десяток лет полагаются на трассировку. Что бы достичь такого качества, к чему индустрия так или иначе идёт, эту технологию не обойти.

    4
  • @MarkyM, пререндер и реалтайм - это разные вещи

    профессиональный сегмент видеокарт несопоставим с любительским по мощностям и стоимости

    так что хохочи дальше, если сможешь не заплакать после осознания бредовости своих слов

    0
  • @Imlerith,

    пререндер и реалтайм - это разные вещи

    Не знал, спасибо.

    Куда технология загнётся? Какая альтернатива ей в RT? Как будут качество повышать - поднимая текстурки и кол-во полигонов?

    1
  • @MarkyM, загнётся именно в любительском сегменте, в профессиональном и дальше жить будет

    а если очень агрессивно будут проталкивать и не дадут загнуться, то стоимость видеокарт будет катастрофической и это будут убытки, на такое никто не пойдёт

    0
  • В этом вопросе доверяю все же товарищу Юдинцеву, он вещал что технология хорошая...но бесполезная и пройдет еще точно одно поколение консолей прежде чем она может дойдет до нынешних технологий в работе отражений и света (но так же отметим что и нынешние методы (не DXR) так же эти годы не будут стоять на месте). Так что вроде и прикольно, но пока самый лучший вариант в новых картах это DLSS.

    1
  • @Imlerith, ну т.е. технологию им религия развивать и оптимизировать запрещает? сейчас оффлайн движки вроде Octane и Redshift прекрасно рендерят, практически в RT. И что то атомные станции не нужны для этого.

    1
  • @MarkyM, вон там выше новость о том, что нвидиа уже посасывает

    вот как ты думаешь, что именно мешает разработчикам консолей запихнуть туда i9 и топовую, дискретную видеокарту?

    Да кому нафиг нужна будет консоль стоимостью несколько тысяч долларов?

    с любительскими видеокартами то же самое

    1
  • @Imlerith, ты че в вакууме читаешь? я так понимаю, что технологии это от лукавого и развивают только железо? все технологии на данный момент - это технический обман. Трассировка - это то, к чему все неизбежно придут. Это практически симуляция реальных законов. Обрекаешь ее только ты. Это то, без чего в проектах не появится CGI качества.

    1
  • @MarkyM, я думаю, что для повышения качества картинки в играх упор в итоге сделают на более демократичные и простые технологии, которые не требуют дорогостоящих, специализированных технических решений

    0
  • @Imlerith, эти ваши «простые технологи»... не легче ли унифицировать один алгоритм, который уже 20 лет как прекрасно работает и изучен, чем обкладывать себя десятками технологий-ширм, которые никак не могут вывести все это на уровень хотя бы CGI 2007 года (вступительный ролик Hellgate London посмотри). сейчас единственно действенный способ повышения качества - это повышение в количестве. но это не бесконечный процесс. поэтому, от трассировки никуда не деться.

    0
  • @MarkyM, можно конечно, но процесс этот будет очень долгим из-за того самого, из-за чего сейчас nvidia несёт убытки: сильное завышение стоимости конечного продукта

    есть 2 варианта развития событий:

    1. производители видеочипов на основе опыта нвидии сделают выводы и будут держать цены на карты ценой мизерных прибавок к полезности новых поколений карт, в итоге спустя много много лет мизерных наращиваний производительности и оптимизации самой технологии даже карты лоу энд уровня будут адекватно тянуть трассировку

    2. от трассировки в играх откажутся и будут использовать более простые технологии для повышения качества картинки

    0
  • Ленивым разработчикам впадлу ей заниматься. Вот когда в движке можно будет отрендерить сцену поставив галочку на включить трассировку, вот тогда они начнут её делать. Думаю еще лет 5 пройдет, пока не появятся видюхи которые будут её тянуть без особых проблем. Как говорили знающие люди для норм трассировки нужны мощности х20 где-то от текущих 2080ti. Это 2 поколения минимум.

    -1
  • @Imlerith, дело в том, что вот эти «простые и доступные технологии», однажды упрутся в технологическое бутылочное горлышко, когда скейлить полигоны и текстуры станет невыносимо больно. и тут, что если и поможет, то это все эти нейросети заморские да причудные. но точно так же, они могут и ускорить вычисление лучей. все эти допотопные способы обмана - это в другую сторону от развития. а оно как бы неизбежно.

    0
  • Мне кажется что у них выйдет отличная карта.

    0
  • @MarkyM, @Imlerith, @scandall, почитал комментарии...народ - массовая технология это - дешёвая технология, если не сделают возможной работу лучей в реалтайме на картах начального и среднего игрового сегмента + не выведут технологию на консоли, RTX будет всего лишь причиной разграничивать мейнстрим и премиум класс, баблосос так сказать, вот и всё.Люди в массе не готовы отдавать 1000+ доолларов за лучи, игры на подобие ведьмака и так круто смотряться несмотря на отсутствие лучей.

    1
  • @Imlerith, а причем тут любительский сегмент? Трассировка в первую очередь облегчает работу разработчикам. К примеру те же отражения, при растеризации создаются вручную, и зачастую ненастоящие.

    0
  • Молодцы интел. Трассировка лучей это будущие, а то что сейчас используется для имитации отражений уже давно в тупике.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.