Facebook отклонил рекламу GRIS из-за статуи с сексуальным подтекстом
Издательство Devolver Digital сообщило в Twitter, что реклама акварельного платформера GRIS была отклонена Facebook за сексуальный подтекст. Согласно информации компании, претензия заключалась в наличии статуи в релизном трейлере.
Facebook rejected a GRIS launch trailer ad for this ‘sexually suggestive’ scene so this year is going great so far. pic.twitter.com/frVaYOXIHe
— Devolver Digital (@devolverdigital) 7 января 2019 г.
Представитель Devolver объяснил Kotaku, что Facebook не допускает изображения обнажённых людей в социальной сети. Издательство попыталось объяснить, что в ролике всего лишь статуя, а не обнажённая натура. Компания подала апелляцию, в рамках которой указала на контент Facebook, больше намекающий на сексуальный подтекст, чем рекламный ролик GRIS.
В результате апелляция была отклонена, а Devolver Digital решила выставить сложившуюся ситуацию на общественное обозрение. Возможно, это каким-то образом повлияет на представителей сети.
Ранее похожая ситуация произошла с Super Meat Boy Forever.
- Цукерберг пожаловался на давление администрации Байдена для цензуры контента о COVID, но пообещал сохранять нейтральность на выборах в США
- Дизайнер Dead Cells представил Tenjutsu — новый роуглайт-боевик
- Прямой эфир с презентации Devolver Direct 2024 — старт в 03:00 (МСК)