Два неанонсированных тайтла From Software будут в привычном для студии стиле

Два неанонсированных тайтла From Software будут в привычном для студии стиле

В интервью 4Gamer.net президент From Software Хидетака Миядзаки сообщил, что студия работает над двумя неансированными тайтлами. Глава студии не стал раскрывать детали, но намекнул на стиль этих "секретных" игр.

Пока еще рано обсуждать детали, но оба тайтла в стиле From Software. Нам нужно больше времени, но мы обязательно расскажем о них, когда они обретут конечную форму.

Можно предположить, что речь идет о ролевых экшенах или слешерах для хардкорной аудитории.
 
Миядзаки также уточнил, что Deracine для From Software можно считать "половиной" большой игры в рамках процесса разработки.
 
Следующая игра From Software — Sekiro: Shadows Die Twice — выйдет 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    Так говорят, будто Секиро сделана не в привычном для студии стиле.

    7
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что bloodborne 2 пацаны?)

    35
  • iddqd_0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Замечательная новость!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrHaus, я думаю на пс5 выкатят как эксклюзив.

    10
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял, а где там тогда тот проект в котором фромы якобы должны были отойти от привычной формулы...? Секиро..? Просто потому что имеется стелс, а костры заменили на другое?

    Не, мне та нормально, просто странно, аж не один год Миядзаки заявлял, что хочет попробовать что-то новое, а в результате так и остаются souls-like игры.
    Еще было желание поработать над sci-fi сеттингом, посмотрим как с этим будет, отбросили ли идею или нет.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    С кучей вырезанного контента в файлах игры, кривым портом и ужаснейшим неткодом?
    Или у них какой-то другой стиль?

    -23
  • Travis
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, так Секиро не соулс-лайк. В нем другая боевая система. Иначе мы сейчас любой слешер с большими боссами будем называть солс-лайк.

    8
  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вообще нет рпг элементов/билдов/смены оружия и доспехов?

    2
  • Travis
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse,

    Или у них какой-то другой стиль?

    Да, стиль одних из лучших сингловых игр на данный момент.

    25
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Travis, в секире именно боевка все та же souls-like. Просто при этом добавили стелса и крюк, но сама боевка по сути один в один.
    Тут как указал @Abadd, можно вписать отсутствие рпг элементов... но я к стати вообще это решение так и не понял, каким образом тогда ощущать прогресс не ясно.
    Но честно, для меня секиро пока выглядит все той же souls-like в которой только почему-то будто больше убрали чем добавили. Может ошибаюсь, скорее всего, но все же прям на новый экспириенс для студии не особо не тянет.

    6
  • Lutte
    Комментарий скрыт. Показать

    From Software делают то что умеют, и это восхитительно. Своих фанатов они завербовали пожизненно. А не довольных я вообще не понимаю,- валите к другим разработчикам, требуйте у них дерьмовые игры.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    две части арморед кор запилят и норм.
    А то сейчас губу раскатаете.

    0
  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вот аналогичное ощущение
    игру обязательно оценю, ноо пока что больше сомнений, чем ожиданий

    -1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrHaus, bloodborne 2

    8
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, так и есть, там нет прокачки, нет шмотья, появился более-менее явный сюжет

    2
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    если бб2 на пс5, то сразу в магаз за консолью^^

    4
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    игру обязательно оценю, ноо пока что больше сомнений, чем ожиданий

    @Abadd, а у меня вообще никаких сомнений в игре нет. Увидел в трейлере, как Секиро достает новый меч, и сразу понял, что своеобразная, но всё же прокачка в игре будет. Скорее всего что-то типа DMC, т.е улучшение боевых скиллов и навыков. Ну и всякие там улучшения шкалы HP и т.д. Оружие новое в игре он точно будет получать. Это уже факт. Это без улучшения протезов.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,

    Оружие новое в игре он точно будет получать. Это уже факт.

    Это откуда взято? Не, серьезно, они же с самого анонса утверждали, что у нас будет лишь одно оружие и его нельзя будет менять.
    Может конечно имелось в виду мол тип оружия один, т.е. только катаны будут, а их уже можно будет менять, но это та пофиг, роли не играет, механики та одни и те же.
    А вот про прокачку в виде приемов, тоже так думаю.

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ты поиграй сначала, что за чушь?

    Даже те, кто играл, говорят, что ощущается она совершенно иначе. Souls-like это Nioh.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Это откуда взято? Не, серьезно, они же с самого анонса утверждали, что у нас будет лишь одно оружие и его нельзя будет менять.

    @dimidrum, ну ты трейлер последний смотрел? Он же там какой-то новый меч дымящийся из сундука достает и вынимает его из ножен. Может и катаны будут только разные, как в Онимуше. Но я от игры очень многое жду и в игру верю. Всё-таки это Фромы, а не какая-то сторонняя студия делает Секиро.

    1
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrHaus, ..

    -4
  • DoNotBeMindless
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abadd, по идее да, там точно нет билдов, брони тоже не будет, видимо (никто не говорил из игравших, что броня есть), боевая система иная, более быстрая и ещё более жестокая. Если в Соулборнах можно было создать вообще разных персонажей на разных билдах, от крутости и силы которых ощущения от боссов и в целом игры были разные, то тут будет у всех один общий билд, на котором заточат механику и сложность игры. Это лишает тебя удовольствия создавать разных героев и искать идеальный для себя билд, а он зачастую имеет очень большое значение (привет билд на крови из бладборн и пока билд на аркане), но зато само прохождение будет более сбалансировано. Придётся работать только с боевой системой и тратить часы напролет, чтобы стать в ней асом

    0
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, пары элементов не достаточно чтобы сказать, что это игра совсем в другом стиле. Там даже система смерти есть, пусть измененная, но есть. Игра в другом стиле это киберпанк 2077, вот это я понимаю уход совсем в другую сторону и от прошлых проектов в ней нет вообще ничего. И не говори мне, что после просмотра первого трейлера Секиро ты не подумал "да это же дарк соулс в японии" или "это nioh с больши бюджетом".

    3
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, ну да, там даже используют анимации из дс3, но в целом, динамика отличается, лишь реюз анимаций и сложность роднят секиро с душами

    -2
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, то же жанр, тот же сеттинг (фентези, пусть и японское), тоже исследование мира, битвы с боссами, тот же мрачный стиль и дизайн, тот же движок и технологии, я уверен, что в игре не будет городов с неписями, которые будут давать квесты, и подача сюжета в игре будет не многим лучше, чем в душах. Единственная разница в том, что ты написал выше, это "отсутствие прокачки и отсутствие шмотья", при этом насколько я помню будут разные протезы и прокачка таки будет. Неужели ты думаешь мы будем проходить игру с 2 приемами, которе дадут на старте?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Travis, эти "лучшие" сингловые игры они делали в стиле ФС. Если у них есть слешер без перечисленных выше пунктов - можешь поведать.

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, жанр у них разный
    Sekiro: Shadows Die Twice is an upcoming action-adventure video game
    Dark Souls is an action role-playing game
    Насколько пока известно, там будет тот протез развиваться, давая нам новые гаджеты, плюс в геймплеях можно заметить вторую катану, которой нельзя было пользоваться.Здесь больше схожесть с богом войны, только в японии и сложнее в разы

    0
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, то есть ты сам подтвердил, что там будет и прокачка и другое оружие?) Секиро и дарк соулс такие же разные, как к примеру анчартед и ласт оф ас, с одной стороны да, есть отличия, но я бы не сказал что это игра совсем в другом стиле, просто с немного измененной механикой.

    -1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, ну тогда бог войны это дарк соулс в скандинавии

    0
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, ну по сути так и есть, причем многие так и говорили, только я не понииаю что в этом плохого? Если бы фромы на е3 показали гонки, файтинг, игру в современном сеттинге типа гта или постапок шутер, то я бы более настороженно отнесся к показанному. Но увидев трейлер Секиро я сразу понял что они делают то, что у них очень круто получается и уже предзаказал.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше б в НЕпривычном -тогда я бы впервые приобщился хотя бы к одной из игр Фромов

    -5
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,

    Но честно, для меня секиро пока выглядит все той же souls-like в которой только почему-то будто больше убрали чем добавили.

    Не только вам так кажется. На словах по первой инфе вообще не понимал зачем такое нужно, но, по геймплейному видосу все понравилось, может оно и к лучшему что так все рубанули и сделали игру легче(не в плане сложности) отсеяв лишние(для сабжа естесна) механики.

    Но по факту эт все тот же Соулс, только с нотками Тенчу.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, одна катана и гаджеты в стиле Бэтмена. Можно ли эти гаджеты прокачивать пока неизвестно. Может местная валюта тратится только на увеличение числа расходников. Боевая система сильно изменилась. Никакой выносливости, и заточка под добивающие удары. Про мультиплеерную составляющую пока вообще неизвестно есть ли она. Ни ковенантов, ни проникновений пока продемонстрировано не было вроде. От Соулсов только Атмосфера и хардкорность. Но это скорее стиль From Software, от которого им было бы глупо отступать.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.