Разработчики Rainbow Six Siege исправят "спам" приседаний и наклонов
В мультиплеерных играх некоторые геймеры по-разному стараются получить преимущество над другими. Например, при виде противников резко ложатся на землю, а иногда просто приседают. Разработчики Rainbow Six Siege будут бороться с игроками, которые практикуют второй вариант.
По словам Ubisoft, некоторые пользователи "спамят" приседаниями во время матчей, чтобы не дать противнику попасть по себе. В рамках Rainbow Six Siege разработчики работают над обновлением, которое исправит данную проблему, ставшую особенно ненавистной в последнее время.
В последнее время мы наблюдаем рост числа игроков, сталкивающихся со спамом приседаний и наклонов в Rainbow Six Siege. Чтобы противостоять этому, команда активно работает над исправлением данной проблемы.
Ubisoft работает сразу над несколькими системами для решения. Подробную информацию стоит ожидать только после того, как разработчики приблизятся к окончательному варианту.
- Утечка: Первые скриншоты Rainbow Six Siege X
- Анонсирована Rainbow Six Siege X — добавит улучшения графики и геймплея
- Раскрыт план сезонного пропуска Star Wars Outlaws — первое сюжетное DLC выйдет осенью 2024 года
8 комментария
Да проблема такая есть. Но я больше хотел бы физического воплощения оружия, чем это. Стреляющие пиксели это зло...
В чем абуз то?
В кс это было реальной проблемой, когда чел за ящиком спамил контрол и его тупо было не видно.
то есть теперь в угоду криворучкам?
Это же один из способов уворота от пуль.
Что дальше, если противник вас увидел, вы не вправе стрелять по нему, т.к он может умереть, ливнуть из матча, начать жаловаться?
Если вы видите спину врага, то громко надо предупредить, что вы сейчас будете стрелять в спину! А то нечестно жеж вы что.
Итак шутеры уже скатились только в горизонтальную плоскость в угоду автоприцела.
Эксперты в комментах выше, лул.
Суть проблемы в том, что на персонажах со скоростью 3 сейчас можно макросом поставить присяды/наклоны каждые 0,3 сек, анимация даже не успевает закончиться, из-за этого сервер не успевает правильно обработать и отобразить информацию о местоположении хитбокса игрока = пули проходят сквозь модель, а урона нет.
Собственно видео все четко показывает. Даже не 0,3, а 0,183.
И это не "спам" кнопок приседания/наклона, а именно макрос, за который, по-хорошему, нужно давать недельный бан и пермач в дальнейшем.
@scandy, во первых, как фанату реализма в шутерах, мне такое неприятно в принципе - человек не может так двигаться и с такой скоростью.
Во вторых, парень на видео всё грамотно разложил.
О, дедуля из L4D в шапке)
Нифига не понял, но очень интересно.
@Evil_Russian, @scandy, можно сделать плавное приседание и добавить затраты на выносливость, ведь в жизни столько не присядешь сколько в игре, по несколько раз в секунду. Dying Light если не ошибаюсь бег восстанавливался неравномерно, после выхода из воды постепенно восстанавливалось дыхание, крюк если не дождаться полного восстановления, после пары лишних раз приходилось ждать больше обычного