Хидео Кодзима показал текущий билд Death Stranding сотрудникам Guerrilla Games

Хидео Кодзима показал текущий билд Death Stranding сотрудникам Guerrilla Games

Глава Guerrilla Games Герман Хульст в Твиттере сообщил, что его студию посетил Хидео Кодзима с последним билдом Death Stranding. Судя по фотографии, Кодзима лично управлял протагонистом, держа в руках геймпад.

Судя по всему, разработка игры действительно идет по плану.

Guerrilla Games три года назад передала Kojima Productions свой графический движок Decima, который и стал основой для Death Stranding. "Передача" была буквальной — Кодзиме отдали все необходимые программные инструменты в деревянной коробке с логотипами Kojima Productions и Guerrilla.

По слухам, релиз Death Stranding должен состояться в этом году на PS4.

40 Комментариев

  • Судя по глазам на 8-ку игра.

    5
  • Ну надеюсь это будет не первое и не последнее сотрудничество.

    8
  • @legendeq, По глазам Ходзимы?) Новый уровень аналитики)
    @Amarax, Да, у них весьма и весьма прикольная Horizon получилась, посмотрим что дальше будет.

    12
  • @legendeq, ну так разработчики немного по другому смотрят.

    6
  • Я не вижу восхищения в их глазах)

    -3
  • @YorKaen,
    Не фига ты не шариш) Это Аналитила 100-го лвл)
    Не парся скора и по какушонкам будут предсказывать :)

    -3
  • @fofun, думаю этих ребят сложно удивить)
    У мужика в очках ,что слева на фото такой взгляд типа "Что за...?" :)

    9
  • Посмотрите на джойстик. Они же смотрят 5-ти часовое интро.))

    16
  • @legendeq, Как можно определить по глазам? Может человек просто устал от работы или просто не удачная фотка. Может быть 1000 причин!

    0
  • @Playstation26, Я недавно человека по аве разобрал и все приняли меня за сумасшедшего. Спасибо на добром понимании. Написал не подумав об этих "1000 причин"

    -4
  • Кодзима- гений. Просто нечего добавить

    -5
  • чё художники сильно восторженные

    4
  • Ну может, он в менюшке ковыляет на фотке пока и поэтому лица не очень и восторженные.

    1
  • @Craciun, От игры, которую делают фиг знает сколько, -лица должны быть на полу. Даже от меню должен быть восторг, Кодзима же. Или просто голый Кодзима в главном меню никого не удивил....

    -6
  • Думаю лагерь разделится поровну. Половина будет боготворить игру, половина обсирать, но безразличных не останется.

    2
  • @legendeq, 3 года, это далеко не фиг знает сколько

    0
  • Смотрят кат-сцену 40 минутную, а Кодзиме неудобно, что везде его имя)

    12
  • он словно их в свою секту заманивает

    0
  • показать игру студии конкуренту - гений же!

    -3
  • Эх, ладно иду покупать PS4.

    0
  • Есть на этом фото щепотка гениальности...
    @damiensixsixsix, Вспомнилась концовка фильма про Мистера Бина, когда он в Каннах, на кинофестивале, и во время показа везде пишется "Уиллем Дефо" или как звали там его героя.

    0
  • @freawertyhn, конкуренту? Я думал, игры - искусство. Трудно представить конкурентов художников, или поэтов. Искусство многогранно, как и глубина открытых дорог перед девелоперами. А конкурируют между собой нахлебники, воры и говноделы. Хорайзон хоть и не шедевр, но самобытная игра, что доказывает, разработчик умеет в уникальность. Как и Кодзима. Где им конкурировать?

    0
  • Разработчики horizon zero dawn большие.э молодцы. Пошли на риск (что в современном мире редкость) и сделали потрясающую игру с восхитительным сюжетом, лором, геймплеем. Есть куда расти, но то, что они делают впечатляет. Horizon в сердце навсегда !

    5
  • @Noivellet, а Кодзима игры не считает искусством

    0
  • @Bustdownn, удивительно, когда смотрел на игру скептически и прям с отторжением, а потом поиграл в хорайзен и за уши было не оттащить от истории произошедшего постапокалипсиса (любимая тема) и всего остального. Смущала лишь "физическая картонность взаимодействия с миром". Надеюсь Кодзима удивит, а иначе геймерское сообщество гроб в индустрии сколотит в случае провала, учитывая сколько ждали и чего ждем (можно особо не надеяться на что то грандиозное,но это же гений,как никак).

    0
  • @Ghost_Racc0_0n, вы о каком именно игровом сообществе? О том что состоит из одних неадекватов?
    Или тех кто таки понимает индустрию?

    0
  • @VirgoFox, о тех кто понимает индустрию естественно! хотя это будет звучать, как история неадекватов =D вы слышали о том, что первые части MGS (первая и вторая с детективной атмосферой) в большей степени сделал шинкава? это соавтор тех частей. А потом гляньте на 3-4 и piece walker части MGS. Чувствуете разницу? Новые части какие то ванильные и слишком пафосные. Вот этот кодзимовский стиль даже в MGS V не нравиться. Хотя все части обожаю, несмотря на отторжение "авторства кодзимы". Страшно будет если в Death strending будет подобное. Надеюсь дель торро, как соавтор DS вложит мрачняка от души.

    -3
  • @Ghost_Racc0_0n, а вот и неадекваты подъехали.
    Режиссер же кто, да никто. Вот оператор, оператор мужик, он дело делает. А фильм вот и без режиссера снять можно.
    За кой черт нам Питер Джексон, возьмем актеров, они сами "Властелин Кольца" снимут без всяких там Питеров Джексенов.
    Хватит жрать говно с ютюба и верить в дичь. ЛидДизайнер есть ЛидДизайнер. Шинкава красавчик, но без руководства Кодзимы он немного сделал.

    -2
  • @VirgoFox, от части согласен с вами, НО кино без сюжета, а значит без "души" не имеет той изюминки, что цепляет! Сюжеты есть но "видение сюжета", его подача. Вот возьмите терминатор 2 к примеру. Кино прекрасное всем, потому что режессер не летает в каких то наигранных крайностях, как кодзима, делая "неажиданные повороты". Все в фильме там, где и должно быть. Постановка в голом виде это трансформеры всратые простите, но не кино.

    Походу вам просто достаточно постановки без фанатизма к лору.

    -2
  • @Ghost_Racc0_0n, меня просто раздражают эти однобокие речи без анализа.
    В духе:
    Старые МГС почему хорошие были? Потому что там Шинкава был! Сам то Кодзима никогда ничего не делал, он считай посредственность, олигофрен. Посмотрите на МГС5, на Peace Walker например. Видно же что он пингвин на амбициях. Лучше бы он вообще ничего не делал.

    Тут так много можно написать, что и пол дня не хватит, но в целом ключевые моменты останутся на своих местах:
    - А Шинкава без Кодзимы кто?
    - А сценарий в последних частях чья работа?
    - А почему все таки МГС 5 недоделаным вышел?
    - А последние игры Кодзима один что ли делал?
    И еще тьма тьмущая таких вот вопросов. Эти вопросы почему то никто не поднимает. Поэтому ты уж прости, человечек из интернета, но на такую дичь что ты написал и рефлексировать то не хочется.

    Почему всем так вдруг нужно стало выяснить что же там таки делает и не делает Хидео, а каждому третьему каналу на Ютюбе нужно обязательно выпустить материал о том что "Кодзима не гений. 10 доказательств". Какой то бред. Был мужик раньше, делал игры и было все нормально. Делал как все, тут что хорошо, тут что то плохо.
    Пришла известность. Полезли уроды, упыри из всех углов, однобокие анализы, пустые мнения. Дичь.

    Кодзима молодец, он не гений (ибо это тупой мем), но он не посредственность. И так как делает игры он, больше никто не делает. Если одни люди идиоты, ждут от него чуда из чудес, это их беда. Есть более адекватные люди.

    0
  • @VirgoFox, ладно человечек интернета, если так удобно будет. я шинкаву не боготворю, а почитаю, как отличного соавтора, не более, а кодзиму не принижаю, просто он действительно гений, потому, что с такой дотошностью и скорпулезностью делать игры умеют только Rockstar, да Valve с CD Project Red. Тонна деталей в геймплее и сюжете. Без него врядли лодка поплыла в этом напрвлении, что сделала MGS знаковыми, культовыми. death strending покажет, чего кодзима стоит в этот раз. Просто увидим его аппетиты в индустрии и творческую отдачу под крылом сони. Мемы ведь не появляются просто так=)

    -4
  • @Ghost_Racc0_0n, появляются. ДжойРеактор как доказательство.

    -1
  • @VirgoFox, а при чем тут joyreactor ресурс с картинками? XD

    -2
  • @Ghost_Racc0_0n, там мемасы из чего угодно сотворят)

    -2
  • Конечно интересно увидеть что наваял Бурят, но сейчас я больше хочу увидеть продолжение истории Элой и (имхо) больше рпг элементов. И, пожалуйста, сделайте нормальную боевку против людей, Guerrilla Games.

    0
  • Мне кажется, игра будет не для всех. Это как авторское кино..

    0
  • А вот и первый спойлер..

    0
  • Ньюэлл отметил, что в последние годы Valve была занята одновременной разработкой игр и железа. Также по его словам они смотрят на подход Nintendo, у которой игры и системы идут рука об руку.

    Мы не будем говорить об этом сегодня, но что играет большое значение — новая стрела в нашем колчане, это наша способность одновременно разрабатывать железо и игры.

    Мы всегда немного завидовали компаниям, вроде Nintendo.

    Когда Миямото садится и думает о новой версии Zelda или Mario, одновременно создавать софт и проектировать под него собственное железо (консоли, контроллеры, аксессуары и так далее), что дает им возможность менять «правила игры» по своему усмотрению он думает о том, как будет выглядеть контроллер, какими будут графические возможности. Он может представлять новые возможности, вроде отслеживания движений, потому что контролирует оба направления.

    Он может сделать железо максимально хорошим, потому что одновременно работает над играми, которые будут использовать все его возможности. Мы завидовали такому подходу и это то, что мы сами будем использовать.

    -1
  • @celeir, Они просто шокированы гениальностью происходящего, что даже не могут показать это эмоциями.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.