Релизный трейлер стратегии Battlefleet Gothic: Armada 2

Релизный трейлер стратегии Battlefleet Gothic: Armada 2

Разработчики Battlefleet Gothic: Armada 2 опубликовали финальный трейлер игры, в котором схлестнулись все фракции. Стратегия станет доступна уже сегодня.

В сиквеле игроков ждут три сюжетные кампании: за Империум, Тиранидов и Некронов. По словам студии, это более сотни часов геймплея, которыми можно будет насладиться как в одиночом режиме, так и в кооперативе.

Тем временем в остальных режимах, на выбор будет доступно 12 фракций, среди которых Хаос, Тау, Темные Эльдары и ряд других, знакомых по вселенной Warhammer 40K.

26 Комментариев

  • Вместо одной 1-2 игр по WH40k делают всякий проходняк. WH уже превратилась в бывалую вселенную-проститутку... Имхо.

    -12
  • @Bourbon, эта игра к проходняку не относится ну вообще никак.

    25
  • @Bourbon, особенно это смешно видеть под новостью о релизном трейлере игры с глубоким стратегическим геймплеем и сильной связью с оригинальной настолкой.

    15
  • @Argal, но не без косяков игрушка, тут признать надо. Масштаба таки мало.

    0
  • Всем космос, пацаны!

    0
  • @Argal, @Evil_Russian, тогда от куда известно про ее глубину? Я основываюсь на том что основная масса предыдущих проектов по WH40k ни о чем и у меня нет оснований полагать,что эта игра будет чем-то хорошим.

    -9
  • @Evil_Russian, если увеличить масштаб то разработчикам придется упрощать управление кораблями и их умениями в бою и из-за этого игра потеряет часть самого интересного в геймплее в бою

    0
  • @Bourbon, может, в данном случае, стоит основываться на первой части игры, а не на массе других проектов?

    8
  • @UnholyRage, как не крути а вселенную раздербанили...

    -5
  • @Bourbon, 19 часов в бете отыграно, отсюда и выводы. Глубины тактик там море, как в кампании, так и в мультиплеере.
    @Dalek, ничего она не потеряет. Теряет глубину она от переапанных тиранидов и друкари.

    7
  • @Evil_Russian, масштаб это очень узкое место. В стратегиях всегда есть баланс микро/макро. Больше кораблей - больше микроконтроля и он не всегда нравится игрокам. Нет, масштаб-то можно нарастить в определённых пределах, но чем больше, тем больше риски. Разработчик остановился на комфортном для своего контроля варианте.

    2
  • Купил, поиграл в бету. Неплохо. По геймплею очень напомнило морские бои в тотал варах (у кораблей есть определенная масса и скорость, они не поворачивают мгновенно и требуют много микроконтроля), только дополнительно есть куча способностей - абордаж (можно запустить десантные капсулы, а можно телепортировать сквад каких-нибудь терминаторов прямо во вражеский корабль), атака бомбардировщиками, торпеды, всякие стазис-бомбы, сканеры и куча всего. И это только у Империума, а всего фракций 12. В общем, тактика интересна, но вот кампания довольно схематичная, хотя возможно дело в том, что в бете только первый акт. Ну и конечно выбор рас для кампании кажется странным. Империум понятно, но больше хотелось бы увидеть сюжет за аэльдари или хаоситов, чем за тиранид и некронов.

    0
  • @Evil_Russian, сравниваешь теплое с мягким, баланс игры (особенно в бете) еще будут настраивать, но масштаб уже неизменен вторую игру и взят из настолки.

    -1
  • Зачем Империум инвестирует трилионы кредитов в военный флот ? ЕСли 3-4 космодесантника могут зачистить планету от орков, проникнуть на вражеский мать-корабль улия, убить королеву и гг вп, быстрячком сгонять в око ужаса и разрушить там пару крепостей.

    -2
  • @Argal, Валрак сто раз описал решение - позволить игрокам создавать комнаты и самим задавать правила по количеству очков, режиму, и т.д. Игроки довольны - разрабы реально дают выбор и каждый выбирает то, что нравится. Мне апокалиптический вид сражений доставляет больше, чем микродроч двумя-тремя кораблями на захвате точки.
    @Dalek, угу, релиз сегодня, а тираниды как выжирали за секунду экипаж боевой баржи/линкора так и выжирают. Эльдарасы как кайтили стреляя из инвиза, так и кайтят.
    Про масштаб написал выше - дайте игрокам возможность настройки сражения в лобби.
    По лору бортовой залп имперского линкора сносит нахер всё, во что попали снаряды и что меньше его по размерам, поэтому корабли имперского флота тотально имеют всё на ближней и средней дистанции, но проигрывают в дальнем бою, в игре ИФ проигрывает эльдарасам и тау на любой дистанции, кое-как спасаясь от орков.

    3
  • @Come_As_You_Are,
    Наверное потому и инвестирует, что 3-4 маринада не смогут такое провернуть.

    1
  • @Angron, это на цикл с Вентрисом ссылка.

    1
  • @Evil_Russian, Ааа всё понял, спасибо.) Читал ток 1 книгу про Уриэля на паровозе, потом забил.

    0
  • @Angron, автор этого цикла точно варпдаста нюхнул и не слабо так)

    0
  • Emperor protects

    0
  • @Evil_Russian, Ну если учесть что у тиранидов плохо со стрельбой и их тактика заключается в максимально быстром сближении, вследствие этого их шанс на победу это абордаж, то всё в принципе логично и по правилам настолки .

    0
  • @Ragnar101, проблема в том, что сближаются ниды быстро, и экипаж сжирают за секунду до состояния остова. 71 %. винрейт в бете, даже у ТЭ и тау меньше.

    0
  • @Evil_Russian, Ну потом их занерфят до не играбельного состояния. В конце концов, хоть где-то должны тираниды быть бичем галактики.

    0
  • @Ragnar101, они так-то чуть Ваал не сожрали, вместе со всем наследием КА. Если бы не Ка-Бандха, то сожрали бы стопроцентно.

    0
  • @Evil_Russian, Это в бэке, а в игровом плане они далеко не самая сильная фракция.

    0
  • @Ragnar101, ну да. Так пусть хоть тут будет баланс)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.