Илон Маск поделился новым концепт-артом космического корабля Starship

Илон Маск поделился новым концепт-артом космического корабля Starship

Илон Маск в своем Twitter-аккаунте поделился концепт-артом космического корабля Starship. Изображение показывает внешний вид ракеты, стиль которой напоминает научную фантастику 1950-ых годов.

Судя по фотографиям со стройки тестового муляжа, ракета будет выглядеть именно так, как продемонстрировал концепт-арт. Макет чуть ниже полноразмерной версии, но полностью идентичен ей в диаметре. Первым испытанием для корабля будет запуск на пару сотен километров над Землей.

По словам Илона Маска, существует 60%-ный шанс, что ракета достигнет орбиты в 2020 году. Коммерческую миссию планируют запустить уже в 2023 году — миллиардер из Японии и еще 6-8 художников должны пролететь на космическом корабле вокруг Луны.

44 Комментария

  • Почему-то флаг все портит.

    5
  • @Lucatiel, такое ощущение, что он в ФШ там добавлен

    12
  • Круглый корабль, прямоугольный флаг)

    2
  • Этого стоило ожидать. Пока не будет другого источника для выталкивания корабля в космос или не научатся строить на орбите форма ракеты будет еще долго.

    1
  • @John_McClane, Может быть потому что и ракета нарисована в фотошопе?

    4
  • Новости о "Чужом", потом о SpaceX с японцом на борту и что-то мне сразу корпорация Weyland-Yutani в голову пришла.
    Кто знает, что будет через 50+ лет...
    Building Better Worlds

    1
  • главное, что не повторилось ситуация как с Ноу Мэн Скай

    1
  • @Nimh, Ракета скорее всего не в фш, а в каком нибудь 3d редакторе.

    0
  • Ахахаха. концепт макета!
    Илончик красава, ездит по мозгам всесторонне развитых просто гениально.
    Вот чего не отнять, так это того что пиарщик он отличный.

    -2
  • @Mikes, эм, концепт ракеты, макет же тестовый.

    2
  • @evekin, чужие против хищников, терминаторы против человеков, блин.... неужели.... неужели вагины против членов? Хотя.... последнее уже сейчас, фемки же за это топят

    так что да, начинается! Грядёт!

    -5
  • @savlinc,
    Источники в принципе есть, вроди ЭМ пушки ,но вот просто не кто за это не берётся.
    Нам нужен новый Вернер Фон Браун который превратил теории рекетного движения в реальность, а не И. Маск , я практически уверен он не чего нового в этом плане не придумает, т.к. он не В. Браун.

    -1
  • @savlinc, чтобы на орбите что-то строить, нужно сначала сделать так, чтобы запуск ракет в космос стоил копейки

    для этого нужен грандиозный технологический прорыв, что-то принципиально новое, новый вид энергии, например, супердешёвой энергии, новый вид конструкционных, супердешёвых материалов, ныне существующие технологии не позволят снизить стоимость ракет и поставить их запуск на конвейер

    0
  • Почитал комментарии - сблеванул.

    5
  • Взяв лидерство в запусках коммерческих грузов, а так же взяв лидерство в доставке грузов на МКС, теперь в этом году SpaceX начнет уверено забирать лидерство по пилотируемым запускам. Все закономерно, пока хетерёчки возмущаются, он добивается результата.

    4
  • @DarkFeliks, будет интересно смотреть, что скептики будут говорить теперь — каждый раз такое шоу )

    @Mikes, вы так говорите, словно его ракеты не летают

    4
  • @DarkFeliks, Пускай забирает. Пока он там понтуеться, в подвалах под москвой собирают варпдвигатель

    1
  • @ABsurDdeMaraZm, и телепорт, не забудь про телепорт

    6
  • @Cohen, в той статье говорилось про телепорт денег на луну, потом в роскосмосе уточняли, СМИ таким образом завуалировали очередной распил бабла, хотя роскосмос говорил об этом не стесняясь, странно, странно...

    0
  • @Cohen,

    будет интересно смотреть, что скептики будут говорить теперь — каждый раз такое шоу )

    SpaceX will be ready to fly its first manned mission in 2014. - Elon Musk, 2011 :D

    -2
  • @Imlerith, да ничего странного, народу просто продолжают вешать лапшу, а он со своих ушей же и лопает. Через несколько лет наши ракеты толком миру будут ненужны, но ведь надо же создавать образ сильного государства. Вот и проводят после католического рождества испытания нового типа ракет.

    @Codility, и? Мы давно знаем, что Маск не умеет в прогнозы. Но это не значит, что его ракеты НЕ летают. Он просто спешит. Но опоздавшая ракета — это все же ракета.

    Где наши новые ракеты? Где наша база на Луне? Или вы забыли те сказки, которые рассказывали нам несколько лет назад?

    Тем временем Маск делает авто, солнечные панели, строит гигантские блоки аккумуляторов и туннели в разы дешевле и быстрее конкурентов.

    А что сделало все Сколково с момента открытия?

    5
  • @Cohen, ну ты разошелся в конце :D

    Где наши новые ракеты? Где наша база на Луне?

    Все плохо. Рогозин вызывает такое отвращение, честно говоря

    Тем временем Маск делает авто

    И 15 лет одни убытки :(

    туннели в разы дешевле и быстрее конкурентов.

    Ты каждому его заявлению веришь? Он на прессухе такую пургу гнал, что он чуть ли не революцию в бурении сделал и копает в 100!!! раз дешевле, чем другие. Естественно это ложь

    1
  • @Codility, Еще раз:

    Ракеты у Маска летают? Летают.

    Машины у Маска ездят и успешно продаются? Продаются и ездят.

    Туннели строят? Строят и даже выиграли гос-контракт на туннель в Чикаго.

    А что сделал Рогозин?

    Вам Илон может не нравится — его есть за что критиковать и ругать. Только вот то, за что он берется, находит реализацию. Я, при всем своем желании, не могу сказать того же про Роскосмос или Сколково.

    2
  • @Cohen,

    Машины у Маска ездят и успешно продаются? Продаются и ездят.

    Машины и у GM и Мерседеса продаются, просто они в этот рынок электромобилей вкатываются грамотно, не теряя кучу бабла.

    Только вот то, за что он берется, находит реализацию.

    Гиперлуп?

    А что сделал Рогозин?

    Успешно устроился в жизни :D

    2
  • @Codility, Погуглите Гиперлуп — это тоже в планах же )

    Успешно устроился в жизни :D

    Только работа его не в этом заключается, не так ли?

    Факт в том, что при всем балаболстве Маска, он доставляет. В отличие от наших патриотичных умельцев рассказывать сказки

    1
  • @Codility,

    вкатываются грамотно, не теряя кучу бабла.

    какое дело Маску вообще до бабла, его личного бабла во всём его производстве скорее всего 0 центов

    а если сольётся, то... ну.... что ж поделать, соснут только инвесторы

    думаешь его будут ругать, если он сольётся? Кто-то будет говорить о нём плохо? Очень маловероятно. Скорее всего ему принесут ещё бабла, чтобы он попробовал ещё раз

    0
  • @Codility, потому что Маск визионер и первым реализовал массовое производство электромобилей, не имея в этом опыта и знаний. А мастодонты автомобильной промышленности не могут позволить себе подобных рывков, поэтому делают это планомерно - и это самый грамотный подход.

    2
  • @Imlerith, главное он сделал — заставил все автомобильные компании всерьез воспринимать рынок электрокаров.

    Вероятность, что Tesla не сможет конкурировать через 5 лет довольно высокая, но все это связано в первую очередь с тем, что Tesla пришлось начинать все с нуля. У Мерседеса, Вольво, Опеля и кого хочешь уже давно есть заводы и знания в области подхода к выпуску новых авто.

    2
  • Полетят в космос осваивать новые планеты, но все нерешённые проблемы на Земле полетят с ними)

    0
  • @ABsurDdeMaraZm,
    Не чувак, там супер Батут собирают.Это , скорее всего, будущее роскосмоса.

    1
  • @Codility, в начале все работают себе в убыток. тем более в сфере технологий, ничего не появлялось без убытков-а если точнее это можно назвать вкладывание денег в практические разработки и будущее, переход в индустриальное общество тоже имел убытки, это нормально, главное что переход неминуем, просто даже из экологических соображений, к 50 году в европе не электрокары будут под запретом полностью, не просто так же даже такие гиганты как bp инвестируют в электрозаправки и технологии с ними связанные, нефтяная эра подходит к концу и все это понимают
    @HikkiHaker, всегда так было
    @Firiam, скорее не не могут, а не хотят, так как зарабатывают большие бабки, но все равно будут вынуждены и даже не из за Маска

    0
  • Изображение показывает внешний вид ракеты, стиль которой напоминает научную фантастику 1950-ых годов.

    А это нормально, что данный концепт напомнил мне анальную пробку, а не ретроракету?

    0
  • @Normal, у любой корпорации есть свой отдел, который занимается НИОКР'ом, просто они не кидают все производственные мощности на очередной концепт-продукт, пока нет технической возможности уложиться в определенную себестоимость и получить желаемую маржинальность от него. Таким образом, есть с одной стороны прогресс, с другой компания делает прибыль.

    1
  • @Normal, не могут/не хотят в случае с автопроизводителями в сути своей коррелируют по многим причинам, одна из которых заключается в сложности обеспечения инфраструктуры для крупномасштабного обслуживания электромобилей, поэтому и наблюдаем постепенное внедрение данной технологии в массы.

    0
  • @Lucatiel, потому что его не потрудились наложить с учетом формы объекта)

    0
  • @Codility, чтоб появилась корпорация, которая выделяет деньги на что то, нужно опять же пройти долгий путь, тот же бенц когда начинал не был выгоден на фоне лошадей)

    @Firiam, для европы с ее инфраструктурой и географией проблем в этом нет вообще, но есть еще и экспорт и многое другое, плюс нефтяники некоторые тоже палки в колеса вставляют, там же борьба по сути идет, кто то хочет ничего не делать и просто получать доход, другие не могут сдерживать прогресс, в любом случае прогресс никогда невозможно было остановить, чем быстрее нефтянку добьют тем лучше)

    2
  • @Codility, Погугли сколько у Амазона были убытки и у прочих мастодонтов в начале пути.
    Как же доставляют неучи, которые что-то пытаются писать о экономике.
    Тесла сделала прорыв в индустрии, точно так же как и SpaceX. Ни кто ранее не достигал таких результатов. А весь ваш хейт вызван завистью, озлобленностью из за российской пропаганды, отсутствием образования и зашоренностью.
    Оставайтесь и дальше в каменном веке вместе с роскосмосом и сколково.

    2
  • @evekin, да что тут говорить, я вот свою небольшую студию открываю и все за свои деньги покупаю, все сам, плюс продукцию и образцы дизайнерские все за свой счет, по сути это в минус)) но какой же кайф тратить деньги не на фуфло, на любимое дело) как вообще можно что либо создать не потратившись, не понимаю, как будто все само собой в мире появилось, без затрат итп смех да и только))

    1
  • @evekin,

    Погугли сколько у Амазона были убытки и у прочих мастодонтов в начале пути.
    Как же доставляют неучи, которые что-то пытаются писать о экономике.

    И что это доказывает? Проблемы в начале пути дают какой-то иммунитет от провала в будущем? Еще раз для слепых, не умеющих читать, у Теслы 15 лет убытки.

    Тесла сделала прорыв в индустрии

    Прорыв в чем? У многих крупных автопроизводитилей были свои электрокары, просто они не были флагманскими, потому что они не хотели терять деньги на электрокарах, как Тесла, поскольку их время еще не пришло. Это так сложно понять, гений экономики.

    А весь ваш хейт вызван завистью, озлобленностью из за российской пропаганды, отсутствием образования и зашоренностью.
    Оставайтесь и дальше в каменном веке вместе с роскосмосом и сколково.

    А

    -1
  • @Codility, Ты хоть знаешь сколько лет окупаемость в различных отраслях? В среднем в крупном бизнесе этот срок составляет 10-20 лет, то есть люди вкладываются в долгосрочную перспективу. Это только в варварской россии привыкли отбивать ворованные деньги за один год через всякие йопта фоны и прочие фуфлыжные проекты из сколково.
    Амазон так же был убыточен на протяжении многих и многих лет, так как многие средства шли на расширение, на исследования, на улучшение сервиса и тд.

    Тесла первый в мире электрокар с таким большим запасом хода. Первый в мире с такой системой автопилота. У Тесла сотни и сотни патентов, которые являются уникальными инженерными проектами.
    Именно Тесла ввела тренд на электрички и именно Тесла все хотят не только из за технических особенностей, но и благодаря обалденному дизайну, который так же многое значит в мире автомобилей.

    Хотя кому это я рассказываю. Диванный эксперт, который в своей жизни Тесла видел только по телевизору. Может отчасти поэтому такие как вы такие озлобленные? Сидите у себя в хрущевке, в растянутых трениках и грязной майке и учите как жить остальных, пишите про какие то убытки...

    И да, в россии может время для Тесла и не пришло, так как родина на уровне африканских стран по развитию находится, но вот в США с инфраструктурой уже давно порядок, впрочем как и во многих других регионах.
    Скажу даже больше. Маск ввел моду на Тесла и дорогие электрокары среди богатых людей, поэтому сейчас можно все больше и больше наблюдать как они пересаживаются с ламборгини, ферари и тд. на Тесла, строят эко дома, инвестируют средства в альтернативные источники энергии и прочие исследования, связанные с наукой и космосом.

    Поэтому твои рассуждения, которые основаны на заблуждениях и не знаниях, просто смешны.

    2
  • @evekin,
    Ну не надо загинать, что с Ламборгини или Феррари пересаживаются на Теслы)))
    Тот кто позволяет себе купить Ламборгини, без проблем покупает и Теслу в довесок.
    Насчёт же окупаемости тут, тоже смотря что да как и в какой отрасли.

    -2
  • @evekin,

    Ты хоть знаешь сколько лет окупаемость в различных отраслях? В среднем в крупном бизнесе этот срок составляет 10-20 лет, то есть люди вкладываются в долгосрочную перспективу.

    Может скинешь линк на исследование, которое подтверждает твои слова. Правда в том, что период окупаемости зависит, в первую очередь, от конкретной компании, а потом уже от отрасли, ее размера итд Есть гиганты, которые окупаются за 3 года, а у кого-то уходит 30 лет. Долгосрочно вкладываются, как правило, в компании, которые уже на рынке демонстрируют устойчивый тренд на рост и приносят дивиденды инвесторам.

    Тесла первый в мире электрокар с таким большим запасом хода. Первый в мире с такой системой автопилота. У Тесла сотни и сотни патентов, которые являются уникальными инженерными проектами.
    Именно Тесла ввела тренд на электрички и именно Тесла все хотят не только из за технических особенностей, но и благодаря обалденному дизайну, который так же многое значит в мире автомобилей.

    Если брать с родстера 2008 года, аналогичные показатели были и лайтнинг GT по дальности, но у этой компании не было столько денег, чтобы длительное время оставаться на плаву с убытками. Автопилоты уже были к тому времени у Volkswagen. Насчет моды на электрокары, тут я соглашусь, но другие компании не торопились с ними, по уже вышеопсанным мной причинам.

    Хотя кому это я рассказываю. Диванный эксперт, который в своей жизни Тесла видел только по телевизору. Может отчасти поэтому такие как вы такие озлобленные? Сидите у себя в хрущевке, в растянутых трениках и грязной майке и учите как жить остальных, пишите про какие то убытки...

    Не надо приписывать свой образ жизни и мыслей другим людям :D

    Поэтому твои рассуждения, которые основаны на заблуждениях и не знаниях, просто смешны.

    Ты такой крутой :D Но все же, хватит батхертить, хамло :D

    0
  • @Codility, Тут что то вроде секты Илона Маска, так что забей ты не чего им не докажешь, я уже раза три наступал на эти грабли. Если бы выложили наши уже бы куча желчи шла аля "что за серебрянный дилдо?"

    -1
  • @Codility, да какая разница убытки или нет, переход на электрокары факт который уже запущен, в европе полный отказ от двигателей внутреннего сгорания вопрос по сути в 20-30 лет, по тому Маск занимается правильными вещами, Леонардо тоже делал концепты и танков и самолетов и подводных лодок, мало того что он придумал смогло реализоваться на тот момент, но толчок был сделан именно им, работал в минус, тратил время и деньги на то что в дальнейшем получило развитие, куча компаний делают концептуальные вещи которые будут реализованы в будущем, проще сидеть на жопе, нихрена не делать кроме подсчета чужих бабок)

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.