Для The Witcher 3 вышел мод, убирающий свечение текстур при использовании ReShade

Для The Witcher 3 вышел мод, убирающий свечение текстур при использовании ReShade

С момента релиза The Witcher 3: Wild Hunt игра получила большое количество модов на PC, которые меняют систему освещения в игре. Однако некоторые из них создают нежелательные проблемы из-за чрезмерной яркости текстур. Моддер Zupremo решил эту проблему, выпустив мод Reduced Texture Brightness.

Данная модификация регулирует яркость текстур, если игрок использует ReShade или другие любые моды, влияющие на освещение в The Witcher 3

Я отрегулировал яркость и запаковал 2.6 ГБ файлов текстур, чтобы уменьшить нежелательное свечение при изменении освещения с помощью ReShade или другого мода.

Также в начале недели был опубликован мод, улучшающий размытие в движении. Enhanced Motion Blur добавляет эффекту размытия больше реализма, делая картинку приятнее глазу.

Скачать Reduced Texture Brightness можно на сайте Nexus Mods.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А на консолях с этим никаких проблем, впрочем, ничего нового

    -9
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит не очень всё равно. По крайне мере на скриншотах.

    9
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то на скринах проблемы со сглаживанием у чувака

    @emishka, Вообще чтоль не отдупляешь о чём новость? Лишь бы поднасрать? На консолях в принципе модов нет...

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SolidOne, тем и лучше, надо играть так, как задумывалось разработчиками, кто ты, а кто они, что бы решать, как должна выглядеть игра

    -7
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @emishka, ... Буду играть так, как мне захочется, что за рабское мировоззрение?

    21
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SolidOne, ну так если ты раб по иерархии геймдева, так с чего тебе иметь нерабское мировоззрение?
    в чем проблема? а играй как хочешь, только как не посмотришь на решейд пресеты, то частенько видишь вырвиглазную перешарпленную параху с крашнутым черным и похеренными хайлатами.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем этой игре решейд, она и без того яркая и насыщенная.

    4
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, "ну так если ты раб по иерархии геймдева, так с чего тебе иметь нерабское мировоззрение? в чем проблема? "

    2
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    только как не посмотришь на решейд пресеты, то частенько видишь вырвиглазную перешарпленную параху с крашнутым черным и похеренными хайлатами.

    Ну это делают обычно прогеры-энтузиасты, а ЦА у конкретно таких "SUPER NEXTGEN GRAFIKS 4K REMASTER 1337"-модов — это как правило дети, которым нужна экспрессия и красивые сочные цвета. И поиграться с внешним видом просто потому, что можно.

    Я щас не говорю про какие-то реально существенные моды, а-ля для Skyrim, где уже происходит фундаментальное перелопачивание вообще всего и это круто.

    Но выкрутить сатурацию, поставить вырвиглазные уровни, выкрутить все цвета в раста-флаг, убирать половину реально реалистичных эффектов, типо мегаполисных-смогов, атмосферного приломления света(ибо глупые дети не понимают оптических законов природы), добавят лишних рефлексий пеленой "мокрого" шейдера - и вуаля. Это может быть субъективно красивее - но нифига не реалистичней.

    Да и некоторые решения - чисто артовые. Моды - хорошая штука. Но большинство случаев их использования и дети, ставящие геймплеи GTA с вырвиглазными цветами в дождь - вызывает смех. :D

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.