Как мог бы выглядеть современный Max Payne

Как мог бы выглядеть современный Max Payne

Художник по окружающей среде студии Bulkhead Interactive Войчех Чалински занимался экспериментами с Unreal Engine и создал карту, вдохновленную классикой игровой индустрии — Max Payne. С виду у него получилась станция метро из игры.

Примерно так могла бы выглядеть современная игра Max Payne. У Войчеха получилось сохранить эстетику и стиль, в то же время представляя детализованную и правдоподобную картинку. 

К сожалению, автор не опубликовал карту для свободного доступа, так что рассмотреть её самостоятельно не получится. 

Тем временем у Take-Two нет планов по продолжению серии Max Payne. Хотя компания может заняться ремейками, даже их ждать в ближайшее время не стоит. 

13 Комментариев

  • С абберацией перебор... Тут надо очень аккуратно подходить к такого рода эффектам, они могут как очень сильно украсить, так и безвкусно загубить впечатление)

    3
  • Такое ощущение, будто немного тумана добавлено.

    1
  • Ну с графоном-то всё понятно. Вопрос что по геймплею. Даже шикарная троечка, хоть и сделала новый вдох, но такая механика - на одну игру. Даже им в сиквеле попотеть пришлось бы.

    Что до Рэмеди. Там действительно интересно, чтобы сделали. Они делают офигенные сюжеты и графику с артом. Да и геймплей у них ничего, но проблема в том, что они остановятся на одной-двух механиках и дрючат их нон-стоп весь процесс. Что MP, что AW, что QB. Всё игралось пипец монотонно. Разве что MP для своего времени огонь и простительно.

    Просто с графоном итак всё понятно.

    2
  • Примерно так могла бы выглядеть современная игра Max Payne.

    Если бы Рэмеди сделали Max Payne сейчас то он бы выглядел так же ужасно мыльно как и Quantum Break

    -1
  • Был уже Макс Пейн на анрыле, назывался Stranglehold)

    0
  • С абберацией перебор

    @Runuchok, шо это такое и где ее увидеть?

    2
  • @1as1, Вот это вот расслоение цветов к краям экрана. С ним очень любят перебарщивать, иногда просто до боли в глазах)

    3
  • У меня почему то эта сцена вызвала лютое дежавю по Матрице О_о

    0
  • @Runuchok, Слушай, а может ты знаешь как эта шняга называется, на текст на бутылке смотри внимательно. https://www.youtube.com/watch?v=RNgJ4vKCQM0

    0
  • @barug, я не он, но текст просто размывается. Похоже на типичный эффект от временного сглаживания.

    0
  • @ShowBack2142, В смысле? что такое временное сглаживание ? и в игре такой же эффект. и не только на тексте, но и периодически бывает, когда например персонаж рядом со стенкой проходит. края одежды также размываются. или когда дневник листаешь , то страницы так же , это rdr2 если что. не ПК. На самом деле такой противный эффект просто вырви глаз. Бесит

    0
  • @barug, просто напиши в гугле "временное сглаживание". Первый же результат с доходчивым пояснением с сайты нвидии.

    0
  • @ShowBack2142, Да я уже давно так сделал))) забыл исправить. Но там как то не похоже на это. Да и к ps4 это какое отношение имеет тоже не понятно. Да еще и видео посмотрел на эту тему. не это что то другое

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.