Netflix получил судебный иск за использование чужого товарного знака и слогана в Black Mirror: Bandersnatch
Специальный интерактивный эпизод сериала Black Mirror под заголовком Bandersnatch сумел не только поднять шумиху в прессе и стать в некотором роде феноменом. Как выяснилось, необычный эксперимент Netflix может в итоге влететь сервису в копеечку. Медиагигант получил судебный иск от издательства Vermont, занимающиегося выпуском детских книг. По утверждениям истца, использование фразы Choose Your Own Adventure в сериале нанесло им финансовый урон, который издатель оценил в 25 миллионов долларов.
В специальном эпизоде главный герой Стефан работает над созданием видеоигры, вдохновляясь книгой Choose Your Own Adventure. В иске, поданном в федеральный окружной суд, Chooseco заявляет, что было продано более 265 миллионов экземпляров этих популярных книг, где решения читателя влияют на сюжет и финал истории. Компания использует детскую ностальгию, чтобы продавать свои книги потребителям, которым сейчас 20-30 лет. Ознакомиться с текстом искового заявления можно здесь.
Netflix преднамеренно использовал известную торговую марку Chooseco, чтобы извлечь пользу из положительных ассоциаций и ностальгии по бренду со стороны взрослых, которые читали серию в юности.
Издатель утверждает, что зарегистрировал использование этой фразы и в настоящее время права на нее и фильм по мотивам книги есть только у студии 20th Century Fox.
- Создатель "Черного зеркала" говорит, что актуальность эпизода об ИИ "не могла быть более жуткой"
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- СМИ: Дэвид Финчер снимет ремейк "Незнакомцев в поезде" Хичкока