Напоминание: The Elder Scrolls 6 не выйдет в этом году

Напоминание: The Elder Scrolls 6 не выйдет в этом году

В начале января в сети появились слухи и разговоры о потенциальном релизе The Elder Scrolls 6 уже в этом году. Однако это самый абсурдный слух, способный поставить рекорд на весь 2019 год. Если вы где-то прочитали об этом или увидели утверждения, что долгожданная часть RPG точно появится в ближайшие 12 месяцев, то уверяю вас — это глупости.

Ждать TES6 в этом году не стоит... В 2020 тоже. Да и в 2021 году игра скорее всего не выйдет. 

Во-первых, мы знаем, что сейчас основная команда Bethesda занимается одновременно Starfield и The Elder Scrolls 6. При этом Starfield находится в разработке уже много лет и выйдет до новой части TES. 

Во-вторых, на E3 2018 Bethesda четко дала понять, что TES6 находится в фазе пре-продакшена. Плюс к этому компания будет продолжать работу над Fallout 76 совместно с основной командой сурвайвала. Кроме того Bethesda-издатель в этом году выпустит еще несколько тайтлов, в том числе Rage 2 и Doom Eternal.

В-третьих, выпускать The Elder Scrolls 6 сейчас для нынешнего поколения консолей не имеет большого смысла. Если предположить, что новые консоли Sony и Microsoft выйдут в 2020-21 году, эффективнее будет приурочить релиз к новым консолям, в то же время выпустив версии для PS4 и Xbox One. 

Так что никакого The Elder Scrolls 6 в этом году не будет. И уж точно не надо слушать Пактора.

44 Комментария

  • И уж точно не надо слушать Пактора.

    11
  • Как под подобными новостями гадости не писать про редакцию?

    6
  • Не сыпь мне соль на рану...

    5
  • После убого скайрима ждать ТЕС6? Вы серьезно?

    -13
  • То есть у нас будет целое поколение без новой части The Elder Scrolls?
    Довольно забавный факт.

    5
  • Неудивлюсь, если в новом скролсе будет такая же диалоговая система, как в фо4

    3
  • Судя по качеству Fallout 76, это не самая большая проблема игры.

    5
  • @evekin, Скайрим настолько "убогий", что через 7 лет после релиза имеет стабильные 20к+ онлайна в стиме. Как так то?

    15
  • @Lissan_De_Shang, щас тебе расскажут, что это все моды, которые делают игру идеальной, а в ваниле игра говно)))

    10
  • 2022 самый реальный прогноз на мой взгляд.

    1
  • @Firiam, 2022. 02. 20 ;)

    1
  • Разговоры вообще шли о 2023-2024 годах...

    3
  • @Kolunyad, я бы сказал, что это довольно печальный факт.

    @Lunka_a_a, к сожалению, может быть и такое — все зависит от того, когда они Srtarfield выпустят.
    По ожиданиям она должна быть в 2020

    1
  • @Cohen, так они же сказали что старфиелд уже играбильна, что можно ещё делать 2 года.

    1
  • @Paladin, играбельна и финальный продукт — разные вещи. Контент можно 2 года делать

    1
  • Кто все эти люди. Они и The Last of Us 2 ждут 2019.

    0
  • @DmitryOdd,
    Эт Фигня кто-то Вангует в Марте даже Ласт оф Фас.
    И всем понятно что некст-ген сингловые игры новые от западных издателей выйдут именно на некст гене, а не карент гене)
    P.S. Пактер ещё тот баламут.

    0
  • Что не говори, а с номерными частями TES они реально затянули. Пока она выйдет вырастет целое поколение, которое даже в переиздание Skyrim не играло, не то что в старую версию. -_- Да я уже стал подзабывать, что когда-то в далёкие времена Беседка делала хорошие игры...

    1
  • @Lissan_De_Shang, Онлайн поддерживается благодаря модам. Сама игра казуальный треш. Морровинд смотрит на современные игры и малолетних "геймеров" и смеется вам в лицо.
    Играйте и дальше в казуалочки, где не надо думать, а просто бегать от маркера к маркеру. Весело же да? Главное мод на сисястых эльфиек не забудь поставить.

    -7
  • Какое напоминание прямо выкатили... Я тоже напомню тогда важное: никаких сочетаний браком в этом году у меня не будет. :-)

    0
  • @evekin, даа, даа, о великий тот самый "хардкорный" геймер. Иди играй в свой морровинд и не мешай людям получать удовольствие от игр, а не головную боль

    1
  • @HUNTon, а ты был прав, однако. Вот один вылез.
    @evekin, сори, но я никогда не ставил на любую часть ТЕС голых эльфиек и прочую херню. Максимум - текстурные и модельные паки для более приятной картинки. Морровинд - это вообще одна из первых пройденных мною игр, где тоже были моды если ты забыл. И я никогда в здравом уме не буду сравнивать её со Скайримом, т.к. они вышли с разницей в 8 лет и предпочтения геймеров в тот период кардинально поменялись. Мне лично нравилось исследовать мир с минимумом подсказок в 3 части, но и понравилась новая система маркеров и телерортов в 4.
    Меня всегда раздражают такие "маразматичные деды", для которых якобы раньше и трава зеленей и игры были хардкорнее, а на самом деле вы банально не способны подстроиться под современные реалии и принять их.

    2
  • Если Starfield и TES 6 будут на том же движке 20 летней давности, то кому они нафиг нужны? Ну серьезно, и Фолл 4 и 76 чётко показали, что движок в современных реалиях убог чуть более чем полностью. Ну и выпускать такое после Ведьмака 3, а то и после Киберпанка 77, эт же самоубийство. Лавры Андромеды им не претят?

    0
  • @kaaz, МЕА была довольно красива, к слову, если не брать в расчет анимацию. Там вообще-то Фростбайт. Да и не сказала бы я, что у Фолл 76 такая уж плохая графика, на высоких все красиво смотрелось. Ну да, если ковыряться то косяки конечно же найдешь. Но если по чесноку, у Фолл 76 проблемы далеко не из-за графония.

    0
  • @Dendy, @Lissan_De_Shang, Ну вот для таких как вы и сделают ТЕС6 с автоатакой, автонаведением, автотревеллингом, автотрейдом, автолевелингом....
    Зашел в игру - нажал одну кнопку - прошел игру.
    Играйте, только потом не плачьте в темах о том, что игры скатились. Потому что они скатились из за вас.

    1
  • @evekin, из всех твоих "автофантазий" в последних играх беседы есть только телепортация. И огромное им спасибо за возможность не тратить два часа реального времени на возвращение к квестгиверу через всю карту. Если тебе это не нравится, то есть моды на отключение фаст тревела и маркеров на карте - задрачивай так на легенде сколько твоей "хардкорной" трухлявой жопе угодно.
    Поверь, у меня большой опыт топтания таких как ты благодаря world of warcraft. Там тоже каждое новое дополнение индивиды кукарекают "оказуалеле". А когда спрашиваешь что им не нравится, то ВСЕГДА причина в желании разработчиков упростить входной порог для новичков без ослабления хай-энд. контента. И потом оказывается, что все эти петушки сами никогда не осваивали рейды на максимальной сложности или не занимали в пвп-сезонах высокие места в ладдере. Им просто нужно повонять и выпустить накопившийся в их жалкой жизни негатив.
    Я тебя не знаю, но ведёшь себя точно также.

    2
  • @Lissan_De_Shang, справедливости ради, в игре можно и нужно ходить знакомой тропой, т.к. генерация случайных событий + возможное появление дракона + рандомный квест или последствия твоих действий, смена погоды, превращают каждое такое перемещение в уникальное увлекательное путешествие. я 600 часов наиграл в Скайрим, только с минорными косметическими модами, и каждый раз было интересно.

    Ну это чисто мои ощущения, не навязываю.

    @evekin, у нас никто не может отнять прекрасный Морровинд и все те старые игры, созданные по олдскульным лекалам. А сейчас новое время.
    И беседку сложно упрекать ,что она не чтит традиций TES - они до сих пор (ну, на момент 2011 года) управление отбирают только в ключевых моментах главного сюжета, а кат сцен как таковых нет в игре в принципе.
    Основной их косяк (ИМХО) - они делают хардкорный режим игре не на старте, а через некоторое время.

    0
  • @HUNTon, расскажи подробнее из-за каких модов появляются драконы, рандомные квесты, случайные события, изменения погоды

    0
  • @evekin, слушай, есть игры сложные, а есть попроще (например дарк соулс - скайрим соответственно). Если тебе нравится посложней - пожалуйста, играй в такие игры. Но не надо рассказывать другим, что вооот какой ты тру хардгеймер, а вы тут все "казуалы" и из-за вас игропром скатился. Почему ты вдруг решил, что все игры должны быть испытаниями какими-то и это должно всем нравится?
    @ofik, просто идёшь куда-то без фаст тревела - и всё появляется само. Другое дело, что за 500+ часов игры уникального контента не останется почти, но этого достаточно в принципе

    1
  • @Dendy, это все есть в ваниле? Без модов?

    0
  • @ofik, Ну, драконы регулярно налетают, даже ставил когда-то мод, чтоб они были сильнее, но реже появлялись, ибо доставать начинали
    Погода меняется сама
    Рандомные квесты - частое явление. Бежишь куда-то через лес, наткнулся на какую-то таверну, зашёл, там какие-то нпц со своими заморочками и, скорее всего, квестами. Разве что я написал, можно просто пооткрывать все такие места и рандомные квесты закончатся. То есть они рандомно-случайные, пока ты их не находил до этого) Мир же не случайно-динамически генерируется. Но всякой мелочи полно
    Случайные события.. Ну, смотря что считать таковыми) Нападение зверей, бандитов, наёмных убийц, которых тебе может подослать нпц, дом которого ты однажды ограбил, путешественники/охотники/торговцы иногда встречаются, могут быть замечены имперцы/братья бури, конвоирующие арестованного и всякое такое ещё)
    Кому-то этого может быть мало, но мне было очень интересно играть первые два прохождения так точно

    0
  • @ofik, Все есть в оригинале.

    @Dendy, там всегда можно найти себе чем заняться ,просто на определенном часу ты понимаешь ,что знаешь об игре все и тебя нечем больше удивить. Знаешь чего ждать от игры.

    И в Морровинде примерно та же история была.

    Просто магия пропадает.

    @Dendy,
    Там еще в комплексе это отлично работало, разборка с бандитами перетекала в то ,что из-за угла выходит гигант и начинает раздавать налево-направо ( потому ,что мамонтов моих трогать не следуит!), а потом сверху дракон еще прилетает и начинает все жечь.

    -1
  • @HUNTon, Вот, да. Именно

    0
  • @evekin, скайрим был шедевром, им он и остаётся сейчас
    @kaaz, движок будет старый, но анимация будет полностью новой

    -1
  • @HUNTon, Никогда не перестану бояться топота великана, гонящегося за мной)) Щас догонит, ещё шаг и дубина в голову прилетит, вот щас вот точно, блин блин блин.. где мой конь?? ПАМАГИТЕ :D

    -1
  • @Dendy, @HUNTon@HUNTon, ок, спасибо, надо будет как нибудь попробовать

    2
  • Уважаемая редакция, придумал вам ещё несколько новостей, не благодарите.
    Напоминание: GTA VI не выйдет в этом году
    Напоминание: FIFA 20 выйдет в этому году
    Напоминание: PS5 ещё не вышла, но это уже случится быстрее, чем вчера.
    Напоминание: чтобы зайти на сайт, нужно в адресной строке написать shazoo.ru
    Напоминание: чтобы запустить ПК, либо какую-либо другую технику, нужно нажать кнопку включения.

    1
  • @Lunka_a_a, так я же не про графон сам, а про движок сам. Тот же Скайрим со всякими ультра хайзер мега HD и прочее, прочее по графону и сейчас смотрится топово и волшебно.
    Тут больше вопрос в возможностях движка. Это почему же всякие "олдскулл" РПГ не выстрелили так сильно как Ориджинал Син 2, да потому что Юнити всё равно довольно не гибкий движок, в той же Тирани было очень сильно заметно, что отчаянно не хватает механик.
    Вот и я боюсь, что после Ведьмака 3 новые Свитки будут смотреться ну очень уж неуместно, и тут новые анимации не спасут.

    @Bogart, это ужасно. RIP Свитки.

    0
  • @Kolunyad, скорее печальный

    0
  • начале января?? а ща что, конец января блэт?

    0
  • Больно это слышать. Ну по крайней мере скайрим никто не отменял. Я по сей день в нее играю.

    1
  • @Lissan_De_Shang @evekin: о чем вы спорите?! поговорка "на вкус и цвет..." - всем всё разное!
    Одному хочется "супер_графики", другой же хочет более_качественной_и_глубокой системы "абилок" перса, больше возможностей и, грубо говоря, "плевать ему на 3D-навороты..."

    @Lissan_De_Shang: к чему Столько нетерпимости и хамства в вашем споре с @evekin?! Ведь он КОЕ-в-чем прав!
    Напомнить (если память коротка) сколько и чего почикали "крутые разрабы" из Беседки при сравнении даже Обливиона (не будем брать Морр) со Скайримом?! Я готов:
    1. Вырезаны у модели перса слоты одежды (были ВАЖНЫ для энчанта на вещи): 2е кольцо, поножи, плащ, введены доп.ограничения на шлем (или маску) - не все их виды можно совмещать с др.предметами.
    2. Вырезана возможность "Кузнец" - ремонт предметов;
    3. Сильно обеднены (эффектами энчанта) УЖЕ существующие вещи (артефакты) в игре. Если в Обливионе "стандарт" был по 2-3 эффекта на 1 арт (а в Оскуровском моде - вообще по 4-5), то в Скайриме с 2 эффектами ещё надо поискА-ать вещички! Да и вообще крутых артов там оЧчень мало!
    4.1. Вырезаны камни "Варла", позволявшие набирать (аккумулировать) большие заряды энчантной "энергии" для единовременной перезарядки большого числа предметов - что позволяло игроку гибче планировать тактику "вылазок": путешествия по Айл.руинам + давало мотивацию для их зачистки.
    4.2. Вырезаны "Айлейдские статуи" (входили в спец.квест) - которые дополняли систему "Айлейдских руин", делали походы по ним интереснее_.
    5. Вырезана школа магии "Мистицизм".
    6. Вырезаны целые "веера" магич.спеллов: Хамелеон, Ночное виденье, разные "высасывания" и "поглощения" из школы "Восстановления"; эф."Тишина" (заглушение заклов - хорош против магов) и "обворожение" школы "Иллюзии". Вырезан энчантовский эффект "Поглотить летящее заклинание" (Spell absorbtion).
    7. Сильно _ужесточены
    условия для (сначала) нахождения/получения закла "Невидимость" (Иллюзия), особенно его сильной версии. Также усложнено получение (от учителя) закла "Паралич на площадь", а уж о том, чтобы Посох в игре с параличем получить (как это было в Обле и Морре) - не мечтайте! Беседка словно спрашивает: "дей-но, геймеры, ну зОйчем вам, таким казуальным, посох с эф.Паралича?! - так будете бегать..., как зайцы по пляжу..."
    х. Вырезаны (упрощены) мн.виды брони, лута, луков.
    х. Упрощены (порезаны) эффекты Алхимии (особенно яды), которые в Обле давали (спокойно!) *5 эффектов. Попробуйте как найдите мне самодельные зелья с *5 эф. в ТЕС5?! - при этом _поиск) некоторых РЕДКИХ ингредиентов (для зелий: паралича, невидимости, повыш. разрушения, восстановления или колдовства) РЕЗКО усложнен: по-сути в игре их мало где можно добыть...
    х. А как назвать введение в игру пост.регенерации _Манны_ и _Здоровья_? да ещё и такими быстрыми темпами? (это типа "компенсаторы"? за "готичность" мира и "обеднённые" абилки) - я это называю "Детсадом ясли"! - по-другому язык не повернется! Зачем тогда игроку _ДУмать_ над тем: где и как добыть _зелья_ восстановления? или как их самому сделать?! Зачем тогда планировать какие-то вылазки по пещерам/руинам за броней, за артами? за бутылками или ингредиентами? Ведь манна и здоровье САМИ восстановятся! - достаточно, - когда резко упадут оба параметра, - выпить "Невидимость", отбежать от монстра "куда-то в уголок" )) и подождать... - что я и делал )), признаюсь, к своему стыду - то я так тестировал разные тактики в игре! Но! для _взрослого_ человека такие "методы" гейм_механики просто не приемлемы! о_0
    х. Вырезаны (или просто "тупо не сделаны") мн. виды _Монстров_, бывших в ТЕС5 - напр. Личи (короли, простые), огры, минотавры и др.
    х. Вырезаны "Камни судьбы" (с некислыми доп.эффектами), крайне _криво_ сделаны "Знаки зодиака".

    P.S. Это не полный список "достижений" Скайрима вс Обливион. Сейчас просто нет времени рыться в памяти.

    1
  • @Bogart:
    Цитата "evekin, скайрим был шедевром, им он и остаётся сейчас".
    Истинная фраза фаната )). Если серьёзно, сейчас бОльшая часть "сыро-зелёного" поколения способна воспринимать (не только в играх, но увы и в жизни) только ВНЕШНЮЮ, эстетскую сторону, - называя это почему-то(?) "образцовой шедевральной красотой"...
    Думаю, вы не исключение. Вы видите и оцениваете внешнюю красивую "обёртку" Скайрима, но совершенно не знаете (думаю, что НЕ знаете) его "кухни" внутренней: что такое "скриптовые алгоритмы? шаблоны? механики..." и насколько НЕпросто это всё разрабатывать. А *времени и нервов сколько надо на это?!
    Элементарно, берём просто и "линейно" считаем: сколько кварталов было потрачено на полноценную работу над ТЕС4: Обливион (учитываем также, что никакие "Фоллауты 3/4" параллельно с ним не были в работе у Беседки в тот период!) и сколько над Скайримом (учитываем, что параллельно с ним шла работа над "New Vegas").
    Итак, по моим данным, начало работы на эскизами и заготовками Обливиона: август 2002 г (параллельно с эддоном "Трибунал" к Морру - там оч.хорошо видно, насколько текстуры, стиль и даже *фонари на улицах Морнхолда, а также его канализация - это всё схоже на спрайты/заготовки и идеи для будущего Imperial City TES4 - т.е. они делались параллельно);
    начало работы над движком - примерно октябрь 2002г;
    Выход ТЕС4 на консоли - ноябрь 2005, на РС - март 2006.
    Теперь Скайрим, начало работы: сразу после Fallaut 3, октябрь 2009 г, выход игры: ноябрь 2011 г. Примем к сведенью, что до марта 2010 также параллельно шла работа над эддоном "New Vegas".
    Итого, получаем: чистых кварталов работы над ТЕС4: 12-13, над Скайримом - только 6-7. Как говорится, "комментарии излишни".

    Думаю, если бы руководство Беседки (из жадности к деньгам) не подгоняло разработчиков и не урезало бы СРОКИ до таких "не рально коротких" - мы бы могли увидеть не только НЕ забагованный Скайрим, и не только красивую графику, и не только "расставляние ручками каждого камушка, берёзки, скалы и пучков травы..." (фу, я б за это тупое и непродуктивное занятие выпорол скалкой по ж.пе этого Говарда) но и воплощенные в жизнь очень мн.того, что я привел в списке выше - то, что было вырезано или - по директиве руководства - "просто не сделано".

    1
  • @Lissan_De_Shang:
    да, забыл ещё кое-что. Вырезаны или "не реализованы" в Скайриме также:
    1. Велкиндские камни; сигильские камни;
    2. Наложены *жесткие (и ничем не мотивированные, на мой взгляд) энчантные _Ограничения_ при попытке самим игроком накласть эффекты на разные вещи (броню, одежду). Напр. вы НЕ можете накласть эффект на сапоги или кирасу "+50 ед. манны", или не можете накласть "+40 ед. здоровья" на шлем, перчатки/наручи, сапоги, щит. Также, на щит, шлем и сапоги вы НЕ можете накласть большинство бонусов к *Умениям (напр. "+к Разрушению" или "+к Иллюзии").
    Я хочу спросить: какого макарона(?!) всякие "тоддики говардики" и "питы хайнсы" пытаются НАВЯЗЫВАТЬ мне, как геймеру, "что можно", а "что нельзя" в игре?! Что "допустимо", а что "не допустимо"? - мало того, что это решение РАЗбалансировывает игру, так ещё и заявления о "полной свободе действий, решений и выборов игрока..." кажутся иезуитской ложью!

    В общем, моё мнение: Скайрим не "шедевр" и не "казуальный", он вот что:
    1. ДИСбалансный (местами тебе, как ребенку из дет.сада подсовывают "зефир с вареньем на подносе", а местами настолько УЖЕСТОЧАЮТ доступ к чему-то или ставят "бан" на разные свойства, эффекты и пр.);
    2. Сырой как "Концепт" - подозреваю, из-за дефицита времени - просто НЕКОГДА было "сглаживать острые углы" нововведений; а само *Обоснование некоторых жестких "нововведений" настолько хлипко, нелогично и "не в канве традиций серии TES" - словом "та ещё бодяга..."
    3. полу-Халтурный проект. Опять же за неимением *достаточного объёма времени, а также "ради ускорения работ над проектом" и ради "экономии затрат на оплату работы программистов и дизайнеров" + чтобы быстрее деньги получить от продаж ТЕС5 - видимо, руководство Беседки приняло решение "пойти на непопулярные меры": где-то порезать, где-то упростить, а где-то просто "не делать" множество из того *Разнообразия, которое присутствовало в Обливионе или даже Морровинде.
    Для меня тревожным "звоночком" был слух (тогда ещё слух), что Оскуро, - группа которого входила в бета-тестовое подразделение + консультирование по ре_балансу и которой _строго_настрого_ запрещалось разглашать любые подробности проекта - он, где-то за 5 мес. до выхода в 2011г. в ответ на вопрос "Будете ли вы делать крупные моды, эддоны к Скайриму? как вы делали к Обливиону", заявил "Не планирую разработку серьезных дополнений/улучшений для Скайрима..."
    Вот уже после *ЭТОГО можно было начинать всерьёз беспокоиться(!) за судьбу и качество Проекта, начинать "пить валерьянку")) и т.д.
    Очевидно, что ЗНАЯ наперед, насколько это халтурный "скоро_сыро" сделанный проект, Оскуро не пожелал тратить своё (драгоценное!) время на его доработку или улучшение. Или посчитал такие доработки мало_перспективными.
    Для меня это (в середине 2011) уже означало, что "ничего особенно продвинутого и креативного от ТЕС5 ожидать не следует..."

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.