Креативный директор Halo доволен мультиплеером Halo Infinite
Фрэну О'Коннор, креативный директор франшизы Halo, рассказал в твиттере, что доволен тем, как выглядит мультиплеер Halo Infinite. Новая часть шутерной серии была анонсирована на E3 2018, но разработчики крайне мало делятся новостями про нее.
I’m extremely happy about how Infinite MP plays right now, but it will keep changing & things I like now will change and things I don’t get will improve - but I like every flavor of Halo so far, so in that regard I’m a filthy casual. What I can do tho is listen to this community.
— Frank O'Connor (@franklez) 5 января 2019 г.
Я очень доволен тем, как ощущается мультиплеер Infinite сейчас.
Из недавного стрима на Mixer также стало известно, что в Halo Infinite вернется сплит-скрин на четверых, а кастомизация будет похожа на Halo Reach.
Другие детали Halo Infinite будут известны в этом году. Также ждем первый геймплей.
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми