Даниэль Вавра намекнул на сиквел Kingdom Come: Deliverance

Даниэль Вавра намекнул на сиквел Kingdom Come: Deliverance

Похоже, чешская студия Warhorse уже занялась продолжением Kingdom Come: Deliverance. По крайней мере, на это намекает твит Даниэля Вавры, в котором на заднем плане можно разглядеть надпись: "KCD2 — 1506".

Вероятно, что 1506 — год, в котором потенциально может развернуться действие сиквела. События оригинала происходят в 1406 году — то есть, главным героем продолжения явно будет не Генри. Быть может, его потомки?

Разработчики ранее уже говорили, что вторая часть имеет все шансы на существование, но ждать каких-то подробностей раньше 2020 года не стоит.

Сейчас студия занята двумя дополнениями для Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards, которое выйдет в начале февраля, и A Woman’s Lot. Возможно, последнее даст нам больше намеков на сиквел средневековой RPG.

25 Комментариев

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    Вероятно, что 1506 — год, в котором потенциально может развернуться действие сиквела. События оригинала происходят в 1406 году — то есть, главным героем продолжения явно будет не Генри. Быть может, его потомки?

    чет ерунда какая-то, зачем они тогда настолько открытую концовку делали?

    15
  • Galkatra
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, конечно, очень люблю KCD, но делать сиквел, оставив столько сюжетных линий открытыми, это свинство.

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Так же в недоумении. А если это будет 1500 год, то игра уже будет про пострелушки пистолетом, а не драки на мечах

    -2
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    а с чего все решили что 1506 это год это же просто цифры? может быть 15 июня анонс ?

    5
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Trognorf, слишком рано для анонса, думаю не раньше чем на е3 2020

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow,

    Так же в недоумении. А если это будет 1500 год, то игра уже будет про пострелушки пистолетом, а не драки на мечах

    Даже в "Трех мушкетерах" схватки к пострелушкам из пистолетов не сводилось. А там действие на 120 лет позже.

    3
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, анонс тизера или трейлера например

    0
  • AndreySG
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю в КСD. Что жду от 2 части: Хотелось бы увидеть более взрослую игру, улучшить геймплей, анимации персонажей. Дать наконец-то возможность сохраняться где и сколько угодно.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооооооо да детка!

    2
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    А может они сценку на анонс 15.06 записывают?

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndreySG, Эээ, а в чем проблема в сохранениях? По хорошая система сохраненний.
    Не то что бы я много страдал, но в самом начале просто наварил и накупил себе шнапса и всё

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, Ну в этом мне кажется и проблема. Система сохранений является хардкорной только в начале игры. А потом сохраняешся сколько влезет.

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Главный минус игры, что всю вторую половину бегаешь этаким танком и тактика никакая уже не нужна. Так же рандомных событий мало и они повторяются примитивно. Вообщем нужен баланс боевой системы. А так в начале хардкор, а потом теряется вся суть боевки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, эта система беспонтовая и бессмысленная. Зачем она нужна, если хоть какую-то хардкорность (а скорее тупо неудобство) можно почувствовать только в самом начале?

    -2
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не игра, это просто бриллиант! Уже сто часов набегал и только добрался до монастыря. Специально не юзаю быстрые переходы, а скачу на лошади в свое удовольствие)
    Побольше бы таких игр.
    Что касается геймплея, то нравится абсолютно всё, кроме того что игра не мотивирует заниматься алхимией и карманной кражей,ведь можно всё купить.
    @AndreySG, куда уже взрослее?) я бы наоборот запретил спать везде, есть с котелков и цены на зелья и особенно на шнапс, очень сильно бы поднял.
    @Deimos_mdg, та ладно, даже 4-5 колхозника с вилами тебя с лёгкостью вынесут когда окружат если не успеть их отстрелить.

    5
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, В полной броне и раскачаных, в процессе прохождения квестов, характеристиках эти бомжы выносятся с одного тычка не получив вообще урона, даже если сзади бьют. По деньгам тоже дисбаланс. На кармане 16 000, все копейки стоит расти уже некуда. Тоже дошел до монастыря и все, дальше нет стимула играть - нет развития. Разве что ради сюжета пробежать. А в начале да ощущалась игра как шедевр (правда с багами). Баланс очень важен для такой игры, ибо теряются большинство интересных механик - в них просто нету смысла. Вот над балансом геймплея и развития перса им и нужно работать в следующей части

    1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vaso, а я вообще не 15, а 19 увидел.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, это типичный баланс различных рпг игр с открытым миром, 20+- лет уже так делают. Как видишь игроки это позволяют, значит улучшения в этом плане не предвидится.

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, мне очень интересно играть даже когда я почти полностью прокачался. На счёт денежной системы абсолютно согласен.

    1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Да нет, у всех по разному. В том же горайзоне сложность росла и был смысл в апгрейдах аж до финальной битвы. Вообщем то да с балансом в таких играх стало хуже, но тут просто все построено вокруг системы боевки, которая после даже 40% сюжета уже становится примитивным закликиванием. Хотя в начале очень так неплохо шла в тактику. Это реально можно было исправить балансом. Например добавить критические попадания сквозь броню или варианты ударов, которые проходят сразу по здоровью минуя полоску энергии. Вообщем система боевки тут не сбалансирована и заточена только под начало игры.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай люди работают.

    Но Нового времени бы не хотелось. Ещё гуситские войны не раскрыты.

    0
  • Knigochey
    Комментарий скрыт. Показать

    Что значит намекает? Ещё со времён Kickstarter известно, что планируется 3 акта. В то время заявлялось, что промежуток между актами составит 9 месяцев, но по факту, я думаю, промежуток будет больше. Смотрите пледжи https://www.kickstarter.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, в 1500-х оружие заряжали порохом по 2 минуты -а какой динамике перестрелок в стиле Джона Ву можнт идти речь?

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, мы говорим про игру. Скорее всего это будет 10 секунд.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, сходи в леса под Враником. Тамошние бандюки в полных латах быстро спустят тебя с небес на землю)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.