Сергей Галенкин рассказал, как ютуберы и стримеры будут рекламировать игры из магазина Epic Games

Сергей Галенкин рассказал, как ютуберы и стримеры будут рекламировать игры из магазина Epic Games

Директор по издательской стратегии магазина Epic Games Сергей Галенкин поделился подробностями того, как различные инфлюенсеры — ютуберы, стримеры и прочие "творцы" — будут частью рекламной системы. 

Информация появилась после того, как Галенкин обсудил, чего разработчики и пользователи могут ждать от магазина Epic Games в этом году. В данный момент у Epic уже существует система, которая позволяет разработчикам предоставлять инфлюенсерам игровые коды со специальными реферальными ссылками. Использование этих ссылок гарантирует инфлюенсерам процент с продаж. 

Сейчас Epic покрывает базовую 5% ставку, хотя разработчики могут повышать или снижать процент. Программа не задумана как перманентная, что наталкивает на спекуляции о том, что в будущем сами разработчики будут покрывать все проценты для ютуберов и/или стримеров. При этом инди могут отдавать до 20%, чтобы их игры рекламировались инфлюенсерами.

В твиттере Галенкин пояснил, почему магазин Epic Games уже включает рекламную систему через инфлюенсеров. 

Сейчас значительная часть маркетинговых бюджетов больших игр выделяется для выплаты инфлюенсерам. Это одиночные сделки. Мне кажется, что предоставление инфлюенсерам возможности стримить любые игры и получать деньги не рассчитывая на больших издателей было бы круто.

Программа поддержки творцов для Fortnite позволяет некоторым творцам зарабатывать достаточно, чтобы заниматься этим постоянно. Я надеюсь, что расширение ее на тайтлы магазина Epic Games и включение большего числа игр позволит большему числу творцов поддерживать свой труд.

Наша цель — предоставлять небольшим разработчикам доступ к творцам, которых сейчас могут позволить себе только большие издатели. Это ни в коем случае не обязательно, просто уравниваем все возможности, предоставляем разработчикам инструменты.

С другой стороны, это уравнивает возможности для средних и небольших творцов. Мы обнаружили, что эффективность небольших и средних создателей на самом деле лучше при таких рекламных кампаниях. Но так как их много, то большинство разработчиков не могут справляться с этим. Мы предоставим им инструменты. 

Вы же не думали, что все эти ютуберы и стримеры показывают вам игры за просто так? 

Видео от Shazoo

Подписаться

68 Комментариев

  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    -Как?
    -За деньги!

    Ничего в этом мире не меняется.

    инфлюенсерам, инфлюенсерам, инфлюенсерам, инфлюенсерам

    Количество "инфлюенсеров" на один текст ранит мое сердце!

    27
  • Rifler
    Комментарий скрыт. Показать

    10 лет в арбитраже и первый раз слышу слово инфлюенсеры. Это полный ппц. Не надо так. Называйте уж хоть как-нибудь более вменяемо. Хотя бы просто "распространители".

    21
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    у лецплееров появится шанс заработать, они изгои, к ним не относится серьёзно ни один крупный рекламодатель

    -4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rifler, это не распространители — инфлюенсеры, это профессиональный термин, которым называют всех этих... инфлюенсеров.

    @Imlerith,

    они изгои, к ним не относится серьёзно ни один крупный рекламодатель

    Нет, они давно уже летсплеят за деньги )

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, либо это трудноуловимая ирония, либо одно из двух.

    0
  • Alex_Nightmare
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже захотелось самому стать этим инфлюенсером!)

    2
  • hotter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, людей, мнение которых имеет значение для определённой аудитории, Вы хотели сказать? :)

    4
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Он в комментариях под этой записю на сайте ДТФ пообещал с Кодзимой о Дес Стрендинге договориться. В шутку конечно, но, на месте тех, кто ждет эту игру, я бы уже начал готовить место под егс на жд :D

    -1
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда уже Галенкин расскажет, зачем нормальным пользователям уходить из Стим в ЕГС?

    11
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Есть еще синоним - "лидеры мнений" Сам часто работаю с этой аудиторией :)

    4
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть продажных материалов, где не будет критики и объективной оценки, станет в разы больше?
    Мда, спасибо. И так почти все прикормленные хвалят любые помои 10\10!!!
    Так сейчас вообще смотреть какой либо материал по играм будет бессмысленно.

    3
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, некоторые "изгои" поднимают неплохие деньги:)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Romashka, так тоже можно, но мне кажется это не совсем корректная формулировка.

    @evekin, будет больше рекламных стримов и летсплеев, в которых эти стримеры и летсплееры постараются убедить зрителей купить игру, чтобы получить свой %.

    С одной стороны система промоушена более прямолинейная и доступная, с другой, не ясно, какие будут последствия

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Пусть договаривается, купим на торрентах. Их агрессивная политика, не достойна моих денег. ))

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cr1t1cal, эпик геймс не особо нужны пользователи стима, на экзы люди все равно пойдут, разработчики смогут по разному продавать свои игры в нескольких магазинах, делая экз контент только для егс, а наличие дефолтной многомиллионой базы фортнайт игроков это весомый аргумент.

    -6
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Разве в гог не так же? У того же влг, помнится, были ссылки на покупку по его нику или что-то такое.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, Не нужны десятки миллионов покупателей? Серьезно? И кто тебе сказал что их экзы будет кто-то покупать? Пока что складывается обратное мнение. В инете уже бурлит по этому поводу довольно сильно. На многих ресурсах люди пишут, что не собираются что либо покупать у эпиков из принципа. Да даже здесь на шазу часто видел такие комменты, а уж что творится на реддите.
    Так что думаю затея эпиков с таким агрессивным подходом себя не оправдает, так как игроки Фортнайта ни чего там покупать не будут, а новых пользователей, даже с помощью экзов они не привлекут.

    8
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rifler, это странно, занимаюсь им как хобби не более года, но слышал много раз. Ну хоть кто такой аффилиат знаешь? :) И у Пателя, и у Нго, у которых крупнейшие ресурсы на эту тему, постоянно мелькает

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню галенкина когда он был главредом геймплея, мерзкий типочек

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, Прикол в том, что людей на планете миллиарды и игроки фортнайта , учитывая его популярность на многих уровнях, являются не теми кто сидит в стиме или вообще знает о существование его. На данный момент егс ничего из себя не представляет, может быть через год мнение о егс будет другим, все зависит от реализации. Да и рассуждать на эту тему странно, в эпиках не глупые люди сидят.

    -5
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, Не глупые люди? И это после фейла Парагона? После закрытия их легендарной УТ? Они бы ни чего не имели, если бы в свой посредственный и ни кому не нужный Фортнайт, не добавили бы режим БР.
    Да, и вправду, не глупые люди. Которые ни чего не сделали, ни одной игры за последние 10+ лет и выезжают только за счет откровенного заимствования.

    7
  • Rifler
    Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, я уже давненько ничего не читаю по этой теме. Возможно отстал от современного сленга с этим инфлюнсом. Написал и аж перетряхнуло. Сразу фарма вспомнилась. Я когда-то лил с фб бурж траф на таблетки от всех болезней. Вот там как раз таких словечек было много про всяких червяков в организме, от которых нужно срочно излечится. Такие вкусные оферы были, но фотки червяков отвратительные.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, валв тоже только взаимствует и ничего путного не выпускает. Причем тут это вообще, создавать магазин это не игру делать, я не вижу никаких проблем с тем, что у эпиков может что то получится. Откуда столько негодования, игры из стима убирают не впервые, а тут изза пары игр сразу вой начался. Если не хотите, чтобы егс был, то лучше игнорить его, любые новости хоть с отриц. оттенком дают ему рекламу.

    -2
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, Ну ты сравнил, где Вольво и где эпики? Вольво сделали за последние годы кучу хитов, изменили всю индустрию игр, развивали киберспорт, вкладывались в новые технологии и попутно развивали свой магазин. А эпики что? Почуяли запах денег и сразу решили что смогут сделать свою кормушку? Да куда там.
    TF2, L4D2, Portal2, Dota2, CSGO игры от валв за последние годы, которые что и у кого заимствовали? Ммм? Они сами задавали тренды. Овервотч это клон ТФ2. Л4Д породил челую кучу клонов, которые выходят до сих пор. У КС так вообщемиллион клонов. Про доту вообще без комментариев.
    Стим был одним из первых магазинов по цифровой дистрибуции. Поэтому вопрос - кто и что заимствовал?
    Это похоже эпики только и делают, что воруют. Сначала решили сделать свою моба аля Смайт, а когда Парагон не взлетел, решили своровать БР режим из ПУБГ. Потом танцы в фортнайте, за которые на них уже несколько известных людей подали в суд. Потом магазин. Своих нет - НОЛЬ. Творческие импотенты, которые только и могут что воровать чужое творчество.

    Почему у меня такой негатив? Наверное потому что они закрыли УТ? Наплевали на фанатов, которые были с ними почти 20 лет? Наверное потому что они создают эксклюзивы на одной платформе, где это вовсе не нужно? Наверное потому что они не дают выбор покупателю?

    10
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, чем мерзкий? у него довольно таки неплохой был (есть?) блог об индустрии, с разными инсайдами и тому подобным. не редко были отличные статьи.

    0
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rifler, с нынешней политикой в фб на такие офферы уже не польешь, сразу бан будет, хотя там можно прикрутить всякие клоакинги, но это уже другая тема. А про инфлюэнсеров очень часто говорят в контексте инсты и ютуба.

    -1
  • YobaBrothers
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так что не ясно если это уже так..... это уже так и работает... правда тот же твитч выключил свой магазин

    -1
  • Unexpert
    Комментарий скрыт. Показать

    Бе. Из принципа покупать в EGS не буду. Даже бесплатные игры не нужны.

    5
  • YobaBrothers
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, ты наркоман что ли ? БР из пубг.... а Pubg тогда из DayZ ? а DayZ из армы текстурки? а сам режим из фильма.. а сам фильм из манги... а манга из фильма? слушай... насчет заимствований... смысл не в том кто что у кого украл.. а как создал экосистему... мне даже бук жалко писать опять очередной срач. Жди Half-Life 3 и играй в артифакт... у которого онлайн 400 человек уже....... там наверное нету никаких заимствований

    -2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @YobaBrothers, да, я в курсе, что так и работает. то что твитч выключил магазин — не имеет значения. Стримеры же и так могут ссылки указывать или сообщать

    0
  • YobaBrothers
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну да ну да. ты то сам ждешь прорыва от этих решений Галенкина?

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж этот Cohen) Я с тобой и твоими инфлюэнсерами, скоро по английски лучше носителей заговорю))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @YobaBrothers, нет, прорыв был бы, если бы Epic Games Store был единственным магазином.

    @vrnRaptor, Не я его придумал )

    1
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да я в хорошем смысле, столько новых слов узнал, читая твои новости)

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, не раз ловил их за проплаченные статьи. Как сейчас помню - зову хуарес дали 3 балла, а ю ар эмпти дали 4,5 балла из 5 возможных. Ещё много чего такого. Когда начинал писать об этом у них на форуме, то приходил галенкин и вёл себя как чмо, оскорбляя и отпуская сортирные шуточки и позволял такое же делать своим ^коллегам по журналу^. Несколько раз заканчивалось баном. Так что я знаю о чем говорю.

    3
  • Montollio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, лидеров мнений, например.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montollio, это несколько ограниченный термин

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, из тех игр, которые ты назвал, только Portal была создана Valve. и то не факт. Что не отнять у Valve - так это покупка перспективных модов вместе с разрабами.

    Л4Д породил челую кучу клонов

    примитивная оверхайпленная игра, "клон" Killing Floor, который в 10 раз глубже, а какие ее клоны выходят до сих пор - загадка. + когда разрабы L4D сделали Evolve, то игра с треском провалилась. Видимо гениальность Valve не передалась к другому издателю.
    И не вышло ни одной игры от Valve, которая бы задала тренд. Разве что Дота, но это не их разработка.

    Вольво сейчас первая контора по доению денег, так что не надо строить тут фантазии на их счет.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, какого хрена, парень? По твоему халва никакого влияния на индустрию не оказала? Контра? Что за дичь ты тут втираешь?

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Что за чушь? Л4Д вышел в 2008, в то время как твой Killing Floor вышел только через год в 2009. И кто кого клон?
    Валв совместно со студиями работали над проектами и именно Валв и Габен вытащили в свет из модов такие игры как КС, ТФ, ДОТА2. Именно эти игры задавали тренд на протяжении многих лет и до сих пор остаются для многих культовыми, которые породили после себя кучу клонов, как от известных компаний(привет близзард, до ноунейм китайских контор).

    Сейчас бы говорить что не Валв работала над играми. мда. Что у тебя в голове, парень, что с тобой не так? Была такая компания Valve South, которая принадлежала как не трудно догадаться Valve, которые потом отделились. Все контролировалось Валв и они как я и написал совместно работали над многими проектами и сам Гейб лично за всем этим следил и продолжает. Почитай хоть одно интервью по этой теме, прежде чем писать свое ошибочное мнение.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, частично трендовая игра была Half Life, но там трудно отследить ее влияние на последующие игры. Если ты это видишь - расскажи. Quake - куча клонов и определение того как должен выгядеть шутер/киберспортивный шутер. CoD MW - тотальное копирование практически во всех современных шутерах, даже в сингловых играх, где мульт прикручен ради галочки, были сплошные заимствования. Dayz/ПУБГ - без комментариев. И я еще могу кучу вспомнить игр, в том числе сингловых.
    Вспоминаем контру - хз, чето я не вижу влияния. Она может быть "влиятельной", вот только тренд не задала, и на других играх не отразилась... Хотя нет, ошибаюсь КС ГО действительно задала тренд - на лутбоксы и микротранзакции в западном сегменте. Да уж, точно.

    @evekin,

    Killing Floor вышел только через год в 2009

    ))) вышел он в состоянии мода 2005, а в 2009 он начал продаваться в Стим за деньги.

    Валв и Габен вытащили в свет из модов такие игры как КС, ТФ, ДОТА2

    Особенно смешно слышать, про крайне популярный мод для Халвы, который "вытащили в свет", и про мод на Варкрафт, который имел бешенную популярность и имел культовость до того, как его купили Valve. Я не знаю с какой ты планеты, но в то время все знали про доту, а школота не играла в КС, а только в Доту на уроке информатики. Это все забавно слышать, когда ты обвиняешь Epic в том, что они взяли идеи и оформили по своему и получили коллосальную популярность, и в то же время, когда Valve покупают популярный мод, тупо переводят его на свой движок и монетезируют - это шедевер. Мда, не это ли фанбойство?

    Сейчас бы говорить что не Валв работала над играми. мда.

    О чем ты? "Щас бы говорить что Epic не работали над Fortnite". Какая разница работали или не работали? Это не они придумали. Валве сделала с этими играми то, что сделали например Raven с MW Remastered.

    привет близзард

    терки начались почти сразу как Вальве купила Доту. Очевидно потому что кое-кто стянул лакомый кусок раньше другого. Опять эта гениальность Valve проявилась)))

    Гейб лично за всем этим следил и продолжает

    а ты свечку держал.

    Ну и жду список клонов. Только не Доты, у которой уже были клоны, когда она еще не была куплена Valve(вытащили на свет несчастную игру епт). Про LoL наверное не слыышал да?))

    -1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    1. Если бы Валв не обратили внимания на этот популярный мод, не было бы сейчас КС и подобных игр.
    2. Мы "в то время" играли в кс и квейк, когда доты еще в зародыше не было.
    3. Школота играла в кс и хл.
    4. Что значит переводят на свой движок и покупают мод? Это моды для их игр и именно видение потенциала в малом, сделало Валв одной из влиятельных контор в геймдеве. Именно Валв обратили внимание на эти моды, а не кто-то другой.
    5. Любой киберспортивный Корейский шутер, это клон КС - Crossfire, Point Blank и тд. И Crossfire приносил и до сих пор приносит огромный доход. Много лет подряд он был в топ 1 по прибыли, опережая даже ЛоЛ.
    6. Клонов у ТФ2 более чем, начиная от Овера, Dirty Bomb, Paladins, Battleborn и заканчивая десятками китайскими клонами, которые откровенно копируют все механики. Хотя Паладинс и ОВ это тоже делают и не стесняются, как тележка, инженер, хил и тд.

    Так что, может привести в пример клоны Портал?

    Ну и к слову, в топ 10 по онлайну в Стиме - 3 игры от Валв. Думаю это о многом говорит.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin,

    1. если бы не взял на дороге 100 баксов, то они в кармане не лежали бы) - что-то из этой оперы.
    2. раз не было доты в то время, значит она и не была популярна среди школьников - логика, не придерешься))
    3. то же самое
    4. Epic обратили внимание на ПУБГ, и сделали самый популярный батлрояль, а не кто-то другой. Когда ПУБГ уже умирает, Форточка живее всех живых. Благодаря Форточке жанр батлрояля еще будет жить. Fortnite сделала Epic одной из самых влиятельных контор в мире.
    5. Да, тут согласен, упустил эти шутаны, но по причине азиатской направленности.
    6. Овер имеет заимствования, у игры 18-8 летней давности, но никак не клон. Paladins - клон Овера, а не TF. А теперь подумай что такое тренды и влияние на индустрию.

    Приводи пример Портал. Вроде CUBE есть какая-то, больше не знаю, будет интересно.

    Ну и к слову,топовые игры в магазине Юбисофт - игры Юбисофт. Топовые игры в магазине EA - игры EA. Как говорил классик: "Совпадение? Не думаю".

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    Оспаривать факты и общепринятые мнения твое любимое занятие?
    Эпики просто украли у ПУБГ режим и без каких либо изменений внесли его в свою убогую игру. И совершенно случайно комбинация их убогой игры со строительством и БР, стала популярной на западе. И ни какой заслуги эпиков в этом нет абсолютно.

    Эпики самая влиятельная контора в мире? ахахах, спасибо, посмеялся вместе с Tencent и Активижн. Интересная у тебя фантазия. Почитал бы хоть серьезную прессу, прежде чем блистать своим фанбойством.

    Ну и к слову, в Стиме продаются игры от всех издателей, в том числе и от Юбисофт. Так что аналогия твоя очередной фанбойский бред.

    ПС. ПУБГ умирает? Серьезно? Онлайн посмотри для начала в стиме. И тебе на заметку - ПУБГ в Корее поддерживается на гос. уровне. Сейчас это норме 1 игра по популярности в Корее. Строят новые стадионы для проведения турниров, расширяют инфраструктуру, подписывают топовые коллективы и проводят турниры с хорошими призовыми. Так что опять же, твоя фанбойская фантазия тебя подводит.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, отвечу лишь на то, где ты хоть чуть включил мозг, именно про ПУБГ - да, это показатели того что он умирает. Развитие только в одной стране, где она была создана, когда в остальном мире об нем забывают. Постоянное снижение онлайна, неудачные попытки развить киберспорт, дабы поддержать интерес к игре. Онлайн ПУБГА - уже 900к и падает, доты - 600-700, когда у форточки в начале прошлого года было 3.5 млн, и с того времени игра стала еще популярнее и рост продолжился. Влиятельная - не совсем подходящее слово для такого. Влиятельность подходят для создателей игр, которые задали тренд. Собственные игры Valve - Half Life и Portal, которые слабо повлияли на развитие дальнейший индустрии игр, и если влияние и есть, то оно малозаметно. Но это ты мне должен рассказать.
    Остальные игры- покупка уже ГОТОВЫХ игр, ремастериг и монетизация. Т.е покупку готового интеллектуального продукта ты считаешь шедевральным решением, а создание собственной игры, заимствуя идеи другой - убогостью?))


    Вот тебе пару выжимок из википедии про первую доту, будучи модификацией: 1)В июне 2008 года Майкл Уолдбридж, журналист Gamasutra, написал, что DotA «скорее всего является наиболее популярной и наиболее обсуждаемой бесплатной модификацией к игре»[. Указывая на мощное сообщество любителей этой игры, Уолдбридж утверждает, что DotA легко управляется самим же сообществом, и это одна из самых сильных сторон карты. Defense of the Ancients была указана как одна из игр, вдохновившая Gas Powered Games на создание Demigod. G Guinsoo применил множество приёмов, которые он изучил при создании DotA в Riot Games при создании игры League of Legends. Другой «клон DotA» — игра Heroes of Newerth от S2 Games.
    2)Российское сообщество игроков в Defense of the Ancients достаточно велико и активно. Представлено оно, по большей части, тематическими форумами, некоторые из которых имеют значительную посещаемость. Российские игроки обосновались на всех платформах, однако большая их часть играет через Garena, где русская секция является самой крупной, превосходя европейскую и филиппинскую — около 45000 единовременно играющих человек.


    45к только в России в первую доту. Карл, против 700к общего онлайна в доте 2. "Вытащили на свет"
    А ты дальше рассказывай про то что у тебя там в кс и халф лайф играли, а в доту нет. Близы до Valve признали "карту" и добавили в свой зал славы. Они просто не додумались детище игроков прибрать к своим рукам и начать бабки с этого косить. Valve нашли IceFrog, сделали его якобы создателя игры, и все оформили чтобы заграбастать это дело. Какие молодцы, повлияли на индустрию)))

    -1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    А то что в США уже сделали национальную лигу по ПУБГ тебя не смущает? Да, умирает, почти 1 млн онлайн, а она умирает. В то время как онлайн Фортнайта мы не видим и не увидим ни когда. остается только верить на слово. При этом когда оглашают какие либо цифры, то не уточняют, это уникальные юзеры за сутки или именно максимальный ОНЛАЙН. В таком случае у ПУБГ максимальный онлайн был в 3.3 млн. Есть что сказать?

    Да, мнение твое ни как не влияет на значимость достижений Гейба и его компании, поэтому можешь хоть с пеной у рта здесь писать небылицы, это ни чего не значит. Я уже встречал таких фанатиков, которые в стим даже ни разу не заходили. Типичное мнение пирата нищеброда, который все игры качал с торрентов и играл в ф2п корейские гриндилки?
    Потому что все нормальные люди играли в игры через стим и прекрасно помнят те времена, когда пошел переворот в геймдеве и когда люди начали ПОКУПАТЬ игры, а не пиратить и все это заслуга Гейба и Стима. А ты и дальше живи в своем манямирке. Особенно будет смешно, когда твой убогий эпик стор прикроют, как это сделали с парагоном и УТ. Им не привыкать закапывать свои фейлы и прятать в кладовке, подальше от глаз.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, мда, одна желчь. Небылицы - это факты того, что Гейб прибрал к рукам Доту, которая создавалась игровым сообществом, и принадлежала ему?

    Я уже встречал таких фанатиков, которые в стим даже ни разу не заходили. Типичное мнение пирата нищеброда, который все игры качал с торрентов и играл в ф2п корейские гриндилки?

    ( ̄ヘ ̄). Показатель умственных способностей - информация прямиком из жопы.

    А то что в США уже сделали национальную лигу по ПУБГ тебя не смущает?

    Ну раз "национальная", то да... Вон Лига Калофдути не "национальная", а призовой пул 2 млн. У твоего ПУБГа 100к))) Хиберспорт епта)))
    В 2017 году, в пик своего роста, PUBG заработал 714 млн долларов, Fortnite - 3 млрд за 2018-ый. В ночь с 3 на 4 февраля в Fortnite играли 3,4 млн пользователей. Это на 200 тыс. человек больше, чем в январе собрала PUBG Ниже график популярности на твиче, c февраля по март 2018-го, популярность Fortnite на Twitch выросла в 2 раза, что косвенно указывает на то, что онлайн вырос еще больше, чем 3.5 млн. Ну и посмотри еще на вялый график твоего PUBG.

    ЭТО ФАКТЫ. Какие будут твои факты? "Кококо, ты дурачок, нищеброд в Fortnite играеш патамушта, ГЕЙБ всех спас"


    Теперь стоит высказаться "фанбою": "C децва играл в CS и Quake 3 Arena, UT - игра-"вечно второе место", для прокаженных, которые не играют в Квейк. С 2007 года из мультиплеера играю в основном в Колду(платная игра между прочем, Бобби Котик не даст соврать). Много играл в первую Доту, в Dota2 счетчик на 1.5к часов. Есть все игры Гейба, кроме HF1 и L4D 1 и какого-нибудь рикошета.
    Далее про Epic - про UT сказал, Gears of War - оверхайпленное стрелялово с укрытиями, стырено с killswitch. Fortnite - хрен знает, играл 2 часа. Не понравилась стрельба и фиолетовый визуальный дизайн ночью. EGS - любой конкурент Стима, и жирного бизнесмена - мой друг.


    Теперь у тебя есть эта информация. Поэтому когда у тебя начнется приступ фантазирования, то остановись, подумай, стоит ли брать из жопы свои домыслы и писать их мне, хрен пойми зачем.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    1. 100.000 призовой фонд на предсезон, который потом разделяет команды на основную лигу и на contenders.
    2. В 2017 году ПУБГ был в раннем доступе.
    3. 3.2 млн в умирающей игре... у тебя с логикой все в порядке? 700+ млн за 2017 год, а продажи за 2018 год ты не посмотрел? В июле 2018, ПУБГ опережал по прибыли фортнайт и был в топ 3 рейтинга, уступая только ЛоЛ и Dungeon Fighter Online. Но ты выбрал удобные для тебя факты... типичный фанатик.
    4. Можешь не отвечать, диалог с фантазером я заканчиваю.
    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, плиз не отвечай, я не смогу тебе в ответ новый домысел придумать - так бы и сказал ахах

    1) и че?)) покажи мне тогда другой призовой фонд, на 2 ляма каких например

    2) Примерно с 1 января 2018 года онлайн в PUBG начал резко падать. Посмотри Steamcharts. Давай мне ссылки на то сколько он заработал. Я тебе одну ссылку скинул, и другие смогу, я ж не из жопы как ты беру инфу. "ПУБГ опережал по прибыли фортнайт" - пруф давай.

    3) было 3.2 млн - стало 900к - "что с логикой? как она умирает? 3 млн 3 миллиона 3 миллона 3 миллона"

    4) ты реально тупой? Зачем ты смотришь только PC? Что твой список дает вообще? Можешь подтереться им, так как информации никакой он не несет, кроме того, что китайцы играют на PC. поэтому в топе Crossfire и PUBG. Вот открытие

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    1. https://liquipedia.net/pubg/PUBG_Global_Invitational/2018
    2. Изображение от SuperData не считается пруфом?
    3. 3.2 это максимальный онлайн, а не средний. 1 млн онлайн игроков в ПУБГ на протяжении уже больше года. Хорошо он так умирает.
    4. Но ведь ты сказал что ПУБГ умирает... как же так, что он делает на третьем месте по прибыли на ПК?
    5. А еще мобильный ПУБГ обогнал фортнайт https://shazoo.ru/2019/01/01/74309/mobilnaya-versiya-pubg-vpervye-obognala-portativnuyu-versiyu-fortnite-po-dohodam

    Умирает - 1 млн онлайна.
    Одни Китайцы - Большая часть это Американцы.

    Что еще придумаешь?

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin,

    1) Остается только узнать, почему ты выделил конкретно США, один из этапов этого турнира на 2 млн. Видимо действительно "национальная лига" впечатление произвело.
    Что касается киберспорта - он все так же умирает. 2 миллиона пул на год - с заработком в 2017-ом в 700млн могут себе позволить, действительно. Ну для такой игры пул норм, не спорю. Но ты должен понять одно - киберспорт это не про вливание денег и команды, которые ради них создаются. Киберспорт - это интерес зрителей. Вернись и глянь мой график. Видишь там у некоторых игр пики просмотров? Вот это время проведения турниров. Пики есть у LoL, очень большие у CS GO.
    Древний интерфейс CS GO, батлрояль на 16 человек, сделанный 3,5 человеками, dx9(когда в доте уже есть dx11 и Vulkan) - все это потому, что игра не интересна вне контекста киберспорта. А Гейб просто бизнесмен, который ни копейки не вскинет туда, где он не получит максимальной прибыли. Поэтому в игре развивается ТОЛЬКО киберспортивная составляющая.
    Ситуация с PUBG примерно такая же как у WoT, игры с очень большим доходом, вроде как 4-ое место из бесплатных игр по доходу. И там тоже проводили турниры с большими бабками, но в итоге киберспорт умер(не выстрелил), потому что игра скучная и незрелищная(никому не интресно полчаса смотреть как чел на танке в кустах стоит). По этой же причине загибается PUBG - ни одного нормального всплеска активности на Twitch(когда там твой главный турнир проводится?). Видишь как, имея всего лишь 1 график, я уничтожил твой PUBG, как киберспортивную игру.

    2/4) BF популярнее CoD на PC. Но при этом доход и онлайн второй просто несопоставим с первой. Онлайн к примеру, у COD в 10-15 раз больше. Вывод: без конкретных цифр,твоим "пруфом" можно только подтереться.

    3) ну хоть 1 млн вспомнил. Еще чуть чуть, и может додумаешь наконец. ЕЩЕ РАЗ: Было 3 млн ---> стало 1 млн ------>? . Запомни это, и погугли что такое "тенденция". Сделал? Теперь попытайся соединить эти знания с своей голове. Возможно будет больно, но я в тебя верю. Задачка уровня "подставь нужное число"))

    5) Мне реально похер что там 5 млн китайцев играют в топовую гриндилку "Хуянь Хуянь", и на мобилке в какой Clash of Clans - мне не интересно кто и сколько в такой ширпотреб играет. На мобилках вообще другая категория людей, нормальные геймеры только на ПК и Консолях. Вон Crossfire тоже в топе - и так известно что игра сдохла, а играют только азиаты.

    Одни Китайцы - Большая часть это Американцы

    пруф. По-моему и так известно, что онлайн ПУБГ во многом обязан китайцам. И даже когда упал онлайн в ПУБГЕ, то и СТИМЕ упало количество китайцев. Более того, упало количество ПК с Нвидией на борту(доминирующей видеокартой в Китае). Вот те маленькая разумистская аналитика.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    Весь твой бред только что был развеян https://shazoo.ru/2019/01/17/74875/superdata-cifrovye-prodazhi-videoigr-v-2018-godu-prinesli-pochti-110-milliardov-dollarov

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, легко жить в манямирке, когда ищешь хоть какую-нибудь большую цифру и веришь в успех, даже если это было давно.
    За 2017, за ~6 месяцев(с июня активный рост) PUBG заработал 700млн ТОЛЬКО на продажах копий игры, а за 12 месяцев 2018-го - 1 млрд, с учетом микротранзакций, введенных в начале 2018-го. Продажи падают, игроки уходят с начала 2018. Каждый месяц 2018-го PUBG терял 10-20% от общего числа игроков, кроме декабрьской распродажи - рост 10%. Тебе бы инвестором быть, кормили бы тебя большими цифрами, до самого банкротства))

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Ну да, всего лишь рост на 19% по сравнению с 2017... а так да, умирает. Аналитик из тебя так себе.
    Иди играй в фортнайт, что ты мне здесь хочешь доказать? Встретимся через несколько лет, когда фортнайт закроется, как это обычно делает эпик, а пубг будет по прежнему в топе.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, ясен пень рост. Я могу продавать бананы первое полугодие, и заработать миллион. Потом в июне наступит кризис, бананы подешевеют и я заработаю за следующее полгода 100к. Затем попрошу тебя в меня инвестировать 400к и пообещаю тебе 800к через год.
    Ты попросишь доказательство успешности, и того, что такие деньги будут - я скажу, что за прошлый год я заработал 1 млн 100к. Ты такой: "ок круто, вот мои деньги, очевидно ты косишь бабки, раз такая прибыль")))

    Задачка по эжкономике 1-го класса, хотя тебе уже ничего не поможет, раз ты даже нисходящий график не можешь воспринять.

    Встретимся через несколько лет, когда фортнайт закроется, а пубг будет по прежнему в топе.

    этогого пока никто не знает, а ты продолжай дружить с надеждой и верой.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, У ПУБГ стабильный онлайн, на который даже не повлиял релиз БО4, который все называли убийцей ПУБГ. Смешно.
    Рост дохода по прежнему растет, даже по сравнению с 2017 годом, когда был пик(как ты сказал). Какой вывод из этого следует? Ах да, игра умирает, точно. Спасибо за аналитику.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, 700 млн за 6 месяцев 2017. Если хотя бы доход оставался таким же, сколько было бы за 2018? - 1.4 млрд. Добавь сюда еще микротранзакции, которые тому же бесплатному Fortnite принесли 2-3 млрд, например.

    не повлиял релиз БО4

    естественно ты не помнишь, что в PUBG играют китайцы, а в BO4 американцы. И ты не помнишь, что PUBG живет на PC, а BO4 на консолях - c какого перепугу он должен был повлиять тогда?)) На твитче, в ~ 5 часов ночи по МСК, когда "пендасы" играют, BO4 переплевывает на Twitch даже Fortnite.
    Среди западных игроков BO4 действительно уничтожил PUBG.

    И напоследок: рано или поздно все батлрояли потеряют интерес игроков и умрут, просто pUBG окочурится первым. Это уже происходит. Его судьба - мобилки и в лучшем случае становление чисто "китайской" игрой. Забацают там себе свой лаучер и будут лупиться, вместе с остальными своими "Хуянь Хуянь"

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Хватит чушь пороть. Даже шрауд уже ушел из БО4.
    И ПУБГ не Китайский, а Корейский. При чем в штатах и европе все топовые коллективы уже давно открыли составы по ПУБГ, в то время как по фортнайту до сих пор нет, что как бы наводит на мысли.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, потому что в блекауте не проводят ивенты, там режим батлрояля придаточный к игре, основной мультиплеер и зомби.

    Даже Шрауд? Ооо ну тогда все, это да))) Кто такой Шрауд? Чел, который стал знаменит из-за PUBG, со своими 3 млн? Ну вот тебе тогда Нинджу, Фортнайтера, если ты любишь стримеров с большими подписками.

    Ну и еще по твоему методу сработаю: Даже Netflix боится Fortnite

    в то время как по фортнайту до сих пор нет

    кек


    Инвестиции в киберспорт Fortnite на год - 100 млн, был когда-то там чемпионат с пулом 8 млн. Против Пубга с его годовыми 2 млн. Окау


    Сайт Esports Charts опубликовал статистику просмотров стримов на Twitch с 8 по 14 января.

    Первая четверка рейтинга не претерпела изменений: Fortnite лидирует (29,5 млн часов просмотра), League of Legends – вторая (17,9 млн), раздел Just Chatting – на третьем месте (13,7 млн), Dota 2 – на четвертом (9,4 млн). PUBG поднялась на одну строчку и стала пятой (7,7 млн).


    Просто плачу, у тебя там уже фантазий не останется мне отвечать. Шрауд зато из BO ушел, щас в PUBG гоняет ахаха

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    Так ты же говоришь что ПУБГ умирает, а оказывается что в ПСН это самая продаваемая игра в декабре была
    https://cyber.sports.ru/games/1070440592.html вот так аналитика, ухаха. Сам себя овнишь.

    Дальше что придумаешь?

    100 млн говоришь? Держи https://cybersport.com/post/ogn-100m-na-national-pubg-league

    Умирает...

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, ты меня уже реально заколебал, поясняю тебе последний раз, уже устал отбиваться от твоих вкидонов "топов" и прочего. "Многа- значит крута, в топе - крута хыыыы".


    Вон госдолг США видел? Скоро США разваливается, а OGN там инвестируют. Ну не дебилы ли?)))


    Я просто зашел в твой ВК, раз ты указал, то было интересно где такие умные люди работают.
    Работы не увидел, но увидел там подписку на "Быть или" - и теперь я хочу чтобы ты меня убедил что США не разваливается, так как там госдолг гигантский, а у России маленький. Цифры же красноречиво говорят, кто в жопе, а кто в шоколаде. Это иронично, то как ты закидываешь меня топами и большими цифрами, прямо как министерство правды народ, а я должен сидеть и рассказывать что нельзя воспринимать цифры все контекста.

    Ну ладно, конкретно к твоему сообщению про ПУБГ:

    1) PUBG вышла 7 декабря, смотрим какие игры выходили в декабре в PSN:

    Mutant Year Zero: Road to Eden(пошаговая стратегия)
    Edge of Eternity(японская фентезийная игра)
    Jagged Alliance: Rage!(пошаговая стратегия)
    Kingdom: Two Crowns(пиксель арт)
    ........хохлы(ну их то не обогнать, поэтому в декабре не продавались)
    Bum Simulator(симулятор бомжа - вполне достойный соперник PUBG, тут я не спорю)
    Just Cause 4(казалось бы, вот более-менее внятный соперник, боевичок B-класса, но нет - она настолько провальная игра, что даже не обогнала по онлайну в STEAM свою предшественницу)
    ----------->
    И че?PUBG обогнала RDR2 и BO4, игры 2-3 месячной давности? ЛОЛ.
    Frostpunk, в Стиме обогнал по продажам PUBG. Смотрим ее онлайн - не входит даже в топ 100. Заходим в STEAMCHARTS - пик онлайна 2500. Градостроительный симулятор обошел по продажам PUBG просто потому что там вышло новое DLC. А ты называешь достижением то, что PUBG, игра на слуху, заняла первую строчку выходя в мертвом месяце, без конкурентов... Гениально.

    2) что, теперь проверяем твои знания английского? Читаем по-нормальному, коротко: "OGN, организатор турниров и вещательная сеть сотрудничает с PUBG Corp для создания (твоей любимой) НацАмерика Лиги. так как они нацелены вложить 100 млн долларов в североамериканский регион)

    Ну и что?))) Разбираем еще подробнее?

    1)Вот тебе новость, где четко написано, что OGN инвестирует 100млн в NA, и планирует сотрудничество с PUBG.
    2) Какой пул лиги США? Мы смотрели - 200к. Из твоей новости мы узнаем, что конкретно в январе, когда проводился турнир в США, OGN вкинули 1 млн долларов. И что дальше? Что изменилось?
    3) Теперь думаем куда инвестируются 100 млн? Смотрим: компания занимается организацией турниров, трансляцией игр. Таких как LoL, PUBG, Overwatch, разной дрисни азиатской.... и Fortnite. OGN так же будет вкладывать в Fortnite те самые "североамериканские" 100 млн - придется делиться, как тебе не было бы обидно, вот так))))

    Некоторые выжимки из новости:
    "OGN выпустила более 500 глобальных киберспортивных лиг и мероприятий в более чем 150 странах с момента запуска в 2000 году"
    "OGN видит партнерство с PUBG ОДНИМ ИЗ МНОГИХ, которое поможет развить сцену киберспорта в Северной Америке"

    Вывод? Поезд сделал БУМ. Прекращай свои топы кидать, и думай над цифрой больше 5 секунд. А так как я якобы где-то сам себя заовнил, то давай отвечай на эти 2 темы, которыми ты собирался меня уничтожить.

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Я тебе скинул факты. Ты мне в ответ пишешь свои домыслы. Не надо так.
    От твоего мнения, ни чего в геймдеве не изменится.
    К чему твое гадание на кофейной гуще? От чего у тебя так бомбит от ПУБГ? Почему он умирает? Факты говорят ведь об обратном.
    В ПУБГ сцену только в НА регионе вложили 100 млн, а ты продолжаешь писать о смерти. У тебя с логикой все норм?

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, мда, даже смелости не хватает признать, что ты оподливился. И еще продолжаешь.
    В киберспорт они собираются вложить 100 млн а не в PUBG. Кидай мне новость, где они ивестируют конкретно в PUBG 100 млн. На английском, и твой перевод к нему. Сам себе яму продолжаешь копать

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Я тебе скинул ссылку, где четко написано про инвестиции в пубг в НА регионе. Специально даже новую арену построили в калифорнии для турниров именно по ПУБГ.

    Читать научись, толстолобик.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, цитату с переводом мне, быстро, где это написано. Если не присылаешь - очевидно там этого не написано(и я это знаю).

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, А что мне еще тебе сделать? По факсу прислать в нескольких копиях, которые заверены у нотариуса?
    Ты хоть понимаешь что ты несешь? Ссылка вверху есть, читай. Если не понятно, ищи другой источник, где написано все более подробно.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin,

    1)Вот тебе новость, где четко написано, что OGN инвестирует 100млн в NA, и планирует сотрудничество с PUBG.

    "South Korea esports network OGN to invest at least $100 million in North America, plans big partnership with battle royale giant PUBG"
    "южнокорейская киберспортивная сеть OGN инвестирует не менее 100 миллионов долларов в Северную Америку, планирует крупное партнерство c батлрояльным гигантом PUBG"

    Парируй, если не можешь сделать то же самое

    еще подробнее:

    "As part of the new expansion, OGN, whose parent company is based in South Korea, will partner with PUBG Corp"

    "В рамках нового расширения, OGN (чья материнская компания базируется в Южной Корее) хотят сотрудничать с PUBG Corp"

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, И? Стадион в калифорнии видимо они построили из воздуха, да?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.